дмрв 8-9 кг,расход бенза 0.7-0,8л, РХХ 25-30....это на серийной прошиве,на тюнинге могут быть др.параметры
Код Р0335, «Ошибка датчика синхронизации КВ», заносится в память при неисправном ДМРВ. Объяснение найдено на сайте www.chiptuner.ru. ЭБУ диагностирует эту неисправность в момент включения зажигания, когда двигатель еще не прокручивается стартером, но появляется сигнал о ненулевом расходе воздуха от ДМРВ и отсутствует сигнал ДПКВ.
Появление кода Р0131, «Низкий уровень сигнала с датчика кислорода», иногда вместе с кодом Р0134, «Нет активности датчика кислорода», также может быть вызвано неисправностью ДМРВ. Низкий уровень сигнала расхода воздуха приводит к обеднению смеси и, как следствие, к низкому уровню напряжения на датчике кислорода. При этом кратковременный разгон двигателя, то есть кратковременное обогащение смеси, приводит к повышению показаний датчика кислорода.
) кой где комментарии отпускал http://www.youtube.com/watch?v=PIk0UbNjRlA&feature=youtu.be
С откручианием впускного коллектора не должно проблем быть? Все же там нет такого нагрева. Потом можно глянуть снова на показания ДМРВ и взять для теста другой дмрв, в принципе логично, что воздуха больше и смесь беднее.. Но как он себя ведет в случае неучтенного воздуха? Повторюсь, ставил ТАКОЙЖЕ НОВЫЙ ДМРВ с другой машины, но это ситуацию не поменяло. Да, действительно цикловой и массовый расход завышены
Но как он себя ведет в случае неучтенного воздуха?
создай подсос и посмотри
И противотуманки задние заработали, в придачу нашел почему не работал стопак на спойлере - провода скручены наоборот
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


