Ну, начнём с того, что такая разница (8 и 13) в компрессии между закрытой и открытой заслонками - теоретический миф.
В реале, даже на полностью исправном моторе она не превысит 1-2 единицы. Но... Тут важно то, что хоть какая-то, но она должна быть! Особенно, если крутить строго определённое время... Ну, т.е. чтобы было примерно одинаковое количество тактов сжатия (их хорошо видно по дёргающейся стрелке компрессометра). И ещё, количество тактов не должно быть слишком большим, иначе даже при закрытой заслонке цилиндр таки наберёт такую же компрессию, что и при открытой.
Я, обычно, после первого скачка отсчитываю ещё 5-7 качков, причём, чем ниже ожидается компрессия (хуже состояние двигателя), тем больше качков.
У тебя одинаковая, что при открытой заслонке, что при закрытой... Либо крутишь слишком долго, либо да, где-то подсос на впуске.
sharmax писал(а):Внешне замечаний к работе двигателя нет.
А при такой компрессии их и не стОит ожидать.
Для твоего мотора это вполне себе нормальная компрессия. Напрягает только разница первого по отношению ко всем остальным. При такой разнице должно бы потряхивать моторчик, особенно на ХХ.
Коэффициент коррекции времени впрыска какой диагноза кажет?