nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
На калине 1 периодически не работает тахометр( Чаще он не работает чем работает😀) По началу можно было стукнуть чуть по щитку и начинал работать, сейчас же это не помогает) Но работает почти при каждом начале движения. Через 500-1000 метров стрелка ложится, иногда может подергаться и начать работать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):На калине 1 периодически не работает тахометр
Скорее всего отходит,или поломан фиксатор разъема подключения к приборной панели - это болезнь подобных приборок.
angtar
На форуме 15 лет
Сообщения: 350
Откуда: Белгород, 31RUS
Авто: ВАЗ-11193, -2109
т808 писал(а):отходит,или поломан фиксатор разъема подключения к приборной панели
я её лет 8 назад отломал случайно, стоит и ничего не отходит...
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
angtar писал(а):т808 писал(а):отходит,или поломан фиксатор разъема подключения к приборной панели
я её лет 8 назад отломал случайно, стоит и ничего не отходит...
Этот т.н. фиксатор только для облегчения вынимания фишки из приборки. Сломал его 5 лет назад и никаких проблем не возникало.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808
Фиксатор на месте, все в разъем встает плотно. Я решил включить импровизацию и как всегда все сломал
Было решено пропаять контакт на штекере в плате. Т.к. у меня время от времени моргала лампа АБС решил и этот контак припаять, для начала пропаял тахометр, проверил все заработало, ну думаю пропаяю и АБС лампу, пропаял, все собрал приборка начала писщать, разобрал снял прочистил плату, подключил, не пищит но начала сильно греться одна деталь (Чуть позже скину фото), в итоге попробовала так пару раз и не работает теперь щиток приборов, и греется так же.
Походу нужно искать новый щиток
Добавлено спустя 35 минут 25 секунд:
Вот этот конденсатор
IMG_20200623_224804_768x1024.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
446.49 KB |
Просмотрено: |
96 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):время от времени моргала лампа АБС
У тебя сама АБС есть?
nudnji писал(а):начала сильно греться одна деталь
Неужели этот конденсатор,что на фото,сильно греется?
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):У тебя сама АБС есть?
Нету.
т808 писал(а):Неужели этот конденсатор,что на фото,сильно греется?
Да, палец не терпит, и начинает греться из под лапок контакта, то есть так где соединении с платой, и не сразу, вот двс запускаю , сек 7 проходит и начинает.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):АБС Нету.
Тогда,чтобы без АБС не горела,насколько я помню,ее вывод с приборки нужно на массу посадить.
Если лампа подмаргивает,то либо эта масса плохая,либо в самой приборке цепь рвется,например ложная пайка того же вывода на колодку.
nudnji писал(а):палец не терпит, и начинает греться из под лапок контакта
Попробуй его выпаять и померить.
Электролитический конденсатор греться совсем не должен.
Если в нем короткое,то просто заменишь.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):чтобы без АБС
А если простовыпаяьь светодиод ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):А если простовыпаять светодиод ?
Можно конечно,но это сложнее,ведь в приборку лезть с паяльником.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Электролитический конденсатор греться совсем не должен.
Во всей этой истории настораживает другое... Почему до пропайки он не грелся? Может после пропайки каким-то чудом полярность подводимого напряжения поменялась? Ну мало ли, мож "соплю" где подвесил...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
NAUexx писал(а): Почему до пропайки он не грелся?
Может пропаивая именно его ноги,сильно перегрел.
NAUexx писал(а):Может после пропайки каким-то чудом полярность подводимого напряжения поменялась?
Тогда бы вся приборка гавкнулась.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Тогда бы вся приборка гавкнулась.
Тоже верно... согласен. Ну, или хотя бы пред какой-нить сдох бы...
Хотя... Если пофантазировать и предположить, что полярность поменялась именно в цепи этого кондюка, а он запитан через какой-нить ограничивающий резюк, то ничо не гавкнет и никакой пред может не сгореть.
Короче, схема кишков приборки всё бы решила.
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
Всем привет! Не получилось снять задний подшипник и решил открутить полностью от балки, в итоге 2 открутил, 1 обломил 🤦♂️ и еще 1 не двигается с места. Кто сталкивался с такими обломками? Как правильно сделать.?
IMG_20200804_221648_768x1024.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
620.57 KB |
Просмотрено: |
87 раз(а) |
|
gin88888
На форуме 15 лет
Сообщения: 3668
Откуда: Москва
Авто: 2107(97 г.)>калина 1.4(седан 2008)>1.4(хетч 2010)
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Стал медленно крутить стартер, если двигатель нагреется до срабатывания вентилятора и ее заглушить, то потом ближайшие минут 10 совсем не может прокрутить. Да по утрам в легкий морозик -5 так же тяжело ему. Аккумулятор новый пробовал меняться с другом у него мой крутит так же вяло. Под замену стартер?
Базилио 55
На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Архангельск
Авто: 21043 была, 11183 есть.
nudnji
Да, и лучше редукторный поставить.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
nudnji писал(а):Под замену стартер?
C логикой всё в порядке?
nudnji писал(а):Аккумулятор новый пробовал меняться с другом у него мой крутит так же вяло.
Если твой аккум крутит также вяло стартёр друга, то вывод, по моему, очевиден.
А то, что аккум типа "новый" абсолютно не является гарантией того, что он исправный.
В подобных случаях всё решает замер напруги на клеммах стартёра и аккума в момент прокрутки. Об этом на форуме пИсано раз 100 наверно... но мы ж читать то не умеем.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Под замену стартер?
После замера напряжения проверь щетки.
Возможен их предельный износ.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):nudnji писал(а):Под замену стартер?
После замера напряжения проверь щетки.
Возможен их предельный износ.
Как именно замерять напряжение? Я замерял на аккуме и на стартере, одинаковое, как в покое так и в режиме запуска.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Как именно замерять напряжение?
Между массой стартера и тем проводом,который выходит из самого стартера и цепляется к нижней шпильке тягового реле.
nudnji писал(а):в режиме запуска
Только во время работы стартера оно и смотрится.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):nudnji писал(а):Как именно замерять напряжение?
Между массой стартера и тем проводом,который выходит из самого стартера и цепляется к нижней шпильке тягового реле.
nudnji писал(а):в режиме запуска
Только во время работы стартера оно и смотрится.
Разобрал стартер, а там магниты почему то не прилеплены к корпусу, было много каких то стружек, лист жестянки намотан, щетки стертые в ноль. Все почистил, заменил щётки. Стал крутить бодро, но есть какие то сомнения почему магниты не так свободно, видать умирает.
IMG-20201017-WA0006_768x1024.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
332.4 KB |
Просмотрено: |
51 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):стертые в ноль.
Про них в первую очередь тебе и говорил:
т808 писал(а):проверь щетки.
Возможен их предельный износ.
nudnji писал(а):магниты почему то не прилеплены к корпусу,
Ну так ведь они отвалились.
nudnji писал(а):Стал крутить бодро,
Надолго-ли?
Магниты ты же не закрепил!
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
т808 писал(а):Магниты ты же не закрепил!
Нет, а как я их зареплю? Клей? 🤭
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы