Страница 10 из 11
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Общение с любым несогласным в этой теме с тобой скатывается у тебя на обсуждение машины несогласного,это очевидно.


Подожди, подожди... по моему это ты про Фиат первый начал? Или я снова ошибаюсь?
Наблюдатель писал(а):

Как не хочу общаться с тобой,после безпочвенных обвинений в мой адрес.


Ну давай эти детские сопли все же оставим тем, кто использует их по прямомму назначению... О каких обвинениях идет речь, я так и не понял, если честно...
Наблюдатель
SMF Без коментариев..даже несколько раз написанное курсивом как бы не замечаешь,а через несколько страниц неподдельное удивление..все как я говорил. Более ответов более не будет.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

SMF Без коментариев..даже несколько раз написанное курсивом как бы не замечаешь,а через несколько страниц неподдельное удивление..все как я говорил.


Я на глупые вопросы просто не отвечаю, неужели непонятно было? Я просто не понимаю, зачем на них отвечать, искать копяясь в гумне, какие-то 3-х копеечные доказательства? Ты сам признался, что сравнивал приводы: Аутлендера, Таурега и Фрилендера2... а я просто сравнивал управляемость Крузака 80 и Актиона... по моему ты переигрываешь, не нужно делать из мухи слона...
Наблюдатель писал(а):

Более ответов более не будет.


Огорчен очень сильно очень огорчен.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

SMF Без коментариев..даже несколько раз написанное курсивом как бы не замечаешь,а через несколько страниц неподдельное удивление..все как я говорил.


Я на глупые вопросы просто не отвечаю, неужели непонятно было? Я просто не понимаю, зачем на них отвечать, искать копяясь в гумне, какие-то 3-х копеечные доказательства? Ты сам признался, что сравнивал приводы: Аутлендера, Таурега и Фрилендера2... а я просто сравнивал управляемость Крузака 80 и Актиона... по моему ты переигрываешь, не нужно делать из мухи слона...
Наблюдатель писал(а):

Более ответов более не будет.


Огорчен очень сильно очень огорчен.

А вот в этом и разница между нами,я имею мужество признать в чем не прав,а ты нет..Юлюшь постоянно.
А ссылку на это сравнение ты так и не дал,поскольку я сравнивал не впрямую машины и даже не конкретно их привод,но это недоступно для твоего понимания.
Вынудил ответить,пересилив брезгливость.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

А ссылку на это сравнение ты так и не дал,поскольку я сравнивал не впрямую машины и даже не конкретно их привод,но это недоступно для твоего понимания.


Так я тоже не сравнивал оснащение, даже привод не сравнивал... просто описал свои ощущения от руления тем и другим...
Наблюдатель писал(а):

А вот в этом и разница между нами,я имею мужество признать в чем не прав,а ты нет.


Потом будешь говорить, что я перешел на оценку личностных качеств...
Наблюдатель писал(а):

Юлюшь постоянно.


Если во время прогулки меж 2-х берез можно поюлить, тогда да, юлю...
Наблюдатель писал(а):

Вынудил ответить,пересилив брезгливость.


Ты уж давай не переступай через собственное Эго, а то потом как будешь себе в глаза смотреть в зеркале?
MEPHI_Aahz
http://www.vz.ru/news/2008/12/9/237028.html

Цитата:

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corp. заявил об отзыве более 200 тыс. автомобилей моделей Outlander и Grandis из-за дефектов в системе работы стоп-сигналов.

Отзыву подлежат автомобили, выпущенные в период с мая 2005 года по апрель 2008 года. Из числа отзываемых машин около 50 тыс. были проданы в Японии, остальные 150 тыс. обрели владельцев за ее пределами.

В письме, направленном Mitsubishi в министерство транспорта Японии, указывается, что выявленный дефект в системе управления работой стоп-сигналов может привести к непроизвольному переключению передачи в положение «парковка».

Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

http://www.vz.ru/news/2008/12/9/237028.html

Цитата:

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corp. заявил об отзыве более 200 тыс. автомобилей моделей Outlander и Grandis из-за дефектов в системе работы стоп-сигналов.

Отзыву подлежат автомобили, выпущенные в период с мая 2005 года по апрель 2008 года. Из числа отзываемых машин около 50 тыс. были проданы в Японии, остальные 150 тыс. обрели владельцев за ее пределами.

В письме, направленном Mitsubishi в министерство транспорта Японии, указывается, что выявленный дефект в системе управления работой стоп-сигналов может привести к непроизвольному переключению передачи в положение «парковка».

На Л200 тоже ?
И пожалуста объясните дефект в системе управления работой стоп-сигналов может привести к непроизвольному переключению передачи в положение «парковка». Просто для всех,раз публикуете(я ответ знаю вчера еще смотрел) Wink
MEPHI_Aahz
А Саянг отзывает автомобили? А ваз?
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

А Саянг отзывает автомобили? А ваз?

Нет,конечно,отзывы делают нормальные цивилизованые производители,надеюсь не надо ссылок по последним отзывам БМВ(вроде 200т.шт летом) и т.п.
А на вопрос не ответили,хоть бы объяснили что публикуете и как это может быть,как в Вашей ссылке.Вот поэтому сам прежде чем что-то публиковать,проверяю,чтобы не выглядеть глупо.
MEPHI_Aahz
Наблюдатель
проверка - это в силу возраста.
Ты свой жизненный путь заканчиваешь (кстати, дети есть?), я - начинаю. Wink



Так что там с Мицу - твой уже отозвали или утка?
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

Наблюдатель
проверка - это в силу возраста.
Ты свой жизненный путь заканчиваешь (кстати, дети есть?), я - начинаю. Wink



Так что там с Мицу - твой уже отозвали или утка?

Лет 15 Вам,судя по первой Вашей фразе,тогда заканчивается обычно у нормальных людей юношесткий максимализм.
Т.к. доводов м знаний нет,посему обсуждаете собеседника.Думается ну очень печальное начало у Вас,представляю,что будет к окончании пути.
Хоть элементарные знания можно было и иметь,если пытаетесь со взрослыми общаться.
Придеться объяснить.Мицубиси заявило об отзыве праворульных Аутлендера( не ХЛ,а тот что у нас старый,их до сих пор выпускают) и Грандиса,у которых неиспраность в системе тормозного сигнала может застрять ручка положения в положении парковка.Отмечается,что обращений по этой неисправности нет,но отзыву для замены тормозных сигналов подлежат 52 т.шт.на рынке Японии.т Мицубиси отметило ,что помнит о еще 150т.шт,выпущенных в этот период .Думается,что это просто рекламный пиар,если знать историю Мицу.
MEPHI_Aahz
12! 15 - максегу. Wink

Вот у меня такой вопрос. Все машины собираются по одной технологии. Каким образом дефект может присутствовать в ПР и отсутствовать в ЛР аналоге? Начинка-то практически одинаковая.
Наблюдатель
MEPHI_Aahz писал(а):

12! 15 - максегу. Wink

Вот у меня такой вопрос. Все машины собираются по одной технологии. Каким образом дефект может присутствовать в ПР и отсутствовать в ЛР аналоге? Начинка-то практически одинаковая.

По его сообщениям ему явно больше.

Это не так,к примеру у нас нет индикатора перегоревших ламп,там есть и еще много мелочей отличающих по начинке,здесь думается 2 варианта- 1.датчик впрямую завязаный на лампу стопов может блокировать переключение.2.Грамотный пиар ,учитывая историю с кризисом у Мицубиси в условиях нынешнего.
GA$TELLO
Снова диалог плавно утек в сторону Smile)
Л-ки кстати тоже сейчас отзывают Smile) На машинах с АКПП в рамках сервисной программы удаляют радиатор коробки (по неоф. информации - только в регионах с холодным климатом) - при долгой езде в -40 и больше иногда накернивается автомат от переохлаждения Smile) вместо радиатора патрубок ставят - чтобы не так сильно замерзал.

По сабжу - пробег под 6 тыков, проблем т-т-т нету, единственное - из-за холода, прогревов и толкания в пробках немного подрос расход - в среднем 11 с небольшим получается.
Очень душевно ездить по снегу и скользкой каке на дорогах Smile)
Недавно на даче соседа на микроавтобусе выдергивал - дорога сверху подмерзла, а внизу как было грязи по-колено, так и осталось. А он решил проскочить Smile Не проскочил Smile)))))
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Л-ки кстати тоже сейчас отзывают ) На машинах с АКПП в рамках сервисной программы удаляют радиатор коробки (по неоф. информации - только в регионах с холодным климатом) - при долгой езде в -40 и больше иногда накернивается автомат от переохлаждения ) вместо радиатора патрубок ставят - чтобы не так сильно замерзал.


А летом в +40 будут обратно втыкать?
GA$TELLO
SMF писал(а):

GA$TELLO писал(а):

Л-ки кстати тоже сейчас отзывают ) На машинах с АКПП в рамках сервисной программы удаляют радиатор коробки (по неоф. информации - только в регионах с холодным климатом) - при долгой езде в -40 и больше иногда накернивается автомат от переохлаждения ) вместо радиатора патрубок ставят - чтобы не так сильно замерзал.


А летом в +40 будут обратно втыкать?



Чой-то мне кажется там где зимой -40 в порядке вещей - летом стабильные +40 - это уже что-то из области научной фантастики. Smile)
Так что все логично - в холодных регионах убрать радиатор, в прохладных - оставить, там и зимой и летом потеплее будет, зимой не замерзнет и летом пригодится.
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

Чой-то мне кажется там где зимой -40 в порядке вещей - летом стабильные +40 - это уже что-то из области научной фантастики.


В Питере не бывает +25?
GA$TELLO
SMF писал(а):

GA$TELLO писал(а):

Чой-то мне кажется там где зимой -40 в порядке вещей - летом стабильные +40 - это уже что-то из области научной фантастики.


В Питере не бывает +25?



В Питере не бывает -40 Smile)))))) +25 бывает. Я же писал выше - по неоф. информации данный отзыв ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ Smile) А вот критерии холодности - загадка.
ЗЫ У мну механика Smile Мну это до лампы Smile))))))
Муса Джалиль
GA$TELLO писал(а):

В Питере не бывает -40 Smile)))))) +25 бывает. Я же писал выше - по неоф. информации данный отзыв ДЛЯ РЕГИОНОВ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ Smile) А вот критерии холодности - загадка.


Я понял так, что на всех Российских.
VadimG
23 декабря автомобильная компания SsangYong сделала очень важное официальное заявление. Корейский автопроизводитель обанкротился!

В это трудно поверить, ведь еще не так давно корейская компания представляла на автосалоне в Париже перспективную разработку – концепт-кар C200, а уже сегодня заявила о своей неплатежеспособности.

Как сообщил пресс-центр компании, SsangYong не может вылезти из долгов и расплатится с заемщиками. Сейчас сумма убытка составляет 77 миллиардов долларов. Автопроизводитель не может даже выплатить зарплату работникам производства, не говоря уже о покрытии долгов.

Причем любопытен и тот факт, что SsangYong в данный момент официально принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industries China (SAIC), а их дела идут просто превосходно. Китайская автомобильная группа даже присматривалась к люксовой компании Volvo, когда концерн Ford выставлял ее на продажу.

Однако просьбу руководства SsangYong о выделении средств для выплаты заработной платы рабочим китайское руководство в счет не приняло и ответило отказом. Такая реакция последовала не с проста, ведь еще не так давно профсоюз сотрудников предприятия SsangYong планировал сместить с руководящего поста верхушку компании SAIC. Пикантная ситуация превратилась в настоящую драму – с одной стороны в интересах SAIC стоит спасение бренда SsangYong, а с другой стороны – дело принципа.


Как сообщают журналисты Autoblog, в настоящее время компания SsangYong закрывает все свои производственные предприятия, а рабочие заводов корейской марки готовятся к масштабной акции протеста и длительному митингу.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

23 декабря автомобильная компания SsangYong сделала очень важное официальное заявление. Корейский автопроизводитель обанкротился!

В это трудно поверить, ведь еще не так давно корейская компания представляла на автосалоне в Париже перспективную разработку – концепт-кар C200, а уже сегодня заявила о своей неплатежеспособности.

Как сообщил пресс-центр компании, SsangYong не может вылезти из долгов и расплатится с заемщиками. Сейчас сумма убытка составляет 77 миллиардов долларов. Автопроизводитель не может даже выплатить зарплату работникам производства, не говоря уже о покрытии долгов.

Причем любопытен и тот факт, что SsangYong в данный момент официально принадлежит китайской компании Shanghai Automotive Industries China (SAIC), а их дела идут просто превосходно. Китайская автомобильная группа даже присматривалась к люксовой компании Volvo, когда концерн Ford выставлял ее на продажу.

Однако просьбу руководства SsangYong о выделении средств для выплаты заработной платы рабочим китайское руководство в счет не приняло и ответило отказом. Такая реакция последовала не с проста, ведь еще не так давно профсоюз сотрудников предприятия SsangYong планировал сместить с руководящего поста верхушку компании SAIC. Пикантная ситуация превратилась в настоящую драму – с одной стороны в интересах SAIC стоит спасение бренда SsangYong, а с другой стороны – дело принципа.


Как сообщают журналисты Autoblog, в настоящее время компания SsangYong закрывает все свои производственные предприятия, а рабочие заводов корейской марки готовятся к масштабной акции протеста и длительному митингу.

Ну как я здесь писал ,SAIC отказал в отказал в дополгительной помощи,а без нее Ssangyong не вытягивает,государство не помогает,еще не банкрот,но это уже неизбежно.Основная причина кроме задолженности и общего кризиса,это протесты рабочих против раздела компании. Это все по сообщениям агенства Рейтерс.
Что интересно будет с Саянгом Солерса,скорее всего свернут производство,ведь это насколько помню совместное предприятие.
VadimG
Наблюдатель писал(а):

Ну как я здесь писал ,SAIC отказал в отказал в дополгительной помощи,а без нее Ssangyong не вытягивает,государство не помогает,еще не банкрот,но это уже неизбежно.Основная причина кроме задолженности и общего кризиса,это протесты рабочих против раздела компании. Это все по сообщениям агенства Рейтерс.
Что интересно будет с Саянгом Солерса,скорее всего свернут производство,ведь это насколько помню совместное предприятие.



Или Соллерс выкупит SY Smile Вот интересно, если SY уйдет с российского рынка, где владельцы машин будут обслуживаться и брать запчасти?
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Ну как я здесь писал ,SAIC отказал в отказал в дополгительной помощи,а без нее Ssangyong не вытягивает,государство не помогает,еще не банкрот,но это уже неизбежно.Основная причина кроме задолженности и общего кризиса,это протесты рабочих против раздела компании. Это все по сообщениям агенства Рейтерс.
Что интересно будет с Саянгом Солерса,скорее всего свернут производство,ведь это насколько помню совместное предприятие.



Или Соллерс выкупит SY Smile Вот интересно, если уйдет с российского рынка, где владельцы машин будут обслуживаться и брать запчасти?

Нет этого не будет,у Саянга долги в более чем в три раза превышают стоимость всего чего у него есть.
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Нет этого не будет,у Саянга долги в более чем в три раза превышают стоимость всего чего у него есть.


Ну так это не помешает в продаже, полюбому они производство с молотка будут пулять.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Нет этого не будет,у Саянга долги в более чем в три раза превышают стоимость всего чего у него есть.


Ну так это не помешает в продаже, полюбому они производство с молотка будут пулять.

Да,но с нагрузкой ввиде солидного долга,тем паче основное производство как было и китайцев ,так и останется,а так процедура банкротства -минимум год и будут продаваться остатки с огромными долгами..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы