Страница 10 из 11
Долбодятел
maclein писал(а):

подсветку можно недорого и просто обмануть поставить для дневной езды ДХО с авто вкл/выкл типо Филипсов, отрегулировав удобную подсветку для ночных поездок



паркет в салоне затянуть или отдать в аквапечать и переделать под стать душе



пластик скрепит? нет, ну и фиг с ним



холод зимой на ХХ? можно побороть установкой вебасто и забыть ....



вибрации тоже думаю можно устранить бюджетно



ну если б это был таз, ты был бы прав. а так то за машину больше ляма отдано и надо еще колхозить что то? facepalm
maclein
Долбодятел
как бы да... НО! авто как бы просто что оно есть (Кире просто надо щас за ним следить и переодически ездить) и исправить мозолищие глаз недочёты можно вполне дёшого и быстро

в Корее его цена в переводе на наши от 600-700 тык

такова селяви не хочешь не бери....
Долбодятел
хундай и не возьму никогда, пусть сначала машины научатся делать.
Серго К.
Долбодятел писал(а):

хундай и не возьму никогда, пусть сначала машины научатся делать.



Нормально делают они машины.

По крайней мере Санта Фе Нью 2008-2009 года был отличный автомобиль за свои деньги.

Сейчас цены задрали, но и машина совершенно другая.

По крайней мере спрос на Санта Фе стабилен, а IX35 обогнал своего немецкого конкурента Тигуана.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

maclein писал(а):

Acquirer писал(а):

По санте кстати давайте подведем итог:



минусы:
- эргономика внутри (кнопки на руле в частности, отсутствие регулировки вылета руля и т.д.)
- отсутствие датчика света и рассинхронизация подсветки приборки и монитора, невозможность нормальной регулировки
- плохой пластик панели (ну это самый главный момент на ЛОЛ всегда Smile)
- двигатель (вибрации на хх)
- холод в салоне при отрицательной забортной при долгой стоянке с вкл двигателем


подсветку можно недорого и просто обмануть поставить для дневной езды ДХО с авто вкл/выкл типо Филипсов, отрегулировав удобную подсветку для ночных поездок

паркет в салоне затянуть или отдать в аквапечать и переделать под стать душе

пластик скрепит? нет, ну и фиг с ним

холод зимой на ХХ? можно побороть установкой вебасто и забыть ....

вибрации тоже думаю можно устранить бюджетно



Ерунда какая-то.
Нет никаких вибраций на холостом ходу у Санта Фе 2,7.
Датчик дождя стоит, подсветка приборки регулируется, панель не скрипит.
maclein
Серго К.

Цитата:

подсветка приборки регулируется



как выше по теме, проблема в том что ночью подсветка центральных органов управления слишком яркая и отвлекает внимание и регулируется она тока совместно с подсветкой приборки та в свою очередь плохо читаема при дневном свете при отрегулированных параметрах света для ночной езды и это раздражает.
Серго К.
maclein писал(а):

Серго К.

Цитата:

подсветка приборки регулируется



как выше по теме, проблема в том что ночью подсветка центральных органов управления слишком яркая и отвлекает внимание и регулируется она тока совместно с подсветкой приборки та в свою очередь плохо читаема при дневном свете при отрегулированных параметрах света для ночной езды и это раздражает.



Там все регулируется одним колесиком - днем добавил, ночью убавил никаких проблем не вижу...

Я когда в старый Туарег сел за руль, то вообще слегка офигел от количества горящих красных кнопочек и пимпочек на приборке и вокруг - как в кабине самолета, поначалу отвлекают от дороги ужасно.

По ценам - новый Туарег в хорошей комплектации стоит 2,9 млн., Санта Фе - 1,9. Разница велика. НО...Паджерики стоят сопоставимо с Сантой и несмотря на старомодный дизайн их все таки покупают...
Так что дело вкуса.
Долбодятел
Серго К. писал(а):

Нормально делают они машины.


pst
maclein
Серго К. писал(а):

maclein писал(а):

Серго К.

Цитата:

подсветка приборки регулируется



как выше по теме, проблема в том что ночью подсветка центральных органов управления слишком яркая и отвлекает внимание и регулируется она тока совместно с подсветкой приборки та в свою очередь плохо читаема при дневном свете при отрегулированных параметрах света для ночной езды и это раздражает.



Там все регулируется одним колесиком - днем добавил, ночью убавил никаких проблем не вижу...

Я когда в старый Туарег сел за руль, то вообще слегка офигел от количества горящих красных кнопочек и пимпочек на приборке и вокруг - как в кабине самолета, поначалу отвлекают от дороги ужасно.

По ценам - новый Туарег в хорошей комплектации стоит 2,9 млн., Санта Фе - 1,9. Разница велика. НО...Паджерики стоят сопоставимо с Сантой и несмотря на старомодный дизайн их все таки покупают...
Так что дело вкуса.


эммм как то не логично сравнивать паджерик (смотря какой) с паркетниками
Серго К.
Долбодятел

Можешь хоть 10 смайликов поставить. Ибо имею возможность сравнить Тиуган и Санта Фе, а ты нет. Так что смейся дальше.
Kirill111
Да плохая машина, топорная, салон не для людей делали Pardon
Серго К.
maclein писал(а):

эммм как то не логично сравнивать паджерик (смотря какой) с паркетниками



Почему? Есть энная сумма денег, есть авто.

Одному нужна проходимость УАЗика и пофиг на ездовые качества по шоссе, другому напротив - важен комфорт на трассе.

Добавлено спустя 46 секунд:

Kirill111 писал(а):

Да плохая машина, топорная, салон не для людей делали Pardon



Это точно pst

Но сидеть почему то свободнее чем в Туареге 63
Долбодятел
Серго К. писал(а):

Ибо имею возможность сравнить Тиуган и Санта Фе



какой смысл сравнивать машины и куски корейского гамна? pst сам то почему на тигуан пересел? по всей видимости сравнение не в пользу корейцев.
Kirill111
Серго К.
Может и свободнее, но все остальное через жопу. Уж лучше в тесном туареге. Pardon
Серго К.
Долбодятел писал(а):

Серго К. писал(а):

Ибо имею возможность сравнить Тиуган и Санта Фе



какой смысл сравнивать машины и куски корейского гамна? pst сам то почему на тигуан пересел? по всей видимости сравнение не в пользу корейцев.



Я - пересел???? wwow

На Тигуане сын ездил pst

Если встанет вопрос что продавать - продам Тигуан. Хоть и хорошая машина, но Санта мне больше нравится и по удобству посадки и по проходимости.

Мне твои заявы про гамно вообще смешны, почти уверен, что ты на корейцах даже не ездил. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Kirill111 писал(а):

Серго К.
Может и свободнее, но все остальное через жопу. Уж лучше в тесном туареге. Pardon



facepalm

Видимо все зависит от комплекции - мне в Туареге тесновато и залезать неудобно. В Санте комфортнее. И багажник больше у Санты, и колесо запасное полноразмерное.
Мr. Black Star
JustBull писал(а):


Правда в последнее время на Блок тоже нарекания пошли (. Ну это вощем как у всех официалов.



По хундайне блок косячил всегда, по GM дела лучше, но кузовня полный отстой. В блоке можно только покупать.
Долбодятел
Серго К. писал(а):

почти уверен, что ты на корейцах даже не ездил.


а ты не будь так уверен, поездил на них вдоволь. к счастью не владел.
maclein
Серго К. писал(а):

maclein писал(а):

эммм как то не логично сравнивать паджерик (смотря какой) с паркетниками



Почему? Есть энная сумма денег, есть авто.

Одному нужна проходимость УАЗика и пофиг на ездовые качества по шоссе, другому напротив - важен комфорт на трассе.

Добавлено спустя 46 секунд:



паджерик не валит по трассе хочешь сказать? помоему он валит везде....
Серго К.
maclein писал(а):

паджерик не валит по трассе хочешь сказать? помоему он валит везде....



Хочу сказать, что в Санте комфортнее.

Добавлено спустя 33 секунды:

Долбодятел писал(а):

Серго К. писал(а):

почти уверен, что ты на корейцах даже не ездил.


а ты не будь так уверен, поездил на них вдоволь. к счастью не владел.



На чем конкретно? supercool
Долбодятел
Серго К. писал(а):

На чем конкретно?


гетц, тушкан, киарио, киамохав, киацерато.
maclein
Долбодятел писал(а):

Серго К. писал(а):

На чем конкретно?


гетц, тушкан, киарио, киамохав, киацерато.



одно дело ездить в багажнике, другое эксплуатация повседневная hehe
Долбодятел
чтобы понять что оно не едет как немец достаточно одного дня
Серго К.
Долбодятел писал(а):

чтобы понять что оно не едет как немец достаточно одного дня



Сравнивать авто из Вашего списка с Сантой, все равно что сравнивать Полоседан с Тигуаном.

Так что и немец немцу - рознь.
SeaRunner
maclein писал(а):

Долбодятел писал(а):

Серго К. писал(а):

На чем конкретно?


гетц, тушкан, киарио, киамохав, киацерато.



одно дело ездить в багажнике, другое эксплуатация повседневная hehe


Good Good Good

63
Долбодятел
Серго К. писал(а):

все равно что сравнивать Полоседан с Тигуаном.


а они сильно отличаются? по моему одного поля помойки pst
Серго К.
Долбодятел писал(а):

Серго К. писал(а):

все равно что сравнивать Полоседан с Тигуаном.


а они сильно отличаются? по моему одного поля помойки pst



Ну тогда и все немцы такое же гамно как Полоседан... pst

Все равно одного поля ягоды 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы