Страница 10 из 12
Exodus-2115
Gribogmol
А ты случайно не в доме позади гаража живёшь? если да то свет вообще не проблема! Я к себе в гараж когда то протягивал кабель из квартиры когда проблемы с счетчиком в гараже были, и нормально Good
Gribogmol
Exodus-2115
Это там заводские и складские помещения всякие. Жилого во круге ничего нет, ну кроме дач и то они далеко.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:

Завёл!

Весь свет горит.
Правда вывести из гаража не вывез. Закипела. Smile

Вот тоже странная фигня.
Купил провод, с клеммой, какой-то фиговой, обрезал её на фиг, присоединил к проводу контакты и решил пробником проверить, а пробник не загорелся. Ну я подумал, вот дурак, не проверил заранее.
Но подсоединив к генератору и клемме, всё заработало.
Счастья полные штаны!

Теперь надо искать нормальный провод и причину закипания.
Кстати сегодня поставил новый датчик (уже третий), и всё равно одно и то же.
т808
Gribogmol писал(а):

Завёл!
Весь свет горит.


Я же говорил,что справишься! Drinks or Beer

Gribogmol писал(а):

сегодня поставил новый датчик (уже третий), и всё равно одно и то же.


И ни один из этих трех датчиков ты так и не проверил в кипятке.
Зря советовали. cry
Gribogmol писал(а):

Закипела.


Вот тебе и результат. Pardon
Exodus-2115
Цитата:

Завёл!


Поздравляю! Good Хорошо что дымок снова не пошёл, было бы обидно если дальше погорело! facepalm facepalm
Воздушную пробку убери что бы не кипела, тебе писали что как заливаешь то патрубок с подогрева дроселя сними!
Huyan
Gribogmol писал(а):

Закипела.


из РБ выходила ОЖ?
а на стрелку смотрел?
Gribogmol писал(а):


Кстати сегодня поставил новый датчик (уже третий), и всё равно одно и то же.


в каком месте датчик меняешь?
Сохатый
Gribogmol писал(а):

Теперь надо искать нормальный провод

Посмотри на фотке выше я тебе показал предполагаемое место повреждения, где у клеммы плюс на розовыый провод изолента какая-то накручена.
Exodus-2115 писал(а):

Воздушную пробку убери что бы не кипела, тебе писали что как заливаешь то патрубок с подогрева дроселя сними!


Никогда такой ерундой не заморачивался. Проблем с пробками не имел. Наливаешь, заводишь, греешь, катаешься, на следующий день иногда приходится немного подлить.
т808 писал(а):

И ни один из этих трех датчиков ты так и не проверил в кипятке.

Да не в датчиках дело. Не могут они быть настолько уж косячными. В крайнем случае, можно проверить датчик по двум точкам - уличная температура и температура тела. Таблица соответствия сопротивления и температуры вот http://autolada.ru//files/oe_ae_113.jpg
Скорее всего у Gribogmol неработающий вентилятор и наглухо закрытый термостат.
Вентилятор проверить просто. Включаем зажигание и снимаем разъем с ДТОЖ.

Если начал крутиться вентилятор, значит все его электроцепи исправны и дело возможно в датчике из-за которой мозги видят заниженную температуру двигателя и, соответственно не включают вентилятор. Возможно вместо ОЖ залита незамерзайка (был тут случай, когда какие-то ушлые торгаши фарцевали омывайкой под видом тосола), которая легко закипит градусах при 70-80. Но сначала начнем с проверки вентилятора.
Gribogmol
т808 писал(а):

И ни один из этих трех датчиков ты так и не проверил в кипятке.


Совсем забыл. Но один из датчиков я проверял сегодня зажигалкой.
Я к контактам подсоединил щупы мультиметра, а сам датчик нагревал зажигалкой. Показания мультиметра менялись где-то от пяти ближе к нулю, пока зажигалка не сломалась. Smile

Exodus-2115 писал(а):

Поздравляю!


Спасибо.

Huyan писал(а):

из РБ выходила ОЖ?
а на стрелку смотрел?


В этот момент мне более повезло, подъехал друг в гараж и мы вдвоём издевались над 99. Температура на панели приборов выходила за рамки 90 градусов. Дошла где-то до сотни и ОЖ вышла погулять и не вернулась.

Exodus-2115 писал(а):

Воздушную пробку убери что бы не кипела, тебе писали что как заливаешь то патрубок с подогрева дроселя сними!


Ох. Вот это я упустил. Совсем. А точно поможет?
Сейчас то точно тосол придётся подливать.

Сохатый писал(а):

Посмотри на фотке выше я тебе показал предполагаемое место повреждения, где у клеммы плюс на розовыый провод изолента какая-то накручена.


Я извиняюсь снова. Не понял я с прошлого раза. Реально, может и там причина. А я дубинушка контакт отхерил от провода. Sad
Ну ладно, новый будет лучше!

Сохатый писал(а):

Скорее всего у Gribogmol неработающий вентилятор и наглухо закрытый термостат.
Вентилятор проверить просто. Включаем зажигание и снимаем разъем с ДТОЖ.


Со снятым датчиком вентилятор работает. Термостат тоже новый.

Сохатый писал(а):

был тут случай


Помню таких пи......в!
Ко мне как-то за рекламой обращались такие. Сразу были посланы справедливо и некультурно с моей стороны.
Сохатый
Gribogmol писал(а):

Ох. Вот это я упустил. Совсем. А точно поможет?

Нет. С вероятностью 99%. Сколько примерно времени в минутах проработал двигатель до "закипания?"
Gribogmol писал(а):

один из датчиков я проверял сегодня зажигалкой.
Я к контактам подсоединил щупы мультиметра, а сам датчик нагревал зажигалкой. Показания мультиметра менялись где-то от пяти ближе к нулю, пока зажигалка не сломалась.

Глупость это всё. Ты ж не знаешь до скольки градусов датчик нагрел. Да и не факт, что после нагрева зажигалкой он живой. Для начала, дай датчикам просто полежать на воздухе (только чтоб не на солнце), а потом померь их сопротивление. Оно должно соответствовать уличной температуре. Таблица вот http://autolada.ru//files/oe_ae_113.jpg
Gribogmol писал(а):

Со снятым датчиком вентилятор работает.

Это хорошо.
Значит осталось две причины -
- мозги неправильно видят температуру двигателя и поэтому думают, что вентилятор включать не надо,
- температура кипения жидкости заметно ниже той, что должна быть. Хоть, блин, бери и воду заливай для проверки.
Gribogmol писал(а):

Температура на панели приборов выходила за рамки 90 градусов.

Этот указатель приблизительный, и по нему не всегда можно точно узнать температуру двигателя.
Exodus-2115
Цитата:

Нет. С вероятностью 99%. Сколько примерно времени в минутах проработал двигатель до "закипания?"

может быть!
Но есть вариант как проверить на этот 1% что там пробка, это включить вентилятор отопителя, т.к пробка именно там постоянно, и если будет холод то я был прав... если горячим то делай что сохатый говорит!
я у себя не мог пробку выгнать и газовал до 4-5т/об. не помогало пока ОЖ не залил как полагается с откидыванием патрубка!!! nea
Gribogmol
завтра проверь пожалуйста как печка работает, если холодным то именно там и есть пробка, и именно по этому и кипишь) и если будешь заливать отсоедини патрубок и кран печки открой! Pardon
Huyan
Gribogmol писал(а):

Сейчас то точно тосол придётся подливать.


если есть в багажнике, если нет то можно долить чистую воду
потом, когда разберемся с перегревом, промоешь СОД с промывкой и нальешь свежей ОЖ.
Exodus-2115
Huyan
+1 даже если есть не стоит, пока не разберётся
.
я себе брал термос металинкаровский, Т808 советовал работает на ура! и датчик ТОЖ говнолузаровский проявил тоже без проблем всё включается после того как пробку выгнал
Gribogmol
Сохатый писал(а):

Сколько примерно времени в минутах проработал двигатель до "закипания?"


Минут пять, газуя иногда.

Exodus-2115 писал(а):

и если будет холод то я был прав... если горячим то делай что сохатый говорит!


Сегодня проверю. Раньше вроде бы только холодный шёл.
А где этот патрубок?
Exodus-2115
Цитата:

А где этот патрубок?


Патрубок подогрева дроселя, Тросик газа туда подключен, рядом 2 патрубка d18мм примерно! Вот снимешь и заливай, КРАН печки в открытом положении должен быть.
т808
Exodus-2115 писал(а):

d18мм примерно!


wwow nea

Gribogmol ! Вот ты опять хренью занимаешься,потому и результата нормального нет.
Такими темпами до осени машинку не починишь. nea

Gribogmol писал(а):

где этот патрубок?


Он тебе не нужен,но если уж так хочется,выбирай любой из этих двух шлангов,одетых на угловые латунные штуцеры дроссельного узла:

Сохатый
Exodus-2115 писал(а):

это включить вентилятор отопителя, т.к пробка именно там

И обязательно не забыть нижний рычаг печки "тепло/холод" перевести до упора вправо.

Gribogmol писал(а):

Минут пять, газуя иногда.

Хм.. За пять минут она по идее не должна до кипения дойти с температуры 15 градусов. nea


Хотя, мож подгазовывали душевно. Но это аргумент в пользу гипотезы про пробку и про паленую ОЖ. Еще есть вариант, что помпа на ХХ не создает нормальную циркуляцию, но эт там крыльчатки совсем быть не должно. Pardon
Exodus-2115
а если крышка расширителя держит нормально то хоть палёная жижа хоть вода из под крана закипит не ранее чем 110градусов поэтому давление и нужно, у меня в старой прошивке стояло вкл вентилятора 107 гр. сейчас после смены правда не знаю скок выставляли
т808
Exodus-2115 писал(а):

у меня в старой прошивке стояло вкл вентилятора 107 гр.


Это стандарт для BOSCH MP7.0
Exodus-2115
Цитата:

Это стандарт для BOSCH MP7.0


значит и щас 107 стоит, раньше не родная прошивка стояла, в смешаном режиме 13 литров заливал ей на 100км, перепрошился, неделю назад на рыбалку ездил 100 туда 100 назад за те же 13 литров Pardon
Gribogmol
т808 писал(а):

Вот ты опять хренью занимаешься


Чую да!
Особенно сегодня. Ничем полезным не занимался. Sad
Приехал знакомый с прибором для диагностики, но он сволочь не подошёл к разъёму. В итоге времени особо не было, пришлось оставить всё на завтра. Sad

Завтра уж точно всё опробую. Датчики варить буду, не поможет так буду шланг отсоединять и заливать тосол снова.
Exodus-2115
Gribogmol писал(а):

т808 писал(а):

Вот ты опять хренью занимаешься


Чую да!


pst
Сохатый
Gribogmol, знакомый похож неискушен в диагностике. У него видимо разъем OBD-II, трапецевидной формы. Электрически они полностью совместимы, вам там три контакта нужны +питания, масса, и k-линия. Их нужно было проводками соединить между двух разъемов и всё бы у вас получилось.
Gribogmol писал(а):

Датчики варить буду

Сколько их у тебя? Я ж тебе говорил, сверь сначала по двум-трем точкам, которые точно известны. Точно, например, известна температура на улице, температура тела человека, температура в общей камере холодильника (+5... +6). По таблице выше, прогони все твои датчики, если в этих точках совпадают с таблицей и между собой, значит можно и не кипятить.
В следующий раз будешь заводить, после заводки сразу включи печку на макс. тепло (нижний рычаг до конца вправо) и ее вентилятор на максимальную скорость. Если там воздух, то это поможет его выгнать, заодно печка не даст двигателю быстро нагреться, если что-то неисправно в системе охлаждения.
Gribogmol
Сохатый писал(а):

трапецевидной формы


Да, но заморачиваться не стали, потому из гаража скоро уехали.

Сохатый писал(а):

печка не даст двигателю быстро нагреться


Однако в прошлом году даже с ней закипело.
Я могу отсоединить датчик, чтобы вентилятор работал постоянно и при этом включить печку. Так же надёжнее будет дождаться теплого воздуха? Или опять я смешу?
Сохатый
Gribogmol писал(а):

Я могу отсоединить датчик, чтобы вентилятор работал постоянно и при этом включить печку. Так же надёжнее будет дождаться теплого воздуха? Или опять я смешу?

Можно и так для проверки. Я, правда, не очень понимаю, что мы этим проверим. Допустим жидкость не попрет из бачка и какой из этого будет вывод? А если опять попрет то, что? Глухо закрытый термостат? Паленая ОЖ? Воздушная пробка?
Gribogmol
Сохатый
Я имею ввиду, вдруг печке недостаточно времени для нагрева.
т808
Сохатый писал(а):

Воздушная пробка?


Нет там никакой пробки,если конечно прокладка не прогорела.
Любая пробка уже 100 раз успела бы выйти.
Сохатый писал(а):

значит можно и не кипятить.


Можно,но.....
при кипячении мы наиболее точно видим сопротивление при сотне градусов,а оно-то нам наиболее важно !
Именно при нем ЭБУ даст команду карлсону на включение.
Сохатый писал(а):

сверь сначала по двум-трем точкам, которые точно известны.


А ведь крутизна хар-ки может быть отличной от заявленной. Wink
Хоть ненамного,но все же - так что кипятить точнее. supercool

Цитата:

вдруг печке недостаточно времени для нагрева.


Не смеши.
Грей двигатель и щупай нижний правый угол основного радиатора - тот,что около генератора.
Угол должен быть раскаленный еще ДО того,как жижа начнет в бачке подниматься.
У тебя скорее всего радиатор не нагреется.
Проверь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы