Чего?
Самара 3 с мордой от весты?
Прошивку от этих авторов!
спасибо
не 613
Вот так всегда, придут Инокредитопомоечники/Ладоненавистники и заплюют.
Чтоб мучаться
Инокредитопомоечники/Ладоненавистники
Rio X-Line 2018
мне на Шевика тоже советуют активно причём очень многие прошить под Е2 и причём все как один говорят что авто совершенно по динамике другое становится, на враньё не похоже ибо все как один врать не станут, пока ничего не шил, ибо в городе и Е5 хватает, да и Шнива не болид.
поэтому возможно стоит попробовать чипануть.
катать онлайн это будет лучше всего.
Но на Ниссане на Евро-4 она фырит во все свои 110 маленьких уставших за 210 тысяч километров пробега пони и при этом уезжает от гонщиков на Ладопреоро. масло ZIC X9 5W40. реально Приоры сосают даже несмотря на мою ужасную коробку!!! первая короткая до ужаса. вторая задумчива, третья тянет от души, четвертая доваливает на взлётной скорости, пятая - рудимент..........
Вот и я Самару продал
Хороший был автомобиль!
Но время,время, время...
Хотя в теории щас такая же "Самара" реинкорнация
Гранту взял ,с шыснарём....охохох ,а он не едет
Пятнарь резвее был 
. Когда у друга 15ха была то на трассе он полный и я полный непринужденно отрывался. Е газ, не Е газ особо не заметил отличия. Тапка в пол и алга.
а что там у нас на тахометре?
а что там у нас на тахометре?
даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую.
ни о чем
сколько на тахометре на 4 и 5 передаче при 100 км/ч?
даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую.

еле еле но обошел. да и самара это уже все раритет.
на пятой 110 по-моему 3000 об/мин. 120 - 3500 и так далее.
однозначно и безоговорочно готов заявить, что машина абсолютно не трассовая для пассажиров, и вполне интересна для водителя. пятая у меня непригодна в плане акустического комфорта для междугородних поездок. да, едем быстро, но орём при этом громко. 21140 ехала на этой же скорости на 500 об/мин меньше. однако при этом HR16DE хоть и орёт, но в моменте однозначно плюс по сравнению с бывшей полторашкой. расход по трассе чуть менее 7 литров на сотню при средней скорости 100км/ч по маршруту "Самара-Сызрань-Ульяновск-Саранск-Лукоянов (Нижегородская область)". На четырке у меня был рекорд - 6,6 среднего расхода по этому же плечу. Так что один минус - нет шестой передачи для трассы
15ку я даж на 99 карбовой как то обгонял
пятнарь спокойно проходит 670 км с полного бака,ещё и остаётся.
Омский тракт через каждый километр в знаках 70 плюс камеры.
Можно и по другой дороге,там камер раз-два да опчелся,но там покрытие что никаких знаков не надо.
с Евро-старше 2 чудес вряд ли бывает
Которая на Камень
У моей десятки с ГП 3,7 на 120 - 3000...
Поэтому и говорю что кажущаяся резвость иномарок достигнута короткими передачами.
Автомат резкость гасит, а в целом пушкагонка
я не про резвость писал, а ты недопонял. резвость не кажется, она вполне есть в городском режиме. за счет фазика или волшебства какого-то... но Приоры отстают уже на второй передаче от HR16DE с кузовом, имеющим аэродинамику автобуса. снизу чуть больше, чем у шеснаря из Тольятти. а вот восьмидырые Гранты как и все восьмидырые ВАЗы до первой полусотни-шестидесяти едут резвее...
Давай заедем
Давай заедем

резвость не кажется, она вполне есть в городском режиме. за счет фазика или волшебства какого-то...
Движок ток не заводи, а то оба моста до ядра земли дороют
на мой взгляд короткие передачи - это чтобы и блондинки могли ездить!
про минусы моейпятой передачи на трассе не говори. я выше уже и сам рассказал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


