Страница 97 из 99
$@#Y@
Suse
Самара 3 с мордой от весты? Wink
Лысик
Suse писал(а):

Чего?


Прошивку от этих авторов!
Suse
$@#Y@ писал(а):


Самара 3 с мордой от весты?


Ага pst
Лысик писал(а):

Прошивку от этих авторов!


Будьте любезны, можно ссылки Smile спасибо
.kkursor
Гранта за 613. Ах уедь. facepalm
Suse
.kkursor
Не 613 Wink не 613
Лёха198
Zver_042 писал(а):

Вот так всегда, придут Инокредитопомоечники/Ладоненавистники и заплюют.


1). у меня нефкредит и совсем не новая Pardon
2). я очень за ВАЗ переживаю и никогда не ненавидел завод. иначе не имел бы на сегодня опыт владения пятью машинами из Тольятти
Suse писал(а):

Чтоб мучаться


вот так скорее надо было написать... Веста на минималках почему не зашла?
Zver_042 писал(а):

Инокредитопомоечники/Ладоненавистники


Zver_042 писал(а):

Rio X-Line 2018


Good 63
Dranik писал(а):

мне на Шевика тоже советуют активно причём очень многие прошить под Е2 и причём все как один говорят что авто совершенно по динамике другое становится, на враньё не похоже ибо все как один врать не станут, пока ничего не шил, ибо в городе и Е5 хватает, да и Шнива не болид.
поэтому возможно стоит попробовать чипануть.


Е2 с выдиранием ката и обманом ДК едет. проверено на 11183 версии мотора. но там мехдроссель! епедаль пошла позже. про неё не скажу ничего. Но на Ниссане на Евро-4 она фырит во все свои 110 маленьких уставших за 210 тысяч километров пробега пони и при этом уезжает от гонщиков на Ладопреоро. масло ZIC X9 5W40. реально Приоры сосают даже несмотря на мою ужасную коробку!!! первая короткая до ужаса. вторая задумчива, третья тянет от души, четвертая доваливает на взлётной скорости, пятая - рудимент..........
Dranik писал(а):

катать онлайн это будет лучше всего.


там полценника Гранты выйдет при откатке программы
All Exx64
Лёха198 писал(а):

Но на Ниссане на Евро-4 она фырит во все свои 110 маленьких уставших за 210 тысяч километров пробега пони и при этом уезжает от гонщиков на Ладопреоро. масло ZIC X9 5W40. реально Приоры сосают даже несмотря на мою ужасную коробку!!! первая короткая до ужаса. вторая задумчива, третья тянет от души, четвертая доваливает на взлётной скорости, пятая - рудимент..........


Ну да - короткие передачи, кажется что авто активно едет (а что там у нас на тахометре?)...У меня десятка 70 карболошадей и КПП с ГП 3,7...с Евро-старше 2 чудес вряд ли бывает... Wink
CoolM
Suse писал(а):

Вот и я Самару продал cry Хороший был автомобиль! cry Но время,время, время...

Хотя в теории щас такая же "Самара" реинкорнация Smile Гранту взял ,с шыснарём....охохох ,а он не едет facepalm Пятнарь резвее был supercool



даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую. Вы или ездить не умеете или глупитесь hehe . Когда у друга 15ха была то на трассе он полный и я полный непринужденно отрывался. Е газ, не Е газ особо не заметил отличия. Тапка в пол и алга. supercool
Andrey163
Лёша гонщик hehe
Лёха198
All Exx64 писал(а):

а что там у нас на тахометре?


3500-5500 каждая передача. мотор как шеснарь ВАЗа по характеру. снизу мало, сверху интересно. раскрутка мотора побыстрее. HR16 - вполне свой товарищ в Тольятти, кстати
All Exx64
Лёха198 писал(а):

All Exx64 писал(а):

а что там у нас на тахометре?


3500-5500 каждая передача. мотор как шеснарь ВАЗа по характеру. снизу мало, сверху интересно. раскрутка мотора побыстрее. HR16 - вполне свой товарищ в Тольятти, кстати


"3500-5500 каждая передача" - ни о чем...сколько на тахометре на 4 и 5 передаче при 100 км/ч?
торантино
CoolM писал(а):

даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую.


У неё как мне показалось более длинная первая и вторая передачи. Так мне показалось по крайней мере. Я недолго на ней прокатился. Поэтому это вначале она уезжает. На скорости при обгоне она гораздо тупее на разгоне,это факт. И в горах она вяло едет на той же 100ке,это я сам лично наблюдал сравнивая со своей. В горах Приора прёт хорошо из наших. Good
Лёха198
All Exx64 писал(а):

ни о чем


кхм... а о чём? машина 90% в городе ездит и до сотни в Самаре сейчас разогнаться почти нигде. мы по Поволжью догнали Казань по обвешанности камерами за всё подряд на почти каждом светофоре. до Москвы нам пока далеко))) по шесть камер на столбе - это нам ещё расти и расти)))
All Exx64 писал(а):

сколько на тахометре на 4 и 5 передаче при 100 км/ч?


четвертую никогда не отслеживал, т.к. там езда "по глазам", а не по приборам.
на пятой 110 по-моему 3000 об/мин. 120 - 3500 и так далее.
однозначно и безоговорочно готов заявить, что машина абсолютно не трассовая для пассажиров, и вполне интересна для водителя. пятая у меня непригодна в плане акустического комфорта для междугородних поездок. да, едем быстро, но орём при этом громко. 21140 ехала на этой же скорости на 500 об/мин меньше. однако при этом HR16DE хоть и орёт, но в моменте однозначно плюс по сравнению с бывшей полторашкой. расход по трассе чуть менее 7 литров на сотню при средней скорости 100км/ч по маршруту "Самара-Сызрань-Ульяновск-Саранск-Лукоянов (Нижегородская область)". На четырке у меня был рекорд - 6,6 среднего расхода по этому же плечу. Так что один минус - нет шестой передачи для трассы Pardon
при этом несмотря на некую автобусность кузова парусности нет от встречных фур, как у меня от них шарахались 21083, 11183, 21140... не могу объяснить, чем это явление обусловлено. скорее всего, аэродинамика даже для морды четырки напильником доделывалась...
P.S. восьмёрку и четырку до сих пор с теплом вспоминаю, так что не кидайтесь тряпками!
CoolM
торантино писал(а):

CoolM писал(а):

даже 8клопавая гранта уежает от 15ря влегкую.


У неё как мне показалось более длинная первая и вторая передачи. Так мне показалось по крайней мере. Я недолго на ней прокатился. Поэтому это вначале она уезжает. На скорости при обгоне она гораздо тупее на разгоне,это факт. И в горах она вяло едет на той же 100ке,это я сам лично наблюдал сравнивая со своей. В горах Приора прёт хорошо из наших. Good


15ку я даж на 99 карбовой как то обгонял hehe еле еле но обошел. да и самара это уже все раритет. supercool
потом и гранта раритетом станетЮ а сней и вазовская платформа cry
All Exx64
Лёха198 писал(а):

на пятой 110 по-моему 3000 об/мин. 120 - 3500 и так далее.

однозначно и безоговорочно готов заявить, что машина абсолютно не трассовая для пассажиров, и вполне интересна для водителя. пятая у меня непригодна в плане акустического комфорта для междугородних поездок. да, едем быстро, но орём при этом громко. 21140 ехала на этой же скорости на 500 об/мин меньше. однако при этом HR16DE хоть и орёт, но в моменте однозначно плюс по сравнению с бывшей полторашкой. расход по трассе чуть менее 7 литров на сотню при средней скорости 100км/ч по маршруту "Самара-Сызрань-Ульяновск-Саранск-Лукоянов (Нижегородская область)". На четырке у меня был рекорд - 6,6 среднего расхода по этому же плечу. Так что один минус - нет шестой передачи для трассы


У моей десятки с ГП 3,7 на 120 - 3000...и при средней скорости 100 км/ч расход меньше 6 л/100км...Поэтому и говорю что кажущаяся резвость иномарок достигнута короткими передачами.
витмар
Редко езжу больше чем 90 км/ч,поэтому что на гранате что на пятнаре одинаково.Про расход на гранате не скажу,длинных перегонов не было,а пятнарь спокойно проходит 670 км с полного бака,ещё и остаётся.Но разогнаться особо и негде.Омский тракт через каждый километр в знаках 70 плюс камеры.Можно и по другой дороге,там камер раз-два да опчелся,но там покрытие что никаких знаков не надо.
торантино
CoolM писал(а):

15ку я даж на 99 карбовой как то обгонял


Я не знаю,может это из за гл.пары 3.9 ,но моя на скорости обходит легко. С места нет. У них первая как у меня задняя или как между первой и второй примерно.

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

витмар писал(а):

пятнарь спокойно проходит 670 км с полного бака,ещё и остаётся.


При 90 да. 5.7л на сотню примерно.
витмар писал(а):

Омский тракт через каждый километр в знаках 70 плюс камеры.


Это точно,жду штрафы.
витмар писал(а):

Можно и по другой дороге,там камер раз-два да опчелся,но там покрытие что никаких знаков не надо.


Которая на Камень на Оби7
.kkursor
All Exx64 писал(а):

с Евро-старше 2 чудес вряд ли бывает


У меня евро-2 когда-то был и электропедаль, реакция мотора на педаль мгновенная.
Автомат резкость гасит, а в целом пушкагонка

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Но у меня принцип регулирования принципиально другой.
У вас - намерил воздуха и по нему отлил топлива, а у меня - надул воздуха до дури сколько влезло, а потом налил туда за определённый угол опережения порцию топлива. Всё, что не сгорело, вылетит на улицу сажей
витмар
торантино писал(а):

Которая на Камень


Да.Только за ордынской на кочки ухожу.Лет 10 не катал той дорогой,в этом году поехал,ещё лет 10 не поеду.
Лёха198
All Exx64 писал(а):

У моей десятки с ГП 3,7 на 120 - 3000...


у меня так же было на четырке с 3,7 на полторашке. я ничего не оспариваю. наоборот, подтверждаю факт более низких оборотов... но под педалью ощутимо меньше лошадей в запасе. жаль, не успел пообладать 21144-26 с приоропихлом... думаю, вообще бы тут кипятком обливал бы ЛОЛ Smile
All Exx64 писал(а):

Поэтому и говорю что кажущаяся резвость иномарок достигнута короткими передачами.


я не про резвость писал, а ты недопонял. резвость не кажется, она вполне есть в городском режиме. за счет фазика или волшебства какого-то... но Приоры отстают уже на второй передаче от HR16DE с кузовом, имеющим аэродинамику автобуса. снизу чуть больше, чем у шеснаря из Тольятти. а вот восьмидырые Гранты как и все восьмидырые ВАЗы до первой полусотни-шестидесяти едут резвее...
не собираюсь писю тут линейкой мерить ни с кем. хочу менять Ноут на более свежий Ноут на древнем 4-ступенчатом Jatco или вообще на квадратный Хтрэйл на вариаторе. сракерство и наказательство - не для машины с моими ТТХ. просто мысли вслух и некоторые наблюдения...
.kkursor писал(а):

Автомат резкость гасит, а в целом пушкагонка


троллейбусная тяга с холостых. ещё бы!
Andrey163
Лёха198 писал(а):

я не про резвость писал, а ты недопонял. резвость не кажется, она вполне есть в городском режиме. за счет фазика или волшебства какого-то... но Приоры отстают уже на второй передаче от HR16DE с кузовом, имеющим аэродинамику автобуса. снизу чуть больше, чем у шеснаря из Тольятти. а вот восьмидырые Гранты как и все восьмидырые ВАЗы до первой полусотни-шестидесяти едут резвее...


Давай заедем hehe
Лёха198
Andrey163 писал(а):

Давай заедем


я тебя задним ходом объеду не запуская двигателя. зачем тебе этот позор Всея Руси?
а лучше я тебя дёрну на полноприводном Соболе lol1
Andrey163
Лёха198 писал(а):

Andrey163 писал(а):

Давай заедем


я тебя задним ходом объеду не запуская двигателя. зачем тебе этот позор Всея Руси?
а лучше я тебя дёрну на полноприводном Соболе lol1


Движок ток не заводи, а то оба моста до ядра земли дороют hehe
All Exx64
Лёха198 писал(а):

резвость не кажется, она вполне есть в городском режиме. за счет фазика или волшебства какого-то...


Это не волшебство, а законы физики - короче передаточное отношение - больше момент на колесах, но на мой взгляд короткие передачи - это чтобы и блондинки могли ездить!
Лёха198
Andrey163 писал(а):

Движок ток не заводи, а то оба моста до ядра земли дороют


испугался? ладно, не буду. с горки с толкача обгоню
All Exx64 писал(а):

на мой взгляд короткие передачи - это чтобы и блондинки могли ездить!


поясни, при чём тут они? ни одной блондинки не знаю, которая ездит на МКПП. заодно интересно было бы узнать о плюсах длинного ряда в городе th2 про минусы моейпятой передачи на трассе не говори. я выше уже и сам рассказал Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 97 из 99
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы