Страница 2 из 3
Mic
Не помню в каких новостях слышал, но содержание запечатлилось в памяти, т.к. слежу за темой "Приоры". В общем в салонах у дилеров появятся в марте следующего года, хотя по зиме еще писали, что в мае 2006 года уже будут поступать в продажу. В общем смысл давно понятный, нихрена на АвтоВазе не меняется.
Sherhan
Болото как всегда, обещанного три года ждут Smile
ViktorS
Владислав писал(а):


Это убийственная новость. Неужто наши развели Порше. Свяжутся они с нами, ой беда будет фашистам. А так им и надо!



уже связывались. при создании ваз2108. "фашисты" ржут, наверное, до сих пор.
SuperFly
На мой взгляд дизайн "приоры" полное фуфло, особенно передние фары -БРРР
Владислав
Вчера был на авторынке. Прикол господа! Барыги предлагают торпеду от Приоры (не Евро на 10-ку!), а именно от Приоры за 600 у.е. Фотографии у них небыло, но была накладка на 10-ю торпеду. Сказали, что совсем другая, чем в 10-ке. На пальцах по описанию барыг торпеда и в самом деле похожа на Приоровскую как на фотках. Так что Приора скоро будет. В след. году точно увидим.
кеды глухаря
SuperFly писал(а):

На мой взгляд дизайн "приоры" полное фуфло, особенно передние фары -БРРР


мне тоже не нравится.
не понимаю я этой всеобщей моды на раскосые фары в пол-капота.
мне от неё надо только нормальные задние арки и капот "сверху".
Владислав
adav писал(а):

мне от неё надо только нормальные задние арки и капот "сверху"



Мне тоже. А еще может салон с торпедой. Но надо его еще увидеть и пощупать. Все остальное у нас одинаковое. А косяков у Приоры как и у Калины будет больше чем у нас.
SDRIVER
Владислав писал(а):

А косяков у Приоры как и у Калины будет больше чем у нас.


Поподробнее пожалйуста. Какой твой опыт эксплуатации Калины??? На основании чего ты такие заявления выдвигаешь? Ты Калину то хоть раз в глаза видел хоть сто метров проехал на ней прежде чем выводы делать???!
paravoz
Понеслось, так и думал. Дальнейшее выяснение у кого какой опыт эксплуатации Калины, приоры и прочих в курилке!
SDRIVER
Igor' писал(а):

Приора как мне кажется будет стоить не дороже 11 тыщ $. Дольше Шевроле-Авео, который стоит от 10800 до 12800$


Можете не гадать. Приора будет стоит ровно столько сколько за нее будут предлагать денег. Если народ будет готов платить за нее 13-15 тысяч долларов то почему бы и нет??? Рекомендованная цена Калины вначале ее выпуска в 2004-2005 году была 218 тысяч, но покупатели с удовольствием отдавали за нее и 250 и 260 тысяч. Так что многим конечно с форума это кажется странным и неприятным, но это так и будет.
Кому не нравится пожайлуста вас ждут с нетерпением форды, шевролеты, тойоты, мерседесы, бмв и прочее прочее каждому свое.
Читаешь и такое ощущение что навязывают Приору вам, принуждают покупать ее.
SDRIVER
molot.o.k. писал(а):

Владислав писал(а):

Glan писал(а):

Проще помоему взять ино за 15-20


Вот тут ВАЗу и придет долгожданный пипец.



Не неварно, вот тут иномарки начинают стойт тыщ по 20 в том числе и б/у кроме ДВ но вывоз машин оттуда запретят нахрен баз растаможки в 400% и мы дружненько идем за приорками и калинками в салон.
ЗЫ: Фу аж передернуло всего.


Ты совершенно прав. Потеряв ВАз государство не сможет не заметить пусть несущественную, но потерю бюджетных поступлений, восполнят это очень просто путем поднятия таможенных пошлин. К тому же и иномарочники "убив" конкурента смело смогут поднимать цены и конкуренция будет идти уже совсем по другим ценам. Вот только за Калинками и Приорками мы не сможем пойти так как ВАЗа уже не будет как и всего отечественного автопрома.
Форумян
А никто не наблюдал где-нибудь в сети новые фото Приоры, особенно салона? И что у нас с размышлениями АвтоВАЗа на тему АКПП? 7-ступенчатая - это очень даже интересно, можно оптимально двигатель использовать.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Владислав писал(а):

А косяков у Приоры как и у Калины будет больше чем у нас.


Поподробнее пожалйуста. Какой твой опыт эксплуатации Калины??? На основании чего ты такие заявления выдвигаешь? Ты Калину то хоть раз в глаза видел хоть сто метров проехал на ней прежде чем выводы делать???!

на вскидку: баги с ЭУР - это Калина;
баги с "калиновскими" приборками в "новых" десятках
ничего этого в "базовых" десятках нет

SDRIVER писал(а):

Читаешь и такое ощущение что навязывают Приору вам, принуждают покупать ее.

а разве не так? концепция развития автопрома, пАнимаешь... спасибо клЕбанову
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Владислав писал(а):

А косяков у Приоры как и у Калины будет больше чем у нас.


Поподробнее пожалйуста. Какой твой опыт эксплуатации Калины??? На основании чего ты такие заявления выдвигаешь? Ты Калину то хоть раз в глаза видел хоть сто метров проехал на ней прежде чем выводы делать???!

на вскидку: баги с ЭУР - это Калина;
баги с "калиновскими" приборками в "новых" десятках
ничего этого в "базовых" десятках нет



Ты тоже будешь утверждать что в Калине косяков больше чем в десятках?
Sipe
SDRIVER писал(а):

Ты тоже будешь утверждать что в Калине косяков больше чем в десятках?

Я не имел Калины в ежедневной эксплуатации и не могу утверждать, что их у нее больше, чем у десятки. При этом ничто не машет предположить, что все детали, узлы и агрегаты, имеющие индекс 211хххххх, несут с собой все те же косяки, что и будучи установлены на автомобилях "десятого" семейства + косяки, озвученные юзырями в ветке о конструктивных недостатках Калины, касающиеся уникальных делатей, узлов, агрегатов.
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ты тоже будешь утверждать что в Калине косяков больше чем в десятках?

Я не имел Калины в ежедневной эксплуатации и не могу утверждать, что их у нее больше, чем у десятки. При этом ничто не машет предположить, что все детали, узлы и агрегаты, имеющие индекс 211хххххх, несут с собой все те же косяки, что и будучи установлены на автомобилях "десятого" семейства + косяки, озвученные юзырями в ветке о конструктивных недостатках Калины, касающиеся уникальных делатей, узлов, агрегатов.


При этом ничто также не мешает предположить что все детали и узлы и агрегаты имеющие индекс 211ххххххххх, поставляемые на конвейер Калины проходят более тщательный контроль качества. Взять к примеру 214 Ниву и ШНиву в них много деталей одинаковых но качество ШНивы выше.
алексей213
Шниву пожалуйста не приплетайте.От карданов машину колбасило.Разобрался с карданами -увидел что и раздатка колбасит.ЭТО НА НОВОЙЙЙЙ.Уроды.
Утопить всех вазовцев в Волге нахрен/она вроде там рядом/
cugra
Aleks21114 писал(а):

Ребята, о чем Вы говорите? О скорой кончине?
Сегодня прошла информация, что ВАЗ отказал Рено в покупке блокирующего пакета акций, т.е выбрал самостоятельность и намеривается сотрудничать с Порше.
А что в салонах творится? В Москве, почти не возможно взять, сразу машину с 16-тью кл., очереди!
А вы говорите! Спрос больше чем предложение! Люди ждут машины неделями!Диллеры не успевают привозить машины!
Так что Ваз процветает



+1
*Kostik*
Где приора? где калина хетч? Вроде август!
cugra
Хетч уже в продаже.... По крайней мере я слышал это от дилеров по радио
*Kostik*
надо будет посмотреть...всеравно в салон поеду доп. устанавливать
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Ты тоже будешь утверждать что в Калине косяков больше чем в десятках?

Я не имел Калины в ежедневной эксплуатации и не могу утверждать, что их у нее больше, чем у десятки. При этом ничто не машет предположить, что все детали, узлы и агрегаты, имеющие индекс 211хххххх, несут с собой все те же косяки, что и будучи установлены на автомобилях "десятого" семейства + косяки, озвученные юзырями в ветке о конструктивных недостатках Калины, касающиеся уникальных делатей, узлов, агрегатов.


При этом ничто также не мешает предположить что все детали и узлы и агрегаты имеющие индекс 211ххххххххх, поставляемые на конвейер Калины проходят более тщательный контроль качества. Взять к примеру 214 Ниву и ШНиву в них много деталей одинаковых но качество ШНивы выше.

Щас кину мейлом коллеге - он как раз годовалой ШНиве замену среди прулек подыскивает. Smile

З.Ы. глядел вчера Калину. открыли капот, покачали стойки. Скопино? угадал? 8-) Легкое подстукивание прощупывается на новой машине.
SDRIVER
Senna писал(а):

Щас кину мейлом коллеге - он как раз годовалой ШНиве замену среди прулек подыскивает. Smile


Very Happy А я наоборот ищу замену леворульному Паджеро турбо дизель 2,8 Супер Селект. Остановил выбор на ШНиве. Паджеро испытание на прочность не выдержал по бездорожью. Для города может он и лучше чем ШНива. Уже ходил смотрел ШНиву в салоне если все хорошо будет то на следующей неделе возьмем. :cool:
Senna писал(а):


З.Ы. глядел вчера Калину. открыли капот, покачали стойки. Скопино? угадал? 8-) Легкое подстукивание прощупывается на новой машине.


А ты педант Very Happy когда фиесту выбирал тоже так поверял?
cugra
Senna писал(а):

римеру 214 Ниву и ШНиву в них много деталей одинаковых но качество ШНивы выше.


Это гдей- то такое чудо ездит... Наскока мне известно качество Шнивы существенно хуже обычной родной Нивухи Confused
Sipe
CougaR 111
научись цитировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы