Страница 2 из 2
Tony999io
Serge! писал(а):

Tony999io
Зря ты так. По большому счету это нормальный подход к авто: машина чтобы ездить и ничего боле. В большинстве же своем распространен противоположный вариант: последние бабищи в машину!




давай признаемся честно, что на классике все передвигаются только по 1 причине, это количество денег которые мы можем потратить на машину

я не оправдываю тех людей которые на последние покупают машину
будь то копейка или мерседес

просто рано или поздно каждый понимает, что жизнь она одна, и хочется НЕ РАДИ ПОНТА, а ДЛЯ СЕБЯ проводить ее немного комфортнее

а из высказывания Бьюика как раз и получается что самокат самый оптимальный вывод
valm
Удалось мне эпизодически поездить и на классике и на десятке... Причем, тогда, когда я на них катался, сам ездил еще не на сузуке, а на восьмерке (которая не ауди. Very Happy ), поэтому впечатление у меня было относительно объективным, так как зубилка, это как раз промежуточный вариант между классикой и матрешкой.
Впечатление - как небо и земля. Классика - это триндец полнейший. Просто неудобно. Неудобно абсолютно все. Сидеть, переключать передачи, крутить руль, нажимать кнопки. Десятка - по сравнению с ней просто порадовала. После классики и зубилки - как иномарка... Хотя, конечно, по сравнению, с настоящим ино -не катит.

Поэтому, а автором, я не согласен... Классика - это просто ужасный автомобиль. Ездить на нем, конечно, можно, но только до тех пор, пока не попробовал что-то получше. И сравнивать ее с десяткой просто некорректно. При всех огрехах сборки, при всей отстойности изготовления, косяках и прочих радостях традиционного отечественного производителя, это все-таки автомобиль из совершенно другого времени.
Кот Чеширский
valm писал(а):

Хотя, конечно, по сравнению, с настоящим ино -не катит.



Бл...
Ну мужиками будьте. Указывайте что за ино- - настоящее.
А "Полонез" - не знаете такую машину ? В ней че комфорту больше? Или "Трабант" - сплошь иномарки
Shish
Сколько можно то?

Каждую неделю один и тот же пустой треп: классика, матрехи, ино.

Хватит! задолбало, помойка. Всем зарабатывать бабки и двигаться в сторону осуществления своих мечт.
А то как бабки старперши, ей богу судят и кудахтают.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Она будет уходить влет за 300-330 тысяч. Не веришь? Когда появится сам убедишься. Слышали мы такие сказки про Калину пару лет назад, что дескать она будет уходить за 200-220 влет, а так нет. За 250-270 уходит влет.

колом стоИт в свободной продаже - не берут... В Челябинск-Ладе хэтч уже на улицу выкатили и бумажками с комплектухой обклеили - бестолку...
8-)
valm
Кот Чеширский писал(а):

"Полонез" - не знаете такую машину ? В ней че комфорту больше? Или "Трабант" - сплошь иномарки


Ты еще лорендитрих вспомни... Very Happy
Serge!
Tony999io писал(а):

Serge! писал(а):

Tony999io
Зря ты так. По большому счету это нормальный подход к авто: машина чтобы ездить и ничего боле. В большинстве же своем распространен противоположный вариант: последние бабищи в машину!




давай признаемся честно, что на классике все передвигаются только по 1 причине, это количество денег которые мы можем потратить на машину

я не оправдываю тех людей которые на последние покупают машину
будь то копейка или мерседес

просто рано или поздно каждый понимает, что жизнь она одна, и хочется НЕ РАДИ ПОНТА, а ДЛЯ СЕБЯ проводить ее немного комфортнее

а из высказывания Бьюика как раз и получается что самокат самый оптимальный вывод


Не совсем так. Я говорит абстрактно: конкретные марки не причем, ведь все относительно! Ведь какая б машина не была, всегда найдется лучше и найдутся люди, которые будут утверждать, что именно эта машина отстой, ибо вон та классом выше. Ну и что? Зачем ввязываться в это все?
Почему я купил пятнашку? Да потому что подвернулся хороший экземпляр! Все! Я был согласен на девятку, матреху, ксюху и даже (зуб даю!) на инж. классику, если бы нашел ЭТО в отличном состоянии за соотв. сумму! Ездило бы похуже, ну так и фик с ней, для меня главное, чтобы оно стоило своих денег, а оставшиеся всегда можно вложить с пользой!
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Она будет уходить влет за 300-330 тысяч. Не веришь? Когда появится сам убедишься. Слышали мы такие сказки про Калину пару лет назад, что дескать она будет уходить за 200-220 влет, а так нет. За 250-270 уходит влет.

колом стоИт в свободной продаже - не берут... В Челябинск-Ладе хэтч уже на улицу выкатили и бумажками с комплектухой обклеили - бестолку...
8-)

В челябинске может и не берут стоит одна одинешенька, а мы уже много продали. Smile Так что берут и еще как..
OlegVg
Юрий! писал:
Цитата:

Заинтересовался, чем отличается более свежая Калина и десятка от сорокалетних Жигулей! Да ничем!


Автор, вы совсем не в теме. Классика ВАЗ и Калина отличаются как ишак от скаковой лошади. Уж поверьте. У меня две машины ВАЗ-21011 и Калина. Классику не стал продавать (купил для неё на днях гараж, пусть стоит, еще пригодится). Заставить себя поехать на жиге не могу. Уже почувствовал разницу с современным авто коим и считаю Калину. Все в ней нормально сделано. Эргономика водительского места даст фору всем отечественным авто в том числе и 10-ке, и сравнима только с Логаном. И не надо тут помои лить на Калину. Тут хватает таких. Сядьте и покатайтесь на Калине. Не заметить разницу невозможно.
Kirgudu
Serge! писал(а):


Не совсем так. Я говорит абстрактно: конкретные марки не причем, ведь все относительно! Ведь какая б машина не была, всегда найдется лучше и найдутся люди, которые будут утверждать, что именно эта машина отстой, ибо вон та классом выше. Ну и что? Зачем ввязываться в это все?
Почему я купил пятнашку? Да потому что подвернулся хороший экземпляр! Все! Я был согласен на девятку, матреху, ксюху и даже (зуб даю!) на инж. классику, если бы нашел ЭТО в отличном состоянии за соотв. сумму! Ездило бы похуже, ну так и фик с ней, для меня главное, чтобы оно стоило своих денег, а оставшиеся всегда можно вложить с пользой!



Я уже перечислял пункты, которые должна содержать машина. Вот их ни в одной нашей будь-то калине или копейке - НЕТ!
Тот же самый Акцент на голову выше десятки и пр. Я прошел больше 20 тыщ на служебном при пробеге за 120 тыш (сейчас уже не помню) - впечатления только положительные. На счет калины - не скажу, возможно что-то изменили, но подвеска-то 08-ая? По безопасности хуже 10-ки, да и дезайн на любителя, морда от доисторической Опель Корсы, зад - сплющенный Акцент.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Сентября 2006 15:31), всего редактировалось 1 раз
AndrewK
olegvg писал(а):

Юрий! писал:

Цитата:

Заинтересовался, чем отличается более свежая Калина и десятка от сорокалетних Жигулей! Да ничем!


Автор, вы совсем не в теме. Классика ВАЗ и Калина отличаются как ишак от скаковой лошади. Уж поверьте. У меня две машины ВАЗ-21011 и Калина. Классику не стал продавать (купил для неё на днях гараж, пусть стоит, еще пригодится). Заставить себя поехать на жиге не могу. Уже почувствовал разницу с современным авто коим и считаю Калину. Все в ней нормально сделано. Эргономика водительского места даст фору всем отечественным авто в том числе и 10-ке, и сравнима только с Логаном. И не надо тут помои лить на Калину. Тут хватает таких. Сядьте и покатайтесь на Калине. Не заметить разницу невозможно.


Спасибки, когда был зимой в Самаре - и насмотрелся и накатался. А так же насмотрелся на массово "загорающих" на обочине калиноводов (чего, кстати давненько не видел с другими авто; убитая классика с вырваной шаровой не в счет). И наслушался "лестных" отзывов самарцев про Калину.
Хотя вопрос не в том, что сабж плохая машина; не вопрос, все можна разобрать и собрать как надо. Вопрос в том ПОЧЕМУ за нее просят сумму, которая абсолютно не соответствует покупаемому товару. Я за эти деньги чуть добавив лучше куплю новый Ланос в хорошей комплектации, или возможно 1-1,5 летнее б/у которое будет на голову выше ЭТОГО.
OlegVg
AndrewK, покупайте Ланос если у вас есть что добавить.
Но это далеко от заявленной темы. Это даже из другого раздела автолады.ру. Кстати GM уже заявил о скорой смене ланоса на другую модель из своего ряда. Люди сведующие ломают голову будет это Авео-2 или нечто другое. Здесь о том куда катится ВАЗ. Да в правильном направлении он катится. Следите за новостями и за статистикой продаж. Делайте выводы. Не надо восклицать по поводу дороговизны Калины. За сколько берут столько она и стоит. Есть сомнения-на автобазар. Там вам популярно объяснят что почем.
Для вас есть хорошие новости:
Цитата:

29.09.2006 PRIORA и KALINA прошли горные испытания
Бригада испытателей НТЦ с автомобилями семейств LADA PRIORA и LADA KALINA, а также LADA 4x4 и LADA 110 завершила испытания на Кавказе. Автомобили в условиях высокогорья и резкого перепада температур (Кисловодск расположен на высоте 900 м над уровнем моря, дневная температура достигала +37°С в тени, а на перевале Гумбаши (2040 м) от +25°С до +16°) показали себя отлично.
?Программы испытаний не предусматривают нежного обращения с автомобилем, как в условиях обычной эксплуатации. Можно сказать, наоборот - это обращение является варварским. Ну какой нормальный владелец будет ездить по булыжнику многие тысячи километров, по скоростному кольцу полигона с превышением разрешенных оборотов двигателя на 25% и так далее??, - рассказывал руководитель экспедиции Вадим Сафонов газете ?ВА?. Значительная часть работ проводилась с прицепом. Для LADA PRIORA прицеп вместе с грузом весил 1000 кг, а для седана и хэтчбека LADA KALINA - 800 кг.
Протяженность рабочего подъема на перевале составляла 24,3 км. Вот на этот подъем по нескольку раз в день и таскали такой прицеп. Время подъема занимало больше получаса, а расход топлива достигал 30-40 л/100 км.
Перспективные автомобили в горных условиях показали себя неплохо. По словам испытателей, несмотря на то, что автомобиль LADA KALINA более ориентирован на городское движение, в сравнении с LADA 110 и LADA PRIORA он имел перед ними определенные преимущества.

/ИА LADAONLINE/

MaxVetrov
Kirgudu писал(а):

Serge! писал(а):

Kirgudu писал(а):


...
Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.


Ну и будет очередная ШНива. Накой оно надо?



Я ж говорю, если не более 270 штук если будет стоит - в лет пойдет. А так...



Думаю, что будет стоить значительно дороже... Судя по тому, сколько стоит Калина-хэтч.
В Питер-Ладе за Калину-хэтч голую хотят 285 тыс.р. Это кстати почти 10 700 у.е.... А она, как я понимаю, не полный привод....
MaxVetrov
SDRIVER писал(а):

Kirgudu писал(а):

Serge! писал(а):

Kirgudu писал(а):


...
Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.


Ну и будет очередная ШНива. Накой оно надо?



Я ж говорю, если не более 270 штук если будет стоит - в лет пойдет. А так...


Она будет уходить влет за 300-330 тысяч. Не веришь? Когда появится сам убедишься. Слышали мы такие сказки про Калину пару лет назад, что дескать она будет уходить за 200-220 влет, а так нет. За 250-270 уходит влет.


В Питере 245 тыс. Правда влет не уходит. В салонах манагеры по моим наблюдениям их впаривают тем, у кого раньше ВАЗа не было.
К тому же - каждый день проезжаю по городу 60-70 км - если вижу хоть одну Калину на улице за целый день - ставлю галочку мысленно: Калину видел. Редко-редка бывает, что за день увижу две Калины. А бывает, что и за неделю ни одну Калину на дорогах города не увижу. Имхо из Питера ВАЗ уходит.
Kirgudu
MaxVetrov писал(а):

[
Думаю, что будет стоить значительно дороже... Судя по тому, сколько стоит Калина-хэтч.
В Питер-Ладе за Калину-хэтч голую хотят 285 тыс.р. Это кстати почти 10 700 у.е.... А она, как я понимаю, не полный привод....



Чё-т я вообще ВАЗ не понимаю. Заявляет - мол дилеры плохое, крутят цену и все такое, калина дешевая, стоит чуть дороже Оки.
Захожу на официозный сайт http://www.lada-auto.ru/ - самая дешевая Калина с рекомендованной ценой 254 Kр. Пипец. Десятина от 247 Кр.

Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии. ;)

Абыдн, да? Я в принципе не против купить ведерко с надписью ВАЗ, но просто брать оное из-за патриотизма не хочется.
SDRIVER
Kirgudu писал(а):

Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии. Wink

Слышим это каждый год, лет 10 наверно сдыхает уже. ВАЗ нас всех еще переживет...
SDRIVER
MaxVetrov писал(а):

Имхо из Питера ВАЗ уходит.


Москва и Питер лидеры по объемам продаж ВАЗов.
Kirgudu
SDRIVER писал(а):

Kirgudu писал(а):

Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии. Wink

Слышим это каждый год, лет 10 наверно сдыхает уже. ВАЗ нас всех еще переживет...



Ну это его половые проблемы. В любом случае одного клиента (меня) они потеряли.
tihohod
SDRIVER писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Имхо из Питера ВАЗ уходит.


Москва и Питер лидеры по объемам продаж ВАЗов.



Только чего-то в Питере новых ВАЗов не очень много.
GENA
tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Имхо из Питера ВАЗ уходит.


Москва и Питер лидеры по объемам продаж ВАЗов.



Только чего-то в Питере новых ВАЗов не очень много.


Потому что народу до х.. и больше :-D
Bladik874
Shish писал(а):

Сколько можно то?

Каждую неделю один и тот же пустой треп: классика, матрехи, ино.

Хватит! задолбало, помойка. Всем зарабатывать бабки и двигаться в сторону осуществления своих мечт.
А то как бабки старперши, ей богу судят и кудахтают.



+1
SDRIVER
Kirgudu писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirgudu писал(а):

Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии. Wink

Слышим это каждый год, лет 10 наверно сдыхает уже. ВАЗ нас всех еще переживет...



Ну это его половые проблемы. В любом случае одного клиента (меня) они потеряли.


Зато приобрели 10 новых клиентов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы