Страница 2 из 2
Матреха
багажник у 11 такой же как и у 15 примерно?? ухаха Smile
с братом когда в деревню приехали и начали разгружаться..я достал из багажника 2112 сумок 5-6..он жн как будто пол дома перевез...
GENA
PaSh_ich писал(а):

GENA писал(а):

Ох уж эти русские - приблизительно, чуток, почти, +- 100 литров или 50кг. ДА!


"Когда у оппанентов заканчиваются аргументы- выясняется национальность" (с) :-D


Речь не о национальности, а менталитете! Распи..дяйнее россиян, трудно кого найти. :-D
Даже узбеки на УЗдэу зазоры и щели меньше делают. :-D
PaSh_ich
GENA писал(а):

Распи..дяйнее россиян


8-)
Просто у узбеков менталитета вообще нет :-D
Vlad B
Однозначно 11-ая, сказки насчет валкости не слушай, это решает распорка за 500р на переднии чашки, если совсем уж приспичило, то и на заднии.
По комфорту 15-ха намного хуже, теснее, задним пассажирам ваще места нет, да и я непонимаю такого факта, когда торпеда и руль находится у тебя прямо перед мордой.

А тот факт что самары не имеют 16-ти клапанника - ваще один из главных отворачивающих факторов.

Единственный минус 11-ой - грохот хлама в багажном отделении и вонь ГСМ и прочих перевозимых материалов, но на новых там сопла вентиляции есть и я думаю не так сильно воняет.

Машина 2005 года - это нормальная лошадка, в ней уже убраны косяки и заводские болячки(если человек ездил на ТО и следил конечно), единственное если там еще 1.5 литровый 16В, то пресловутый обрыв ремня ГРМ будет висет в твоем мозгу как туман всё время. И обычно в такой машине уже есть музыка и прочие причендалы, которых в новой 15-хе нет и ты будешь платить кучу бабок за мафон, динамики и сигналку, да еще на сервис кататься по каждому заводскому всплывшему косяку, резина опять же зимняя докупиться должна. Короче если возьмешь новую 15-ху, то тебя ждут нехилые растраты на её доводку и доукомплектацию. Оно тебе надо?
PaSh_ich
Vlad B писал(а):

вонь ГСМ


Прямо умиляет.
GENA
PaSh_ich писал(а):

Vlad B писал(а):

вонь ГСМ


Прямо умиляет.


Не умиляет, а торкает! :-D
PaSh_ich
GENA писал(а):

а торкает!


:-D
Контраргумент, что в хэтчах и универсалах постоянно пахнет тем,что перевозишь в багажном отделении по крайней мере непонятен.В конце концов не дохлую лошадь каждый день возите, ну и не срете в багажник. :-D
PaSh_ich
_McRae_
Вот и я о томже.
Vlad B
_McRae_ писал(а):

за 4 года владения сараем у меня никогда ничем не воняло! плотнее канистры/банки закрывать надо. не воняет, хоть ты тресни!



А еще пахнет сырым ковром, который после зимы со слякотью нужно просто менять на новый, иначе болото. 8-)
Vlad B
_McRae_ писал(а):

не знаю че ты там возил что образовывалось болото... резиновое корыто все решает.



Я уже не про багажник, а про то, что тварится под ноами водителя и пассажира.
кеды глухаря
кто-то там сравнивал багажники 11-й и 15-й.
я реально посмеялся :-D

недавно грузили в 11-ю стандарную газовую плиту. просто тупо
сложили её в багажник и поехали. даже сиденье не пришлось
откидывать.
на 12-ке (14, 13) пришлось бы откинуть сиденье.
в 10 и 15 этот предмет не вошёл бы никак. хоть весь салон разбирай.
Garrison
Я вообще не понимаю, почему люди покупают 14-15... Чем они принципиально отличаются по потребительским свойствам от классики?
Передний привод - преимущество совершенно неочевидное, задний обычному водителю понятнее;
Расход топлива по сравнению с пятиступенчатой классикой меньше только чуть-чуть (где-то поллитра);
Максималка выше всего на 10-15 км/ч.
Рулевое на любителя, хорошо в городе, тяжеловато на трассе;
Зато:
Меньшая вместимость салона и багажника, сзади вообще нереально сидеть, а мне с моим ростом 194 неудобно и спереди;
Гремящий салон;
Более дорогое железо;
Повышенный износ резины;
Гремящий салон.

А стоят зубилы на 2-3 штуки дороже (т.е. процентов на 40 от классики).
Вот десятка - да, это уже совершенно новый уровень: отличная аэродинамика, существенно более низкий расход топлива, существенно выше максималка, гораздо лучше подвеска (мягкая и выносливая), удобное для трассы рулевое...
Acquirer
Garrison писал(а):

Повышенный износ резины;


Это как? Почему?
Garrison писал(а):

Вот десятка - да, это уже совершенно новый уровень: отличная аэродинамика, существенно более низкий расход топлива, существенно выше максималка, гораздо лучше подвеска (мягкая и выносливая), удобное для трассы рулевое...


Аэродинамика понятно, можно расход привязать к ней. Но про существенный разрыв в максималке и расходе есть сомнение. Подвеска и рулевое? Да они практически идентичны как близнецы.
denis_s
Duffer
Десятка (11) точняк лучше.
Но новая - есть новая.
denis_s
Garrison писал(а):

Я вообще не понимаю, почему люди покупают 14-15... Чем они принципиально отличаются по потребительским свойствам от классики?
Передний привод - преимущество совершенно неочевидное, задний обычному водителю понятнее;
Расход топлива по сравнению с пятиступенчатой классикой меньше только чуть-чуть (где-то поллитра);
Максималка выше всего на 10-15 км/ч.
Рулевое на любителя, хорошо в городе, тяжеловато на трассе;
Зато:
Меньшая вместимость салона и багажника, сзади вообще нереально сидеть, а мне с моим ростом 194 неудобно и спереди;
Гремящий салон;
Более дорогое железо;
Повышенный износ резины;
Гремящий салон.

А стоят зубилы на 2-3 штуки дороже (т.е. процентов на 40 от классики).
Вот десятка - да, это уже совершенно новый уровень: отличная аэродинамика, существенно более низкий расход топлива, существенно выше максималка, гораздо лучше подвеска (мягкая и выносливая), удобное для трассы рулевое...


Ржунимагу :-D :-D :-D

Скажу кратко:
Когда мне классика снится - просыпаюсь в холодном поту.
DerDen
denis_s писал(а):

Ржунимагу



+1 ижак и пятеру вспоминаю Smile
Выбравший гармонию
Garrison писал(а):

Я вообще не понимаю, почему люди покупают 14-15... Чем они принципиально отличаются по потребительским свойствам от классики?
Передний привод - преимущество совершенно неочевидное, задний обычному водителю понятнее;
Расход топлива по сравнению с пятиступенчатой классикой меньше только чуть-чуть (где-то поллитра);
Максималка выше всего на 10-15 км/ч.
Рулевое на любителя, хорошо в городе, тяжеловато на трассе;
Зато:
Меньшая вместимость салона и багажника, сзади вообще нереально сидеть, а мне с моим ростом 194 неудобно и спереди;
Гремящий салон;
Более дорогое железо;
Повышенный износ резины;
Гремящий салон.

А стоят зубилы на 2-3 штуки дороже (т.е. процентов на 40 от классики).
Вот десятка - да, это уже совершенно новый уровень: отличная аэродинамика, существенно более низкий расход топлива, существенно выше максималка, гораздо лучше подвеска (мягкая и выносливая), удобное для трассы рулевое...



Нда... но что поделать - чужое ИМХО суть весчь неприкосновенная Very Happy
MadM
бытует мнение что 11 это небольшой грузовичок, и соответственно больший пробег.

а про багажник верно подмечено. Оку загнать можно. :-D

разложишь заднее сиденье и в полный рост диван готов. кто выше 190 нужно будет уронить передние сиденья.

16 клапанов сказка просто. расход смешной. динамика лучшая ВАЗовская.

расход от 4.8 на 100( тошнить 90) до 7.1 ( тапка в пол. больше не получалось спалить бензина специально пробовал) по трассе. в городе от водителя зависит 8-10 на 100.

повышается расход (до 1.0 литра) когда с полной загрузкой.

за счет большего салона потение стекол по сравнению с 10 значительно меньше.


коляска детская или велосипед детский влезают в неразобранном состоянии, холодильник однокамерный большой влезает без проблем, стиральная машинка тоже (все что я возил сам лично)
Матреха
MadM
по трассе да небольшой расход....но город по-моему как у всех...
для трассы-идеально 16v
zarub
Duffer писал(а):


да только смущает отсутствие каких либо отзывов, за исключением названия "Безнадега" Smile



Чуть подправлю. Зовут её не "Безнадега" а "БезНадежда"
Duffer


2111 05 года пробег 37ткм
Александдр
Поздравля!
А что с мордой у нее? (зазоры по левой фаре и облицовке радиатора с капотом)
Johann Halter
Александдр писал(а):

Поздравля!
А что с мордой у нее? (зазоры по левой фаре и облицовке радиатора с капотом)



это нормально... русская машина... Very Happy в пробках иногда рассматриваю машины... и#@ть , такое впечатление что все после аварии, да ище и перевертышы, особенно умиляет на 2112 зазор задней двери и крыла... песец... фонарики заднии тоже с бампером отлично стыкуютца... да и вообще... Shocked ниужели не стремно за такое 10 кровных отдавать???
кеды глухаря
Иван_aka_Gaiver, в последнее время твои сообщения через одного похожи как близнецы.
думаешь, ты кому-то на что-то открываешь глаза?
GENA
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Александдр писал(а):

Поздравля!
А что с мордой у нее? (зазоры по левой фаре и облицовке радиатора с капотом)



это нормально... русская машина... Very Happy в пробках иногда рассматриваю машины... и#@ть , такое впечатление что все после аварии, да ище и перевертышы, особенно умиляет на 2112 зазор задней двери и крыла... песец... фонарики заднии тоже с бампером отлично стыкуютца... да и вообще... Shocked ниужели не стремно за такое 10 кровных отдавать???


Стремно спать на потолке - одеяло все время спадывает.
А машина куплена тыщ за 6000$ 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы