Страница 2 из 5
Dima2112
А я себе тоже поставлю по кругу от асоми (тоже ВХ) на след-й недели, уже оплатил, вышло 11600 руб., работы по замене выйдет 1200 (с развал-схождением), заодно и на летнюю новую резину перейду.
Вадя™
Dima2112
По кругу -задние тоже , в смысле?
Отпишись потом обязательно
Dima2112
да задние тоже, все в сборе.
Конешно отпишусь. Одно и критерий выбора в пользу асоми, это положительные отзывы, и гарантия.
На опоры 2 года, на стойки 1 год.
Вадя™
Dima2112
ждём-с...в подробностях.И цены ваши, интересно.
Dima2112
А цены я уже написал, 11600 за передние и задние в сборе. Плюс работа по замене 1200 с сход-развалом.
Вадя™
Dima2112
Задние идут вместе с их опорой козырной?
Эх-ма...1200 замена с развалом....красиво живете..у нас сх-развал минимал 600
Dima2112
да все в сборе от асоми. Ну так Москва, другие заработки, и другие расходы.
Вадя™
Dima2112
расходы....в разЫ...а заработки..
А у нас задние опорники 1300-1500.
Сколько они у вас?
Dima2112
сейчас прайс их найду
Dima2112
Вот выписка из прайса:
рекомен-е розничные цены:
на 2110
опора верхняя передняя -2000 за компл
опро верхняя задняя - 1100 за компл

пружин как передние , тамк и задние по 1100 руб
стойка BX передняя - 2660 за компл
амортиз-р задний ВХ - 2190 за комл

комлект передней подсески (стойка, пружина опора, буфер) -6500
комплект задней подвески (стойка, пружина опора, буфер) -5100
Dima2112
ну а дилерские и того дешевле...
Вадя™
Dima2112
спасибо.
Ждем тест-драйв отчет.
Мне любопытно по 11-ым..
Ибо хочется противоречивого.
Чтоб и мягко, и зад не кидало, и под нагрузкой не просаживалась
Dima2112
ну так тебе как раз нужно асоми, тут народ отписывался на форуме, что после замены подвески на асоми в сборе, раньше машина проседала сильно, а после замены стала намного меньше при такой же большой загружки багажника и челов на заднем сиденье.
У нас народ в тольятти, многие кто покупает новую машину из десятого семейства, сразу меняют подвеску на асоми по кругу, заводские сдают, и доплачивают 7 тыс руб. и катаются в свое удовольствие.
Вадя™
Dima2112
Перед у меня точно будет SS. А вот задняя...Вакансия открыта.
Messer
T&B писал(а):

Scaglietti писал(а):


Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу


внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....


Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.
А то у меня SS-20 (без алюмин. проставок) и SACHS маслянные и всё равно "морда" на 10-15 мм. выше. Может тоже Асоми поставлю. Неохота задними проставками выравнивать.
bcx2000
Messer писал(а):

T&B писал(а):

Scaglietti писал(а):


Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу


внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....


Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.
А то у меня SS-20 (без алюмин. проставок) и SACHS маслянные и всё равно "морда" на 10-15 мм. выше. Может тоже Асоми поставлю. Неохота задними проставками выравнивать.


Извиняюсь, влез со своей проблемой.. А как ощушение на масляных саксах ? просто я поставил недавно вкруг - машина стала сильно болтаться на трассе :-(
Матреха
а пружины обязательно менять? или желательно?
и еще вопрос..какие то проставки еще для отрицательного сход-развала зачем нужны?
Messer
bcx2000 писал(а):

Messer писал(а):

T&B писал(а):

Scaglietti писал(а):


Я бы тоже запихал этот комплект, но смущает занижение на 20мм, уменьшать клиренс не хачу


внебольшом занижении, как я понял из постов на форуме, вся соль. амортизатор не рвёт и он меньше гремит и дольше живет. как уже говорил, занижение на 2 см на своей машине я не увидел. но можт еще пружины не осели....


Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.
А то у меня SS-20 (без алюмин. проставок) и SACHS маслянные и всё равно "морда" на 10-15 мм. выше. Может тоже Асоми поставлю. Неохота задними проставками выравнивать.


Извиняюсь, влез со своей проблемой.. А как ощушение на масляных саксах ? просто я поставил недавно вкруг - машина стала сильно болтаться на трассе :-(


У меня маслянные SACHS-ы по кругу. Они потише, чем стоковые СААЗ-ы, но всё равно далеки от идеала. Валкости я не заметил особой. Правда я и не пробовал "валить" поворот под прямым углом на 100км/ч. А вот от типа резины это очень зависит! Я, когда переставил свою всесезонную Каму на летний Dunlop заметил, что поворот можно проходить на более высокой скорости!
Роман Торопов ©
Вадя

По ss20 (стойки и опоры), мини отчётец:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=136599&postdays=0&postorder=asc&start=45

Заодно отчетец там и по шинам дискам (ВСМПО и Pirelli)
T&B
Messer писал(а):


[Если не трудно, помести фотку "вид с боку" чтобы глянуть занижение.


сегодня вечером будет
T&B
и так, полет передних стоек 3500 - все в норме.
но речь собственно не об этом. поставил ЗАДНИЕ асоми серии ЕS (то есть масляные эконом класса с характеристиками стандарт, то есть приближенными к заводским). вместе с ними стоят стоковые пружины, задние опоры асоми. стоимость амов - 1700 рублей пара в коробке.
в сравнии со стоковыми, честно отслужившими 38000 и оказавшимися еще живыми (кретерий живучести: что бы ритмично втопить / вытянуть шток требуется хорошее усилие, силы рук не хватает, получается, если только делать это медленно):

- стало жестче (упруже), но очень не намного. комфорт не пострадал. по заднице не отдает. На стоке: было комфортно, на асоми: комфортно и как-то подобрано. короче для комфорта самое оно.

- звука на отбой несравнимо меньше или правильнее - асоми почти не гремят (пока, по крайней мере). какой-то звучок присутствует, но это если мерять способности задних асоми через призму полной идеальности. по сравнению со стоком - вообще тишина.
п.с. стоковые побрякивали с новья, и чем становились старше, тем больше

- проезд по свеже уложенному асфальту, но уложеному через жопу (волнами) - лучше, чем было. пропало (гораздо, ощутимо уменьшилось) ощущение, что кузов прыгает, как было на стоке. сейчас на этом же участке дороги колебания присутствуют, но кузов уже не размахивает, а покачивается. то есть, стало приятней

- клиренс сзади. не пойму почему, но задница приподнялась примерно на 1,5 см (линия порога теперь приподнимается от переда к заду). не растроен этому нисколько, лично мне новый внешний вид тачки нравится больше, смотрится чуть агрессивней и стало меньше похоже на 412 москвич или древний ситроен. домики поднимают на меньшей дырке на 3 см - это много, а 1,5 - самый раз. объяснений причин подъема задницы не имею. работы проведены правильно, всё встало как должно, пружины остались юзанные (то есть уже осевшие), почему зад поднялся - х.з.

- крены в поворатах - х.з. имхо, чуть лучше. чуть - это чуть, то есть едва заметно. передние BX выдали несравнимо больший результат. согласно храктеристикам на задние ES амы асоми, на сжатие и на отбой ES жестче стока на 10 кг/см (+12%) на скорости 0,6 м/с (т.е. на средней скорости движения машины);
мягче стока на маленькой скорости (0,1 м/с, особенно на отбой - 40%); на скорость 1 м/с (высокая скорость) на отбой на 30 кг (+30%) жестче стока, в то время как на сжатии почти одинаковые со стоком, чуть-чуть 5 кг (+5Confused пожестче. в общем, сравнительный график (асоми ES - сток) примерно подтверждается ездовыми испытаниями

общая оценка - на 1700 рублей - более чем приемлимый вариант. рад как бегимот!!!

выбор масла на зад был обусловлен желанием сохранить комфорт, ибо спорт кар из матрехи не сделать, а её фирменный комфорт и плавность потерять довольно легко. кстати, описанные выше амы масляные, но газ в них присутствует. определено по самопроизвольному выдвиганию штока наверх (по чуть-чуть так, не очень резко и сильно, но все же...)

П.С. немного омрачило покупку девайса общение с продавцами (брал в южке. там две точки одной шаражки). барыги совсем о#$%^уели... сначала сказали 1600, через пять минут подняли цену до 1800 рублей. сошлись на 1700. пустячок, но не приятно, когда ты уже тянешь бабки барыге, а он тебе говорит, что мол за 1600, что они объявили сначала , они никак не отдадут, а отдадут типа за 1800 при том, что на первоначальную цену с ними никто не торговался и никакие скидки у них не выклянчивал, они сами её назвали. нет слов, уроды!!!! ну да хрен с ними.
всем хороших выходных!!!

Последний раз редактировалось: T&B (02 Июня 2007 19:58), всего редактировалось 3 раз(а)
Consigliori
T&B
Молодец... Видимо она поднялась всё-таки из-за опор задних... :-(
Жаль... но себе все равно поставлю.
T&B
Consigliori
спасибо 8)
задние опоры стоят уже больше года... т.е. сзади обновились только амы
Consigliori
T&B
а может там все-таки есть газовый подпор...? Rolling Eyes
T&B
асомовские задние пружины сделаны с занижением 0,8 см. может для компенсации этого сантиметра чуть задрали вверх чашку амортизатора под нижний срез пружины.....??? соответственно и имеем подъем задка..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы