Страница 2 из 2
Ромчик25
Цитата:

Двигун C18NZ но в ПТС написано 72 л.с. а вроде там около 90. Стоит ли брать? Рычаги в задней подвески у них не геморны?

Заниженно спецом для растаможки. Это есть ГУТ, страховка и налоги поменьше и двиг порезвее, а вообще советую по ВИНу глянуть не было ли замены двигателя...... так что может быть и палевная машина так называемый ГЛП, да еще и криво ввезенный. Да и еще по независимой задней подвеске, насколько я помню на Вектре 2000 или на 4х4 было такое, но там и мотор был 2.0 150 кобылок, а с 1.8 идет сзади полузависимая подвесочка...

Как бывший владелец 2х вектр А, одна была с 1.8(карб) и хэтчбек 1989г.в., а вторая ГЛ 1991г.в. с 1.6(моновпрыск) седан , рекомендую Вам смотреть вариант кузова хэтчбек, у него более лучшая аэродинамика и по этому меньше гниют арки и пороги, движка 1.6 вполне способна обеспечить необходимую динамику на трассе с полным салоном и багажником!!! С 1.8 разница настолько минимальна, что не смысла зацикливаться на выборе мотора, но не советую брать 16кл движки.... только 8кл(1.6,1.8,2.0), советую машинку с люком ибо это кайф.. вообщем конкурентов у вектры нету, скорпы будут гораздо дороже в обслуге и жрут бензы больше, Б3 или Бочку просто анриал найти до 5К в приличном состоянии да и опять же по содержанию будут чуток подороже...
Да кстати заметил еще одну тенденцию... машины после рестайлинга стали гнить быстрее, т.е. машинки начала 93г.в. и позднее... так что нет смысла гнаться за годом,можно и 1990 года купить ляльку...

Будут еще вопросы спрашивай.
Gravesen
Взял все таки ту Вектру. Уже неделю катаюсь. Сразу заменил ступичные подшипники и передние колодки. Все вместе 2100, каждая деталь по 700 рэ. Пошипники SKF , колодки Remsa.
Ханурик
Gravesen писал(а):

Взял все таки ту Вектру. Уже неделю катаюсь. Сразу заменил ступичные подшипники и передние колодки. Все вместе 2100, каждая деталь по 700 рэ. Пошипники SKF , колодки Remsa.


Поздравляю. Хороший выбор.
carib
Ромчик25 писал(а):

советую машинку с люком ибо это кайф..


Совершенно бесполезный девайс.
не Шумахер
Я юзал. Двухлитровый, совершенно пустой, кроме АБС и эл. зеркал ничего не было. Было ему 6 лет, ржавчина уже лезла, ездил на нём примерно полгода, заменил генератор, насос ГУра и ремонтировал КПП. Пересел на ВАЗ 2110-был счастлив Very Happy Хотя ехал он неплохо, в чём-то даже лучше, чем впоследствии бывшая у нас Вектра В с более мощным, тоже двухлитровым мотором
диверсия
гольф 2 без форточек пошол с 88 года ,с большими бомперами с 90.Ауди 80 можно купить 88 года от 3 до 4 максимум.вектра гниет ,а по запчастям ну не знаю .например насос гура новый не оригннал гдето 4000 руб,а колодки ремса редкосное г@$но ,скрипят хуже маркона нашего .
Gravesen
не Шумахер
Ржаветь может и через год зависит от хозяина. Попасть на гену и насос ГУРа это как повезет, любая машина лотерея. Приятель на Фокусе2 ездит год уже меняны генератор и помпа. А на ВАЗ-2110 не сяду. уж лучше на старый добрый ВАЗ 2106.
Gravesen
диверсия В Москве выбор огромный и цены ниже, а у нас и выбора то особо нет и цены выше поэту например Ауди-80 87-88 гг. просят 135-145 тыщ. каково?
А Вектру я выбирал анализируя опыт эксплуатации многих знакомых и потребительские качества, так вот Ауди 80 отдыхает, во первых цена, во вторых зад.сиденье нескладывается и багажник маленький. А цена на Ауди выше чисто из за имиджа марки.
На счет Ремсы, да они не фонтан но посоветовали т.к. они мягкие и не "жрут" тормозные диски. И ничего они не скрипят. Да и не думаю что тот же Лукас проходит многоим больше при цене в два раза большей.
sxc
Gravesen писал(а):

Взял все таки ту Вектру.


ну расскажи подробнее что и как..
Gravesen
sxc А что рассказывать, в ветке вроде писал уже. А так задай наводящие вопросы.
sxc
как состояние по кузову, как на ходу, сколько жрет, как подвеска, динамика и т.д.
Gravesen
sxc Кузов в отличном состоянии, поэтому и брал этот конкретный экземпляр. Подвеска тоже в норме, ну на ходу отлично. если учесть что пересел с ВАЗ-2106 Very Happy В городе хавает литров 11-12 что нормально, да и на газ давил постоянно. Да на двигателе буду менять колечки, колпачки, масло подъедает.
Johann Halter
поздравляю с покупкой.... Very Happy

сизый дымок есть? какой расход масла? если не большой, то можно с заменой повременить, а тогда уж махнуть и помпу с роликами-ремнями... также могу посоветовать поменять шланги системы охлаждения, чтоб не искать потом на трассе патрубки для вектры.... в штуку бачков за все думаю уложишся, тк моторы эти простые и зч недорогие... а если сам будеш делать и того дешевле...
Gravesen
Иван_aka_Gaiver Cпасибо! Дымок есть. Расход масла еще особо не определил проехал всего 300 км. Компрессия 10-13-13-10, тащит неплохо, но на холостых вибрация (колбасит мотор). Все таки буду менять, тем более моторист есть знакомый.
Johann Halter
вибрация может быть не только от разницы компресии... к томуже расброс не большой... проверь свечи провода катушки..а лучше поменяй все в сборе...
Ханурик
Цитата:

вибрация может быть не только от разницы компресии... к томуже расброс не большой... проверь свечи провода катушки..а лучше поменяй все в сборе...


+ инжектор промыть и настроить, посмотреть подушки двигателя
диверсия
у 90 ауди диваны складываются задние .да и подвеска там от сотки более надежная.
Ханурик
диверсия писал(а):

у 90 ауди диваны складываются задние .да и подвеска там от сотки более надежная.


Ауди 90 в России не больше сотни.
Gravesen
Иван_aka_Gaiver
Ханурик
Подушки в норме, сначала сделаем мини-капиталку, потом помоем инжектор, настроим под мотор, свечки провода поменяем.

диверсия

Ага еще 5-цилиндров мне не хватало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы