Страница 2 из 6

Когда я меняю опоры амортизаторов, то я хочу получить:

  • Максимум комфорта и приемлемый ресурс, как минимум больше штатного.[ 79 ]71%
  • Максимальный ресурс деталей и чуть лучшая лёгкость руля.[ 32 ]28%
Всего голосов: 111
Georgyi
Сначала ответ на Ваш вопрос. Я за комфорт.
Хотел уточнить, как и думаю всем одновременно хочется и комфорта и управляемости. Для повышение управляемости хочу поставить 15 - е диски без резки арок. Говорят машина станет жёстче. Компенсировать появившуюся жёсткость хочу решить установкой мягкой (комфортной) подвески. Так вот что я хотел спросить. Правильно ли я понимаю, что сделав и первое и второе я улушу и управляемость и комфорт? Или же одна доработка нивелирует другую?
Consigliori
Georgyi писал(а):

Или же одна доработка нивелирует другую?


ДА, нивелирует...

Нучжно для управляемости ставить кучу железок на машину, ну там распорки разные... И подвеску для этого собирать...

Что касается 15" - я против категорически!
Georgyi
Спасибо. А можно аргументировать, почему Вы против 15-х?
Consigliori
Georgyi писал(а):

А можно аргументировать, почему Вы против 15-х?


ВАЗом не рекомендованно, значит лучше не стоит...
15" - это удел специализированных фирм, автоспорта, и самого завода, там не одна голова работала над безопасностью...
Что касается "красоты" - 211* 15ые диски не катят... и все из-за пресловутой арки задней... а вот Приоре они в самый раз... даже странно, почему их не предложил завод... Smile
Georgyi
Я конечно, не очень хорошо разбираюсь в этом вопросе, но, мне кажется, отсутствие рекомендаций АВТОВАЗА может быть по различным причинам.
А что 14-диски безопасней, чем 15-е? Вы писали: "15" - это удел специализированных фирм, автоспорта, и самого завода, там не одна голова работала над безопасностью..."
P.S. Кстати, красота для меня не принципиальна, доработки о которых Вы писали сделаны.
Consigliori
Georgyi писал(а):

А что 14-диски безопасней, чем 15-е?


Насколько я знаю, 15" не подобрать с нужным вылетом...
Вылет на десятках должен быть в пределах от 35 до 38(40). В противном случае, если произойдёт разрыв покрышки, то автомобиль продолжит не прямолинейное движение по полосе следования, а по косой дуге уйдёт либо влево либо вправо... При этом усилие для стабилизации направления на руле будут офигительными... Проще говоря человеку не хвати силёнок препятствовать этому движению.

Последний раз редактировалось: Consigliori (06 Май 2007 23:00), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
Consigliori, а парни,
которые на 15 колёсах.....тоже за "комфорт" голосуют :-D
(вауте 8-) )
Consigliori
Кир-кук
+1... Я же говорю.... хотят Майбах... :-D
Кир-кук
Consigliori писал(а):

.... ах... :-D


Не козырять ...... :-D
Georgyi
Спасибо. Но ведь тоже самое может произойти и на 14-х?
Кстати, разрыв покрышки у меня был на скорости 60 км/ч, успел среагировать.
Consigliori
Georgyi писал(а):

Кстати, разрыв покрышки у меня был на скорости 60 км/ч, успел среагировать.


Что значит успел???
Georgyi писал(а):

Но ведь тоже самое может произойти и на 14-х?


да, если вылет другой...
Вадя™
Consigliori
вот что интересно.15 колеса Ваз не рекомендовал..а опорники Асоми,( да и СС тоже) рекомендовал?
А что Ваз по поводу задней опоры думает?
Georgyi
я не понял вопрос. Ситуация была такая. Ехал по городу по крайне левому ряду, потом что-то произошло я успел поймать машину. Когла остановился я увидел, что покрышка разорвана. Разрыв произошёл из-за наезда на какой-то уголок от оградительных заграждений между полосами движения. Это разрыв покрышки?
OFF
это порез !
Tom669
На 14 дисках произошол разрыв покрышки м трех местах на скорости 80-90 км. попал в яму. Авто также шло прямо только почувствовал небольшое усилие на руле в эту сторону.
Georgyi
Я думал, что разыв это когда покрыщка из-за механических повреждений становится Мгновенно пустой, как это было у меня. А порез когда воздух выход постепенно из покрышки.
Consigliori
Tom669 писал(а):

На 14 дисках произошол разрыв покрышки м трех местах на скорости 80-90 км. попал в яму. Авто также шло прямо только почувствовал небольшое усилие на руле в эту сторону.


Georgyi писал(а):

потом что-то произошло я успел поймать машину. Когла остановился я увидел, что покрышка разорвана


Ну значит у вас у обоих были либо штатные диски либо диски с правильным вылетом...
Вадя писал(а):

а опорники Асоми,( да и СС тоже) рекомендовал?
А что Ваз по поводу задней опоры думает?


Я думаю ВАЗ в таком случае, уже давно бы открыто заявил о недопустимости применения ОПОР любых кроме как производства ВАЗ либо с геометрическими параметрами - ВАЗ... Wink
SSS-21150
Consigliori писал(а):

Georgyi писал(а):

А что 14-диски безопасней, чем 15-е?


Насколько я знаю, 15" не подобрать с нужным вылетом...
Вылет на десятках должен быть в пределах от 35 до 38(40). В противном случае, если произойдёт разрыв покрышки, то автомобиль продолжит не прямолинейное движение по полосе следования, а по косой дуге уйдёт либо влево либо вправо... При этом усилие для стабилизации направления на руле будут офигительными... Проще говоря человеку не хвати силёнок препятствовать этому движению.



Ну тут уважаемый Consigliori я готов поспорить. Сейчас огромный выбор дисков и найти нужные параметры не проблема. У меня самого стоят диски 6,5J/15 et 38. Так что подобрать не проблема.
А по поводу опроса я за второе. Мне не настолько важен комфорт чтобы жертвовать рулежкой.
Consigliori
SSS-21150 писал(а):

Сейчас огромный выбор дисков и найти нужные параметры не проблема.


Что ж.. это верно... Но, во-первых, от того, что Вы можете найти товар в магазине, разрешенным он не стал! Во-вторых, я могу такую тут ща телегу накатать, по поводу субъективности ощущений от 15"х колес... У меня у знакомого, стоят 15"диски... машина 1,6 16В... Такой "тупой" на разгон 12ой я еще не видел... То, что он мне предъявлял, как улучшение управляемости, я за рулём его "болида" воспринимал как снос переда и занос зада... и только благодаря этому, возникало ощущение ввинчивания в поворот (про услилие на руле ваще молчу), но это не идет ни в какое сравнение, как заезжает другая 12ка в поворот на стоковых 14", а заезжает она легко и непринуждённо, держась цепко всеми колесами за дорогу без сносов и заносов...
и наконец в-третьих, - не дай бог авария... я лично, как потерпевший, душу выну из того, у кого стоят проставки, резина и колеса запрещенные ВАЗом... Мало того, буду это использовать в суде, как факты отягчающие вину. Упирать на завышенные амбиции владельца тюнингованного авто... И всё это потому, что мне мало простого признания вины этого человека. Мне нужно, чтобы в его ошибки его "ткнули носом"!
Без обид.
saturan
комфорт!!! рулежка и управляемость как для средства передвижения устраивает вполне а вот бухкание опор и ощущение шершавостей на дороге честно ЗА...надоели
alexey 61 rus
В свежем Зарублём есть статейка за СС-20. Там русским языком написано, всяким-таким скептикам или поклонникам Асоми(которые переживают за вращающийся шток)- ставьте СС-20-королеву
Consigliori
alexey 61 rus писал(а):

или поклонникам Асоми(которые переживают за вращающийся шток)


Для меня это вообще на последнем месте... для меня важно, что там резины как в 08 опоре... :ooo: :ooo: :ooo: Т.е. "с гулькин нос" :ooo: :ooo: :ooo:
saturan
Consigliori а че это минус для опор что резины меньше?
в 08 опоре на резинке вся машина держится
alexey 61 rus
Кто-то хочет заменить железную пружину на резиновую. Зачем? В большинстве подвесок стоят только "поглотители" шума. Ну чем Асоми отличается от стока? ЧЕМ? Сколько можно пиарить?
Consigliori
saturan писал(а):

Consigliori а че это минус для опор что резины меньше?


ДА.
saturan писал(а):

в 08 опоре на резинке вся машина держится


В 2110 тоже, просто резины меньше для машины массой больше...
alexey 61 rus писал(а):

В большинстве подвесок стоят только "поглотители" шума.


Они железные?
alexey 61 rus писал(а):

Ну чем Асоми отличается от стока? ЧЕМ?


В этой теме не хочу объяснять...
alexey 61 rus писал(а):

Сколько можно пиарить?


В этой теме я ни разу не упоминал бренды... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы