Страница 2 из 3
Forkoss
Hans11
Тогда о чем речь ведем? Больше возможного прокладок не поставишь.
Влаdимир
На правильных сервисах прокладки ставят измеряя давление в бензопроводе после насоса.
Все остальные ставят от балды или по "ощущениям" и эти "ощущения" у меня были.
Forkoss
Какое давление? Это тебе не инжектор что бы давление мерить, да там и прокладок таких нет.
Мурзилку читаем, там написано как прокладки ставить.
Влаdимир
Да, написано. Насколько помню, этот шток, в максимально утопленном состоянии, должен выходить за прокладку на какое-то расстояние. Только почему-то не всегда это работает. Скорее всего из-за несоблюдения размеров, некачественной сборки или левых насосов.
Forkoss
Насосы то тут при чем? Smile
Это штоки такие делают, а давление мерить на карбе это от лукавого.
Влаdимир
А при том, что несоблюдение точных размеров нажимного механизма может привести к неправильной подаче бензина. Ведь не зря предлагается подбирать прокладки и достаточно тонкие.
Forkoss
К недостаточной подаче, однако о давлении речи нет.
Влаdимир
http://www.lada-online.com/index.php?id=1167867903&w=forum
http://www.oka-club.ru/forumnew/printthread.php?Board=or&main=66775&type=post

Тут кое-что о давлении.
Всё, добуду манометр и буду мерять. Меня уже попёрло.
Rezo
Serge! писал(а):

Хоть одну причину назови. Просто интересно...

А напрасно ты так!
Forkoss писал(а):

При установке электронасоса тебе надо, купить - инжекторный бак, насос с датчиком уровня,

Инжекторный насос не подойдёт, потому как нужен ещё и регулятор давления, да и давление этот регулятор держит не то, что необходимо для карба...
Влаdимир писал(а):

Полагаю, что вскипающий бензин выдувает всё обратно в бак.

Имеет место быить!...
Forkoss писал(а):

Не должен пекар греться.

Это как сказать.....
Как-нибудь после отпуска посвящу отдельную тему вопросам "Пекара", да и в целом по этой теме...
Яисюн писал(а):

Если честно, то по-моему, недолго эта тряпка помогает, потому что из строя начинают выходить другие детали.

Из стоя другие детали при этом не выходят, а тряпка помогает условно.
Вернее - снятие проблемы (временно) при помощи тряпки как раз указывает на перегрев насоса.
Тряпка - это неккая диагностика, но не кардинальное решение проблемы!
Forkoss писал(а):

....а давление мерить на карбе это от лукавого.

Глубокое заблуждение!
Влаdимир писал(а):

На правильных сервисах прокладки ставят измеряя давление в бензопроводе после насоса.

Совершенно верно и единственно правильно!
А вот когда в наличии нет манометра, тогда устанавливают по описаниям в "мурзилке".
Однако должен отметить, что разница огромная!
А давление должно быть 0,22-0,27 кг/см.
В этом случае будет нормально держать запорный клапан и устойчивые обороты ХХ, т.к. отсутствует перелив.
При давлении 0,35 и более, вряд ли правильно клапан будет работать на чёткое удержание уровня.
AK_s_Raboty
Rezo молодца пришел и все все объясно, мне бы нехватило терпения все так разложить по полочка
короче +1 к высказыванию
Forkoss
Rezo
Исправный насос держит нужное давление, в нем клапан стоит, и от того как ты качаешь, оно не зависит. Важна лишь длина штока!
Манометр на карб присобачили лентяи, кто не хочет грамотно подбирать прокладки, ставят тупо шток на максимум и все.
volokh
auto.ru профильная "Москвич"
поиск там хромает, так что придется ручками
Rezo
Forkoss писал(а):

Исправный насос держит нужное давление, в нем клапан стоит, и от того как ты качаешь, оно не зависит.

Глубоко ошибаешься!....
Forkoss писал(а):

Важна лишь длина штока!

А здесь и тем более.....
Важна не длина, а ход штока!
Но и это не самое главное.
А вот величину хода штока и регулируют подбором кол-ва и толщины прокладок, контролируя уровень создаваемого давления б/насосом.
Forkoss писал(а):

Манометр на карб присобачили лентяи, кто не хочет грамотно подбирать прокладки,

Повторяю, что как раз грамотно с инженерно-технической стороны, подбирать прокладки следует контролируя давление манометром!
А на глазок по вылету - это как раз весьма примитивно и далеко не точно.
К примеру при одних и тех же условиях (толщины прокладок) и меняя разные насосы (Пекар, штатный, Gutman и пр.) получишь разные величины давления.
Ведь и пружины и диафрагмы у всех отличаются как минимум по жёсткости.....
Forkoss писал(а):

Манометр на карб присобачили лентяи

А мне кажется напротив - лентяям лень заниматься установкой манометра!
Куда проще по вылету прокладки подбирать.
Ну.... это дело личное!... 8-)
Forkoss
Rezo
Позволю себе с тобой не согласиться.
Я не знаю что такое и как выглядит манометр для сего действия, проблем с насосом не имею.
Важна длина штока, ход всегда у него один и зависит от поросенка - привода вспомогательных механизмов.
У каждого насоса отличающегося от штатного есть инструкция, по ней и настраиваем.
То что пружины отличаются по жесткости значения не имеет, подавить пружину не составит труда, хоть жесткую, хоть мягкую.
alex.moc-5
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе или ручной подкачкой ? Или если на заведенном, то хватит ли на время проверки того бенза что в поплавковой камере болтается ?
Rezo
Forkoss писал(а):

Rezo
Позволю себе с тобой не согласиться.

Ничего страшного, если это объективное несогласие.
На то это и форум!... Very Happy
Мне собственно добавить к уже сказанному нечего.
И мог бы больше не отвечать.
Однако я обратил внимание на то, что ты мыслишь в правильном направлении, но неправильно всё понимаешь, а может и излагаешь.
Forkoss писал(а):

...проблем с насосом не имею.

Дело и вопрос общий, а не относящийся только к тебе.
Forkoss писал(а):

Я не знаю что такое и как выглядит манометр для сего действия

Для сего действия (проверки) подходит абсолютно любой манометр, только желательно с более "растянутой" шкалой для точности, т.е. с пределом шкалы 0,5 - 1,6 кг/см.
А вот дальше ты заблуждаешься:
Forkoss писал(а):

То что пружины отличаются по жесткости значения не имеет, подавить пружину не составит труда, хоть жесткую, хоть мягкую.

Да?
Напрасно так думаешь....
Если на диафрагру, которая в свою очередь сжимает (давит) на жидкость воздействует усилие мягкой и жёсткой пружины, то сила давления (сжатия) будет разве одинаковой (исходя из твоих рассуждений)?
То же происходит, когда шток уходит назад и пружина своим усилием давит на диафрагму и своим усилием создаёт давление в полости.
Так какая пружина создаст в этой полости большее давление - мягкая или жёсткая?
Ответ очевиден!
Далее - более жёсткая пружина на больших оборотах двигателя (боьшей частотой хода штока) будет всё же более успевать вернуться в исходное состояние (плотность жидкости видите ли...)
А это опять-таки поддержание необходимого давления и производительности б/насоса на больших оборотах.
И так далее, так далее.......
Однако и злоупотреблять излишней жёсткостью не рекомендуется - износ штока, кулачка привода толкателя и возможная поломка текстолитовой теплопроставки!...
Forkoss писал(а):

У каждого насоса отличающегося от штатного есть инструкция, по ней и настраиваем.

Читаем и сравниваем инструкции штатного насоса и "Пекара".
Видим, что они одинаковы.
Теперь пробуем сильно пальцами надавить на кулачёк привода (на что действует толкатель) насоса и убеждаемся в том, что один насос "продавливается" практически на полный нормируемый ход (3,5 мм), а второй в два раза меньше.
Практический результат очевиден!
Forkoss писал(а):

...Важна длина штока

Нет и ещё раз нет!
Forkoss писал(а):

...ход всегда у него один и зависит от поросенка

Вот именно!
Ход у него один, пусть длина штока будет 83 или 81 мм.
А действительное давление создаётся только величиной хода диафрагмы и жёсткостью пружины (теоретически и частотой работы диафрагмы, но в нашем случае этим можно смело пренебречь).
И вот чтобы эти все факторы учесть, настраивать нужно по величине создаваемого давление (контролируется при 2000 об. двигателя).
Только так можно точно и правильно подобрать прокладками необходимую величину хода диафрагмы насоса.
Отмечу вот что:
Практически получается, что для необходимого давления величина хода диафрагмы (ход воздействия тлкателя на кулачёк насоса) получается гораздо меньшей (иногда в 2 раза), чем выставлять бы только по величине выхода толкателя, описанному в "мурзилках".
Могу предположить, что это обусловлено инерционностью действия толкателя на кулачёк б/насоса.
Теперь я вроде всё объяснил, что зачем и почему.....
Почти всё внимательно и вдумчиво и всё будет понятно....
А если конкретно по теме, то скажу, что эл. б/насос имеет массу преимуществ.
Преимущество механического только одно - простота ну и может быть механическая надёжность.
Только механическая!
alex.moc-5 писал(а):

А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе

Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике... Very Happy
alex.moc-5
Rezo писал(а):

!

alex.moc-5 писал(а):

А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе

Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике... Very Happy


Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (20 Июля 2007 14:58), всего редактировалось 1 раз
alex.moc-5
И еще по теме.Знаю точно были прециденты установки эл-ро БН на карбюраторные машины.Как альтернатива можно устанавливать эл-ро парально штатному и подключать только когда это необходимо с кнопки.Что косается создаваемого давление, то тут даже мудрить ниче не надо, т.к. эл-ро БН точно так же и механический имеет перепускные клапана и избыточное давление нагнетаемое эл-ро БН уйдет обратно в магистраль.
Одно знаю точно что народ ставил и ездил.И никаких особо доработок не делается.В нете фотки и статьи про это были.
Rezo
alex.moc-5 писал(а):

Rezo писал(а):
!alex.moc-5 писал(а):
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике...

Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.

Ты хоть сам понял, что написал?... Shocked О каком наименьшем сопротивлении и разделении магистралей идёт речь?
А в товоём предложении полнейшая некорректность замера - ничего общего с реальной ситуацией...
alex.moc-5 писал(а):

эл-ро БН точно так же и механический имеет перепускные клапана

С каких это пор сами по себе механические б/насосы стали иметь перепускные клапана? Shocked
Одуреть можно!...
Рекомендую не гадать, а ознакомиться с принципом работы механического б/насоса и за счёт чего он поддерживает установленное давление.
И не нужно будет говорить о несуществующих перепускных клапанах в б/насосе!... Shocked :cool:
alex.moc-5
Rezo писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Rezo писал(а):
!alex.moc-5 писал(а):
А вообще кто-нибудь объяснит как мерить давление БН, на заведенном двигателе
Параллельным включением в магисталь топливошланка - как в сантехнике...

Не выйдет ! Т.к. бензин пойдет по пути наименьшего сопротивления и показания будет обсалютно не правдивыми, это гадание на кофейной гуще получается.К таму же разделяя магистраль мы снижаем давление в обоих контурах ! Если уж проводить эксперимент, то ставить бутылку с бензином возле карба (от которой будет работать двигатель), а шланг топливоподачи сдернуть и замерять на нем давление.Вот так еще можно что-то вымереть, имхо.

Ты хоть сам понял, что написал?... Shocked О каком наименьшем сопротивлении и разделении магистралей идёт речь?
А в товоём предложении полнейшая некорректность замера - ничего общего с реальной ситуацией


Я-то понял себя.Может мысль не совсем правильно выразил, я имел ввиду что добавлением отводного шланга, т.е. раздваивая магистраль, мы снижаем давление в основной магистрали это же очевидно и просто !!! Выходит либо я тебя не понимаю, либо ты меня.Но так как я понимаю твои слова -
Цитата:

...Параллельным включением в магисталь топливошланка...


это будет означать подключение 2-го шланга к БН и как следствие отвод части топлива на сторону (в отводную магистраль) так я тебя понимаю ? Значит давление в основной магистрали упадет ровно на столько сколько уйдет в отводну магистраль !!!
Таким образом способ приведенный мною куда более правельный чем твой способ со отводным шлангом !!!
Что же косается механического БН, то тут конечно я не прав, не так выразился, естественно у него нет таких клапанов.Но вот в эл-ро БН есть, поэтому общая мысль изложенная в том посте верна.

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (20 Июля 2007 16:20), всего редактировалось 6 раз(а)
Forkoss
Тройником наверно.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Тройником наверно.

Не понял Shocked
Forkoss
Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.

Некоректный замер получается, показания будут не правельными, с определенной погрешностью.
Cvolo4yzhka
alex.moc-5 писал(а):

показания будут не правельными, с определенной погрешностью.


любые оказания всегда с определенной погрешностью, думаю, что если
Forkoss писал(а):

Между карбом и насосом вставляешь в шланг тройник, в ответвление манометр.

, то получишь достаточно точные циферки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы