

то колодки можно подрегулировать... или нет?
1. Остается поменять тормозные барабаны с лева на право и посмотреть
2. Поменять тросик ручника.
4. Бывали длинные пружины на конце ручника, когда тяниш пружина складывается в сплошной цилиндр и все, тросу некуда идти.

Спасибо. Блин как то сам не додумался))) попробуем
кроме ЗТЦ
Причем здесь тросик, если и при торможении такая же басня?? (не утверждаю, но если это играет роль - объясни пожалста, какую?)
они посмарели на колдун и сказали, что у меня там че то толи вставлено, толи перекрыто, чтобы все схватывало одновременно типа... потому как у меня зад задран
те основные по 2 штуки в каждом барабане - не меняли
по поводу планки - ее не менял, а она тоже ресурс имеет?
(у меня заводские короткие, магазинные длинные) и в зависимости от ее длины будет больше или меньше ходить крючек ручника, а ход его ограничен
Неравномерно колодки задние прижимает... если память не ошибается, то колодки можно подрегулировать... или нет? на 10-ке родственник лечил заменой пружин и еще какие то мелочевки ставил, барабан был в круге без элипса, не знал за что браться.
Если бы переднии било, на педаль бы внимание не обращал, потому как на руле бы это хорошо чувствовалось.

Может это суппорт?
) 

Я WD40 туда напшикал

А вот это зря, там лишней смазки быть не должно, а то попадет на колодки, они и не будут тормозить.

Первые 5 секунд пока масло не испарится/сгорит.
, а всего лиш надо было подвести цилиндры качнув на месте несколько раз педаль тормоза. Вот так. Плохо, колдун заблокирован и не настроен.
Походе проблем 2.
1.) заблокированный колдун дает сразу МАХ возможное усилие на задние тормоза, отсюда ранняя блокировка задних колес.
2.) проблема с правым диском+колодками или механизмом ручника и ЗТЦ

мастера откручивали (в двух разных сервисах) говорят у тя все в норме вроде бы...
Мастер тот кто сделает, а кто говорит, так.. Было бы в норме - были бы тормоза.
Случаем не из одного комплекта были?
Про колдун, так можно его отрегулировать?

Ну не первые пять, задние цилиндры еще надо умудрится нагреть.
мастера откручивали (в двух разных сервисах) говорят у тя все в норме вроде бы...
Мастер тот кто сделает, а кто говорит, так.. Было бы в норме - были бы тормоза.
Случаем не из одного комплекта были?
Про колдун, так можно его отрегулировать?

А GVG утверждал что 100% это задний контур бъёт
Я допускаю варианты, но это самая популярная схема "отдачи"
При скорости за 80, когда нажимаешь слегка на тормоз, то ощущается легкое биение на педаль.
и в руль ничуть не отдавало?
Вылечил такое вчера заменой передних тормозных дисков и колодок. Задние не трогал.
Поменял я передние тормозные диски и колодки на новые заводские, проездил км. 500 всё было ОК. Ничего не било не трясло. И вот снова началось при скорости 100, слегка нажимаю на педаль тормоза, и чувствуется лёгкая вибрация на педали, а когда почти замедляюсь то вибрация передается на руль. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


