Страница 2 из 5
Mike93
Задний привод позволяет лучше управлять автомобилем, легче гасить занос. Все мерсы и бмв имеют независимую заднюю подвеску колес. У нас такая была только на Запорожце. Зависимую подвеску как на вазах и волгах имеют только жипы и грузовики.
wraithik
Mike93 писал(а):

У нас такая была только на Запорожце.


А повроты по отзывам людей запор писал зачетнее копейки.
Mike93 писал(а):

Задний привод позволяет лучше управлять автомобилем, легче гасить занос.


Это - так!
Но задний привод гораздо дороже в конвейерном производстве. :-(
olg2004
Mike93 писал(а):

Задний привод позволяет лучше управлять автомобилем, легче гасить занос.



а на переднем. гасить не надо надо дожимать вперед

передний не критичен к задней оси, она в процессе не участвует н...й не нужна

управляемось переднего легче
shubin81
wraithik писал(а):


Про прелюд не скажу.
Заряженые сивики и легенды - полный.
Мазда МПС - полный



да, но идеология уже не та - расположение движка то походу поперечное - заточенное под пп. и только потом под полный - а это уже не та тема. вот бумер и мерин - там все чинно - двиг продольно, коробас, кардан мост. меньше потери вибрации, лучше согласованность колес с двигом - от бога.
Otto Frija
olg2004 писал(а):

передний не критичен к задней оси, она в процессе не участвует н...й не нужна

управляемось переднего легче


Сильно сомневаюсь. В скольжении ПП крайне сложно управлять, а AWD и классика едут туда, куда нужно и так, как нужно без проблем. И именно потому, что можно управлять задней осью.
olg2004
Otto Frija писал(а):

И именно потому, что можно управлять задней осью.



так в одном случае поворачиваемость недостаточна в другом избыточна

полный привод ваше х.з. как себя ведет

но передний привод склонен к выравниванию траектории

это как тащить и толкать примерно
Otto Frija
olg2004 не, я тут совсем не согласен. Когда снос - еще куда ни шло, ПП можно управлять. Но с заносом дело плохо. И управляемый занос на ПП ИМХО скорее из области фантастики.
Про избыточную и недостаточную управляемость тоже не соглашусь - это не от типа привода, а от конструкции зависит. Порш - пример.
И полный (не Козлиный, а дифференциальный) привод по-моему, ведет себя предельно адекватно.
Адвер
Otto Frija писал(а):

И полный (не Козлиный, а дифференциальный) привод по-моему, ведет себя предельно адекватно.


Да, дифференциальный полный привод ведет себя прекрасно.
Всегда стоял вопрос, что делать, если происходит боковое скольжение? Добавлять, как на переднем, или скидывать, как на заднем? Я скидываю, машина сразу всеми колесьями "цепляется" и ловит курс.
idd
Otto Frija, не, как раз при сносе ПП дело плохо... Занос легко гасится газом. А при сносе в теории сначала надо вызвать занос, сцепиться передком за дорогу, а потом уже вытаскивать газом. Но при экстренной ситуации хрен это сделаешь без тренировок.
Otto Frija
idd писал(а):

Otto Frija, не, как раз при сносе ПП дело плохо... Занос легко гасится газом...


Да я не говорил про вариант "гасить" - мы ж вроде не на форуме домохозяек? Я про вариант ехать с скольжением туда, куда хочется. Как я иногда зимой... Народ шугается страшно - они ж не знают про газовики и 4 * NF3, и, видимо, думают, что меня сорвало и понесло. :-D
idd
Otto Frija, просто ты говоришь, что при сносе ПП авто можно управлять....это очень сомнительно. Там сначала ты летишь боком, а потом понимаешь, что надо уже прекращать это, вот тут и начинаются пляски.
А дрифт на ЗП - милое дело, на ПП дрифта как такого нет.
Otto Frija
idd, попробую перефразировать: Срыв на ЗП и AWD - плевое дело и прикольно, а на ПП - более серьезная проблема.
idd
Otto Frija писал(а):

idd, попробую перефразировать: Срыв на ЗП и AWD - плевое дело и прикольно, а на ПП - более серьезная проблема.


да, пришли к консенсусу, в хорошем смысле этого слова. Smile
wraithik
shubin81 писал(а):

да, но идеология уже не та - расположение движка то походу поперечное - заточенное под пп. и только потом под полный - а это уже не та тема. вот бумер и мерин - там все чинно - двиг продольно, коробас, кардан мост. меньше потери вибрации, лучше согласованность колес с двигом - от бога.


Я про это и писал.
Мерсы делают платформу которая пашет на 150-400лс.
У них это означает ЗП.
Тот же Мерс Вито - передний привод. А-класс - передний.

Причем расположение двигла роли не играет, т.к. у тех же гольфов попперек и 4*4. Но с пролдольного делать ЗП легче.
Blair_VSS
Otto Frija писал(а):

Срыв на ЗП и AWD - плевое дело и прикольно, а на ПП - более серьезная проблема.


Не вижу никакой проблемы Smile

Да и вообще если по управляемости, считайте сами:

ПереднийП:
1. Ручник - блокировка задка не зависит от газа и руления
2. Газ+Тормоз - аналог ручника: блокировка задка с подтормаживанием передка без его блокировки
3. Ударное понижение передачи либо сброс газа - загрузка передней оси без потери управления с возможностью получения вращения в желаемую сторону
4. Резкое увеличение газа - "вытягивание" по направлению колёс

ЗаднийП:
1. Сброс газа (ударное понижение передачи) - близко к аналогии Газ+тормоз или ручник, но на порядок "слабее"
2. Возможность блокировки передка рабочим тормозом без блокировки ведущих колёс, равно как и Резкое увеличение газа - слабо контроллируемое вращение вокруг передней оси

ПолныйП:
1. ничего чётко выраженного и всё вместе - слаюовыраженное.

Таким образом - по возможностям управления ПереднийП имеет значительное преимущество.

Теперь о "спорткарах" - почему у них ЗП или ПП:

Замечание: Далеко не у всех и не на всех гонках. Smile
В остальном же:
1. ЗП при правильном управлении имеет меньший радиус поворота без "потери вращения" ведущих колёс.
2. "Толкать легче, чем тянуть" - при разгоне из-за инерции коляски всегда нагружается задняя ось, а значит ЗП имеет преимущество по сцеплению с покрытием, следствием чего является большие обороты срыва с покрытия, из чего следует большая динамика разгона.
3. разгруженность передка позволяет легче преодолевать препятствия


Таким образов вывод простой:
1. Для "гражданской" езды при слабопрогнозируемой ситуации (рассейские дороги повсеместно независимо от сезона) - ПереднийП предпочтительней (если умеешь им управлять)

2. Для любой езды с прогнозируемой ситуацией (дороги европы, США и т.п.) - предпочтительней ЗаднийП.

3. Для ощущения себя автобусом (Фрейд всё объяснил) - предпочтительней ПолныйП на "паркетнике".

4. Для загородных рыбалкоохотнических поездок - однозначно ПолныйП, но не на "паркетнике".

Поскольку БМВ, Мерины и пр. точатся отнюдь не под РФ - вот вам и "почему ЗП", ну и, разумеется, количество лошадей - имеет значение, ибо большая моща с тяжёлой коляской - "сорвет" с покрытия "ведущий передок", ибо инерция - великая сила, а инерция тяжелого мерина ещё больше Smile
Муса Джалиль
Самый лучший привод, пропеллерный... ибо пробки... :-D

Blair_VSS, давно уже все машины напичканы электроникой и абсолютно насерить на привод... всё равно есп вмешается в работу...
:-D
potap857
Blair_VSS писал(а):

1. Для "гражданской" езды при слабопрогнозируемой ситуации (рассейские дороги повсеместно независимо от сезона) - ПереднийП предпочтительней (если умеешь им управлять)



то то у нас в первый гололед осенью по обочинам ПП валялись в свалку Very Happy . потому как надежды на привод много а мозга мало.
p.s. не в приводе дело а в мозге ИМХО 8-)
Blair_VSS
SMF
то-что напичкано электроникой - это не машины. а самодвижущиеся бусурманские повозки для неразумных баб, причин грехопадения адамова. :-D

есп ненавижу - она меня чуть под Урал не увела.
абс - придумал нехороший человек: почти все нынешние "жоподогонялки" - результат АБСа (нет, она, конечно, маловиновата, но она ОБЯЗАНА при езде постоянно по-русски орать: "вадила! я - абс! я не БЫСТРО ТОРМОЖУ, я руль крутить даю!!!!)
Муса Джалиль
Blair_VSS, хватит уже может дружище тут перед детьми выгибаться? Уже не смешно... Лучшие умы человечества думают как обезопасить людей, а тут Blair_VSS росчерком пера послал их н...й... Confused
kyzmyk
Otto Frija писал(а):

olg2004 не, я тут совсем не согласен. Когда снос - еще куда ни шло, ПП можно управлять. Но с заносом дело плохо. И управляемый занос на ПП ИМХО скорее из области фантастики.



Да ладно тебе, никакая это не фантастика. Все можно и на ПП сделать.
kyzmyk
SMF писал(а):

Blair_VSS, хватит уже может дружище тут перед детьми выгибаться? Уже не смешно... Лучшие умы человечества думают как обезопасить людей, а тут Blair_VSS росчерком пера послал их н...й... Confused



Ну он и правда не далеко ушел от истины.
Муса Джалиль
kyzmyk писал(а):

Ну он и правда не далеко ушел от истины.


Ну просвети недоумка, будь добр... Very Happy
Blair_VSS
SMF писал(а):

Лучшие умы человечества думают как обезопасить людей, а тут Blair_VSS росчерком пера послал их н...й...


Именно так Smile
Причём тут выгибаться? Просто пишу именно то, что не только считаю, но и вижу.

SMF писал(а):

Ну просвети недоумка, будь добр...


Причём "в лёгкую" могу это доказать:

Обрати внимание - все эти "безопасности" называются просто: "активная безопасность".
Иначе говоря, системы безопасности, действующие ВМЕСТО водителя.

ABS - позволяет не потерять управление автомобилем при торможении на скользких поверхностях за счёт разблокировки колёс.

Результат тривиален:
Субару Импреза (согласен, что это лучшие ABS и т.п.?) официально предъявляет, что при степени курсовой неустойчивочти 41% (при 100% - стандарт/стандарт АБС) тормозной путь со 105км/ч составляет 65 метров, в то время как у штатной "десятки" - 61 метр, т.е. Субару на 4 метра "длиннее". А прочие АБС-коляски тормозят со 105 в 68-75 метров.

Заметь - при 60% выйгрыше в устойчивости торможение на целый корпус длинней для Импрезы и на 2-3 корпуса у прочих АБС-коляско (причём у них далеко не 60% выйгрыш в устойчивости, а порядка 35-40%).
Ты в серьез считаешь, что это БЕЗОПАСНОСТЬ???

Про трэкшн и есп - такие же яйца.

Поэтому повторюсь (уже в который раз):
Все эти системы активной безопасности заточены под стандартную европейскую девочку: которая в экстренной ситуации закрывает глаза руками и тупо давит в пол тормоз.

И обрати внимание: крупные ДТП со смертельными исходами по всему миру, подтверждают то, что безопасность не может оставаться на откуп автоматике. Только личное умение водителя - это главная активная безопасность.
И, поверь, самые безопасные машины - спортивные. А покажи мне у спортколяско наличие всех этих Активных систем?
Их там попросту нет.
Муса Джалиль
Blair_VSS, извини, но это базары в пользу бедных... себя кстати тупой девочкой вовсе не считаю... Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы