_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
главное - следить чтобы карлсон работал вообще, иначе будут большие траблы. Я лампу возле джекичана поставил синюю, када вентиль врубается - лампочка загорается. На душе спокойно однако. Вот товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
_Sancho_ писал(а):главное - следить чтобы карлсон работал вообще, иначе будут большие траблы. Я лампу возле джекичана поставил синюю, када вентиль врубается - лампочка загорается. На душе спокойно однако. Вот товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Ну а че, тут у нас на форуме парень был в том году. Так он вообще без тосола в радиаторе ездил (только в блоке без циркуляции). И ниче так нормально ! :-D
AlexO
На форуме 16 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Температуру в прошивке вернул обратно :cool:
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
_Sancho_ писал(а):.. товарищ утверждает, что у него на десятине ваще никогда не включается и при этом спокойно ездит. Как так можно ![Shocked](images/smiles/shok.gif)
Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Карлсон должен выключаться в тот момент, когда t ОЖ на выходе из радиатора имеет такую t, при которой невозможно наступление перегрева (рассматривается случай без естественного обдува радиатора в жару летом с полной загрузкой авто и работой двигателя на мощности, близкой к максимальной во всём диапазоне частот вращения к.в.). Эта температура будет ниже t, которую поддерживает в системе термостат. Только в этом случае рабочая t двигателя будет регулироваться, как и положено, ТЕРМОСТАТОМ, без всяких колебаний верхней границы теплового режима двигателя. Такое регулирование не реализовано ни в одной известной мне модели ВАЗ (ни в карбовой ни в инжекторной).
slava.sut
На форуме 4 года
Сообщения: 1
Откуда: Курганская обл, г.Куртамыш
e853kc писал(а):Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.
Meteor
На форуме 4 года
Сообщения: 22
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21103
Вова Длинный писал(а):e853kc писал(а):Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.
т.е. мотор вообще не перегревался??
Meteor писал(а):Вова Длинный писал(а):e853kc писал(а):Он, наверное, просто не слышит работу электровентилятора.
Была у нас семерка из первых выпусков. Так вот там электровентилятор включался действительно настолько редко, что временами возникало подозрение, что он неисправен.
т.е. мотор вообще не перегревался??
То есть - абсолютно.
fedmarK
На форуме 3 года
Сообщения: 1
Откуда: Киев, Украина
Было такое же на моей семерке старой, тоже из первых партий.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы