Страница 2 из 2
Wolf666
ВАЗ-21093 карбюратор 2003 год выпуска, свечи стоят бош платинум, заводские сразу выкинул после покупки авто, 79000 на этих свечах полет нормальный! но сам удивляюсь что они столько ходят
-=Worm=-
Павел-II писал(а):

Появились ошибки 300 и 301 - многочисленные пропуски зажигания пропуск зажигания в 1-м цилиндре.


Не факт что проблема в свечках.
Павел-II писал(а):

Выкрутил NGK из первого цилиндра - вижу, что юбка мокрая. Все ясно.


После определения пропуска контроллер отключает эту форсунку.
tonik88 писал(а):

А у меня такой вопросик а на инже если есть пропуски зажигания, связанные со свечами или ВВ проводами то чек будет загораться?


да, сначала будет моргать потом загорится, до перезапуска соответственно.
tonik88 писал(а):

т.е. если двигло подтраивает чек должен загораться???


загорится если есть ошибки в системе управления двигателем.
Павел-II писал(а):

При пуске на холодную двигатель начинал ощутимо троить


Как вариант забились форсунки.
Павел-II писал(а):

с точностью до цилиндра, показали место возникновения неисправности.


Smile не мудрено если КВ вращается неравномерно.
apsav
Попарно, есть рабочая есть и холостая.
Sensas
прирост мощности, а также снижение расхода в пределах 0,1-4%, так что все это вымыслы. Прост когда меняешь свечи отходившие 30тык, то потом если и чувствуется разница, то не от того что поставил супер-пупер фирменные свечи с алмазно-титаново-платиновым напылением с нанотехнологиями, а просто потому что вкрутил НОВЫЕ свечки pst
Лежандр
В который раз уже отпишу - NGK - гуано (настоящие мож и ничего, но как отличить от подделки nea ). У меня один раз были и вылез такой же косяк как у топикстартера, только на пробеге еще поменьше. Вторая свеча полетела через месяц после первой cry .Вот Champion безрезисторный по 30тык ходил и менялся по пробегу, а не потому что плохо работал, два не то три комплекта откатал Good .Сменил их на plazmofor 3-электродный ради интереса - нормальные свечи оказались, уже тык 30 и никаких проблем. rlzz
nelegal.surgeon
каждый кулик свое болото хвалит. Кто то всю жизнь ездит на наших,кто то на импортных. У меня машина уже 9 лет ездит только на Бошах,в этом году поставил Бош платина, до этого тоже какие то Бош стояли(чисто немецкие),так за 5 лет ни разу не отказали. Для меня - это показатель. + качество изготовления той же самой Платины на порядок выше,чем у А17(У друга 3-й цилиндр задрало,так как от А17 отвалился боковой электрод. Двигатель прошел 40 тыс,ладно что на гарантии,там претензии к СТО,где ТО проходит). Так что тут чисто субъективное мнение каждого,какие свечи использовать.
epatazh
Аффтар поставь одинаковые свечи во все цилиндры.
TAZ06
Слишком часто менять свечи считаю нежелательно из-за дурацкой конструкции свечного колодца- большая вероятность попадания грязи в цилиндр, да и резьба снашивается в башке.

Ежжу на бриске.. ни одна свеча за много лет не умерла.. менял по пробегу- около 30 тыщ.. . уже накопилась куча рабочих свечей.. ингда дарю кому-нибудь. подгорает центральный электрод и все- подогнул , зазор выправил и в путь.

Да, забыл сказать. При покупке выдернул НЖК из машины- не стрелялись, хотя и заводилась, ехала хреново.. Заткнул туды бриск.. вот тока щас напомнили вы мне что со свечами бывают проблемы.. я уж и забыл что не менял их
-=Worm=-
TAZ06 писал(а):

Слишком часто менять свечи считаю нежелательно из-за дурацкой конструкции свечного колодца- большая вероятность попадания грязи в цилиндр


мыть нужно под капотом периодически.
Kirgudu
родные А17ДВРМ прожили 35 тысяч и 6 лет. Потом были поменяны на Finwhale 501. Уже 20 прошли, проблем никаких. Про запас всегда лежит новый комплект 501-ых.

PS: Кстати, как отрабатывает BOSH 1.5.4 при больших зазорах и вообще херовой работе свечей?
TAZ06
-=Worm=- писал(а):

мыть нужно под капотом периодически.



не вижу необходимости, равно как и грязь не вымывается из колодцев.

Это вопрос Вашей религии, но обязательным условием не является
-=Worm=-
TAZ06 писал(а):

равно как и грязь не вымывается из колодцев.


Что ж это за мойка тогда такая ))
TAZ06
-=Worm=-

Объясняю. когда приходит время поменять или выкрутить свечу, не всегда ты за час до этого помыл под капотом. поэтому как ни уберегайся, но всегда будет ситуация когда есть грязь в свечных колодцах.

2. Грязь после мойки все-равно останется. чуть-чуть, но будет, может 1-на песчинка, но зачем ее кидать в цилиндр раз в 5 тык, если можно раз в 15.

3. Абсолютное большинство доверяет замену профессионалам, и к своему счастью не знают, что людям, меняющим на сервисе свечи абсолютно все-равно отвалится ли в колодец кусочек грязи.

4. И все-таки, как вымыть грязь из свечных колодцев? даже если давлением прогонять, то некоторую часть забьет давлением в стык свечи и при отворачивании попадет в цилиндр.
-=Worm=-
TAZ06 писал(а):

когда приходит время поменять или выкрутить свечу, не всегда ты за час до этого помыл под капотом.


Там должно быть всегда чисто. имхо Smile
TAZ06 писал(а):

2. Грязь после мойки все-равно останется.


пенный очиститель + керхер думаю не останется (правда если до этого не мыли лет 5, то вполне возможно).
Andrej SARAN
Отъездил на заводских 36 тыЩ км. Не из экономии, просто из принципа "работает - не лезь". Ожидая подколы - масло и фильтры меняны вовремя. И работало, и расход 7-8 л. Но вот две недели назад, смотрю расход аж до 15 подскочил, а при движении после поворота на 2 скорости или просто подгазовывая посильнее аж до 30-60 скачки (по БК). Приехал в сервис, объяснил, спросил за какими свечами съездить, сказал есть НЖК (не помню какие, но мастера знаю, нормальный так-то мужичок, был у него разок на диагностике), поставил он их мне. Показал мои со сгоревшим электродом, на стенде продемонстрировал пропадение искры на 6 (давление чтоли). Сразу подсоеденил свой компьютер и прогнал все тесты. Спросил про регулировку клапанов и чистку форсунок (клапана мне на 15 т км регулировали, а чистку не делал, но сказал что подъеду как время будет). Еще помню дросель он дёргал (газу тросиком дал резко на максимум) и смотрел на мониторе диаграмму, сказал должно быть чего-то там 0,33 в идеале, а так 0,34-0,38 у меня показало 0,45 - сказал типа вот форсунки надоть чистить...
Скачки расхода снизились, но блин все равно и 15 и 20 смарю. в конце дня гляну среднее 9-12, по разному, надо чистить форсы...
Мастер предположил, мол может сам БК мозгует, вроде нет, но...
И еще интересно: ну да свечи надо менять, но балин, они же накатали 36 и расход не рос потихоньку, а раз и появился. Заправка одна и та же последние 1,5 года.
ЮБА
Berkut_Spb писал(а):

Прошел на NGK 13 уже 21 000 км. Менять собираюсь на 30 000 км, разумеется также на NGK 13.

NGK в документации (можно скачать на www.ngk.ru ) пишет.
"Срок службы свечей с одним боковым электродом - 10000-15000 км"
Другой источник пишет: " Свечи подлежат замене через 10000 - 15000 км, независимо от фирмы производителя.
Разумеется имеются в виду не платино-иридиевые, для которых у NGK до 40 т. км, насколько помнится.

Купил с год назад запасной комплект А17ДВРМ APS (БОШ) - 25 р за штуку.
В связи с тем, что недавно была тема про свечи вооружился микроскопом и стал сравнивать со свежей NGK №13. Естественно непаленой по всем признакам.
Отличий от NGK не нашел. Никаких неравномерностей зазора (одинаков в пределах погрешности - ~0.01 мм), плохой приварке бокового электрода, заусенцев на электродах не нашел. (хотя об этом про А17 в каждом тесте). Внешне качество А17 и NGK ничем не отличаются.
Про тесты ЗР и прочих отдельная песня. Они просто, ИМХО, проведены неграмотно. И по ним судить о свечах бессмыссленно. Хотя бы вот это - Для измерения хар-к свечей необходима начальная наработка в ~5-10 часов на определ-х режимах (пробег 300 -500 км). Кто из тестировщиков это делал? Да никто.
Сразу после замены NGK (23 т. км) на APS машина стала вести себя немного по другому. Лучше-хуже - не скажу, просто чуть по другому. Естественно, так как первые 100 -200 км идет переобучение компьютера + образование нагара на свечах.
Через пару дней (~50-70 км) все стало как всегда, включая показания компа, (сразу после замены не смотрел) расход на ХХ и пр. Конечно доли %%, как в тесте комп не покажет. А оно надо?
Вывод - результат одинаков. Smile
Berkut_Spb
ЮБА я использую сейчас уже 3-ий комплект (наездил на нем уже 18 000км). Предыдущие 2 отходили по 30 000 км (претензий нет). При замене свечей на новые никакого прихода (типа машина стала резвее) субъективно не ощутил.
NGK рулит, правда я покупаю эти свечи на иномарочном рынке (там они 800 рэ за 4 свечки).
ЮБА
Недавно покупал Бошевский бензофильтр. Отдал за него 160 р.
Как-то залез на Бошевский сайт и увидел интересную инфу. С Бошевского склада в Москве стоит он - 80 р. Wink Оптом. Т.е. с учетом производства, растаможки, доставки и хранения.
Возникла идея - посчитать, а сколько реально стоят импортные хорошии свечи.
Возьмем популярные NGK №13.
Покупал я их за 400 р комплект. Видел даже за 380 р.
Без торговой наценки 1 свечка стоит всего навсего 50 р.
Транспортировка, складирование. Допустим 40% Останется 35.6 р
Забыли НДС - грубо 20 % Свечка стоит - 29.5 р
Растаможка ~30%. Это будет уже 23 р за свечку.

Т.е., на западе свечка NGK №13 продается где-то за те-же 25 р. Т.е за цену Бошевской, эквивалентной NGK, APS A17. Что неудивительно. И технология и оборудование примерно одинаковы. И клепается это все и там и там на устаревших линиях. Не пропадать же добру. Свечи-то из прошлого века. Smile Для развивающихся стран с устаревшим автопарком.
Кстати, на сайте в истории NGK подобные свечи в разделе - наше прошлое.
ATAC

Как вам свечка NGK намбер 13 после 17 тык. Smile ? На боковых электродах имеется небольшой белый налёт. Купил такие же, от добра добра не ищут...Хотя NGK по цене ровно столько же как и бош и денсо
rvs63
Стоят NGK прошли 30 тыс. Два раза вгод очищяю пескоструем,
выставляю зазор.
Женя 21063
ЮБА писал(а):

Купил с год назад запасной комплект А17ДВРМ APS (БОШ) - 25 р за штуку.
В связи с тем, что недавно была тема про свечи вооружился микроскопом и стал сравнивать со свежей NGK №13. Естественно непаленой по всем признакам.


ЮБА писал(а):

Отличий от NGK не нашел.


по видимому НЖК всетаки оказался паленым
shmdm
проездил на заводских 97558км(газ).После статьи вайсмана про ухудшение газоанализа решил, что хватит.
P/S/ на новых совсем не чувствуется никаких улучшений, расход тот же.

каким прибором(ну кроме газоанализатора) можно определить исправность свечей)
ATAC
shmdm писал(а):

проездил на заводских 97558км(газ).После статьи вайсмана про ухудшение газоанализа решил, что хватит.
P/S/ на новых совсем не чувствуется никаких улучшений, расход тот же.

каким прибором(ну кроме газоанализатора) можно определить исправность свечей)



Разницу почуешь когда у тебя одна из свечей потухнет, а поставишь новый комплект-счастье Smile
shmdm
ATAC писал(а):

Разницу почуешь когда у тебя одна из свечей потухнет



и с чего же она должна потухнуть, проясни плиз?

и всё же,каким прибором можно определить исправность свечей?
Гюрзович
У меня бриск трехэлектродные стоят,60 тысяч проехал Pardon
скоро поменяю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы