Страница 2 из 2
Serge!
larys писал(а):

...97-103,103-97 по пробкам...


Так и есть: 94-101-94-101, а на трассе ровно 90 (или 93) в зависимости от термоса на 85 или 87 гр. Тока в том то и дело, что крупные города давно превратились в постоянные пробки...

В общем надо вместе думать, видимо причина общая и похоже не сильно сложная (но сцука хитрая). На систему охлаждения я уже не грешу, в бедную смесь верю с трудом (да и пробовал на хх, скидывая разъем с РХХ - смесь богатилась обходной программой - результатов - 0, может еще ДК), нагару рано, УОЗ? А может ли он так роялить на холостом? Если судить по карбу - в принципе да, но проверить не могу - мой БК его не видит. Мож попробовать покрутить ДД...
В общем для начала проверю зазоры, а там глядишь еще какая мысля придет...
larys
Ваз это загадка Very Happy пойми его попробуй.Но метки завтра гляну!Если мурзилку дадут покурить,старожилы. Smile
VadimK
Serge!
VadimK писал(а):


все патрубки горячие(рука еле терпит), а вот нижний, который с радиатора на термостат идет, чуть теплый.



ну и метки гляну сегодня - делов то и правда немного, просто под дождем не хотелось мокуть вчера.
Serge!
VadimK писал(а):


все патрубки горячие(рука еле терпит), а вот нижний, который с радиатора на термостат идет, чуть теплый.


Просмотрел. Раз так - метки можешь не смотреть, это не они. Нижний патрубок после открытия термоса должен быть близок по температуре к верхнему.
VadimK
да я чайник в этом деле - года нет еще как езжу! но мне кажеться, если метки сбить, должно на поведении авто отразиться!

а по моей проблеме: может есть у кого еще предположения или однозначно термостат?
Serge!
VadimK
имхо однозначно термос. Печка на ХХ горячим дует?
...
Посмотрел ща клапана...все на месте...имеется ввиду зазоры в норме. За год не ушли - это радует, огорчает то, что не понятно где копать дальше. Буду думать...
VadimK
я вообще нихрена не понимаю!!! вчера купил новый термос и перед заменой решил еще раз проверить этот. на 2000 оборотов догнал температуру по датчику градусов до 115, потрогал радиатор и нижний патрубок - ГОРЯЧИЕ! догнал до 120 - карлсон загудел. 3 раза он включался, потом поехал проверить. сначала вроде такая же, минуты через 2 упала до 100 где-то, потом опять на 110. остановился - радиатор чуть теплый, такой же и нижний патрубок.

у меня два варианта:
1) термостат открываеться при более высокой температуре
2) неисправность показаний

датчик прибора я уже менял. покаазния такие же как и на старом. что осталось? сам прибор?

ЗЫ: метки проверить не успел - ремень ГРМ приказал долго жить Very Happy. пора дисконтную карту делать на запчасти Smile Smile Smile
=Moroz=
Попробуй поменять датчик, который в термос вкручен (который для мозгов), стоит копейки, но imho просто неправильно приборка кажет, массы протяни...
BAKUM
я с проблеммой перегрева у своей машинки около полу-года бьюсь, ооооочень много чего перепробовал, за это лето только термостатов сменил 4 штуки, после замены, стабильно температура более-менее норма около одного дня... ну или 100-200 км, а потом опять быстрый нагрев на холостых оборотах или на повышенных, когда розгоняешься... снял и промыл радик, заменил все патрубки ничего существенно не меняется, грешил на клапана или помпу, ну или всё вместе, а дней десять назад порвало ремень, сменил все 16ть, шкивы привода обоих распредов и колена, ролики, заодно помпу, ну и новый ремень, хотел обрадоваться когда собрал ... ан нет, ничего не поменялось - греется.... вчера проверил ремень и клапана, ремень чуть подтянул, уже 1400 км. прошёл, клапана в норме, компрессия во всех горшках почти одинаковая, разница чуть ли не в сотых , даже в четвёртом... а машинка - греется...... воть.... и хрен ли ей надо не знаю.....
VadimK
сегодня заменил ремень ГРМ, метки выставил - все точно так же. как грелась так и грееться!
Serge!
BAKUM писал(а):

я с проблеммой перегрева у своей машинки около полу-года бьюсь, ооооочень много чего перепробовал, за это лето только термостатов сменил 4 штуки, после замены, стабильно температура более-менее норма около одного дня... ну или 100-200 км, а потом опять быстрый нагрев на холостых оборотах или на повышенных, когда розгоняешься... снял и промыл радик, заменил все патрубки ничего существенно не меняется, грешил на клапана или помпу, ну или всё вместе, а дней десять назад порвало ремень, сменил все 16ть, шкивы привода обоих распредов и колена, ролики, заодно помпу, ну и новый ремень, хотел обрадоваться когда собрал ... ан нет, ничего не поменялось - греется.... вчера проверил ремень и клапана, ремень чуть подтянул, уже 1400 км. прошёл, клапана в норме, компрессия во всех горшках почти одинаковая, разница чуть ли не в сотых , даже в четвёртом... а машинка - греется...... воть.... и хрен ли ей надо не знаю.....


Да блин, жесть! Чего ж может влиять??? Состав смеси, угол, система выпуска? Ведь у всех, как я понял, такое начинается со временем. Чего там может меняться? Может форсы помыть?
С другой стороны результат, как бы цинично это не звучало - положительный! Т.о. ГРМ, ЦПГ и систему охлаждения однозначно отбрасываем! Остается система управления двиглом, ее диагностика.
Может тупо лямда (ДК) со временем подвирает начинает и смесь беднее становится?
Кто-нить замечал изменение в поведении двигла (тяги, мощи и т.п) в тот момент, когда движок на месте быстрее начинает греться? Я - нет, хотя давно это было, всего не упомнишь...
=Moroz=
Бился всё лето с этой бедой. Боле мене помогла промывка системы охлаждения какой то химией, замена ОЖ и промывка сот радиатора (радиатор снимал, промывал долго не сильным напором). После этого было терпимо (в пробках до 103 и долго молотит карлсон, на трассе карлсон включался, если "зажечь").
НО!!! Недавно потек радиатор. Поменял. ВСЁ ВСТАЛО НА СВОИ МЕСТА!!! В пробках 95-101-карлсон~1-2мин-95, на трассе стабильно 89-90.... Так что вот...
PS Мне умные люди давно сказали - 3 года - пора менять радиатор, но я же вроде промывал его тщательно, а во оказалось, что ОНИ правы были.....
Serge!
=Moroz= писал(а):


...В пробках 95-101-карлсон~1-2мин-95, на трассе стабильно 89-90.... Так что вот...


1-2 минуты что? С 95 до 101? Это и есть "быстро греется", раньше лично у меня минут 5-10 в зависимости от температуры воздуха держалось на 90, при движении даже на первой при 20 гр выше 90 не заходило.
Цитата:


PS Мне умные люди давно сказали - 3 года - пора менять радиатор, но я же вроде промывал его тщательно, а во оказалось, что ОНИ правы были.....


Странно. Сколько машин сменил и возраст их в разы больше был - радиатор менять не приходилось, разве что снаружи мыть. Бадягу никогда не лил, хотя в нынешней, при покупке двухлетней при замене ОЖ слилась одна ржа, но и после этого с год все нормально былО. Нынче химией был - море Г вылилось, думаю хоть чуть бы толку было если дело в грязи. Фик там...
Если это так, получается залитая на заводе жижа со временем забивает трубки радиатора, если ее вовремя не сменить. Вот меня колбасит - то почти уверен, что дело в самом двигле, то в системе охлаждения. Истина где-то рядом Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы