Александр977
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...Чуть быстрее греется,но не так быстро,как хотелось бы...Остальной прогрев на ходу,первая-вторая на низеньких оборотах,не нагружая...Увеличение нагрузки по мере прогрева...
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Поставь предпусковой подогреватель,термос,и будет тебе щастье
а отскочить мало бюджетным способом не получится
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
На альмере классик тож 7 литров ОЖ, но однако через 5 минут работы на 1300 оборотах при -25 за бортом, начинает идти уже довольно хорошо горячий воздух, так что про кол-во ОЖ, мягко скажем не очень согласен.
На новых Х-трейлах и кашкаях есть одинаковый 2 литровый мотор, и система охлаждения ПРАКТИЧЕСКИ одинакова, дык в кашкаях народ зимой замерзаети доп помпы не помагают, а в трейлах ездят в рубашках на голое тело.
Так что надо исправлять какой то элемент конструктива, но какой- хз.
sNeG
На форуме 16 лет
Сообщения: 253
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: 2112, 1.5,2002,я5.1,кондей,ксенон
Проще всего поставить подогреватель, зимой заводится всегда и сразу можно ехать
kicx
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
и цена вопроса всего под 30 тыщ
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
kicx писал(а):и цена вопроса всего под 30 тыщ
Преувеличил. Слегка. 1800 это стоит.
kicx
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Бегать с удленителями в 10и градусный мороз чтоб машина теплая была тоже не вариант, на автозапуске луче лишние 5 мин поработает, вопрос не в этом. Как вариант еще можно вебасто рассмотреть, но как уже сказал дорого.
Повторяю: хочется чтоб машина быстро прогревалась! Как на газели к примеру 5 мин и 90!
swd
На форуме 16 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
kicx писал(а):Бегать с удленителями в 10и градусный мороз чтоб машина теплая была тоже не вариант, на автозапуске луче лишние 5 мин поработает, вопрос не в этом. Как вариант еще можно вебасто рассмотреть, но как уже сказал дорого.
Повторяю: хочется чтоб машина быстро прогревалась! Как на газели к примеру 5 мин и 90!
Был какой-то разговор с врезанием шарового крана от батарей отопления в резиновый шланг в районе сзади от воздушного фильтра. В подробности не вдавался, но могу у людей полюбопытствовать...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
kicx писал(а): Как на газели к примеру 5 мин и 90!
это если ее без ОЖ завести и смотреть температуру блока? :-D
kicx
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
kicx писал(а):Как уменьшить время прогрева двигателя???
Собственно вот и вопрос прозвучал.. Вобщем может есть у кого какие наметки?
Запросто
- надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу 8-)
Намёток, правда, пока нет :-D
Matvei
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
а почему сделали так, что пароотвод всегда открыт, может есть смысл сделать, чтоб он только на большом круге работал???? пока радиатор закрыт он вроде как и не нужен.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Александр977 писал(а):Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...
не знал такого метода.. и насколько помогает?
kicx
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Вопрос возник какой патрубок трогать чтоб проверить термос? Верхний или нижний?
Завожу на холодную, оба ледяные, через минуту верхний теплеет, нижний попрежнему ледяной. Как я понимаю термостат приоткрыт получается? Или туда каким нибудь течением теплый тосол заносится?
rvm
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Тамбоff
kicx
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
Вот в том то и дело что нижний ледяной, но опять же почему верхний греется? если циркуляции нет (термостат закрыт) то почему теплый тосол в него идет? По схеме тосол из блока идет в верхний, потом радиатор, а потом уже нижний!
Как определьть что термос чуть приоткрыт? По идее верхний тоже грется не должен!
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:еще какие нибуть механические способы?
Включить побольше электрической нагрузки - обогрев стекла, печку. Больше нагрузка на генератор - больше мощности возьмет с двигателя, быстрей прогреется. Но это - проблема при автоматическом пуске.
DIMA66
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Авто: Subary EVO-9
Кир-кук писал(а):Запросто - надо отключить до нагрева 30-40-50гр помпу
Без циркуляции тосол вскипит возле стенок цилиндров при неровномерном прогреве блока поведет головку
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
kicx писал(а):Вот в том то и дело что нижний ледяной, но опять же почему верхний греется? если циркуляции нет (термостат закрыт) то почему теплый тосол в него идет? По схеме тосол из блока идет в верхний, потом радиатор, а потом уже нижний!
Как определьть что термос чуть приоткрыт? По идее верхний тоже грется не должен!
Все правельно рассуждаешь, но забываешь про пароотводящий шланчег. Горячий тосол из термоса поступает в верхний патрубок радиатора и возвращаеца в бачок при закрытом термосе. Поэтому он и горячий. Кстати отсюда и слышнО журчание в бачке. Также происхндит и с печкой.
kicx писал(а):а, тьфу блин, напугал не, прошивка тож не пойдет, родную суперавтовскую не променяю ни на что
зря - ASUPER11 - это глючная прошивка.
а после нормальной понимаешь, что она просто КАЛ.
jecson
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Кот Матроскин писал(а):Александр977 писал(а):Я при прогреве авто,после запуска двигателя включаю как можно больше электропотребителей(габариты,дальний-ближний,обогрев стекла)...
не знал такого метода.. и насколько помогает?
всегда так делаю зимой,на пару минут быстрее греется
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Вопрос автору темы-А зачем тебе уменьшать время прогрева?-так ли это критично для тебя?
Вышел, завел, снег смахнул, сел, поехал!
Если нету снега-вышел завел, минуты 2 помолотил, поехал....-под нагрузкой прогревается довольно быстро любая машина!
kicx
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
так вот именно и на ходу хотелось бы чтоб по быстрее грелась, поездки короткие, температура к концу поездки только подымается ( и больше 89 не подымается, а зимой охото потеплее чтоб было
Дмитрий31rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
Glan писал(а):
kicx писал(а):
родную суперавтовскую не променяю ни на что
а вот я бы этот порожняк поменял в первую очередь
+1
а аффтору, закрой радиатор спереди скажем картонкой, при движении быстрей прогреется....
Зы: Как машинка??? Такая же проблема как и у всех???
kicx
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
да в принципе нет проблем, доволен уже как год
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы