Страница 2 из 5
maxred
не Шумахер писал(а):

Ведь строго фиксированный набор операций-замена фильтров и масла не может отличацца по трудоёмкости, а сами расходники по цене (всякие дикие в обслуге машины, типа Субару оставляю за скобками и имею в виду массовую продукцию)


расходник отличается имеет разные цены даже для одной машины. НЕ говоря уже о разной конструкции машин, а то бы ты не пел про совершенство фиата.
не Шумахер
maxred
ты хочешь сказать, что отвинтить пробку и присобачить фильтр -разная по трудоёмкости операция, например, на Пежо и Хонде? Smile
Кстати, у Фиата, как раз, фильтр салона через жопу меняется, в отличие от Хундая, но, что пародоксально, денег за эту оперецию почему-то меньше берут
maxred
не Шумахер писал(а):

ты хочешь сказать, что отвинтить пробку и присобачить фильтр -разная по трудоёмкости операция, например, на Пежо и Хонде?


чтобы поменять масло надо снять защиту обычно, а и если там не 4 болта, а 6, то трудоёмкость операций разная. Если в двиге цепь, то там нужна регулировка раз в 100 тысяч допустим, а ремень по-любому со всем хозяйством менять раз в 60 тысяч, но это про большую тройку.
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Мне всегда вот что было непонятно: почему азиаты по стоимости ТО получаются дороже европейцев? В случае с Хундаём и Киа понятно-жлобство дилеров и сходная с вазовской система продаж Тагаза и где их ещё у нас собирают.А у остальных почему?
Ведь строго фиксированный набор операций-замена фильтров и масла не может отличацца по трудоёмкости, а сами расходники по цене (всякие дикие в обслуге машины, типа Субару оставляю за скобками и имею в виду массовую продукцию)
MEPHI_Aahz
кстати, ты не прав: Фиат по объёму продаж уже догоняет всякие Пежо и Сузуки.У меня во дворе уже 4 Фиата живёт, их которых трое новых Smile

Что по Хундаю,что по Мицу финальные цены,при относительной фиксации,серьезно различаются у различных дилеров.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

чтобы поменять масло надо снять защиту обычно, а и если там не 4 болта, а 6, то трудоёмкость операций разная.


Это на мощном седане так? На Фиатах все продуманнее и защиту при замене снимать не нужно... Wink
MEPHI_Aahz писал(а):

Потому что итальянцев не продают. 500 Пунто в Москве продали? Невероятные приключения.


Ну-ну... а от Ситроенов наверное ломится стол, а от Фабий прям в глазах рябит... и ещё ты это, по своей деревне не суди, есть ведь кроме Москвы ещё города... Wink
Andre2115
SMF писал(а):

На Фиатах все продуманнее и защиту при замене снимать не нужно...


защита заводская?
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

SMF писал(а):
На Фиатах все продуманнее и защиту при замене снимать не нужно...

защита заводская?


Ессно...
kyzmyk
maxred писал(а):


бохато



Из них 4200 сами колодки.
Если покупать не у них - то в 5000 можно уложиться.
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

Мне всегда вот что было непонятно: почему азиаты по стоимости ТО получаются дороже европейцев? В случае с Хундаём и Киа понятно-жлобство дилеров и сходная с вазовской система продаж Тагаза и где их ещё у нас собирают.А у остальных почему?
Ведь строго фиксированный набор операций-замена фильтров и масла не может отличацца по трудоёмкости, а сами расходники по цене (всякие дикие в обслуге машины, типа Субару оставляю за скобками и имею в виду массовую продукцию)
MEPHI_Aahz
кстати, ты не прав: Фиат по объёму продаж уже догоняет всякие Пежо и Сузуки.У меня во дворе уже 4 Фиата живёт, их которых трое новых Smile



Все просто, пример: колодки на Астру, в два раза меньше по размерам (на вид), чем на Аутбек.
Это, конечно, не говорит, что на Аут должно быть в два раза дороже, но точно влияет на цену.

На счет работ: стоимость нормо-часа - это уже на совести диллеров. Ибо она одна для любой машине. Трудоемкость же - и правда отличается даже в рамках машин одного класса.
urban32
Ну статейка же есть пиар форд фокуса ) За это форд платит деньги пиар-агентствам, которые на это живут ) вроде очевидно )
И не ходите соотвественно на сайты, где это публикуют ) Фордовцы известные жулики и взяточники, и машины у них отстойные, имхо
не Шумахер
urban32
не знаю, как каксаемо Фокуса, но по известным мне Хундаю, Рено, Пежо и Фиату инфа правильная Smile
MEPHI_Aahz
А самому колодки на субару не поменять что ли?

По поводу дороговизны то на хундай отпишу в субботу. ТО-8.
kyzmyk
MEPHI_Aahz писал(а):

А самому колодки на субару не поменять что ли?



1. У меня нет столько времени.
2. Я не работаю механиком.
3. Банально нет инструментов.
urban32
Ну Хюндай и 300 тыс ходит и ничего (без поломок, если не считать сцепы и бензонасосы) Что у него обслуживание 122000 руб в год стоит? ) Он сам 300000 руб стоит новый ) смешно имхо
не Шумахер
urban32
Ты читать умеешь? В статье указаны цифры стоимости обслуги за 150000 км пробегу Smile
maxred
SMF писал(а):


Это на мощном седане так?


я х.з. где.
SMF писал(а):

На Фиатах все продуманнее и защиту при замене снимать не нужно...


бисфотоникатит.
MEPHI_Aahz писал(а):

ТО-8.


это детский пробег типа 70к?
MEPHI_Aahz
kyzmyk писал(а):

3. Банально нет инструментов.


В обычном случае требуется ключ колесный, усилитель, перчатки, отвертка и полчаса.

Но думаю, при достаточно большой зп экономия в пару штук - чепуха, время ценнее.

maxred писал(а):

это детский пробег типа 70к?


80к.
kyzmyk
MEPHI_Aahz писал(а):


В обычном случае требуется ключ колесный, усилитель, перчатки, отвертка и полчаса.

Но думаю, при достаточно большой зп экономия в пару штук - чепуха, время ценнее.



А место?
И там не пол часа, если по уму: снять, почистить, смазать, собрать, прокачать, жидкости долить. Там часа на 1,5.
Sipe
Прочитал вчера еще вечером.
Сходу усомнился, т.к. не стыкуются расходы на Фиесту и Фокус в абсолютном выражении, приведенные в статье и в расценках производителя на регламентные работы.
MEPHI_Aahz
kyzmyk писал(а):

А место?


гараж, дача.

kyzmyk писал(а):

прокачать, жидкости долить


Раз в 20-30 000 км жидкость меняется и прокачивается. Потемнела - меняю. Колодки у меня ходят в 2 раза меньше - так уж езжу. Pardon
maxred
MEPHI_Aahz писал(а):

Колодки у меня ходят в 2 раза меньше - так уж езжу


по 10к? Чё-то ты понтишь по-моему.
MEPHI_Aahz
по 15 тык. Максимум-20.

А жидкость заводскую я поменял на 70 000км... тормозуху. ROFL
kyzmyk
MEPHI_Aahz писал(а):

гараж, дача.

Раз в 20-30 000 км жидкость меняется и прокачивается. Потемнела - меняю. Колодки у меня ходят в 2 раза меньше - так уж езжу. Pardon



А если нету места?

При замене колодок - всегда прокачивал. ХЗ делают ли это официалы.
kyzmyk
MEPHI_Aahz писал(а):

по 15 тык. Максимум-20.

А жидкость заводскую я поменял на 70 000км... тормозуху. ROFL



Так ты ездишь тогда как и все, я на 21 000 поменял.
MEPHI_Aahz
kyzmyk писал(а):

делают ли это официалы


а ты как считаешь?
kyzmyk писал(а):

А если нету места?


да не бывает такого. Отъехал на площадку побезлюднее, поддомкратил - вперед, с песней.

Цены просто аховые... я понимаю, управляемость там итп. А неоригинал почем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы