Но в целом, я бы не сказал, что прямо все плохо, для себя я бы в жирные минусы шумку Ланса не записал. Думаю я бы вполне смирился, ибо приметил, что сильно внимание на этом не акцентировал. Не знаю уж чего там при повседневной езде будет.
И наоборот авто больше семейной показалось.
Вжимает, я аж прифигел, правда недолго, пора передачу переключать(о чем напоминает стрелка на тахометре)
Управление - ни к чему привыкать не надо - как будто только на нем и ездил, педаль сцепы невесомая, коробка четкая, дизель не срывается ниже 1000( как на А4 была проблема, ниже 1000 - все - глохнем) вообщем, поработали над мотором и аццки вваливает по городу - успевай только передачи щелкать...
правда тарахтит, зараза
что его только и слышно, ему бы сюда что-нить типа ДСГ...
) - но не оторвался и на 190 (по спидометру на щестой) - дальше разгонятся упорно не хотел.
да после 150 начинает трястись капот - того гляди оторвется
Накатал я на нем где-то 800 км за 2 дня, где-то 75 литров соляры - все-таки дизель - движок будущего...
Но, братцы, мотор... мотор - песня, я чуть слюнями не истек. Тянет... тянет просто как чумной, в городе хватает первых 3х передач, тапку нажал и тебя реально вжимает в кресло. Никаких тарахтений и ревов, просто машина как раненый зверь прыгает вперед. Самые ходовые в городе 2а и 3я передача, газ в пол и душа попискивает в оргазме. Причем надо резко ускорицо с 80 км/ч - не проблема. Честно говоря, не ожидал, зауважал дизелек. Типичный пример, что лошади весьма разные бывают. При начале теста сбросили БК, в конце поездки после отжыга показал 8 л. Причем на машине до этого ездили по трассе и на БК горело 5,6л
Ну и по мелочи, ничего не скрипит, передачки четкие, все крутицо и нажимаецо как положено.
Современные турбовые дизеля это, конечно, что-то.
Жрёт меньше - это да, а так..

Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел
Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел
Горловина заправки - без крышки(тоже сэкономили?)
начинает трястись капот - того гляди оторвется(сразу вспоминается про отваливающиеся колеса
Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел
Мощность упрощенно =момент х обороты. Посмотри кривую момента у дизеля и бензинки. У дизеля максимальная полка момента на низах, т.е. в диапазоне низких оборотов имеем преимущество по мощности, а на высоких оборотах момент уже не растет, либо снижается, у бензинки все с точностью до наоборот. Понятно, что все это упрощенно и для каждого движка свои ньюансы, но общий принцип именно такой, массы автомобилей опять же важны. В общем случае - на высоких скоростях дизель обычно "сливает" за счет того, что момент уже не растет с оборотами. НО попробуй сдвинуть с места и шустро разогнать, например мою машину массой 2.5 тонны "бензиновыми" 174 л.с., укакаешься извиняюсь крутить движек, чтобы хоть что-то получить по мощности
А для того, чтобы "не рыть землю" существует интегрированная ЕСП с антибуксом, тапочку вжал и не думай, даже на голом льду в горку, абсолютно пох, лампочка поморгает 2-3 раза и прет ровно тока в путь
В общем случае - на высоких скоростях дизель обычно "сливает" за счет того, что момент уже не растет с оборотами.
)Там стоял,кажется, трёхлитровый турбодизель.ускорение совершенно пушечное, прижмёшь педаль на третьей передаче, он в горку обгоняет прыжком, просто страшно было..Но! По тахометру интервал ускорения крайне узок, точно не помню, но примерно, ниже 2200 об. просто не едет, а свыше 3500 ничего, кроме звука мотор тоже не выдаёт-((( Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел
Мощность упрощенно =момент х обороты. Посмотри кривую момента у дизеля и бензинки. У дизеля максимальная полка момента на низах, т.е. в диапазоне низких оборотов имеем преимущество по мощности, а на высоких оборотах момент уже не растет, либо снижается, у бензинки все с точностью до наоборот. Понятно, что все это упрощенно и для каждого движка свои ньюансы, но общий принцип именно такой, массы автомобилей опять же важны. В общем случае - на высоких скоростях дизель обычно "сливает" за счет того, что момент уже не растет с оборотами. НО попробуй сдвинуть с места и шустро разогнать, например мою машину массой 2.5 тонны "бензиновыми" 174 л.с., укакаешься извиняюсь крутить движек, чтобы хоть что-то получить по мощности
А для того, чтобы "не рыть землю" существует интегрированная ЕСП с антибуксом, тапочку вжал и не думай, даже на голом льду в горку, абсолютно пох, лампочка поморгает 2-3 раза и прет ровно тока в путь 
Честно говоря никаких преимуществ 2.0 дизель перед 2.0 бензин не увидел
Мощность упрощенно =момент х обороты. Посмотри кривую момента у дизеля и бензинки. У дизеля максимальная полка момента на низах, т.е. в диапазоне низких оборотов имеем преимущество по мощности, а на высоких оборотах момент уже не растет, либо снижается, у бензинки все с точностью до наоборот. Понятно, что все это упрощенно и для каждого движка свои ньюансы, но общий принцип именно такой, массы автомобилей опять же важны. В общем случае - на высоких скоростях дизель обычно "сливает" за счет того, что момент уже не растет с оборотами. НО попробуй сдвинуть с места и шустро разогнать, например мою машину массой 2.5 тонны "бензиновыми" 174 л.с., укакаешься извиняюсь крутить движек, чтобы хоть что-то получить по мощности
А для того, чтобы "не рыть землю" существует интегрированная ЕСП с антибуксом, тапочку вжал и не думай, даже на голом льду в горку, абсолютно пох, лампочка поморгает 2-3 раза и прет ровно тока в путь 

когда на 160 показывает расход около 10 литров верится с трудом,
когда на 160 показывает расход около 10 литров верится с трудом,
Считаю, что да. У меня на 1.8 при резком старте 50 может показывать...
Все равно 7.5 литра на 100км. Это если грубо половина "еду сколько захочу"(160-180, иногда до упора), половина по ограничителям 80, 100, 120, 130, да еще там по городу, не меньше сотни км..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


