Страница 2 из 5
Муса Джалиль
В последнем Авторевью тест есть. Там Тоетовцы французов слили. Обсудим?
mikal
SMF писал(а):

Обсудим?


Ну и какое мнение?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну и какое мнение?


Мнение такое, что Аурис пытались притянуть к Гольфу, а французов засунуть в конец списка... чтож, на эмоциональном уровне у них получилось, если разбираться по пунктам, всё не так однозначно. Про Браву не буду, обвинят в предвзятости. Предлагаю для начала обсудить геометрические особенности.

С точки зрения удобства погрузки удобнее всего Гольф, самый неудобный Браво из-за погрузочной высоты. По размерам багажника лидер безусловно Браво.
Длинна базы за французами. Клиренс самый высокий у Ситро. По ширине колеи Гольф и Браво впереди.
Перенесемся в салон и обратим внимание на задние места. Везде отмечают тесность Браво. Высота посадочного места от пола 172 мм, ширина сиденья 470 мм, расстояние до переднего сиденья как у Гольфа. Так почему у Гольфа салон гостипреимный, а у Браво тесный? Считаю, что самый просторный салон у Пежо, а самый неудачный и негуманный к пассажирам у Ауриса, т.к. по параметрам и личным ощущениям, обычная высокопосаженная, узкая скамейка.

Надо бежать, позднее распишу по передним местам.
Cobusca
А чё это номер у тебя украинский? Там цены в гривнах.Я вчера листал такой-же только российский и с рублями.
По теме,наверно Гольф и правда самый хороший.Но он-же будет и самым дорогим в схожих коплектациях.
Как всегда много правдивости,но и есть алогичные,непонятные моменты.
Впринципе все машины равны эти.Что мне КАТЕГОРИЧЕСКИ не устроило-бы,так это робот на Аурисе.Вчера в в этом-же АР,отметили просто-таки наитстойнешее,наипоганейшее поведение этого робота в пробках.Наверно он очень хорош на трассе,но в городе нафиг!
Ну и отмечу что сотрудникам ПЕЖО надо было дать на тест комплектацию Премиум Пак! Она совсем ненамного дороже,но гораздо лучше оснащенна,да и красивей она.
Муса Джалиль
Cobusca писал(а):

А чё это номер у тебя украинский?


Сканировали Украинский, а я воспользовался ссылками... Pardon
Cobusca писал(а):

Впринципе все машины равны эти.


Мне не понравилось, что минусы Гольфа и Ауриса сглаживают постоянно, а к французам и итальянцу чрезмерно придираются, будто они эталоны класса, а вовсе не Гольф... nea
Смотри ссылку №1, там пишут, что тормоза лучше всего на Гольфа. Потом ссылку № 3 и что мы там видим? Как Браво с плохим роботам показал такие результаты? Это ведь практически паспортные данные.
По поводу максималок тоже чушь какая-то... Мой Браво без проблем набирает паспортные данные по ГПС, думаю и с Пежо ляпсус...
mikal
SMF писал(а):

Высота посадочного места от пола 172 мм


Это расстояние до спинки переднего сидения, высота - 325. Но с Гольфом действительно примерный паритет. У Ауриса, с учётом более короткой подушки, места на 5 см больше, что, собсно, учитывая одинаковую базу, но больший багажник Браво, закономерно.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Это расстояние до спинки переднего сидения, высота - 325.


Внимательнее глянь, там высота написана на линии идущей параллельно седушке... черчение в школе... прикинь, места до спинки 16 см? Wink
mikal писал(а):

У Ауриса, с учётом более короткой подушки, места на 5 см больше, что, собсно, учитывая одинаковую базу, но больший багажник Браво, закономерно.


Зато я наконец понял, почему кажется, что у Браво сзади мало места, а сев и проехав кажется, что нормально... фактически места одинаково, корректируется длинной седушки...
XTC
Ну и цены...
Гольф в более-менее приличной комплектухе стоит лимон, да еще и не едет на эти деньги lol1
Столько стоит Пассат в Хайлайне 1.8 ДСГ, не говоря уже о других вкусных предложениях ROFL

А что значит глубокомысленная фраза "Зато ДСГ великолепно проявила себя во всех режимах", только то что остальные представленные роботы-автоматы настолько отвратительны? pst
mikal
SMF писал(а):

Внимательнее глянь,


Да что там глядеть, уже перетерали подобное не раз.
SMF писал(а):

. прикинь, места до спинки 16 см?


Ну и? Так и есть от края подушки заднего до спинки переднего при полностью отодвинутом переднем. Ты лучше прикинь высоту сидушки в 17 см. Попробуй взять чурбак такой высоты и сесть на него. Получишь коленки на уровне носа.
mikal
XTC писал(а):

А что значит глубокомысленная фраза "Зато ДСГ великолепно проявила себя во всех режимах", только то что остальные представленные роботы-автоматы настолько отвратительны?


Ну, по сравнение с архаичными французкими 4-х ступками, которые и так вечно все хаят, и роботами думаю, что во всех режимах "великолепно" и было Pardon
eugene-vaz
XTC писал(а):

Гольф в более-менее приличной комплектухе стоит лимон, да еще и не едет на эти деньги lol1
Столько стоит Пассат в Хайлайне 1.8 ДСГ, не говоря уже о других вкусных предложениях ROFL


Откуда лимон взялся?
Никогда гольф не будет стоить как пассат.
В июне продажи стартуют, посмотрим.
XTC
eugene-vaz писал(а):

XTC писал(а):

Гольф в более-менее приличной комплектухе стоит лимон, да еще и не едет на эти деньги lol1
Столько стоит Пассат в Хайлайне 1.8 ДСГ, не говоря уже о других вкусных предложениях ROFL


Откуда лимон взялся?
Никогда гольф не будет стоить как пассат.
В июне продажи стартуют, посмотрим.



Это из статьи, по курсу.

Вот, наконец - на фафагенском сайте цены на Г6 появились:
Хайлайн 1.4ДСГ - 812 рупий...Ну это еще куда ни шло...(это сильно дешевле, чем он в Германии стоит(22-24 килоевро)
Там кондиционер есть и ЭСП передние Smile
Тот же движок на МКП - 746...

Даже в 1.6 ДСГ воткнули - 661, но без кондиционера...
xelf
SMF писал(а):

Cobusca писал(а):

А чё это номер у тебя украинский?


Сканировали Украинский, а я воспользовался ссылками... Pardon
Cobusca писал(а):

Впринципе все машины равны эти.


Мне не понравилось, что минусы Гольфа и Ауриса сглаживают постоянно, а к французам и итальянцу чрезмерно придираются, будто они эталоны класса, а вовсе не Гольф... nea
Смотри ссылку №1, там пишут, что тормоза лучше всего на Гольфа. Потом ссылку № 3 и что мы там видим? Как Браво с плохим роботам показал такие результаты? Это ведь практически паспортные данные.
По поводу максималок тоже чушь какая-то...
Мой Браво без проблем набирает паспортные данные по ГПС, думаю и с Пежо ляпсус...



Браву они в лето переодели - поэтому и тормозной путь меньше
Муса Джалиль
mikal писал(а):


Да что там глядеть, уже перетерали подобное не раз.


Даже если и так (у меня диаметр ноги в районе икр 170 мм, а я помещаюсь и не упираюсь в спинку переднего сиденья), почему тогда Гольф лишь немногим теснее Ауриса? Параметры все идентичны Бравовским?
Вообще глупо по моему делать таким образом замеры, а если водительское сиденье конструктивно способно отодвигаться до пассажирского? При огромном диапазоне регулировок, машина будет отстоем в любом тесте? Pardon Мне кажется в этих тестах нужно рассматривать 3 положения (рост). "Женское" - 165 см, "Среднее" - 175 см и "Высокорослое" - 185 см.
Муса Джалиль
xelf писал(а):

Браву они в лето переодели - поэтому и тормозной путь меньше


Как же они тогда определили лучшесть? Pardon На основе каких таких секретных данных? Мне вот честно пофиг, в каких дисциплинах Браво аутсайдер, меня интересует методологическая и аналитическая части теста.
Лосиный тест. В Браво с тестом не справилось целых 2 человека, малоинформативный руль, нехватка обратной связи и плохая ЕСП. Зато в Гольфе не справилось всего лишь 2 водителя, один немного перекрутил руль, другой немного не докрутил... hehe
mikal
SMF писал(а):

Вообще глупо по моему делать таким образом замеры, а если водительское сиденье конструктивно способно отодвигаться до пассажирского?


И что? Тебе ведь дают 3 замера. Дугу до спинки переднего кресла, расстояние оставшееся при максимальном значении этой дуги и длина подушки заднего сидения. Исходя из всех 3-х ты получаешь реальную картину. Если передняя дуга у одной машины длиннее, а расстояние до подушки от спинки меньше, то это говорит о большем ходе салазок и всё. Не пойму, что тебя смущает?
SMF писал(а):

Как же они тогда определили лучшесть

ё
Надо полагать имели ввиду информативность и стабильность. Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Не пойму, что тебя смущает?


Прибавь все эти данные.
Ситро 1055 + 200 (350) + 445 = 1700
Браво 1075 + 172 (325) + 470 = 1717
Пыж 1055 + 200 (365) + 455 = 1710
Аурис 1080 + 250 (330) + 440 = 1770
Гольф 1100 + 166 (323) + 440 = 1706
А теперь читаем ссылку №1. Откуда там взялся Гольф в лидерах вместимости салона? Куда делись размер Браво, он самый большой по всем параметрам кроме высоты? В багажник и бампера? Pardon Может капот у его самый большой при 1,4 движке?
mikal писал(а):

Надо полагать имели ввиду информативность и стабильность.


Каким образом? Поняв, что тормозной путь больше на 5 м? Или получив разгон медленнее на 3 сек., я уже не говорю об эластичности. Заметь, про робот Фиата молчат, видать невыгодно о нем говорить... Wink Видать всё же пиарат Гольф, а не Аурис... ошибся я малёха... supercool
Муса Джалиль
По поводу малой информативности руля соглашусь. С непривычки можно и перекрутить лишка, я рулю двумя пальцами, поэтому обратную связь чувствую отлично, да и двумя руками вожу безошибочно. К заносам склонен. Я в первый же день вошел в поворот и ЕСП опоздала с заносом, сам рулем доворачивал. Помнишь Миш, я ещё грешил на Пирелли П7? Шумка у Фиата лучше, чем у Ауриса (у брата такой на роботе, об этом тоже писал неоднократно), особенно это хорошо ощущается на шероховатой дороге, а другие у нас встречаются редко. Я вот не заглядывал в арки, у всех в С классе подкрылки из волокнистого материала, типа карпет? У Фокуса и Гольфа точно не пластиковые. У Леона пластик. А у остальных?
XTC
SMF писал(а):

Как же они тогда определили лучшесть? Pardon На основе каких таких секретных данных? Мне вот честно пофиг, в каких дисциплинах Браво аутсайдер, меня интересует методологическая и аналитическая части теста.



Тут по-моему один критерий: "лучше едет".
Что это означает, приблизительно понять можно: "Эргономика Гольфа вне конкуренции", "управляемость надежно, понятно, с огоньком",
"плавность хода высокая, шумоизоляция отменная" - психологически это производит эффект "лучшести" для водителя. А у кого там +-2 км/ч в лосином тесте - уже никого не интересует - все на ощущениях.
Только динамика овощная, что подтверждают замеры hehe
mikal
SMF писал(а):

Откуда там взялся Гольф в лидерах вместимости салона?


В лидерах не он, а Аурис. Что, собсно, и подкрепляется твоими вычислениями. Остальные по цифрам очень близки и удобство посадки будет зависить от наиболее проработанной эргономики. То что немцы в этом собаку съели и по этому показателю впереди планеты всей, имхо, факт. Pardon
SMF писал(а):

Каким образом? Поняв, что тормозной путь больше на 5 м?


Резина то зимняя. Тут путь сравнивать вообще некорректно, особенно при переходных температурах. Так ляпнули своё впечатление и всё. Если посмотришь таблицу с оценками, то у всех поровну, кроме Тойоты, которая чуть хуже.
SMF писал(а):

Или получив разгон медленнее на 3 сек., я уже не говорю об эластичности. Заметь, про робот Фиата молчат, видать невыгодно о нем говорить.


Почему молчат? Как раз в статье однозначно сказано - двиг у Фиата самый бодрый, но работа робота подкачала, у Гольфа с точностью наоборот.
SMF писал(а):

Видать всё же пиарат Гольф,


Может и есть малька, но думаю не сильно. Гольф всегда был лидером, а на данный момент он ещё и самый свежий из всех протестированных. Пройдёт год-два появятся новые Астра, Фокус, кто-то рестайлинг сделает и опять ему все на пятки наступать начнут.
SMF писал(а):

Я вот не заглядывал в арки, у всех в С классе подкрылки из волокнистого материала, типа карпет? У Фокуса и Гольфа точно не пластиковые. У Леона пластик. А у остальных?


Понятия не имею. Я вообще по этой части глуховат 63 Если нет сверчков, то остальной шум меня не парит. Меня и Акцент устраивает. Хотя Фрил действительно, нехороший человек, тихий. Меня даже парит слегка, что пока ему просраться не дашь движка практически не слышно. У него подкрылки пластиковые и Мондюка тоже.
eugene-vaz
XTC
XTC писал(а):

Там кондиционер есть и ЭСП передние Smile
Тот же движок на МКП - 746...


А где ты комплектации и допы смотришь?
Муса Джалиль
mikal, ок.

Давай обсудим по порядку выводы и баллы. 1. http://pic.ipicture.ru/uploads/090514/gQ9AUQ5VUn.jpg

1. Эргономика.
Я со всем согласен, но чем у Гольфа руль удачнее того же Бравовского? У Браво есть удобные приливы для большого пальца, кисть не соскальзывает, диаметр один в один. По приборам тоже непонятно, чем у Гольфа они "образцовее". Что вообще считать образцовыми приборами?
2. Разгонная динамика.
Почему у Гольфа и Браво одинаковый балл за разгонную динамику? Хорошо, движки не одинаковые, но зачем тогда сравнивать несравнимое? Предположим, что на 1,4 ТСИ будет так.
Почему балл за тормозную динамику у Гольфа выше? Откуда ноги?
С остальным соглашусь. Робота так и не попробовал на Браво, но пользователи восхищены, в том числе ездящие периодически на автоматах.
3. По ездовому комфорту не смогу поспорить, ибо нужно тестить одновременно машины, а я это делал с некоторым временным интервалом.
4. Комфорт салона. По пассажирским местам уже сказал. По багажнику согласен. По трансформации нет.

Вобщем не понимаю, почему такой большой отрыв у Гольфа и уж тем более у Ауриса. Я считаю, что разница у Гольфа и Браво лишь в обратной связи на руле и настройке подвески (в зависимости от комплектаций).

mikal писал(а):

В лидерах не он, а Аурис. Что, собсно, и подкрепляется твоими вычислениями.


Про Аурис я согласился, хотя практика почему-то говорит об обратно, может это из-за того, что братан крупный...
Pardon
XTC
eugene-vaz писал(а):

XTC

XTC писал(а):

Там кондиционер есть и ЭСП передние Smile
Тот же движок на МКП - 746...


А где ты комплектации и допы смотришь?



http://www.volkswagen.ru/catalog/Golf/Facts/golf_hl_1_4_tsi.php
mikal
SMF писал(а):

Давай обсудим по порядку выводы и баллы


Зы. Клёво, конечно, обсуждать ни разу не сидев ни в одном, ни в другом, но чего бы и не поговорить. hehe
SMF писал(а):

но чем у Гольфа руль удачнее того же Бравовского?


Имхо, это вообще индивидуально, за исключением ярких просчётов. Лично для меня эталон руля - МОМО в Аутбэке. Простой, но до чего же класно он в руках лежит Good И в перехватах самый удобный. Ни мерин, ни переутолщённый БМВ, ни Ауди радом не валялись. Но это для меня. Для человека с более длинными пальцами вполне возможно всё будет иначе.
SMF писал(а):

По приборам тоже непонятно, чем у Гольфа они "образцовее"


Я так понимаю статью в бумаге ты не читал? Там под фото приборок дано пояснение - "приборы Браво тоже хороши, но левой рукой водитель закрывает почти половину спидометра." Так это или нет при нормальном хвате, а не твоих 2-х пальцах, тебе судить. Плюс, насколько помню другие статьи, приборы Браво критиковали за то, что они бликуют на солнце.
SMF писал(а):

Почему у Гольфа и Браво одинаковый балл за разгонную динамику? Хорошо, движки не одинаковые, но зачем тогда сравнивать несравнимое


В АР баллы за динамику складываются из собственно чисел тестов и, как они это называют, удобства управлением тягой. Собсно того самого, из-за чего на ЛОЛе копья ломают вокруг робота. Ну так по числам Браво впереди, по-удобству Гольф. Определённая субъективность оценки безусловно есть.
SMF писал(а):

Почему балл за тормозную динамику у Гольфа выше? Откуда ноги?


Тоже субъектив. Собсно уже выше писал.
mikal писал(а):

Надо полагать имели ввиду информативность и стабильность.


Стабильность - имеется ввиду на миксте и т.п.
SMF писал(а):

Вобщем не понимаю, почему такой большой отрыв у Гольфа и уж тем более у Ауриса. Я считаю, что разница у Гольфа и Браво лишь в обратной связи на руле и настройке подвески (в зависимости от комплектаций).


А тебе не пофиг? Я для себя выделяю только важные лично мне моменты. А в остальном пусть сколь угодно большая разница будет. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы