Страница 2 из 5
AMAROCK
133 писал(а):

а вот если ещё что-то ломается или забивается,то давление ещё больше уменьшается доходя до критического уровня о чом сигнализирует нам датчик давления Smile


...пробег сколько ?...я тут подумал...если у тя коренные так износились то полукольца должны были рассыпаться в прах тогда...у тя глохла-б при выжиме сцепления...
...имхо дело в ГБЦ...
Казах
По поводу давления масла смотри клапан редукционый на насосе,очень часто этот клапан заедает от мусора и как следствие пропадает давление масла.Мне приходилось его чистить пару раз.Насос при этом снимать не обязательно,ремень только придётся скинуть.
На счёт вкладышей сам не делал,но один мой знакомый их у себя менял не снимая колена,только говорил что влазат они туда очень туго,и одной стороной чтобы замок последним входил.
У меня случий похожий был на восьмёрке(с давлением масла),мучился три дня,оказалось масло левое.Менял новый насос,вкладыши,крышки распредвала подтачивал,масленый фильтр,маслоприёмник чистил ни чё не помагло.Залил другое масло,всё как рукой сняло.Оказалось партия в магазине левая.
133
AMAROCK писал(а):

...пробег сколько ?...я тут подумал...если у тя коренные так износились то полукольца должны были рассыпаться в прах тогда...у тя глохла-б при выжиме сцепления...
...имхо дело в ГБЦ...


пробег 130,при выжиме сцепы не глохнет...объясни как связано с ГБЦ?масло на уровне-не уходит и не прибавляется,антифриз стоит на уровне как влитой....какой там процесс может происходить что давление пропадает? Smile
Казах
Тож надеюсь на клапан редукционный...так не хочется снова голову снимать....канеш если придется снимать есть свой плюс:можео сразу махнуть поршни на 1,6 Smile масло всегда лью шелл 5в-40,покупаю всегда на заправке шеловской...проблем с ним никогда не было Pardon на крайний случай если после вскрытия не поможет-куплю новое попробую...может и вправду левак попался....
Вот и мне знакомый сказал что можно поменять коренные вкладыши не снимая колено...
Пыльный
здесь есть по проверке маслонасоса и редукционного клапана, мож пригодится:
http://www.rusvaz.ru/repair/dvigatel/sis_smaz/
patalaha
133
Ну, завелся, давление ещё нормально, т.е. продавливает везде, где надо (хоть мож засоры и есть). Далее масло нагрелось, все расширилось и его легче продавливать, т.е. его легче продавить куда надо и давление, значит, должно быть и подавно ? Как говорил Штирлиц "что-то тут не сходится". С одним минусом, если что-то расширилось и что-то закупорило. Или что - то перестало гнать или стало гнать слабее масло. Что бы это могло быть ?
С тосолом буду разбираться. Нашел сегодня под бачком влагу. Буду меняыь бачок и крышку. Кстати, интересно, у нас на СТО замена бачка стоит 120руб. Так и хочется воскликнуть:"За что ? Открутить 3 хомута ?" Ещё интересно. Перестал всплывать бублик у датчика уровня ОЖ. Как уж так происходит, но пришлось купить новый (можно было бы бублик поменять, да где же его взять-то. Не могу понять почему он становится тяжелее со временем. Вроде сделан из сплошного пластика. Руки бы оторвать технологам, которые такой материал для чтого бублика запроектировали. Ну что тут скажешь ?
133
Пыльный писал(а):

здесь есть по проверке маслонасоса и редукционного клапана, мож пригодится:
http://www.rusvaz.ru/repair/dvigatel/sis_smaz/


спс почитал(в пятницу вечером)





cry В субботу залезли,сняли маслонасос-обслужили его,поменяли вкладыши коренные и шатунные без снятия колена между прочим...единственно рядом с коробкой не подлезть было,но мы обточили торцевую головку и всё прекрасно скрутилось.Вкладыши убитые оказались и чем ближе к маховику,тем больше убиты.Колено в порядке,шейки без выработки,только на последней шейке совсем-чуть-чуть....еле видно.Собираем всё...нет давления wwow nea В воскресенье едем покупаем новый насос(чем черт не шутит),ставим,меняем масло(промыв соответственно) на более густое 10в-40...всегда ездил на 5в-40.Собираем-снова нет давления cry
т.е на холодную есть,на горячую-нет lol1
Что остается?распредвалы посмотреть...снимаем клапанную крышку,снимаем верхнюю пастель распредвалов.Валы убиты wwow уже канавки аж проточены в шейках...ага вот она причина gpn Покупаем новые распредвалы,проверяем чтобы в пастели не было зазоров,ставим,собираем.Гоооооооооол gpn ....фик штанга cry и снова на горячую нет давления..минут 20 погоняли.Давлние на холодную трешка(соответственно обороты выше чем на горячую),при прогреве минут через 15-20 уже 0,25 cry и обороты с давлением стремятся к нулю...т.е. пытается заглохнуть...
Где теперь копать?я уже не представляю nea ...может попробовать снять голову и отвезти к фрезеровщикам для шлифовки пастелей?там же канавки для масла....может в них где пропадает давление?Заодно и колено шлифануть.....Или вообще из области фантастики:в колене же находятся спец каналы для масла,которые закрыты залушками...дык может где заглушка начинает сопливить при разжижении масла и давление в системе падает?млин это просто жесть...я уже устал бороться с ней... cry на выходных думаю всеж снять и голову и колено одновременно,заодно поршни воткнуть от 1,6......
patalaha
133
Вообще говоря, глохнуть при низком давлении масла она должна ? Вроде нет давления масла, загорается лампочка, а почему глохнет ? Извинити за вопрос, но хотелось бы знать механизм процесса. Откуда команда на выключения зажигания ?
AMAROCK
133 писал(а):

пробег 130,при выжиме сцепы не глохнет...объясни как связано с ГБЦ?масло на уровне-не уходит и не прибавляется,антифриз стоит на уровне как влитой....какой там процесс может происходить что давление пропадает? Smile


133 писал(а):

Что остается?распредвалы посмотреть...снимаем клапанную крышку,снимаем верхнюю пастель распредвалов.Валы убиты


...вот про это я тебе и говорил...
133
patalaha писал(а):

Вообще говоря, глохнуть при низком давлении масла она должна ? Вроде нет давления масла, загорается лампочка, а почему глохнет ?


если бы я знал Pardon ...
patalaha
133
Так может здесь система смазки ни при чём. Из-за давления масла вроде глохнуть не должна ? Может это все наведенные эффекты (электрика ?). Свечи-то чистые ?
133
patalaha писал(а):

Так может здесь система смазки ни при чём. Из-за давления масла вроде глохнуть не должна ? Может что все наведенные эффекты (электрика ?). Свечи-то чистые ?


не смотрел...не до этого было...главная проблема найти давление....


AMAROCK писал(а):

...вот про это я тебе и говорил...


ну так объясни если знаешь что нужно сделать чтобы вернуть давление Smile
patalaha
133
Так ведь может и давление вернется, если глохнуть перестанет, если не "обороты с давлением стремятся к нулю", а давление с падением оборотов падает ?
133
patalaha писал(а):

Так ведь может и давление вернется, если глохнуть перестанет, если не "обороты с давлением стремятся к нулю", а давление с падением оборотов падает ?


давление ниже нормы уже при оборотах ХХ 800-900,так что не в этом дело,а нейстоичивы стали из-за новых распредвалов-притираются наверное....так что этот вариант даже не рассматривается... nea
AMAROCK
133 писал(а):

AMAROCK писал(а):

...вот про это я тебе и говорил...


ну так объясни если знаешь что нужно сделать чтобы вернуть давление Smile


...если постель распреда убита - хрен ты получишь нормальное давление в системе...
...недавно на Хундайке 16в такая хрень была...оказалось валы в радиальном биении аж прыгали в постели...
...если будешь разбирать голову - рассухарь и посмотри без пружин как валы радиально двигаются...может там болтаются уже...
...такая же хрень была на 8-ке одной...но там это болезнь...
133
AMAROCK писал(а):

...если постель распреда убита - хрен ты получишь нормальное давление в системе...


я уже понимаю что нужно отдавать на шлифовку,вот только будет ли смысл?или проще будет купить новую голову?она пустая стоит 6,5....
Пыльный
133 писал(а):

я уже понимаю что нужно отдавать на шлифовку,вот только будет ли смысл?или проще будет купить новую голову?она пустая стоит 6,5....


там каждую шейку наваривать надо, потом растачивать
стоит рублей 800-1000 за шейку
вот и считай
AMAROCK
133 писал(а):

AMAROCK писал(а):

...если постель распреда убита - хрен ты получишь нормальное давление в системе...


я уже понимаю что нужно отдавать на шлифовку,вот только будет ли смысл?или проще будет купить новую голову?она пустая стоит 6,5....


...датчик давления менять пробовал для начала ? чойто я упустил этот момент...или механический подключи...слишком уж накладно это - замена головы...начни с попроще...
Foka
Чёт я не совсем понял. До замены прокладки давление было в норме. А после замены исчезло?
Может вы када шлифовали насыпалось этой дряни от шкурки и стружек куда попало. Потом када завели разбежалась эта дрянь вместе с маслом по всему двигателю и шлифовала уже всё подряд - и колено и распредвалы и пастели.
133
AMAROCK писал(а):

...датчик давления менять пробовал для начала ? чойто я упустил этот момент...или механический подключи...слишком уж накладно это - замена головы...начни с попроще...


ROFL конеш с самого простого начал Wink ...механическим манометром давление на холодную на ХХ трёха,на горячую на холостых 0,25 lol1
Foka писал(а):

Чёт я не совсем понял. До замены прокладки давление было в норме. А после замены исчезло?


получается так Pardon
двиг промывали после замены прокладки ГБЦ...
Пыльный
133 писал(а):

двиг промывали после замены прокладки ГБЦ...


Вот смотри, схема смазки:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/79.jpg
Каналы 1 в блоке, и 2 в ГБЦ, если не заглушить при шлифовке, можно промыть только с полной разборкой.
Если что-то там осталось, то с потоком масла уходит в постель распреда
133
Пыльный писал(а):

Каналы 1 в блоке, и 2 в ГБЦ, если не заглушить при шлифовке, можно промыть только с полной разборкой.


кхм...стоит попробовать... Smile но сдается причина не в этом,если бы канал был забит,то при разжижении масло бы легче проходило бы в голову....
Пыльный
133 писал(а):

кхм...стоит попробовать...


да я не о том
остатки абразива с маслом в головку идут и убивают распреды и постель
133 писал(а):

Валы убиты уже канавки аж проточены в шейках...ага вот она причина

SAuto
133
А у меня вопрос, чем мерял давление масла? Что и куда подключал для измерения давления масла?
133
SAuto писал(а):

А у меня вопрос, чем мерял давление масла? Что и куда подключал для измерения давления масла?


мерял манометром,вкручивается вместо датчика давления масла.



В общем,похоже нашли причину...очень похожа и очень хочется верить что это она. gpn В головке блока есть масл. канал в котором есть шарик с пружинкой,который стравливает избыточное давление.Так вот этот шарик либо потерялся(что вряд ли),либо от абразива или металической пыли пошкрябался(деформировался незначительно).Итого имеем:подается давление в голову,на горячую масло гуще,поэтому давление держится...по мере прогрева масло разжижается и просачивается через этот шарик...соответвенно давление в голове падает что мы и имеем Smile Это пока теория..шарик с пружинкой куплены...теперь остается исправить на практике gpn
patalaha
133
Очень похоже. Я даже где-то читал об этом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы