Спешу поделиться проделанной работой. Поменял я сайлентблоки всё-таки. Всё делал по инструкции с помощью съёмника. Столкнулся со следующими подводными камнями.
1. Пришлось откручивать и отгибать часть локера, чтобы добраться до болта крепления бампера.
2. Чтобы сайлентблоки верхних рычагов встали как надо, сначала вставлял ось в рычаг и наживлял сайлентблоки в посадочных местах, слегка постучав по ним через оправку из комплекта съёмника. Потом запрессовывал.
3. Запрессовывал верхние сайлентблоки сначала не до конца, потом мерил. Чтобы рычаг входил на место впритирку, допрессовывал на нужный размер.
4. Вставлять ось верхних сайлентблоков очень неудобно, даже со снятым болтом бампера.
5. Места, где верхние сайлентблоки касаются кузова автомобиля изьедены, а шайба там не предусмотрена. Решил ставить так, как есть.
6. Снять рулевую тягу таким съёмником
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24377 не удалось, он изогнулся в основании и лопнули лапки. Снимал сайлентблоки без снятия рулевой тяги, благо конструкция съёмника сайлентблоков позволяла это сделать.
7. После снятия старого сайлентблока ось оказалась в левом верхнем месте отверстия, а монтажкой возможно только приподнять рычаг относительно оси, а сдвинуть влево-вправо - никак не получалось. Выход нашёлся - вывернул руль в крайнее положение и ось встала по-центру.
Соорудил подставку под тормозной диск. Таким образом затягивал шарниры под нагрузкой.
На одну сторону понадобилось 4 часа, на другую - 3.