Страница 2 из 2
Vostrov
Rover_61reg писал(а):

Темки были про "массы ЭБУ" и всё, что с этим связано и сылки на чиптюнер.
На выходе ЭБУ на датчики стабильное напряжение, если где-то плохая масса, на ней падает напруга, и к стабильному напряжению добавляется ступенька (т.е. ноль сдвигается). Привключении мощной нагрузки в цепи наоборот просадка, опять идёт сдвижка опорного напряжения.


Как раз перед этим все массы протянул...
Vostrov
asbelavin писал(а):

Про подсос воздуха кто-рибудь писал, симптомы очень похожи.


Вопрос только откуда?
asbelavin
Скорее всего где-то там где недавно разбирал или где-то очень рядом. ВД или чистилку карба поливаем на подозрительные места.
Rover_61reg
Vostrov писал(а):

Как раз перед этим все массы протянул...


На старых системах ЭБУ надо массу дополнительную кидать между двиглом т корпусом, на новых смотреть массы в торпеде на полу.
Vostrov
asbelavin писал(а):

Скорее всего где-то там где недавно разбирал или где-то очень рядом. ВД или чистилку карба поливаем на подозрительные места.


В том то и дело, что только снимал ДУ для чистки. Прокладка там целая, а больше то что еще?
Vostrov
Rover_61reg писал(а):

Vostrov писал(а):

Как раз перед этим все массы протянул...


На старых системах ЭБУ надо массу дополнительную кидать между двиглом т корпусом, на новых смотреть массы в торпеде на полу.


Вот вот! Массы у меня в торпеде, кстати действительно были не протянуты, я сделал все по уму. Но ведь раньше и с плохими массами все работало.
GasKvas
Vostrov писал(а):

зависания оборотов происходит когда мотор как следует прогреется, т е несколько раз включится вентилятор.


Такая же проблема. У меня обороты подвисают на ~ 1500 - 1800 (БК нет смотрю по тахометру) когда долго еду в пробке. В основном на 1-ой передаче. Но если газануть за 3500 - 4000 оборотов, обороты хх выходят на ~800. Диагностику делал чуть больше года назад.

Можно, конечно, попробовать и "массы" протянуть, но где логика если после хорошей перегазовки обороты хх "встают на место"?

Кстати подскажите такую вещь. Когда был на диагностике спец с компа менял обороты хх. По средством какого датчика или узла машины они регулируются? ДПМЗ или РХХ?
GasKvas
Ошибся! не ДПМЗ а ДМРВ... Smile
asbelavin
Vostrov писал(а):

В том то и дело, что только снимал ДУ для чистки. Прокладка там целая, а больше то что еще?


Прокладку желательно новую ставить, хоть и целая но всё равно продавленная. Далее:1. Соединение ДЗ - резиновая труба, 2. Соединение резиновая труба - шеланг вентиляции картера, 3. Соединение шланг вентиляции картера - крышка головки, 4. Резиновая труба - ДМРВ, 5. Сама резиновая труба (вдруг где протёрлась), 6.соединение ресивер - впускной коллектор(но если там не снимал то врятли).
GasKvas писал(а):

Такая же проблема. У меня обороты подвисают на ~ 1500 - 1800 (БК нет смотрю по тахометру) когда долго еду в пробке. В основном на 1-ой передаче. Но если газануть за 3500 - 4000 оборотов, обороты хх выходят на ~800. Диагностику делал чуть больше года назад.


Смахивает на ДПДЗ, обычно бывает в сырую погоду или в пробках.
SeGa4852
Может чисто механическая проблема?... тросик газа подзаедает или просто натянут так, что дросельная заслонка до конца на 1-2% не закрывается порой.. попробуй ослабить тросик газа.. сделай так чтоб от усилия руки провисал на 5-10мм.. делов 2 минуты.. 2 ключа на "13".. заодно и натяжку тросика газа проверишь.. а ещё лучше залить шприцом в тросик масла трансмисионного и пустить ещё сам тросик поверх турмостата и хомутик убрать, который тросик к сапуну крепит.. педалька станет лЁЁЁЁЁгкой лёгкой... rlzz
Rover_61reg
GasKvas
Цитата:

По средством какого датчика или узла машины они регулируются?


РХХ конечно, можно до 2000 поднять.
После выкл/вкл зажигания параметры восстанавливаются.
Vostrov
asbelavin писал(а):

Vostrov писал(а):

В том то и дело, что только снимал ДУ для чистки. Прокладка там целая, а больше то что еще?


Прокладку желательно новую ставить, хоть и целая но всё равно продавленная. Далее:1. Соединение ДЗ - резиновая труба, 2. Соединение резиновая труба - шеланг вентиляции картера, 3. Соединение шланг вентиляции картера - крышка головки, 4. Резиновая труба - ДМРВ, 5. Сама резиновая труба (вдруг где протёрлась), 6.соединение ресивер - впускной коллектор(но если там не снимал то врятли).


Гм, пункт 6 вполне возможен: месяца 1.5 менял прогоревшую прокладку. Но почему тогда при включении ближнего света обороты падают?
Vostrov
И как точно определить этот подсос не снимая коллектора?
GasKvas
Rover_61reg писал(а):

После выкл/вкл зажигания параметры восстанавливаются.


Можно уточнить... программно возможно устанавливать значение оборотов ХХ? Т.е. с компа, например, вместо 800 выставить 900 или наоборот и это значение не сбросится после выкл/вкл зажигания.
Женя 21063
Vostrov
мы с тобой из одного города, если будет нужно можешь заехать ко мне посмотрим что диагностика показывает Smile
Rover_61reg
GasKvas писал(а):


Можно уточнить... программно возможно устанавливать значение оборотов ХХ? Т.е. с компа, например, вместо 800 выставить 900 или наоборот и это значение не сбросится после выкл/вкл зажигания.


Сбросятся на установленные в прошивке.

Чтобы поменять обороты хх или обороты отсечки, или температуру включения карлосона итд итп. - прошивку редактируют и заливают в ЭБУ (перепрошивают).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы