Страница 2 из 10
Kirill111
svetlov писал(а):

я то говорю что говорит производитель зачем мне выдумывыать

Можно сцылку на официальный источник? Wink или это он шепотом по телефону тока говорит? Wink
#МиХа#
svetlov
производитель те сказал 98 Razz
maclein
чё вы докопались, в приоре так и есть за счёт ШПГ она более лёгкая, но в тоже время задушенная нормами евриков

давноб уж поставил и каталсяб
Kirill111
maclein писал(а):

чё вы докопались, в приоре так и есть за счёт ШПГ она более лёгкая, но в тоже время задушенная нормами евриков


А это кто тебе по секрету шепнул? А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя? Wink
Kirill4Speed
Дроссель оставь пока дома.
Про 109л.с. сказки.
Форсы менять не надо, нужен грамотный чип.
езда у тя будет в норм режиме от 3000 до 7500...
Kirill111
Kirill4Speed
И тебе вопрос, как грамотность "чипа" влияет на производительность форсунок? nea
Trucker
про дроссель вы не правы... пусть ставит лишним не будет...

обьем ресивера и длинна дудок влияют по большей степени на низы, верх же зависит от диамера дроселя....

у меня у 2ух друзей машины с брагинским рессивером с заслонкой 73мм...
разница ощутима в сравнении с брагин 54мм...

Kirill
при встрече у нашего гуру чип тюнинга спрошу)))
но у многих стоят сток форсы...

ps^ про приору, если верить замеру стингера, то там действительно 107 сил http://www.stinger-s.ru/ispitania.html
Kirill111
Показать вам график стоковой 21124 со 110 силами? Wink
Значит в приоре меньше чем в 21124 выходит. Smile

Насчет верхов зависящих от диаметра заслонки - жуткий бред. Снимите логи по наполнению и увидите истину, а она будет в том, что уже с заслонкой 52-54 мм разницы в наполнении не будет при 80 и при 100% открытия заслонки. И это на моторах в 130-150 сил. А не на псевдовалящих моторах на сток форсах, которым и 120 не снилось. supercool

Производительность форс никаким чудо-чипом не увеличить, и если у вас стоят сток форсы - поздравляю, у вас максимум 125 сил и мотор скоро дэфанет от детонации на бедных смесях в районе 7000 об. Good
Kirill111
Вот почитайте про ваши моторы на сток-форсах:

http://rotorman.nm.ru/j5-sport/bn_fors.htm

Возьмите калькулятор и посчитайте скока у вас может быть максимальный расход воздуха при смеси 12/1. Wink
Михан831
Kirill111 писал(а):

А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________


может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?
А насчет форсунок мне дико интересно, кто прав. Просто у нас мало кто их меняет, говорят, что это пустая трата для не особо злых моторов. Весной буду валы ставить (9.3 280), вот и интересно очень. А при написании программы в онлайн не будет этого видно?
ГЫ-ГЫ
Ну люди, выше статья, там формула. Смотри массовый расход воздуха в пике, подставляйте в нее и смотрите какие вам нужны форсунки.
Shes110
Михан831 особо злым моторам волговских мало будет.
под 9,3/280 стока точно не хватит.


Kirill4Speed писал(а):

Форсы менять не надо, нужен грамотный чип.



грамотную прогу на стоковых форсах, под тазомотор лошадок под 160 с замером фф студию плиз. lol1
ALEKZ96
svetlov а почему она не едет на эти 107 Smile ??????
Kirill111
Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________


может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?


Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нафиг. Грубый пример конечно, но примерно так. Pardon
Санёг
Kirill111 писал(а):

Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________


может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?


Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нафиг. Грубый пример конечно, но примерно так. Pardon

вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.
backhand-boy
Kirill111 писал(а):

А чо не 150? А 98 это автоваз придумал в заботах о покупателях, чтоб те налоги меньше платили, да?



у нас в сервисе механик купил себе приору я спрашиваю ну как впечатления как машина он говорит машина зверь это только в паспорте написано 98 чтоб налог платить меньше а на деле там 130 лошадей hehe
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________


может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?


Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нафиг. Грубый пример конечно, но примерно так. Pardon

вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.

Влияет, трение меньше на 2% становится Smile
К тому же никто не отменял балансиры на колене и тяжелый маховик Smile
Санёг
дело не в этом, ты попробуй прямым ударом по воздуху помахай, а потом гантель в руку возьми и проделай тоже самое с ней. при чём тут маховик и балансиры ваще не ясно..
х123ас
плюс на приоро длинный шатун - тоже в плюс ей. Правда хлипкие они...
svetlov
ALEKZ96 а как понять на сколько какая машина едет ? ты это обычно делаешь на ощуть педали ? с чего ты решил что она не едет на те же 107 коней ? ))
wraithik
alex83i писал(а):

вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.


Реально пофиг. Я тоже так думал, а когда с Кириллом начал стороить модель, то понял, что там просто энергия переходит из маховика в поршень и обратно. Главное чтобы маховик + колено могли запасти в себе энергию всех поршней. Если могут, то там потерь нет, кроме трения.

Я прирос лошадок у 126:
- СЖ выше = КПД
- валики чуть другие
- шатун длиннее, меньше потерь

Вот в сумме и дает прирост в несколько лошадок.

Мы пришли к такой мысли, что вся энергия поршня которая ушла на разгон из ВМТ до Х (Х точка максимально скорости поршня), будет следом израсходована на доворот колена. Система то закрытая по сути.

А вот когда ты гирей машешь вперед-назад в руке, то у тебя вся энергия в тепло уходит.
Kirill111
wraithik писал(а):


Я прирос лошадок у 126:
- СЖ выше = КПД
- валики чуть другие
- шатун длиннее, меньше потерь


Валики вроде те же, а вот шестерни свои. Может там с метками поигрались. Smile
webmines
svetlov писал(а):

я то говорю что говорит производитель зачем мне выдумывыать


А еще производитель говорит что ВАЗ-2106 - пятиместный комфортабельный быстроходный автомобиль. hehe
svetlov
ну 124 и 126 двигатель для русских машин небо и земля.... bboyan

у меня тоже был 124. там в стандарте 89.5 л.с. ну если я выжал с него 91 лошадку это норма )))) supercool

мне интересно просто за что я выложил энную сумму денег... достаточно не маленькую.. может кто это возил у себя в машине... может кто сравнивал.. Pardon
ALEKZ96
svetlov сравниваю с 124м мотором
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы