Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
svetlov писал(а):я то говорю что говорит производитель зачем мне выдумывыать
Можно сцылку на официальный источник?
или это он шепотом по телефону тока говорит?
#МиХа#
На форуме 17 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
svetlov
производитель те сказал 98
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
чё вы докопались, в приоре так и есть за счёт ШПГ она более лёгкая, но в тоже время задушенная нормами евриков
давноб уж поставил и каталсяб
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
maclein писал(а):чё вы докопались, в приоре так и есть за счёт ШПГ она более лёгкая, но в тоже время задушенная нормами евриков
А это кто тебе по секрету шепнул? А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
Kirill4Speed
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Рязань
Авто: 21104 Custom
Дроссель оставь пока дома.
Про 109л.с. сказки.
Форсы менять не надо, нужен грамотный чип.
езда у тя будет в норм режиме от 3000 до 7500...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Kirill4Speed
И тебе вопрос, как грамотность "чипа" влияет на производительность форсунок?
Trucker
На форуме 17 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Пенза
Авто: 21124 05г.в=> 2108i 87гв=>2114 16v 04г.в.
про дроссель вы не правы... пусть ставит лишним не будет...
обьем ресивера и длинна дудок влияют по большей степени на низы, верх же зависит от диамера дроселя....
у меня у 2ух друзей машины с брагинским рессивером с заслонкой 73мм...
разница ощутима в сравнении с брагин 54мм...
Kirill
при встрече у нашего гуру чип тюнинга спрошу)))
но у многих стоят сток форсы...
ps^ про приору, если верить замеру стингера, то там действительно 107 сил
http://www.stinger-s.ru/ispitania.html
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Показать вам график стоковой 21124 со 110 силами?
Значит в приоре меньше чем в 21124 выходит.
Насчет верхов зависящих от диаметра заслонки - жуткий бред. Снимите логи по наполнению и увидите истину, а она будет в том, что уже с заслонкой 52-54 мм разницы в наполнении не будет при 80 и при 100% открытия заслонки. И это на моторах в 130-150 сил. А не на псевдовалящих моторах на сток форсах, которым и 120 не снилось.
Производительность форс никаким чудо-чипом не увеличить, и если у вас стоят сток форсы - поздравляю, у вас максимум 125 сил и мотор скоро дэфанет от детонации на бедных смесях в районе 7000 об.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Михан831
На форуме 14 лет
Сообщения: 1969
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ТюнинхТаз2109>немецкий хлам
Kirill111 писал(а):А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________
может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?
А насчет форсунок мне дико интересно, кто прав. Просто у нас мало кто их меняет, говорят, что это пустая трата для не особо злых моторов. Весной буду валы ставить (9.3 280), вот и интересно очень. А при написании программы в онлайн не будет этого видно?
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Ну люди, выше статья, там формула. Смотри массовый расход воздуха в пике, подставляйте в нее и смотрите какие вам нужны форсунки.
Shes110
На форуме 17 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Михан831 особо злым моторам волговских мало будет.
под 9,3/280 стока точно не хватит.
Kirill4Speed писал(а):Форсы менять не надо, нужен грамотный чип.
грамотную прогу на стоковых форсах, под тазомотор лошадок под 160 с замером фф студию плиз.
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
svetlov а почему она не едет на эти 107
??????
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Михан831 писал(а):Kirill111 писал(а):А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________
может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?
Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нафиг. Грубый пример конечно, но примерно так.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Михан831 писал(а):Kirill111 писал(а):А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________
может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?
Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нафиг. Грубый пример конечно, но примерно так.
вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Kirill111 писал(а):А чо не 150? А 98 это автоваз придумал в заботах о покупателях, чтоб те налоги меньше платили, да?
у нас в сервисе механик купил себе приору я спрашиваю ну как впечатления как машина он говорит машина зверь это только в паспорте написано 98 чтоб налог платить меньше а на деле там 130 лошадей
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Михан831 писал(а):Kirill111 писал(а):А как более легкая ШПГ влияет на мощность мотора можно поинтересоваться? Ты головой подумай, оказывает ли вес ШПГ влияние на мощность в установившемся режиме работы двигателя?
_________________
может у двига с легкой поршневой КПД больше за счет меньших потерь?
Мы считали как то даже с Wraithik, получили примерно 1-2% прихода за счет уменьшения трения. И то это только в динамике. В статичном режиме прихода от легкой ШПГ нет и быть не может. Грубо говоря ШПГ -это весы. Один поршень идет вверх, один вниз. Они друг друга уравновешивают, масса исключается из формулы нафиг. Грубый пример конечно, но примерно так.
вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.
Влияет, трение меньше на 2% становится
К тому же никто не отменял балансиры на колене и тяжелый маховик
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
дело не в этом, ты попробуй прямым ударом по воздуху помахай, а потом гантель в руку возьми и проделай тоже самое с ней. при чём тут маховик и балансиры ваще не ясно..
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24320
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
плюс на приоро длинный шатун - тоже в плюс ей. Правда хлипкие они...
svetlov
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Приора-хетчбек
ALEKZ96 а как понять на сколько какая машина едет ? ты это обычно делаешь на ощуть педали ? с чего ты решил что она не едет на те же 107 коней ? ))
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i писал(а):вы неправы в ВМТ и НМТ меняется направление движения поршней и здесь масса очень даже влияет.
Реально пофиг. Я тоже так думал, а когда с Кириллом начал стороить модель, то понял, что там просто энергия переходит из маховика в поршень и обратно. Главное чтобы маховик + колено могли запасти в себе энергию всех поршней. Если могут, то там потерь нет, кроме трения.
Я прирос лошадок у 126:
- СЖ выше = КПД
- валики чуть другие
- шатун длиннее, меньше потерь
Вот в сумме и дает прирост в несколько лошадок.
Мы пришли к такой мысли, что вся энергия поршня которая ушла на разгон из ВМТ до Х (Х точка максимально скорости поршня), будет следом израсходована на доворот колена. Система то закрытая по сути.
А вот когда ты гирей машешь вперед-назад в руке, то у тебя вся энергия в тепло уходит.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
wraithik писал(а):
Я прирос лошадок у 126:
- СЖ выше = КПД
- валики чуть другие
- шатун длиннее, меньше потерь
Валики вроде те же, а вот шестерни свои. Может там с метками поигрались.
webmines
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
svetlov писал(а):я то говорю что говорит производитель зачем мне выдумывыать
А еще производитель говорит что ВАЗ-2106 - пятиместный комфортабельный быстроходный автомобиль.
svetlov
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Приора-хетчбек
ну 124 и 126 двигатель для русских машин небо и земля....
у меня тоже был 124. там в стандарте 89.5 л.с. ну если я выжал с него 91 лошадку это норма ))))
мне интересно просто за что я выложил энную сумму денег... достаточно не маленькую.. может кто это возил у себя в машине... может кто сравнивал..
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
svetlov сравниваю с 124м мотором
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы