а Корса (предыдущая) - это плохая машина по надежности ?

И конечно же в обоих случаях были авто на роботе, ведь такое возможно только на нем
А если мужик маневрируя задом во дворе на АКПП тебе снесет бочину тоже трансмиссия будет виновата? Или все мужики сразу?
А я и не говорю про мягкость. Переключение заметней, не более. Во всяком случае в нормальном городском режиме с умеренными ускорениями.
Теоретик, видно сразу...
Если хаять робота вплоть до "невозможно ездить", тогда ручку надо запретить нах
Дефки кста в большинстве своем управляются с рычагами и педалями много аккуратней, пусть и медленней.
Тут приходит Рома и … я один д’Артаньян, а вы все теоретики…
А ведь выше Андрей Н подробно отписал какого именно робота он юзает и свои впечатления. Все равно теоретиг!
Посчитай, сколько человек хвалят робот или у них тоже нет опыта и "полное незнание вопроса"?
Если "все бабы дуры", как утверждает Роман, то автомат они раскурочат в два счета, ибо паркуясь под уклоном в обязательном порядке удерживая тормоз (! )дергаем ручник, только потом паркинг и зажигание. И никак по-другому, иначе рискуем сломать коробку.
На трассе - там да, ручной реждим и пошел, как положено (зачем тогда робот на машине ?). С другой стороны, в незнакомых городах, да еще и при разрешенных 30 км/ч, очень удобно ползать - едешь, как на автомате. А если надо побыстрее - ручной режим.
У нее же вроде тоже был автомат полноценный, не только робот ?
И конечно же в обоих случаях были авто на роботе, ведь такое возможно только на нем
А если мужик маневрируя задом во дворе на АКПП тебе снесет бочину тоже трансмиссия будет виновата? Или все мужики сразу?
При роботе тоже. Если такие проблемы у чела на роботе, он с таким же успехом пожет перепутать драйв с паркингом (при переключении с нейтрали в пробке например, когда решит дать отдохнуть ноге) и точно также покатится. Ахтунг! Автомат опасен2!
А я и не говорю про мягкость. Переключение заметней, не более. Во всяком случае в нормальном городском режиме с умеренными ускорениями.
Теоретик, видно сразу...
Если хаять робота вплоть до "невозможно ездить", тогда ручку надо запретить нах
Я СПЕЦОМ для тебя подитожу: "робот" - для НЕспешной езды по городу, к нему нужно ДОЛГО привыкать.
К слову, я без проблем прыгаю с АКПП на маханику, не испытывая особых трудностей, но к роботу Корсы так и не привык.
Дефки кста в большинстве своем управляются с рычагами и педалями много аккуратней, пусть и медленней.
Тут приходит Рома и … я один д’Артаньян, а вы все теоретики…
А ведь выше Андрей Н подробно отписал какого именно робота он юзает и свои впечатления. Все равно теоретиг!
И потом, я еще раз тебе повторю - мы СРАВНИВАЕМ АКПП и "робота" и "робот", кроме экономичности тут проигрывает по всем статьям. Вывод - нах или только для неспешной и при этом все равно малокомфортной езды по городу БЕЗ РЕЗКИХ ускорений (которые, кстати, нередко нужны).
Посчитай, сколько человек хвалят робот или у них тоже нет опыта и "полное незнание вопроса"?
А ты не исключение? Я в этом плане не предвзят - у меня ручка.
Не заметил сего? Кузьмук, например, не оговаривает режимов, в которых "робот" пуляет быстрее, чем АКПП. Может быть на первой и так, но потом "робот" непременно задумается и надолго между первой и второй. SMF не такой уж и сторонник "роботов", а остальные именно владельцы сего "девайса" и не имеют возможности сравнить свой авто с подобной но на АКПП. Вот и весь сказ.
А тебе я совету простой эксперимент: сядь в авто с роботом и попробуй с места резко разогнаться тупо вжав тапку в пол. Думаю, что после этого тебе расхочется хвалить робот. А потом проделай то же с АКПП. Удачи!
Если "все бабы дуры", как утверждает Роман, то автомат они раскурочат в два счета, ибо паркуясь под уклоном в обязательном порядке удерживая тормоз (! )дергаем ручник, только потом паркинг и зажигание. И никак по-другому, иначе рискуем сломать коробку.

Когда есть только две педали и авто в принципе не глохнет такого не бывает.
С таким же успехом можно сказать, что на классическом автомате постоянно бодают впередистоящих, ведь стоит убрать ногу с тормоза она поедет!
А ты не исключение? Я в этом плане не предвзят - у меня ручка.
К слову, я без проблем прыгаю с АКПП на маханику, не испытывая особых трудностей,
У тебя все я гляжу теоретики. Один ты практик на.
Отгони свое авто в сервис.
Теоретик.
А тебе я совету простой эксперимент: сядь в авто с роботом и попробуй с места резко разогнаться тупо вжав тапку в пол. Думаю, что после этого тебе расхочется хвалить робот. А потом проделай то же с АКПП. Удачи!
Когда есть только две педали и авто в принципе не глохнет такого не бывает.
С таким же успехом можно сказать, что на классическом автомате постоянно бодают впередистоящих, ведь стоит убрать ногу с тормоза она поедет!
А ты не исключение? Я в этом плане не предвзят - у меня ручка.
...От "робота" все же советую воздержаться... мало того что он не адекватен в поведении, так еще и назад откатывается на подъемах, что для дамы - не гуд.
и вам посоветую выбирая между АКП и роботом выбирайте АКП. ездить на роботе возможно только в спокойных режимах и то угадывая моменты переключения и перегазовывая. любая попытка ехать динамично приволит к ощутимым толчкам. да и все таки он слишком задумчив, пауза между переключениями больше чем в древнющей мерседесовской гидрокоробке. мне там то не нравилось и сдесь вообще не айс. 
Ладно б сравнивал с 6 ступкой иди ДСГ, а то ведь...
А повод-то какой нашел - курам насмех: откатывается она
что все, кто хвалят робота делают это только по той причине, что им владеют. Всякий кулик и т.д. Так почему ты должен быть исключением???
Смысл тебе перечислять марки авто, ты все равно никому не веришь.

но робота у меня больше не будет никогда
но робота у меня больше не будет никогда

Serge!
Прямо-таки вынуждаешь вновь тебе отвечать....
Ладно б сравнивал с 6 ступкой иди ДСГ, а то ведь...
И ты никогда аргументированно не докажешь, что это не так. И это не имхо.
"Робот" изначально сделан для того, чтобы находиться посередине между АКПП/вариатором и МКПП. Так сказать "автомат" в эконом-варианте со всеми вытекающими... Блин, ну хоть бы ты тесты читал, где, например, на одной из 4-ех авто стоит "робот", а на других АКПП! Всегда о "роботе" отзываются не ах!
...ты же чистой воды практик, ездящий при этом на ВАЗе.
А повод-то какой нашел - курам насмех: откатывается она
Смысл тебе перечислять марки авто, ты все равно никому не веришь.
А тут у меня 2 машины в семье и на Корсе я проехал достаточно. Езжу теперь на ней только в ручном режиме, так гораздо приятнее.
Ну так ответь мне, раз ты "знаток", что будет со среднестатистическим авто (Корса, Королла) при разгоне с места с "тапкой в пол"? Опиши впечатления, будь добр.

Или на автомате тоже предложишь трогаться раскручивая движок с тормозом?
Первое переключение на вторую вообще прохлопал
Для себя добавлю только удобство парковки на передаче
Замечу только, что в ряде случаев и автоматы не хвалят. Особенно, когда речь идет о маломощных движках.
Или на автомате тоже предложишь трогаться раскручивая движок с тормозом?
Первое переключение на вторую вообще прохлопал
Честно - не знал...То что ты пишешь с роботом возможно только в одном случае: ехать очень не спеша и, ловко угадав момент переключения, подсбросить газ. Тогда переключение пройдет более или менее нормально. При более-менее резком ускорении провал будет значительным, как и последующий за ним рывок.
Для себя добавлю только удобство парковки на передаче
Serge!
Я тебе уже говорил - преимущество "робота" перед моей не молодой 4-ех ступкой ТОЛЬКО в экономичности и цене.
Замечу только, что в ряде случаев и автоматы не хвалят. Особенно, когда речь идет о маломощных движках.
парковаться удобней.
Отсутствие необходимости ставить на ручник
парковаться удобней.
Шутка.
Не ставят на ручник по-моему только дремучие классики, где он сломан.
Подъехал, заглушил и все. Авто осталось на передаче. Разве это не удобно?
Подозреваю, что робот поступит так же - и всё равно придётся селектор в нейтралку ставить. Да?
примерзать и растягиваться нечему. Может последнее совок и встречается редко
Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?
Или если другая блондинка во дворе впечатается в твоё авто, то в случае ручника шанс, что оно откатится и впечатается в соседнее меньше.
Этого мало? Дешевле, жрет меньше, парковаться удобней. Отсутствие необходимости ставить на ручник и заморочек с последовательностью парковки на автомате (не дай Бог оставить автомат под уклоном без оного) дорого стоит. И уж полюбэ весомей "отката назад".

на АКП пользовался ручником только из любопытства. а зачем он там?
Подозреваю, что робот поступит так же - и всё равно придётся селектор в нейтралку ставить. Да?
Это выбор по деньгам между МКПП и АКПП/вариатор.
Варик и АКПП уж очень задумчивы
Подъехал, заглушил и все. Авто осталось на передаче. Разве это не удобно?
Подозреваю, что робот поступит так же - и всё равно придётся селектор в нейтралку ставить. Да?
Но на мной взгляд это всё высосано из пальца...ни разу ничего не примерзало у меня...как раз растянулся. Имхо проблема примерзания ручника тоже из пальца высосана.
Я никогда не ставлю если двигло заглушено и уклон не хрен_знает_какой. А зачем?
Мы о блондинках, заводящих авто, стоящее на передаче, умолчим?
Или если другая блондинка во дворе впечатается в твоё авто, то в случае ручника шанс, что оно откатится и впечатается в соседнее меньше.
Марат, а как ваще от варика впечатления? Что-то ни разу не видел что бы ты подробно на эту тему отписался.
Не у всех диски, а для барабанов это актуально.
Почему нельзя децл доплатить и ездить по-человечески, с возможностью сделать тапку в пол и не парясь над отпусканием газа на переключениях?
На передаче не откатят
на АКП пользовался ручником только из любопытства. а зачем он там?
если под уклон стоит, нажал на тормоз, завел рычаг в Д и поехал.
На передаче не откатят
На передаче не откатят

На авто, где ручник электронный и включается на парковке автоматически, данный аргумент и вовсе не работает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


