Какой бы вы купили генератор
- КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. (9402.3701-14) - калино разъём[ 56 ]21%
- Прамо-Искра/Элтра - 100 А с РН с.о. (5102.3771-10)[ 34 ]13%
- БАТЭ - 90 А (3202.3771) с РН с.о.[ 17 ]6%
- БАТЭ - 115 А (3222.3771)[ 5 ]1%
- КЗАТЭ/Катек - 85 А (9402.3701-06) - калино разъём[ 9 ]3%
- КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН с.о.[ 29 ]11%
- КЗАТЭ/Катек - 80 А с РН н.о. (9402.3701-03)[ 72 ]27%
- БОШ/болгарин и др. имортные[ 21 ]8%
- иной[ 16 ]6%
Всего голосов: 259
По поводу того, что ставить из стока- был кзатз. Буквы кз в аббревиатуре говорят всё. 1,5 года- 4 диодных моста
Alien2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 866
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21120
Еще раз прочистил массы под капотом и обломал шпильку что возле аккума (пару раз электролит выбегал и окислил шпильку). Сварку пока не нашел, временно просверлил отверстие в площадке под аккум , прикрутил болт и посадил на него провода. Завтра к сварному поехать хочу...но ... может оно и так пойдет?
или все таки надо конкретно к раме массу крутить?
Сергей123456
На форуме 14 лет
Сообщения: 437
Откуда: Moscow
Авто: 21112
накрывается генератор плохо держит(при всех включёных потребителях 12,в в обычном режиме 13-13,5в )
хочу поменять какой не знаю...посоветуйте хотелось бы один раз поменять и больше не иметь геморой с ним...наслышан что даже при покупке некторых моделях приходится их ремонтировать и даже не всегда они работают исправно хочется чтоб он как положенно держал свою напругу не ниже 13,8 -13,7 вроде как (при включёных потребителях)
спасибо всем за ранее))
ахах может щетки стерлись?? Причин много, изза щеток генератор менять бред))))))))) у меня с мертвым акумом на заведеную12.2 показывает но я чот не бегу в магазин за генератором, искать причины надо
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Сергей123456
1. Да, может стоит просто отремонтировать ? (массы, подкова, РН, диод)
2. если брать новый, то из генераторов с РН нового образца,
т.е. КЗАТЭ/КАТЭК 85А (Калина/9402.3701-06) или КЗАТЭ/КАТЭК 115А (Приора/9402.3701-14)
ИМХО брать новый генератор (гарантийный), а потом ставить всяку хрень типа трёх-уровника - Глупо.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Тоже все думал генератор напряжение было 12.5,почистил контакты окисленные на клеммах+новый диодный мост(зря купил старый был нормальный)-а вот регулятор не зря купил ниже 13.7 на холостом при потребителях не наблюдал -а так как написоно на регуляторе номинал на прогретом двигателе 14.0 14.2-так и есть -при повышении оборотов 14.2.14.5.Лучше в этом районе покапаться чем тоже самое будет с новым ..Генератор стоит-Белорусь (произв) -90 Амп-2006года выпуска.Кстати регулятор старого образца.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
salgal писал(а):тоже самое будет с новым
на генераторах с РН нов. образца - снимаются все проблемы с напряжением !!! поставил и забыл!
salgal писал(а):Генератор -Белорусь (произв) -90 Амп-2006года выпуска
у меня такой-же, можно:
1. Поставить
диод
2. Поставить
РН нов. образца
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Это точно,такой же генератор по моему номер 3702 3771?Так что это у меня не на долго? По моему нормально работает-зимой при заводке выдает 14.4-14.6-на прогреве уходит 14.1.14 .2.А когда покупал регулятор -не было нового,если так будет держаться то то может и не надо.А перед этим была проблема-я 90 км ехал под непереставающим ливнем,при чем что снизу что сверху -думал потоп всемирный-думаю подзамкнуло где-то .Но вот предохранитель F19-подплавленный заменил и регулятор вроде все нормализавалось,После стоянки ночной замер на аккуме 12.6-но магнитола думаю жрет.
Последний раз редактировалось: salgal (26 Июля 2010 09:03), всего редактировалось 1 раз
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
salgal писал(а):при заводке выдает 14.4-14.6-на прогреве уходит 14.1-14.0, Так что это у меня не на долго?
Если так есть на самом деле, то ничего не нада делать.
Нормальное напряжение,
при любой нагрузке на любых оборотах 13.9-14.4 Вольта, на холодную до 14.8 В.
Кстате, чё я нашел, хар-ки 80-ти и 85-ти амперного гены:
hard2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 167
Откуда: Брянск
Авто: ваз2112.16v
добрый день дорогие форумчане!
Подскажите подойдет генератор от ваз 2114 на двенашку?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
hard2112 писал(а):Подскажите подойдет генератор от ваз 2114 на двенашку?
подойдет
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Роман Торопов © писал(а):salgal писал(а):при заводке выдает 14.4-14.6-на прогреве уходит 14.1-14.0, Так что это у меня не на долго?
Если так есть на самом деле, то ничего не нада делать.
Нормальное напряжение,
при любой нагрузке на любых оборотах 13.9-14.4 Вольта, на холодную до 14.8 В.
Кстате, чё я нашел, хар-ки 80-ти и 85-ти амперного гены:
Раза три уже за это время чистил клеммы на ДМ-все-таки иногда напряжение начинает прыгать с появлением дождей(окисляются -покрываются зеленым налетом)-сегодня опять зачистил и все в норме,смазать чем -нибудь -только вот чем-так чтоб и проводимость не нарушилась.
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
На прошлой неделе накрылся генератор (взвыл, задымился и фсё ... даже движок глох после запуска).
Вскрыл - полетел большой подшипник в крышке и сильно изношены контактные кольца. Решил его
восстановить на время, пока не выберу хороший новый.
Пока мне предлагали только "Наш, новой модели" за 2800 руб. и "болгарский" за 2200 руб.
По цене выбирать как-то глупо, поэтому хочу спросить:
Какой генератор для 2112 16кл. самый лучший на сегодня?
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
тут знакомый рассказывал что купил на 130а то ли белорусский то ли болгарский, по амперажу гут, (замеряли на стенде под нагрузкой 125А, 14с копейками В) а вот как по качеству
пока неизвестно
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
karter писал(а):купил на 130а то ли белорусский то ли болгарский
а ссылку можно , очень посмотреть хочется на енто чудо инженерной мысли?
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
А какие вообще варианты существуют?
Пока встретил на этом форуме:
КЗАТЭ 9402.3701 14В 80А г. Самара
"Самара авто прибор" ??? 14В 90А
ПРАМО г.Ржев Россия
ПРАМО 5102.3771 80A
ПРАМО 5102.3771-10 100A
БАТЭ г. Борисов, Белорусия.
БАТЭ 3202.3771 14В 90А
БАТЭ 3222.3771 14В 115А
Bosch ??? 14В 100А
Последний раз редактировалось: Kонстантин (17 Ноября 2010 19:26), всего редактировалось 2 раз(а)
karter
На форуме 14 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Киров
Авто: бимэве трояк & 2112 2001гв
я бы его вживую еще видел дал бы сцылку, если пересекусь с ним в близжайшее время загляну к ниму под капот посмотрю что написано
у меня такой: БАТЭ 3202.3771 14В 90А г. Борисов, Белорусия.
на 80 тыщах загудели подшипники полезли менять, коллекторные кольца почти кончились (я такой выработки не ожидал чес слово) еще оказалось пара диодов выгорело на мосту, восстановили все поглядим дальше как он будет себя вести
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
КЗАТЭ 9402.3701-03 80А или КЗАТЭ 9402.3701-06 85А с РН Н/О...
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
Сергио писал(а):... КЗАТЭ 9402.3701-06 85А с РН Н/О...
С оф сайта КЗАТЭ:
"генератор переменного тока 9402.3701-06со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжении, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 1117, 1118, 1119 и модификаций"
Разве на ВАЗ-2112 он подходит?
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Самый лучший гендос на тазик это - Бош 90А
Почему ???
А потому, что моему гендосу скоро 8лет
(пробег просто не сосчитаю на 4-х машинах)
и я в нём вообще ещё ничего не делал
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Сергио писал(а):КЗАТЭ 9402.3701-03 80А или КЗАТЭ 9402.3701-06 85А с РН Н/О...
+мильон
Обязательно с РН н/о без доп. диодов. Смысл гнатся за амперажом, если напруга проседает.
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Кир-кук писал(а):Самый лучший гендос на тазик это - Бош 90А
Почему ???
А потому, что моему гендосу скоро 8лет
(пробег просто не сосчитаю на 4-х машинах)
и я в нём вообще ещё ничего не делал
Ну так сколько он прошёл примерно? 100.000? 150.000? 300.000?
И ты на нём вообще ничего не делал? Ни подшипники,ни щётки?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
karter писал(а):тут знакомый рассказывал что купил на 130а то ли белорусский то ли болгарский, по амперажу гут, (замеряли на стенде под нагрузкой 125А, 14с копейками В) а вот как по качеству пока неизвестно
130а это конечно хорошо
а вот где вы будете искать скажем диодный мост или РН если они накроются, к этому чуду инженерной мысли?
Сергио писал(а):КЗАТЭ 9402.3701-03 80А или КЗАТЭ 9402.3701-06 85А с РН Н/О...
мой плюс за этого генадия
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Cobusca писал(а):Кир-кук писал(а):Самый лучший гендос на тазик это - Бош 90А
Почему ???
А потому, что моему гендосу скоро 8лет
(пробег просто не сосчитаю на 4-х машинах)
и я в нём вообще ещё ничего не делал
Ну так сколько он прошёл примерно? 100.000? 150.000? 300.000?
И ты на нём вообще ничего не делал? Ни подшипники,ни щётки?
75+100+50+35+135 на последнем авто.
Совсем ни-че-го не делал
Испанский он ещё, настоящий Бош
Kонстантин
На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: Н-ск
Авто: 21120 1.5л. 16 кл. 2001 г.в. + Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.в.
Кир-кук писал(а):...
Испанский он ещё, настоящий Бош
Значит сейчас настоящих Бошей нет ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы