SME
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
D_K_ писал(а):SME
Тут http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.
Спасибо большое! А возможно ли выполнить самому, в гараже? Или нужно спец оборудование( спецманометр)?
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.
SME
На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ярославль
Авто: Ваз 21053i
D_K_ писал(а):Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.
Спасибо, за совет, попробую раздобыть
Goetze
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Похожая проблема. Нестабильная работа на ХХ, как бы подтраивает, на оборотах вроде норма. В проге показывает пропуски зажигания в 1-4 , после того как поменял катушки для проверки, ничего не изменилось, поменял местами форсунки, предварительно проверив их на глаз (распыление), ситуация поменялась , стало показывать пропуски в 2-3 циллиндрах. Регулятор ХХ работает, регулировал с компа, всё регулирует. Кто что посоветует?
После тряски на ХХ, ЭБУ накапливает сообщение о пропусках зажигания и отключают пару циллиндров в которых были пропуски.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Goetze
Ну, надо полагать, форсунки виноваты, раз от перемены мест слагаемых сумма меняется, или я что-то не догоняю. Форсунки в топку.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Вв провода тоже могут мозги делать и мз-уже проверили, Форсунки потом смотреть.
Goetze
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Вроде всё проверил, кое что устранил, стало лучше, но всё равно трясёт. Скорее всего форсунка какая то, чем помыть лучше и будет ли толк ? На ХХ эконометр подходит к середине зелёной зоны, зато на оборотах около 1500 уходит в минимум к белой зоне.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Goetze
Форсунки мыть - пустая трата денег. Лучше выкинуть и купить новую. Не сильно дороже выйдет, зато наверняка. Менять можно самому, ничего сложного нет.
goon103
На форуме 15 лет
Сообщения: 1548
Откуда: Псков
Авто: SG 2.5T МКПП
D_K_ писал(а):переходник заказать где нибудь у токаря.
Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.
D_K_
На форуме 14 лет
Сообщения: 1112
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
goon103 писал(а):Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.
Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
D_K_ писал(а):goon103 писал(а):Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.
Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы