Страница 2 из 2
SME
D_K_ писал(а):

SME
Тут http://www.chiptuner.ru/content/pressure/ подробнее описывают про давление топлива. На давление влияет состояние насоса, сеточки на его входе, забитость бензофильтра и состояние регулятора давления.



Спасибо большое! А возможно ли выполнить самому, в гараже? Или нужно спец оборудование( спецманометр)?
D_K_
Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.
SME
D_K_ писал(а):

Манометр обычный воздушный на 5-6 атмосфер, на него кусок шланга. только переходник нужен чтобы к штуцеру на рампе форсунок посоединиться. Покупать сие удовольствие в сборе - дороговато. Цена не помню точно - меряется в несколько тысяч. Проще собрать самому и переходник заказать где нибудь у токаря.



Спасибо, за совет, попробую раздобыть
Goetze
Похожая проблема. Нестабильная работа на ХХ, как бы подтраивает, на оборотах вроде норма. В проге показывает пропуски зажигания в 1-4 , после того как поменял катушки для проверки, ничего не изменилось, поменял местами форсунки, предварительно проверив их на глаз (распыление), ситуация поменялась , стало показывать пропуски в 2-3 циллиндрах. Регулятор ХХ работает, регулировал с компа, всё регулирует. Кто что посоветует?

После тряски на ХХ, ЭБУ накапливает сообщение о пропусках зажигания и отключают пару циллиндров в которых были пропуски.
Andreiko
Goetze
Ну, надо полагать, форсунки виноваты, раз от перемены мест слагаемых сумма меняется, или я что-то не догоняю. Форсунки в топку.
d.dmitry
Вв провода тоже могут мозги делать и мз-уже проверили, Форсунки потом смотреть.
Goetze
Вроде всё проверил, кое что устранил, стало лучше, но всё равно трясёт. Скорее всего форсунка какая то, чем помыть лучше и будет ли толк ? На ХХ эконометр подходит к середине зелёной зоны, зато на оборотах около 1500 уходит в минимум к белой зоне.
Andreiko
Goetze
Форсунки мыть - пустая трата денег. Лучше выкинуть и купить новую. Не сильно дороже выйдет, зато наверняка. Менять можно самому, ничего сложного нет.
goon103
D_K_ писал(а):

переходник заказать где нибудь у токаря.


Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.
D_K_
goon103 писал(а):

Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.

Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.
Штейгер
D_K_ писал(а):

goon103 писал(а):

Я конец шланга одеваю на рампу (выкрутив нипель) и затягиваю обычным хомутом.

Попробуйте проделать сию операцию на "классической" рампе.

Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы