Страница 2 из 2
Rover_61reg
pvlcode писал(а):

увеличилось рассояние между резинкой задней опоры и кузовом



Т.е. железка с вопросом на картинке сместилась вниз?
pvlcode
Все, КИРДЫК!!! dns4
Я владелец иномарки русской сборки! gpn
Крута.
Слов нет, поехал катацца! СУПЕР!

Теперь я самый крутой чувак в городе! (шутка)

ШИКАРНО! Просто аписюнительно!!!! gpn

Поставил шайбы под заднюю опору и двигатель как-будто куда-то исчез - тишина и спокойствие. Просто клас!

Всем спасибо за сотрудничество.
TNX for your cooperation.
pvlcode
Rover_61reg писал(а):

pvlcode писал(а):

увеличилось рассояние между резинкой задней опоры и кузовом



Т.е. железка с вопросом на картинке сместилась вниз?



ДА. Это плохо?
Сама железяка сместилась только после проставки толстых шайб на шпильках.
А вот после перетяжки передка двигателя эта железяка дальним концом который смотрит на зад выровнилась относительно кузова.

Грубо говоря, для достижения такого эффекта я изменил расположение двигателя в подкапотном пространстве.

Т.е. задний конец опустил вниз, тем самым кронштейн задней опоры стал параллельно кузову и намного ниже его. У меня зазор получился около 2 см между кузовом и резинкой задней опоры.
Rover_61reg
pvlcode писал(а):

ДА. Это плохо?


Нет, я просто не врубаюсь, чего и куда выровнялось.
pvlcode писал(а):

та железяка дальним концом который смотрит на зад выровнилась относительно кузова.


Pardon
pvlcode
Rover_61reg писал(а):

pvlcode писал(а):

ДА. Это плохо?


Нет, я просто не врубаюсь, чего и куда выровнялось.
pvlcode писал(а):

та железяка дальним концом который смотрит на зад выровнилась относительно кузова.


Pardon



Сам кронштейн выровнился относительно кузова.
Т.е. та железяка на фото один конец заходит в резинку опоры, а другой ее конец выходит из резинки сзади.

Вот возьмем точки соприкосновения этой железяки к резинке на входе в резинку и на вызоде из нее. Так вот расстояние от передней точки до кузова авто и от задней точки до кузова авто у меня стало одинаковым.

Крубо говоря штырь, который пронизывает эту резинку стал параллельно кузову - от точки куда он ее втыкает Smile до кузова, такое же расстояние от точки откуда он ее ВЫтыкает (после резинки) 63

Если все равно не понятно, то постараюсь набросать чертеж и выложить его.

P.S. Перечитал то, что написал - сам в шоке и уссыкаюсь как я так смог написать?! 63

Последний раз редактировалось: pvlcode (18 Май 2010 23:43), всего редактировалось 1 раз
pvlcode
Я извиняюсь, я не спец в автотехнике и поэтому много не знаю (в том числе терминов). Я набросаю чертеж и выложу сюда чтоб было понятно.
pvlcode

Красными стрелками обозначены расстояния которые я пытался объяснить. Именно их я сделал абсолютно одинаковыми и увеличил их, поставив толстые шайбы под опору на шпильках.
Rover_61reg
pvlcode
Респект за труды Drinks or Beer , теперь понял.
Mick2004
Толи появилась, толи не обращал внимания, нажимаем сцепу, врубаю первую, отпускаю педаль и в момент схватывания происходит как бы реское включение, удар передается на кузов как бы взбрыкивание жвижка, дальше отпускаем-трогается норм. Если совсем плfвненько отпускать-такого поведения не наблюдается, а еслии чуть резче, то козлит. Сцепа менялась 500 км назад в сборе на крафт. Проблем в работе нет, но напрягает взбрыкивание при трогании. Еще менялась подушка которая на коробке.
Сразу скажу что клапана регули, с компрессией все в норме. Трабла появилась постепенно. Т.е. в момент включения (диск к маховику) создается впечатление что резко бросил педаль и весь агрегат, как бы дергается. Не рычит не урчит, точнее на это внимание не обращаю, а именно как резкое включение.
что может быть?
Mick2004
спецы, обращаюсь к вам по вышеизложенной проблеме.
Может быть это из-за плохих демфер пружин на диске? чем обусловлен некий рывок при включении сцепления именно в момент схватывания.
d.dmitry
Mick2004
Так проблема от нового крафта появилась или и раньше было?
Если себе буду менять то только на Сашс - народ пишет оно самое мягкое.
т808
Mick2004 писал(а):

Сцепа менялась 500 км назад в сборе

Возможно просто не притерлось.
Mick2004
т808 писал(а):

Mick2004 писал(а):

Сцепа менялась 500 км назад в сборе

Возможно просто не притерлось.



На прошлом сцеплении было норм, и когда новое поставили педалька оч мягкая, привыкал и схватывает гдето посередине, а предыдущий ЛЮК схватывал в самом начале хода, так что до сих пор не могу привыкнуть. Чот я так прикинул что создается впечатление когда везде много зазоров и в приводах и в диференциале и короче везде, при включении сцепы взбрык получается от выбора люфтов.....
Кто еще что думает?
Лёха198
тож крафт. пробежал около 5 тык. при неаккуратном троганьи как будто кувалдой по лонжеронам било в первые 2-3 тыщи. щас притерлось. Mick2004
не люфты имхо
схват посередине - вырвать руки тем, кто педаль регулировал
Mick2004
Лёха198 писал(а):

тож крафт. пробежал около 5 тык. при неаккуратном троганьи как будто кувалдой по лонжеронам било в первые 2-3 тыщи. щас притерлось. Mick2004
не люфты имхо
схват посередине - вырвать руки тем, кто педаль регулировал



значит притирается таким образом? ок будем тереть....
А на счет схвата посередине-так это никак не отрегулируеш, тупа сцепу поставили вровень с тормозом-вот и вся регулировка. Или не так?
Yoga
Mick2004, у меня наблюдается подобный твоему эффект, но он мне достался с машиной и уже 15000 не исчезает. Я думал даже создать тему, чтобы это выяснить, так как объяснения этому явлению не нашёл, всё тупо предлагают поменять сцепление.
Бывает, что сцепление отпустишь не особо мягко, но и не резко, а средненько - получается рывок в трансмиссии, тот самый "взбрык".
Но фокус-то в том, что даже если очень-очень-очень плавно отпускать сцепление, то всё равно этот "взбрык" время от времени происходит.
По заверению бывшего хозяина машины моя сцепа прошла 10+15 тык. Кто-нибудь знает, почему, и чем оно грозит, если забить?

Mick2004 писал(а):

на счет схвата посередине-так это никак не отрегулируеш, тупа сцепу поставили вровень с тормозом-вот и вся регулировка


По большому счёту да, вся регулировка, но в некоторых пределах момент хвата регулировать всё-таки можно. Дело в том, что при небольшой регулировке троса сцепления педаль на это реагирует очень остро (рычаг, как-никак). Поэтому я, когда в прошлый раз регулировал сцепу, добивался, чтобы сцепление брало в удобном для меня месте, немного, в пределах +-5мм опуская-поднимая педаль сцепы относительно других педалей. Не знаю, с чем это связано, но по моим ощущениям, изменение высоты педали на 5мм даёт значительно большее изменение высоты "хвата" сцепы, чем 5мм. Может, это связано с нелинейностью хода рычагов. Я себе настроил, чтобы брало поближе к полу, но тут главное, чтобы хода педали хватало для полного выключения сцепы.
т808
Yoga писал(а):

добивался, чтобы сцепление брало в удобном для меня месте,


Yoga писал(а):

Я себе настроил, чтобы брало поближе к полу, но тут главное, чтобы хода педали хватало для полного выключения сцепы.

Вот так правильно!Регулируй под себя и не смотри выше-ниже тормоза.Главное,чтобы было удобно.Да и корзины разных фирм имеют разный ход.А на Самаре удобнее,когда педаль начинает брать не далеко от пола.А то пятка от коврика отрывается.Да и пружину грузить не стоит излишне задранной педалью.
SeGa4852
Mick2004
Может просто сцепу "кидаешь" с непривычки?


pvlcode
Так дело наверное всё же в умеришх опорах двигателя? А своим методом ты просто компенсировал перекос двигана? Pardon
pvlcode
Если еще кому-то интересна эта тема.

Вылечил в корне вибрацию при трогании и разгоне. Сейчас машина в состоянии нового автомобиля!

Дело было еще и в коробке.

При разборке КПП и дифектовке, увидели оч. интересный дифект - износ главной пары. Зубья на шестерне и на валу все ровные без сколов - вроде бы все нормально, но отполированные и в глубине каждого зуба на шестеренке сильный износ (вытачено).
Сразу этого не заметили т.к. износ в глубине зубьев - долго высматривали.

Решение: купил и поставил новую пару.
Результат: никаких вибраций вообще не стало! Все оч. комфортно, тихо и плавно работает.
т808
pvlcode писал(а):

износ главной пары.


Какой пробег КПП?
pvlcode
КПП не делал с новья. Пробег авто 51 т.км. ((
pvlcode
Что еще интересно все шестерни передач нормальные износ минимальный, даже синхроны все в порядке, а главной паре кирдык пришел. (

Масло с завода (полсе обкатки) залил CASTROL TAF-X.
maximk
Хочется спросить у автора темы. А вот вибрация при троганьи без газа, она какой частоты была? В первом сообщение сказано про стук с периодичностью маховика, а интересно про вибрацию.

У меня вот сейчас на новом комплекте сцепления что-то такое наблюдается. Если очень плавно отпускать педаль, без газа, то когда сцепление хватает начинают идти толчки с частотой меньше частоты вращения КВ. Как только машина поедет все нормально.

Если трогаться на повышенных оборотах, то толчки как бы сглаживаются (уменьшается амплитуда), но все-таки остаются. За счет увеличения оборотов это уже проявляться как вибрации, но менее заметные.

Но все-таки раньше такого, как мне помнится, не было.

Интересно было бы услышать советы, как учтонить источник такого поведения?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы