Страница 2 из 3
Holz
Tchuba писал(а):

кондей не обязан гнать в 40-градусную жару -15 градусов. там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.


Интересный взгляд на проблему 63 Короч, у Дыркена всё нормалды, просто кобеница?! 63
Tchuba
MIK1982 писал(а):

DerDen
открой капот, возьми керхер и промой радиаторы у друга на аккорде помогло



обычно радиаторы стоят очень близко и гавнище которое между ними не вымывается кархером. поэтому у нас на сервисе снимают оба радиатора, промывают на мойке кархером и заново заполняют систему фреоном. на все около 6 нормо часов. врядли тс заморочится... хотя у нас в эти дни обращений с такими симптомами через одного. на фирменных портерах вообще временно - до зимы - снимаем термостаты и делаем напрямую большой круг - ибо идет перегрев и загорается джеки чан на панели

заипла жара если честно. в бетонной москве более +24 не надо ниразу
у меня тока друг из камеруна кайфует: - харасо - типло - как дома!!)))
Е.Бунко
так должно быть.
при перегреве движка кондей тупо отключается.
надо помыть основной радиатор, следить за уровнем ОЖ.
В сильную жару смириться с повышением температуры в пробках.
Tony999io
Tchuba писал(а):

там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.


pst нафига он тогда был бы нужен
Tchuba
MIK1982 писал(а):

Быдл-О писал(а):

ы. Думаю это из-за того, что радиаторы расположены рядом, разогретый радиатор кондея не дает нормально остывать двигателю,


вначале идет радиатор кондея только потом основной



в принципе правильное наблюдение... ну и что что первый стоит, может он у автора тополиным пухом забит? когда он его мыл? двиг греется в пробке полюбому быстрее и сильнее а тут еще попытка вентилятора охладить радиатор 40-градусным воздузом, а от асфальта нагретого может и всеми 50-ю градусами, вот ЭБУ и ли что там отрубает принудительно кондей, чтоб моторчик охладился.
Tchuba
Tony999io писал(а):

Tchuba писал(а):

там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.


pst нафига он тогда был бы нужен



я с тобой тут соглашусь, вариант похож на климат в дисятке (датчик на потолке- на крутилке написано 22 градуса а в машине африка)
SM23
Нужно снять радиатор кондера и промыть его, просто не снимая, толку мало. Проблема в том что в сильную жару вентиль не может охладить грязный конденсор(радиатор), отсюда и теплый воздух. Кстати, на ходу наверняка дует холодом.
NWorker93
У меня авта такая же. Пока все нормально... кондей ни разу не заправлял. 49 тык. два с половиной года...
Tchuba
SM23 писал(а):

Нужно снять радиатор кондера и промыть его, просто не снимая, толку мало. Проблема в том что в сильную жару вентиль не может охладить грязный конденсор(радиатор), отсюда и теплый воздух. Кстати, на ходу наверняка дует холодом.



я ж и говорю - снимают оба радиатора - моют под давлением, прдувают воздухом, собирают, заново заправляют фреоном и маслом и вперде!
MIK1982
Tchuba писал(а):

обычно радиаторы стоят очень близко и гавнище которое между ними не вымывается кархером. поэтому у нас на сервисе снимают оба радиатора, промывают на мойке кархером и заново заполняют систему фреоном. на все около 6 нормо часов


снять основной радиатор со всех крепежей и насколько позволяют шланги подводки и компоновка моторного отсека отодвинуть его после чего помыть с фэйри и все нормально пробовал в начале жары на своих машинах и машине жены ну да где то 6 часов и ушло на три машины учитывая жарку шашлыков и питие пива
Killer Speed
уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.
Гомер Симпсон
Andrey163 писал(а):

AleXeNoN
это форд 63 pst


всё равно г@$но hehe
Гомер Симпсон
глюк Pardon

Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (26 Июля 2010 16:42), всего редактировалось 1 раз
DerDen
радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..

вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне supercool по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.

NWorker93 Игорь, может у тебя будет время пересечься, комплектухи у нас одинаковые, визуально получится определить то или не то реле у меня..
MIK1982
Killer Speed писал(а):

уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.


за ним ехать надо а фэйри на кухне есть да и идея пришла в голову после пару пива
MIK1982
Killer Speed писал(а):

уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.


за ним ехать надо а фэйри на кухне есть да и идея пришла в голову после пару пива
Санёг
При не до конца открывающемся термосе, патрубки будут горячие, а вот должного расхода жижи через радик небудет, на трассе при продолжительной езде с кнопкой в полу термометр будет зашкаливать если это термос...
Al_Dimich
Надо мыть радиаторы.
SDRIVER
приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю hehe
SDRIVER
DerDen писал(а):

радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..

вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне supercool по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.

.

да одно слово ведрофорд и его криворукие сборщики
DerDen
SDRIVER писал(а):

да одно слово ведрофорд и его криворукие сборщики


ну понятно, приорофилам как бальзам на душу, pst но форд хоть поршня разных классов еще не додумался в бц запихивать Razz
SM23
DerDen писал(а):

радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..

вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне supercool по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.

NWorker93 Игорь, может у тебя будет время пересечься, комплектухи у нас одинаковые, визуально получится определить то или не то реле у меня..


Визуально не увидешь. Грязь между ними и снаружи не видно.
SM23
SDRIVER писал(а):

приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю hehe


со всех щелей сквозит ROFL
DerDen
SM23 писал(а):

Визуально не увидешь. Грязь между ними и снаружи не видно.


я про релюхи. щас задача определить- у меня одно или двухскоростной вентиль
Tony999io
SM23 писал(а):

SDRIVER писал(а):

приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю hehe


со всех щелей сквозит ROFL



pst Good зачОт
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы