Holz
На форуме 19 лет
Сообщения: 224
Tchuba писал(а):кондей не обязан гнать в 40-градусную жару -15 градусов. там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.
Интересный взгляд на проблему
Короч, у Дыркена всё нормалды, просто кобеница?!
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
MIK1982 писал(а):DerDen
открой капот, возьми керхер и промой радиаторы у друга на аккорде помогло
обычно радиаторы стоят очень близко и гавнище которое между ними не вымывается кархером. поэтому у нас на сервисе снимают оба радиатора, промывают на мойке кархером и заново заполняют систему фреоном. на все около 6 нормо часов. врядли тс заморочится... хотя у нас в эти дни обращений с такими симптомами через одного. на фирменных портерах вообще временно - до зимы - снимаем термостаты и делаем напрямую большой круг - ибо идет перегрев и загорается джеки чан на панели
заипла жара если честно. в бетонной москве более +24 не надо ниразу
у меня тока друг из камеруна кайфует: - харасо - типло - как дома!!)))
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
так должно быть.
при перегреве движка кондей тупо отключается.
надо помыть основной радиатор, следить за уровнем ОЖ.
В сильную жару смириться с повышением температуры в пробках.
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Tchuba писал(а):там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.
нафига он тогда был бы нужен
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
MIK1982 писал(а):Быдл-О писал(а):ы. Думаю это из-за того, что радиаторы расположены рядом, разогретый радиатор кондея не дает нормально остывать двигателю,
вначале идет радиатор кондея только потом основной
в принципе правильное наблюдение... ну и что что первый стоит, может он у автора тополиным пухом забит? когда он его мыл? двиг греется в пробке полюбому быстрее и сильнее а тут еще попытка вентилятора охладить радиатор 40-градусным воздузом, а от асфальта нагретого может и всеми 50-ю градусами, вот ЭБУ и ли что там отрубает принудительно кондей, чтоб моторчик охладился.
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Tony999io писал(а):Tchuba писал(а):там по паспорту вроде перепад с уличной темп. где -то 8 градусов. этож не морозильник.
нафига он тогда был бы нужен
я с тобой тут соглашусь, вариант похож на климат в дисятке (датчик на потолке- на крутилке написано 22 градуса а в машине африка)
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Нужно снять радиатор кондера и промыть его, просто не снимая, толку мало. Проблема в том что в сильную жару вентиль не может охладить грязный конденсор(радиатор), отсюда и теплый воздух. Кстати, на ходу наверняка дует холодом.
NWorker93
На форуме 19 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
У меня авта такая же. Пока все нормально... кондей ни разу не заправлял. 49 тык. два с половиной года...
Tchuba
На форуме 18 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
SM23 писал(а):Нужно снять радиатор кондера и промыть его, просто не снимая, толку мало. Проблема в том что в сильную жару вентиль не может охладить грязный конденсор(радиатор), отсюда и теплый воздух. Кстати, на ходу наверняка дует холодом.
я ж и говорю - снимают оба радиатора - моют под давлением, прдувают воздухом, собирают, заново заправляют фреоном и маслом и вперде!
MIK1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Tchuba писал(а):обычно радиаторы стоят очень близко и гавнище которое между ними не вымывается кархером. поэтому у нас на сервисе снимают оба радиатора, промывают на мойке кархером и заново заполняют систему фреоном. на все около 6 нормо часов
снять основной радиатор со всех крепежей и насколько позволяют шланги подводки и компоновка моторного отсека отодвинуть его после чего помыть с фэйри и все нормально пробовал в начале жары на своих машинах и машине жены ну да где то 6 часов и ушло на три машины учитывая жарку шашлыков и питие пива
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Andrey163 писал(а):AleXeNoN
это форд
всё равно г@$но
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
глюк
Последний раз редактировалось: Гомер Симпсон (26 Июля 2010 16:42), всего редактировалось 1 раз
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..
вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне
по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.
NWorker93 Игорь, может у тебя будет время пересечься, комплектухи у нас одинаковые, визуально получится определить то или не то реле у меня..
MIK1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Killer Speed писал(а):уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.
за ним ехать надо а фэйри на кухне есть да и идея пришла в голову после пару пива
MIK1982
На форуме 18 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва
Авто: японское 2 штуки
Killer Speed писал(а):уж лучше не с фейри, а с пенным очистителем для двигателя.
за ним ехать надо а фэйри на кухне есть да и идея пришла в голову после пару пива
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
При не до конца открывающемся термосе, патрубки будут горячие, а вот должного расхода жижи через радик небудет, на трассе при продолжительной езде с кнопкой в полу термометр будет зашкаливать если это термос...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
DerDen писал(а):радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..
вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.
.
да одно слово ведрофорд и его криворукие сборщики
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
SDRIVER писал(а):да одно слово ведрофорд и его криворукие сборщики
ну понятно, приорофилам как бальзам на душу,
но форд хоть поршня разных классов еще не додумался в бц запихивать
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
DerDen писал(а):радиатор кондея визуально чистый, ну может снизу децл засрат..
вы фишку не уловили- вместо реле, которое должно включать повышенную скорость вентилятора, стоит реле вырубающее муфту при разгоне по моему в этом собака порылась- до жарищи у меня все было в норме.
NWorker93 Игорь, может у тебя будет время пересечься, комплектухи у нас одинаковые, визуально получится определить то или не то реле у меня..
Визуально не увидешь. Грязь между ними и снаружи не видно.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
SDRIVER писал(а):приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю
со всех щелей сквозит
DerDen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
SM23 писал(а):Визуально не увидешь. Грязь между ними и снаружи не видно.
я про релюхи. щас задача определить- у меня одно или двухскоростной вентиль
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
SM23 писал(а):SDRIVER писал(а):приору купи. На улице +38 а я в приоре замерзаю
со всех щелей сквозит
зачОт
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы