Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
___VAS___ писал(а):Зарядил АКБ.Вгараже замерил напряжение.На ХХ гена выдает 14-15В,при нагрузке (габариты,дальний свет,печка на полную мощность,ПТФ и обогрев заднего стекла) выдает 10В!!!При повышении оборотов гена выдает 12-13В.Это нормально???
Это не нормально: получается, что уже при токе 30-40А напряжение акб просаживается до 10 В. Это говорит о её высоком внутреннем сопротивлении - короче батарейка на ладан дышит. Это при условии, что напряжение замерялось на клеммах АКБ. Если где-то в другом месте - то это бесполезные данные по которым нельзя о чем либо значимом судить
То, что на хх Геннадий не может отдать 30 А и нагрузка ложится на акб - абсолютно нормально, не надо его так нагружать. В районе 900-1000 об/мин коленвала гена уже способен отдавать 15-20 А при напряжении 13,8-14,2 В. Поэтому 900 об/мин рекомендую как минимальные обороты хх. Если напряжение на хх проседает ниже положенного, например, от одного только ближнего света, то надо подбирать кошерный реле-регулятор.
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Спасибо!Значит все у меня норм!Вот думаю поставить гену от нивы:),чтоб не думалось.
___VAS___
На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21074
Проблема все таки не ушла....Опять заряд то идет,то нет,и датчик напряжения при езде скачет.Думаю где-то плохой контакт. Или щетки на регуляторе опять зависли....
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы