купи немного Б/У в отличном состоянии , там уже все болты подтянули и закрутили все то что отвалилось уже сделали
После 2х часов хождения вокруг машины хозяива выкладывают всю правду то о чем раньше не говорили
Надо смотреть на хозяина задать много разных вопросов и после допроса можно узнать в чьих руках была машина
Не я делаю так :
Ха ну если человек не адекватный и перекуп
1) выбор фото из инета ( Если по пораметрам подходит и выглядит неплохо идем дальше )
а по авто рынку не советую ходить
И ниразу я там невидил достойных аппаратов за приемлимые деньги один хлам перекрашенный толкают там
А то у нас умельцы могут
,
Я немог понять действительноли с 1983 машина 60 ткм проехала ??????
В общем ходил я смотрел , копал , сравнивал и так и сяк и туда и сюда ох какие были сомения но оказывается и такое бывает
один на 10000 в мои руки попалась
Обычно я сразу определяю пробег и чего плохова с машиной было но эта машина реально просто в стопор меня вставила
Как можно определить движку если туда присадок с маслом налили 1 к 2.
Так что я все таки за новую либо у очень хорошего друга или знакомого.
Потомучто цены завышены Wink И ниразу я там невидил достойных аппаратов за приемлимые деньги один хлам перекрашенный толкают там
Ой нелюблю я рынки у часников сидящих дома куда удобнее покупать и интереснее
Незнаю как там у Вас в Новосибирске а у нас в Санкт- Петербурге на авто рынок АВТОВО лучшее вообще не ходить , уже было много случаев продажи там машин и моторов собранных на продажу , машина 1 день ездит а потом клин мотора
или еще какая фигня , приезжай к нам если не вериш
Да очень все просто определяется , на мафыне есть узлы которые за всю жизнь машины не меняются по их люфту и определяется пробег
2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищи
Чето ты мало скинул за битость , я обычно сразу 40 -50 труб скидываю за косяки при таком бюджете
Незнаю как там у Вас в Новосибирске а у нас в Санкт- Петербурге на авто рынок АВТОВО лучшее вообще не ходить
приезжай к нам если не вериш
Как-то категорично Вы... Люди ездят и под капот не смотрят месяцами.
2104 за 200 тыс.. МЕРТВАЯ МАШИНА с самого завода.. Через 3 года ты ее за 80 тыс не продашь.. И утилем она станет через неделю после покупки.. Лучше все таки японцев ищи
Такие машины тоже быстро вычесляются , пришли фото машины и моторного отсека
А вообще если деффиринциал не менял домкратиш задок и на передачи смотриш свободный ход колеса
Да очень все просто определяется , на мафыне есть узлы которые за всю жизнь машины не меняются по их люфту и определяется пробег
Если тебя устраивает классика, возми у кого либо старую иномарку, поезди, сравни, сделай выводы.. Думаю твоя сегодняшная классика станет последней.
Ничего сложного , процесс интересный , еще ни разу не ошибся
надо гараж желательно, 4 шпалы , стопка журноалв , трубка с водой , линейка , штангель циркуль , грузики , нитки , рулетка , ключь чтоб крутить
бери новую четверку и не парься
откатай 3 тысячи, пройди первое ТО, отрегулируй нормально клапана, выкинь нахрен каталитический нейтрализатор со второй лямбдой и перешейся у нормального спеца под евро-2
машину не узнаешь
мое мнение - инжектор пошел на пользу классике
пять лет не напрягаясь отъездишь - потом продашь, универсалы на вторичке заметно дороже седанов 
Если покупают, значит можно ничего не делать и повысить цены.. и так везде.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


