Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Скажу как владелец и ИНЖ, и КАРБ.
При исправном "железе" и тот, и другой работают идеально.
Что нужно для исправной работы КАРБа:
1. чистый карбюратор (2-3 раза в год чистить средством). Я себе поставил еще топливный фильтр от инжектора.
2. настроенное зажигание. Я настраивал "на глаз" по детонации на 4-й.
3. обязателен исправный узел забора теплого/холодного воздуха на кастрюле.
Все. При этом на трассе карб будет расходовать около 5 литров топлива (едем в рамках ПДД). В городе - не более 10 литров.
По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
да, забыл насчет расхода сказать, на карбе по трассе был средний 7.2, по городу гдето 10-12 на 100 км(стоял бортовик с датчиком расхода топлива). На инжекторе - по трассе 6.0-6.5, по городу 9-10. И тут какбы все условия сравнения соблюдены - машина таже, водитель тот же. Таким образом пусть не сильно, но хоть как то затраты начали окупаться.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Слава Ц писал(а):По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.
согласен, это надо либо быть немного фанатом, либо какие то сложившиеся внешние обстоятельства
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))
О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан?
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Santa-Claus писал(а):Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))
У меня такой тоже бывал...после регулировки. Но чем больше времени проходило тем расход хуже.
Santa-Claus писал(а):О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан?
Было бы смешно если бы не было так грустно:) Ходил в две МРЭО, самарскую и ульяновскую, в одной сказали забей, в другой обязательно переоформление, мол им нужна бумажка которая разрешает такую переделку. Тогда я им показал на бумажку котрая висит в коридоре и где написано, что автоваз разрешает двиг 2111 ставить на 21093. Гаец сказал ниче не знаю давай бумажку. Т.е. все зависит от местного МРЭО. К томуже по идее тем, что я поставил инж сверху я не переделал двиг в модель 2111, там еще распредвал другой например и т.п. Но о чем тут речь если Гаец просто и понятно сказал - дай бумажку.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Santa-Claus
для тебя лично повторю:
Лёха198 писал(а):savaf
да. т.к. эта конфигурация не 21083 (карб), а уже 2111(инж)...
маркировка двигателя меняется. понятно?
Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
Santa-Claus писал(а):Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))
О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан? ![63](images/smiles/smile63.gif)
Карб - 21083
Инж - 2111
В техпаспорте указан номер двигателя.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Слава Ц писал(а):Карб - 21083
Инж - 2111
В техпаспорте указан номер двигателя.
И модель, наверное имелось ввиду
Слава Ц
На форуме 16 лет
Сообщения: 246
Откуда: 40 rus
Авто: ВАЗ-21099i, 2001 г.в., ВП, "Нептун" + ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ВП?, "Амулет" + Матиз (жены)
liv писал(а):Слава Ц писал(а):По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.
согласен, это надо либо быть немного фанатом, либо какие то сложившиеся внешние обстоятельства
Что бы я ни написал выше, но вопрос о перестройке девятки на ИНЖ стал у меня мелькать чаще и чаще.
Но пока у меня на повестке дня стоит ремонт кузова (делаю сам), укладка ШИ и приведение салона в божеский вид.
liv писал(а):И модель, наверное имелось ввиду
Ну, да, модель.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Слава Ц писал(а):Но пока у меня на повестке дня стоит ремонт кузова (делаю сам), укладка ШИ и приведение салона в божеский вид.
ну вот, а я вроде всё довел в машине, ну всё в принципе то устраивало в машине кроме карба, и это расстраивало, целых 5 лет решался. Жалею только об одном, что не сделал этого раньше
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
liv писал(а):Езжу 5 месяцев на инж. Заводится всегда, в т.ч. и при -25. Причем сел и поехал. Мне это очень важно. Не спорю, косяки будут и на инжекторе
Прочитал твой отзыв -
![Good](images/smiles/good.gif)
, скажу своё имхо, у тебя косяков не будет.
Будет ломаться, будешь чинить, но скорее всего неполадки будешь устранять в предотказноим состоянии, не доводя авто до сотояния колымаги.
Santa-Claus
На форуме 14 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
Значит тут у каждого свое, в зависимости от места проживания) У меня точно никого не волнует инж там или карб) Главное чтоб номера двигла и кузова сходились с птс. Ну разве что 16кл бошка нуждается в оформлении, и то только при снятии машины с учета либо прохождения ГТО официально.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Rover_61reg писал(а):Будет ломаться, будешь чинить, но скорее всего неполадки будешь устранять в предотказноим состоянии, не доводя авто до сотояния колымаги. supercool
Думаю, не важно, в этом смысле, какая машинка, инжевая или карбовая... У меня тож ничё не ломается (в этом смысле)...
Но кузовной ремонт нужен, и приличный... Инж от этого тоже не спас бы...
В принципе, я и не отговаривал от инжа... Просто сказал, как я думаю, не более... Сам инж не хочу... Остаюсь, СОЗНАТЕЛЬНО, на карбе, верю в карб, но не в Солекс (хотя тож ничё), кой чего в них смыслю...
Не знаю, дойду до цели, или нет, но окончательный вариант 16ВЭ (не сток) с ДУАЛ-карбом... Аргументы ни ЗА, ни ПРОТИВ, не нужны...
Просто хочу...
Inf1nity21093
На форуме 13 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Santa-Claus писал(а):Ну разве что 16кл бошка нуждается в оформлении
Её реально вообще оформить с низким блоком (2111 который)?
Есть разрешение по установке 16кл в самару-1?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
kazak1102
Я стобой ваабще не спорил
kazak1102 писал(а):У меня тож ничё не ломается (в этом смысле)..
+многа, но кому-то легче возиться с электрикой, а кому-то с механикой.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Rover_61reg писал(а):Я стобой ваабще не спорил
Дак и я те ничего не доказывал... Про карбовые тачки, как и про инжекторные твоё утверждение точно так же справедливо... Только и всего... Вот я и сказал, что согласен...
Rover_61reg писал(а):+многа, но кому-то легче возиться с электрикой, а кому-то с механикой.
А кому-то легче с электрикой, но с железкой, более загадочной, интересней...
Storma
На форуме 14 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
хочу инж, не хера не шарю в этом карбе, по мне так лучше ошибки считывать и менять датчики:)
расход в г@$но с этим карбом
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Storma писал(а):расход в г@$но с этим карбом
Не смеши...
Щас расход 6,6 трасса... Токо вчера проехался почти 1000...
Считаю, что этот расход не очень...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Возьмем тысячу карбовых машин и тысячу инжекторных, ИМХО, общий средний расход у инжекторных будет меньше. Т.к. Регулировок у инжектора меньше. Я когда собрал инж, завел - и охренел какой ровный холостой ход может быть на моей машине)))). Т.е. я просто ТУПО всё собрал - и расход мой сразу был норм. Только через пару месяцев прошивку другую залил. На карбе надо было бы выставить зажигаааание....и пошло.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
liv писал(а):ИМХО, общий средний расход у инжекторных будет меньше.
Согласен... Инж электроника строит... Всё просчитано, и гемора "0", пока всё работает правильно...
Карбу руки нужны (с головой), и если нет терпения и нет интереса к рукоприкладству, то прямая дорога за инжем... Потому инжи более популярны... Каждому своё... Мой интерес, сделать, чтобы карб был не хуже инжа... И если я сделаю своих инжевых сосодей (всех, они ж просто катаются и в сервисе ремонтируются), я буду доволен...
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Это не руководство к действию и не провокация, шоб поспорить, это для создания образа любителя карба...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
kazak1102 писал(а):Карбу руки нужны (с головой), и если нет терпения и нет интереса к рукоприкладству, то прямая дорога за инжем
Воо, абсолютно правильно!
Я же тоже очень люблю повозиться, пытался не раз настраивать карб сам, но после того как он начинал тупить даже после очень профессиональных карбюраторщиков - я в свои силы верить переставал. А сейчас так вообще не могу себе позволить периодически возиться с карбом. Но в общем - век карба все же проходит (или уже прошел)
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26891
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
liv писал(а):Но в общем - век карба все же проходит (или уже прошел)
Токо по другим причинам он проходит... Инж проще до ума довести, и производство впрысковых систем, думаю, дороже...
С карбовыми системами получали результаты не хуже, но выходило дорого... Щас время инжевых машин, и всё-таки карбовых мотоциклов... Есть инжи, не спорю, но карбовых больше... Так шо Х.З...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
насчет причин перехода всех на инж не знаю... надежнее долговременнее и стабильнее инж это точно
Inf1nity21093
На форуме 13 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Это я читал. А ежели без покупки нового блока, а свой нынешний 2111 накрыть 16клапанной башкой, то про регистрацию забыть можно?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы