Страница 2 из 3
Слава Ц
Скажу как владелец и ИНЖ, и КАРБ.
При исправном "железе" и тот, и другой работают идеально.

Что нужно для исправной работы КАРБа:
1. чистый карбюратор (2-3 раза в год чистить средством). Я себе поставил еще топливный фильтр от инжектора.
2. настроенное зажигание. Я настраивал "на глаз" по детонации на 4-й.
3. обязателен исправный узел забора теплого/холодного воздуха на кастрюле.
Все. При этом на трассе карб будет расходовать около 5 литров топлива (едем в рамках ПДД). В городе - не более 10 литров.

По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.
liv
да, забыл насчет расхода сказать, на карбе по трассе был средний 7.2, по городу гдето 10-12 на 100 км(стоял бортовик с датчиком расхода топлива). На инжекторе - по трассе 6.0-6.5, по городу 9-10. И тут какбы все условия сравнения соблюдены - машина таже, водитель тот же. Таким образом пусть не сильно, но хоть как то затраты начали окупаться.
liv
Слава Ц писал(а):

По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.




согласен, это надо либо быть немного фанатом, либо какие то сложившиеся внешние обстоятельства
Santa-Claus
Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))

О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан? 63
liv
Santa-Claus писал(а):

Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))



У меня такой тоже бывал...после регулировки. Но чем больше времени проходило тем расход хуже.

Santa-Claus писал(а):

О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан?


Было бы смешно если бы не было так грустно:) Ходил в две МРЭО, самарскую и ульяновскую, в одной сказали забей, в другой обязательно переоформление, мол им нужна бумажка которая разрешает такую переделку. Тогда я им показал на бумажку котрая висит в коридоре и где написано, что автоваз разрешает двиг 2111 ставить на 21093. Гаец сказал ниче не знаю давай бумажку. Т.е. все зависит от местного МРЭО. К томуже по идее тем, что я поставил инж сверху я не переделал двиг в модель 2111, там еще распредвал другой например и т.п. Но о чем тут речь если Гаец просто и понятно сказал - дай бумажку.
Лёха198
Santa-Claus
для тебя лично повторю:
Лёха198 писал(а):

savaf
да. т.к. эта конфигурация не 21083 (карб), а уже 2111(инж)...


маркировка двигателя меняется. понятно?
Слава Ц
Santa-Claus писал(а):

Ха! У меня расход по трассе 6л, карб)))

О каком таком переоформлении речь? У вас в техпаспорте где то метод впрыска указан? 63



Карб - 21083
Инж - 2111

В техпаспорте указан номер двигателя.
liv
Слава Ц писал(а):

Карб - 21083

Инж - 2111



В техпаспорте указан номер двигателя.




И модель, наверное имелось ввиду
Слава Ц
liv писал(а):

Слава Ц писал(а):

По теме: я бы не стал перестраивать двигатель, т.к. лишние расходы + возня с переоформлением в ГАИ. Лучше (если хочется ИНЖ) купить авто с инжектором.


согласен, это надо либо быть немного фанатом, либо какие то сложившиеся внешние обстоятельства




Что бы я ни написал выше, но вопрос о перестройке девятки на ИНЖ стал у меня мелькать чаще и чаще.
Но пока у меня на повестке дня стоит ремонт кузова (делаю сам), укладка ШИ и приведение салона в божеский вид.

liv писал(а):

И модель, наверное имелось ввиду


Ну, да, модель.
liv
Слава Ц писал(а):

Но пока у меня на повестке дня стоит ремонт кузова (делаю сам), укладка ШИ и приведение салона в божеский вид.




ну вот, а я вроде всё довел в машине, ну всё в принципе то устраивало в машине кроме карба, и это расстраивало, целых 5 лет решался. Жалею только об одном, что не сделал этого раньше
Rover_61reg
liv писал(а):

Езжу 5 месяцев на инж. Заводится всегда, в т.ч. и при -25. Причем сел и поехал. Мне это очень важно. Не спорю, косяки будут и на инжекторе


Прочитал твой отзыв - Good , скажу своё имхо, у тебя косяков не будет.
Будет ломаться, будешь чинить, но скорее всего неполадки будешь устранять в предотказноим состоянии, не доводя авто до сотояния колымаги. supercool
Santa-Claus
Значит тут у каждого свое, в зависимости от места проживания) У меня точно никого не волнует инж там или карб) Главное чтоб номера двигла и кузова сходились с птс. Ну разве что 16кл бошка нуждается в оформлении, и то только при снятии машины с учета либо прохождения ГТО официально.
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Будет ломаться, будешь чинить, но скорее всего неполадки будешь устранять в предотказноим состоянии, не доводя авто до сотояния колымаги. supercool


Думаю, не важно, в этом смысле, какая машинка, инжевая или карбовая... У меня тож ничё не ломается (в этом смысле)... supercool
Но кузовной ремонт нужен, и приличный... Инж от этого тоже не спас бы... supercool
В принципе, я и не отговаривал от инжа... Просто сказал, как я думаю, не более... Сам инж не хочу... Остаюсь, СОЗНАТЕЛЬНО, на карбе, верю в карб, но не в Солекс (хотя тож ничё), кой чего в них смыслю...
Не знаю, дойду до цели, или нет, но окончательный вариант 16ВЭ (не сток) с ДУАЛ-карбом... Аргументы ни ЗА, ни ПРОТИВ, не нужны...
Просто хочу... lol1 dns4 gpn
Inf1nity21093
Santa-Claus писал(а):

Ну разве что 16кл бошка нуждается в оформлении


Её реально вообще оформить с низким блоком (2111 который)?
Есть разрешение по установке 16кл в самару-1?
kazak1102
Inf1nity21093 писал(а):

Её реально вообще оформить с низким блоком (2111 который)?
Есть разрешение по установке 16кл в самару-1?


http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=50011
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244239
Rover_61reg
kazak1102
Я стобой ваабще не спорил Drinks or Beer
kazak1102 писал(а):

У меня тож ничё не ломается (в этом смысле)..


+многа, но кому-то легче возиться с электрикой, а кому-то с механикой.
kazak1102
Rover_61reg писал(а):

Я стобой ваабще не спорил


pst
Дак и я те ничего не доказывал... Про карбовые тачки, как и про инжекторные твоё утверждение точно так же справедливо... Только и всего... Вот я и сказал, что согласен... Drinks or Beer
Rover_61reg писал(а):

+многа, но кому-то легче возиться с электрикой, а кому-то с механикой.


А кому-то легче с электрикой, но с железкой, более загадочной, интересней... dns4 gpn
Storma
хочу инж, не хера не шарю в этом карбе, по мне так лучше ошибки считывать и менять датчики:)
расход в г@$но с этим карбом cry
kazak1102
Storma писал(а):

расход в г@$но с этим карбом


Не смеши... supercool
Щас расход 6,6 трасса... Токо вчера проехался почти 1000...
Считаю, что этот расход не очень... Smile
liv
Возьмем тысячу карбовых машин и тысячу инжекторных, ИМХО, общий средний расход у инжекторных будет меньше. Т.к. Регулировок у инжектора меньше. Я когда собрал инж, завел - и охренел какой ровный холостой ход может быть на моей машине)))). Т.е. я просто ТУПО всё собрал - и расход мой сразу был норм. Только через пару месяцев прошивку другую залил. На карбе надо было бы выставить зажигаааание....и пошло.
kazak1102
liv писал(а):

ИМХО, общий средний расход у инжекторных будет меньше.


Согласен... Инж электроника строит... Всё просчитано, и гемора "0", пока всё работает правильно...
Карбу руки нужны (с головой), и если нет терпения и нет интереса к рукоприкладству, то прямая дорога за инжем... Потому инжи более популярны... Каждому своё... Мой интерес, сделать, чтобы карб был не хуже инжа... И если я сделаю своих инжевых сосодей (всех, они ж просто катаются и в сервисе ремонтируются), я буду доволен... hehe Это не руководство к действию и не провокация, шоб поспорить, это для создания образа любителя карба... gpn Drinks or Beer
liv
kazak1102 писал(а):

Карбу руки нужны (с головой), и если нет терпения и нет интереса к рукоприкладству, то прямая дорога за инжем



Воо, абсолютно правильно!
Я же тоже очень люблю повозиться, пытался не раз настраивать карб сам, но после того как он начинал тупить даже после очень профессиональных карбюраторщиков - я в свои силы верить переставал. А сейчас так вообще не могу себе позволить периодически возиться с карбом. Но в общем - век карба все же проходит (или уже прошел)
kazak1102
liv писал(а):

Но в общем - век карба все же проходит (или уже прошел)


Токо по другим причинам он проходит... Инж проще до ума довести, и производство впрысковых систем, думаю, дороже...
С карбовыми системами получали результаты не хуже, но выходило дорого... Щас время инжевых машин, и всё-таки карбовых мотоциклов... Есть инжи, не спорю, но карбовых больше... Так шо Х.З...
gpn
liv
насчет причин перехода всех на инж не знаю... надежнее долговременнее и стабильнее инж это точно
Inf1nity21093
kazak1102 писал(а):

http://team-rs.ru/forum.php?f=2&act=message&id=50011

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=244239



Это я читал. А ежели без покупки нового блока, а свой нынешний 2111 накрыть 16клапанной башкой, то про регистрацию забыть можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы