stager_8787
На форуме 13 лет
Сообщения: 113
Откуда: Рязань
Авто: 21124, кварц,2008, 1.6 , 16V, SE-50- ceed 2013
Такая же проблема.После установки БК стала вылетать эта ошибка при езде по городу,когда режим газ-тормоз,по трассе не наблюдалось.Но както при обгоне на третьей тапок в пол,чувствую провал,и на холостых двиг весь трясло,но обороты были в норме,ну заглушил,завел и всё в норме.Решил поменять свечи и увидел что в 2 цилиндре на катушке зажигания сплавлен резиновый наконечник который одевается на корпус свечи и от туда торчит пружина.Подскажите Может ли из за этого вылетать эта ошибка а то целую катушку покупать не охото просто так?
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
stager_8787 писал(а): увидел что в 2 цилиндре на катушке зажигания сплавлен резиновый наконечник который одевается на корпус свечи и от туда торчит пружина.Подскажите Может ли из за этого вылетать эта ошибка а то целую катушку покупать не охото просто так?
Да, ошибка наверняка из-за этого, катушка давала искру в свечной колодец, а не на свечу.
Если катушка от этого не сдохла, а могла, то найди старую катушку, сними с неё резиновый колпачёк и пружину, поставь себе.
Не представляю даже из-за чего такое могло произойти.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Спрошу здесь, где-то видел, но не нашел. С каким усилием надо закручивать ДД??? вроде здесь писали 25Нм. Поставил Бошевский ДД, взял у друзей динамометрический ключ, но на нем минимум 42Нм - пробовал выставить на минимум и затянуть - усилие бешеное, даже не докрутил. Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
81076 писал(а):Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?
Как можно перевести момент затяжки в давление? Ты что то напутал.
25Н*м - это 2,55кг*м.
Затягивай ДД не очень сильно, что б не открутился и всё.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Gennadiy K писал(а):81076 писал(а):Все-таки 25Нм - это сколько в кг/см и насколько сильно по ощущениям?
Как можно перевести момент затяжки в давление? Ты что то напутал.
25Н*м - это 2,55кг*м.
Затягивай ДД не очень сильно, что б не открутился и всё.
Может чего и напутал
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
81076 писал(а):но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?
Нет, на 100 умножать, в метре 100см. А где такие моменты (кг*см) применяются? Первый раз слышу. Усилие везде измеряют в Ньютонах или в килограмах на рычаге длиной в метр.
81076
На форуме 14 лет
Сообщения: 204
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ21213 1996, ВАЗ 21083 1995, ВАЗ 2112 2004 8кл. Январь 5.1 J5D13T02, ВАЗ 111930 2009г. Белый
Gennadiy K писал(а):81076 писал(а):но только тогда кг*см - это еще на 1000 делить?
Нет, на 100 умножать, в метре 100см. А где такие моменты (кг*см) применяются? Первый раз слышу. Усилие везде измеряют в Ньютонах или в килограмах на рычаге длиной в метр.
Таокй вот интересный ключ у знакомых на сервисе, там кг*см...
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
У меня не было никакого ключа-купил ДД Волга -Газель-двиг 406-вроде -внешне абсолютно такой же-прикрутил чтоб держался и все ошибок нет.До него покупал для десятки-отнес обратно-постоянный обрыв был -(0325)-как ни крути.
Миха80
На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Откуда: 37RUS
Авто: 21113, 2000 г.в., 16 кл 1,5
salgal писал(а):купил ДД Волга -Газель-двиг 406-вроде -внешне абсолютно такой же-прикрутил чтоб держался и все ошибок нет.До него покупал для десятки-отнес обратно-постоянный обрыв был -(0325)-как ни крути.
_________________
+1000 "Скупой платит дважды!"
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
oxide21102-через недельку планирую ехать на регулировку клапанов. НУ КАК ПОМОГЛА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ ИЗБАВИТСЯ ОТ ОШИБКИ ДД. КУДА ПРОПАЛ ОТВЕТЬ.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Клапана отрегулировал , был один зажат и 1 ослаб как сказал друг моторист ,сейчас вроде пока все тихо , может зажатый клапан ибыла причина той ошибки , ноя еще и писал выше что надо смотреть массы ЭСУД я когда нашел скрутку в косе от ЭСУД был очень удивлен как ее обжали с завода .(херово обжали)
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
на неделе планирую отрегулеровать клапана,а там и видно будет.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
Все проблемма решена- регулировкой клапанов-были большие зазоры!
![Good](images/smiles/good.gif)
ВСЕМ СПАСИБО!
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
А у меня после регулировки все тихо было ,потом через месяц опять стала выскакивать ошибка , сейчас перешел полностью на 95 й вроде пока не появляется
Xplane
На форуме 13 лет
Сообщения: 939
Откуда: Moscow
Авто: Granta
Мужики, у меня на десятке 2000 года старый ДД стоит, тоже периодически ошибка выскакивала, потом я как-то провод ведущий к ДД подальше отодвинул от ВВ проводов свечей - ошибка пропала. Потом месяца через два опять загорелась, посмотрел под капот - провод ДД опять соприкасается с ВВ проводами. Так что провода могут наводки давать
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
. Хотя на двенашке (2004 г.в., нового образца ДД) такой проблемы вапще не было не разу, пробег 107 тыщ
pavel.bureev
На форуме 13 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
чтобы не создавать отдельную тему подскажите по 0326 ошибке
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Взято отсюда:
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1126723&postcount=8
pavel.bureev
На форуме 13 лет
Сообщения: 468
Откуда: ё-бург
Авто: ваз 2104 -> ваз 211540 люкс (11183) 2007гв -> 217280 люкс (21126) 2010гв
Сергио писал(а):Ошибка 0326 – выход за пределы допустимого диапазона сигнала датчика детонации
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Амплитуда сигнала ДД ниже порогового значения
2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «ДА».
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.
2. Если ошибка активна – выключаем зажигание, отстыковываем колодку жгута проводки от ДД и ЭБУ. Замеряем сопротивление проводов соединяющих ЭБУ и ДД. Если сопротивление более 1 Ом – устраняем обрыв.
3. Если сопротивление менее 1 Ом – неисправен ДД или ЭБУ, или слабый контакт в колодках жгута проводки.
Взято отсюда: http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1126723&postcount=8
ага спасибо проблему уже решил
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=287104
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Вчера опять появилась ошибка при движении накатом (((
S. Volk
Консультант
На форуме 15 лет
Сообщения: 438
Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21102, 2003 г.в. -> ВАЗ 2170, люкс, хэтч, 2008 г.в.->ВАЗ 21213, 1998 г.в. Танк!!!
Была десятка - была такая же проблема. Даже где-то отписывался. И именно после относительно длительного движения с горки на передаче.
Регулировка клапанов - не помола, смена заправки тоже.
Сментил четыре ДД, на пятом - ошибка вначале высакивать перестала, через некоторое время полезла опять.
Экран ДД - был в норме, нигде ничто не коротило.
Мистика.
Посему - забил на это дело и периодически скидывал ошибку с БК.
POLAR WOLF
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA LARGUS LUX 1,6 16 VALVE GRAY BAZALT
Смена заправки, замена датчика ДД, усилие затяжки вам не помогут.
Тосол через пробитую прокладку еле еле уходит в цилиндр, тем самым вызывая пресловутую ошибку. Копайте там.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
POLAR WOLF
Спасибо тебе о великий диагност
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
sеrg_х как всегда на под..бах:-) где-то ещё похожая тема летает по сайту, я как писал, решил проблему,ошибку-высокий шум двигателя регулировкой клапанов,имено ошибка высокий шум,а не низкий и д.т. пробег где то 7600км после регулир.клап.полёт нормальный.но есть ещё проблемы с прогаром клапанов,это уже серьёзней.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
А проверить попадания тосола в цилиндр,опредиляем по свечам,пузырькам в расш.бачке,по белому налету крышки для залива масла в двс и т.д.
sete
На форуме 14 лет
Сообщения: 97
Откуда: Н. Новгород
Авто: ВАЗ 21102 (2003 г.)->Калина 2 АКПП
Тоже есть такая проблема, иногда при движении накатом с горы или резких поворотов выскакивает эта ошибка. Потом при каждой заводке секунд через 40 выскакивает. Так катаюсь неделю, ошибка исчезает сама. Видать не лечится...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы