Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
ДК в прошивке надо оставлять на ХХ и малых нагрузках/оборотах, это хорошо экономит топливо, этого должно хватить, если дмрв хорошие. Ну и хорошо, что бы прошивка была нормальная.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14711
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Gordan писал(а):по дк все понял. по мере возможности прикуплю. мне нужно будет что то изменять в программе, если я его поставлю? или просто включить?
Если прошивка заводская и никем не правленная, то только включить ДК (поставить флаг комплектации) и ещё нужно будет подключить физически адсорбер, если был отключён.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
NAUexx
а физически подключать адсорбер зачем, если он отключен в прошивке?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14711
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А чтоб всё по фен-шую было...
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
NAUexx
адсорбер подключен, работает.
все понял
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Спасибо большое
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
NAUexx
растолкуй, а то у меня он отключен как в прошивке, так и физически разъем сдернут.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Чем мешает всем адсорбер или ДК? На моей не было ни того ни другого, в начале не понимал что это и зачем надо, если и так работает. Сейчас хотя бы ДК стоит уже отлично (хоть и вышло дорого его установка), а адсорбер трубки нет магистральной и возить никто не хочет на заказ - летом его отсутствие хорошо заметно, вонять начинает бензином, хорошо что не в салоне - калиновская крышка бензобака стоит. На счёт того что экономия от ДК в городе тоже подтверждаю (раньше J5V13I02 (смесь в эконом режиме была обогащена примерно до стехиометрического значения 14.7 + УОЗ во всех режимах поднята примерно на 5-10гр+ДМРВ 116) теперь J5V03L25 так же ДМРВ 116, откатана частично, УОЗ завышен и изменены параметры запуска (от I02), ДК раньше вступает в работу (с 38гр вместо 50) и ещё пару мелочей).
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14711
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Engie писал(а):у меня он отключен как в прошивке, так и физически разъем сдернут.
Ну и ездий на здоровье... Воняй парами бенза... со вспученным баком...
А мог бы эти пары сжигать в котлах, превращая их в дело и поимев, тем самым, какую-никакую экономию бенза.
Engie
На форуме 13 лет
Сообщения: 368
Откуда: 2la
Авто: Ваз 2110, 1.6L 16V(21126)
NAUexx
а как он работает, если отключен в прошивке? О_о
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14711
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Engie писал(а):а как он работает, если отключен в прошивке?
Дык и никак.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы