Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
У меня вообще "Ореон" стоит 62 Амч, пока не жалуюсь, в -40 со второго точно раза заводилась, машина только на улице и стояла! т-т-т!!!)))
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
улыбнули старика
насчёт среднебюджетных брендовых АКБ,они очень плохо переносят наши разбросы напряжений изза РН.
но лично меня мутлу порадовал.хоть и на халяву достался.
GWEEN
На форуме 14 лет
Сообщения: 440
Откуда: Arh - City 29
Авто: 21093^21140^VW
ребят, а после покупки нового аккума - его нужно заряжать? Или сразу можно ставить в машину?
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1477
Maximum6213 писал(а):ребят, а после покупки нового аккума - его нужно заряжать? Или сразу можно ставить в машину?
при покупке продаван прверяет его нагрузочной вилкой. без нагрузки 12.3-12.5 под нагрузкой должно быть не менее 10 и должен под нагрузкой вилкой продолжать набирать. если так и будет то сразу ставим на авто. если по нагрузкой будет 9.2-9.6 попроси поменять акб.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Халява писал(а):под нагрузкой должно быть не менее 10 и должен под нагрузкой вилкой продолжать набирать.
Под нагрузкой наоборот напряжение падать должно
При проверке АКБ подключают нагрузочную вилку и по прошествии 10 секунд (точно не помню)
, напряжение на нормальной батарее не должно проседать менее 10 вольт. Если оно меньше, то ёмкость АКБ слишком мала, причиной может быть сульфатация, замыкание в одной из банок или просто недозаряд (низкая плотность). Ещё нагрузочная вилка должна соответствовать ёмкости АКБ.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Maximum6213 писал(а):ребят, а после покупки нового аккума - его нужно заряжать? Или сразу можно ставить в машину?
лучше перепздеть,чем недопздеть
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
GSVNN писал(а):Под нагрузкой наоборот напряжение падать должно
тут химический источник ЭДС.АКБ "разогревается" и начинает давать чуть больше чем в первый момент включения нагрузки.
GSVNN писал(а): и по прошествии 10 секунд (точно не помню)
в описании 5 секунд написано.если держать больше то начинает коробить корпус.проверено
Цитата:Господа, определение емкости (которое предлагает ув. Самоделкин) очень важно, но нагрузочная вилка косвенно позволяет определять еще более важный параметр - пусковой ток (именно он является критичным при холодном запуске). И это совсем не одно и то же, рискну даже сказать, что в практике бывает, что АКБ имеет один из параметров ОК, в отличие от второго.
Нагрузочные вилки уже довольно давно ушли из профессионального сервиса, для этого используются совсем другие приборы (например, Kent-Moor J-42000 производства Midtronics), но у них и цена профессиональная.
По поводу информативности: прежде всего нужна голова, которая может интерпретировать показания той же нагрузочной вилки.
Теперь о фактах, грубых цифрах:
- типичный ток нагрузочной вилки для легковой АКБ - 100А.
- типичный ток "жигулевского" стартера при запуске непрогретого двигателя летом - 160А. Тестовый ток той же 6СТ55 при "холодном" тесте - 500А (подключен принудительно заторможенный стартер и т.п.). 100А - это ток, когда стартер крутит исправный и вполне прогретый двигатель. То есть нагрузочная вилка давно уже работает не в информативном диапазоне, увы..
Сейчас Ваш покорный слуга не стал бы заморачиваться с таким прибором, как нагрузочная вилка, а взял бы:
- подключил обычный DMM (цифровой мультиметр) к клеммам АКБ,
- на провод стартера одел токовые клещи постоянного тока
- покрутил стартером, наблюдая оба приборчика.
- сделал выводы.
С уважением - Doktor77
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Maximum6213 писал(а):ребят, а после покупки нового аккума - его нужно заряжать? Или сразу можно ставить в машину?
Можно и так и так, если есть зарядка то не ленись дай заряда по полной
Я свой 18 часов гонял. пока брать зарядку не перестал.
и ещё вопрос - в стоковый аккум в банки скока воды доливать? У меня с заводы было залито по резьбу пробки.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Maximum6213 писал(а):и ещё вопрос - в стоковый аккум в банки скока воды доливать? У меня с заводы было залито по резьбу пробки.
5-10 мм от верхнего края пластин.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Maximum6213 писал(а):в банки скока воды доливать?
на одной из сторон должны быть метки максимума и минимума.относится ковсем .
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
по уровню,в среднем 10-15 мм над пластинами
rg-45 писал(а):на одной из сторон должны быть метки максимума и минимума.относится ковсем .
бывает искать устанешь....
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
andreyal553 писал(а):Ты, это, успокаивайся. "Сезон" только начинается. "Недозаряд", "утром не крутит" ...........
Весной пойдёт "Закипел", "Перегрелся"........
Alex_amigo
На форуме 15 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
GWEEN писал(а):+1 за мутлу
+ ещё 1 за мутлу
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Онотоле
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: какашка
я всётаки нашел в москве (или недалёком подмосковье. Королев щас Москва, не?) тюменскую батарейку за 1800р
но купил АкТеховский Орион за 2100, с гарантией аш 3 года.
всех обманул
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Maximum6213 писал(а):и ещё вопрос - в стоковый аккум в банки скока воды доливать? У меня с заводы было залито по резьбу пробки.
Лучше заливать чтоб только перемычки скрыло мм на три. Где-то получиться 5-10 мм от пластин. С дуру как то залил по верхней риске.Так всё кислотой забрызгало.
Онотоле писал(а):я всётаки нашел в москве (или недалёком подмосковье. Королев щас Москва, не?) тюменскую батарейку за 1800р
но купил АкТеховский Орион за 2100, с гарантией аш 3 года.
всех обманул
скажу тебе по секрету - на южке тюменские продаются по 1200рэ
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Онотоле писал(а):тюменскую батарейку за 1800р
Maximum6213 писал(а):на южке тюменские продаются по 1200рэ
Разница по цене может зависеть от ёмкости АКБ.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Maximum6213 писал(а):на южке тюменские продаются по 1200рэ
у нас у диллера 55 а\ч жолтый медвед 1440 стоит
RaFaz
На форуме 15 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
тюменский акб надо брать с лосем у нас 1800 стоит
Barakuda
На форуме 13 лет
Сообщения: 885
Откуда: 24rus, г.Красноярск
Авто: 2114i `07, 1,6i, БК-16!
Надо брать по климатическому поясу!!!
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2699
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
RaFaz писал(а):тюменский акб надо брать с лосем у нас 1800 стоит
не тюмень бренд порченный
Я сегодня форсе купил 60А и 600 пускового тока за 2450р - доволен как слон
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы