KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
AMAROCK писал(а):Подытожим ?
1) Не хватает давления на нагрузке.
2) Кривая прошивка от горетюнеров.
3) Что-то дребезжит под капотом\днищем.
Третью позицию отметаем,вторая под вопросом так как это началось где то весной а прошивку я не менял.
Клаssик
На форуме 17 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
KAI1961, а если попробовать бензин с другой заправки?
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Похожая проблема, что и у основателя темы.
детонация под нагрузкой, третья свеча сырая.
Делал раскоксовку двигателя, два дня ездил и радовался, думал, что решена проблема, но нет, сегодня опять застучал двиг.
Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (21 Октября 2011 20:40), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Детонация либо от бедной смеси - либо от углов в прошивке, при условии исправного железа.
Осталось найти причину.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
А при неисправности железа детонация возможна от перегрева камеры сгорания, шлифованной ГБЦ или масла в цилиндрах (короче от избыточной степени сжатия), сбитых меток ГРМ или задающего диска, занижении температуры ДТОЖ, занижении показаний ДМРВ, подсоса во впуске, неисправности ДД (и всей его цепи, включая канал в ЭБУ), может от избыточной нагрузки на двигатель из-за неисправности в системе зажигания, ну а так же от самой главной причине - от низкого октанового числа бензина.
Вот, всё что знал и накопал, ищите
KAI1961
На форуме 17 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Сегодня опять нашёл подсос воздуха,сифонит где то в районе впускного колектора или дроселя.Проверял путём отсоеденения гофры от воздушного фильтра,завёл,потом снял гофру от воздухана и лодонью перекрыл доступ воздуха,движок немного сбавил обороты,гофра зжалась ,но движок не заглох.Затем напарник заглушил двиготель,гофра пришла в состояние на половину сжатой и осталась на половину сжатой, то есть подсос начинается при нагрузке.Странно до этого проверял было всё ок.Вобщем завтра пойду снимать впускной колектор,менять прокладки,и ещё ведь наверное может подсасыват и ДД и датчик РХХ,как это можно проверить?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы