Страница 2 из 2
Sherhan
AMAROCK писал(а):

Можешь сильно удивиться, когда поймав ВМТ, ты увидишь где метки на шкивах распредвалов...


да я то чего буду удивляться - пусть тот кто делал смотрит и удивляется supercool
AMAROCK писал(а):

Учти, что за один оборот колена, распредвал делает половину оборота


колено это коленвал?
al08
Sherhan писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.


да как скажите))) Их там штук пять, счас камеру возьму и выложу supercool


На этом фото метки на распредвалах стоят правильно.
Gennadiy K
Двемер писал(а):

Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.

Ну вот ты и сам догадался, а то развели дебаты не о чём.
Sherhan
Две фотки надо делать, при этом фотоаппарат распологать соосно одному, а потом другому распредвалу. Иначе, как по такой перспективе сделать правильные выводы? А пространственное воображение тут не все сумели применить правильно.
Sherhan
Короче дело было не в валах. Все метки (РВ) на месте. До метки КВ не добрались, поскольку окошко закрыто термостатом, но выкрутили свечу 1-го горшка, вставили туда щуп, немного подали КВ вперед назад, вроде как ВМТ там.
Но даже если предположить, что на ВМТ имеет место какая-никая но погрешность, та разница например в зуб на КВ сразу-бы значительно сказалась на динамике и работе двигателя в целом? Это я так - для общего развития спрашиваю Pardon
Кот 01
Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.
kotmu
Sherhan писал(а):

поскольку окошко закрыто термостатом,


это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.
Обязательно проверять все 4-е метки(пл этому поводу прошу не подкалывать... я за это знание денег заплатил). Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...
Sherhan писал(а):

разница например в зуб на КВ сразу-бы значительно сказалась на динамике и работе двигателя в целом


можно и не заметить.. кто как чувствует мотор... у меня знакомая на W ездила лет 6... даже диагносты понять не могли - тупые млин... оказалось - не правильно установили ремень грм, а когда еще раз меняла.. сервисмены посмотрели как стоит прежний и опять поставили так-же.. т.е. никто и не смотрел толком как должно быть правильно.. а девушка мучалась..
Sherhan
kotmu писал(а):

это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.


снимали корпус фильтра... nea Там термостат как раз над окошками - как в случае с **** на лбу который вырос, а яйца глаза закрыли...

kotmu писал(а):

Обязательно проверять все 4-е метки


метка РВ1, метка РВ2, метка КВ что на маховике, а метка 4 это что?
kotmu писал(а):

Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...


так и я о том-же((( Вращали-то плавно, но все-же.
Sherhan
Кот 01 писал(а):

Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.


интересная технология - ссылку на нее можно или это Ваше ноу-хау?
Кот 01
Sherhan писал(а):

Кот 01 писал(а):

Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.


интересная технология - ссылку на нее можно или это Ваше ноу-хау?

Для этого есть диагностическое оборудование, типа МТ-10, Скандок, Мотодок и другое.
kotmu
Sherhan писал(а):

kotmu писал(а):
Обязательно проверять все 4-е метки

метка РВ1, метка РВ2, метка КВ что на маховике, а метка 4 это что?


метки на трех шкифах, четвертая на маховике.
Sherhan писал(а):

kotmu писал(а):
это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.

снимали корпус фильтра... nea Там термостат как раз над окошками - как в случае с **** на лбу который вырос,


у всех так.. если глаза загнуть - увидеть можно Smile
Upitep
Светодиодная переноска рулит =)) Можно прям в окошко ее закинуть и впринципе риску хорошо видно, если отодвинуть воздухан.
Serg_x
kotmu писал(а):

Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...


Чеее? Я по микрометру перекрытия выставлял с помощью отвертки lol1
vlad295
Господа, а ведь была тема про повышенный расход. Тока вроде про 8-ми клапанник. В итоге оказался виноват датчик скорости.
Нашел. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=575
Sherhan
Это вот писал человек в той теме?
Hunt-R писал(а):

Итак, я все-таки нашел в чем было дело!

У меня открутился датчик скорости, встал как-то криво, у него внутри там что-то разбило, короче он стал занижать скорость на 30 процентов. Соответственно БК, ориентируясь на показания датчика скорости, стал показывать увеличенный расход. При своих проверках я так же высчитывал расход исходя из показаний одометра.

Поставил новый датчик за 140 руб., все сразу наладилось, расход топлива в смешанном режиме 8 литров на 100, чисто по трассе 6,5 литров.


Вообщем тогда по порядку:
1. Датчик скорости сдох летом. Загорелся чек. Поехал на диагностику снова, поскольку БК еще не было. Продиагностировали, поменяли датчик - уехал.
2. Одометр у меня механический, машина 21099i 2002г.в декабрь. Перебрана в 16V и с 14 тормозами да газовой подвеской со всеми новыми детальками... Коробка и сцепа с новым маховиком от 083 (ДВС 2111). Пробег по БК совпадает с пробегом на одометре.
3. Расход меряю не только по БК, а еще и по заправке до полного. Потом вычисляю по пропорции и данные с БК совпадают +-5%.
Так что не то это((((
kotmu
Serg_x писал(а):

Чеее? Я по микрометру перекрытия выставлял с помощью отвертки


на фоне того, что вопрос стоит о разглядывании меток - отвертка и микрометр - это механика вселенной... Smile
vlad295 писал(а):

Господа, а ведь была тема про повышенный расход. Тока вроде про 8-ми клапанник. В итоге оказался виноват датчик скорости.


неа не так... там человек перешел на газ и забил... причину до всей глубины так и не осилили...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы