Страница 2 из 25
NWorker93
Stacid писал(а):

ДА! НЕТ обратного клапана в омывателе!!!!
яипу... ждешь по 2 секунды перед тем как вода начнет лица.


Да это серьезный баг... сам уже запарился...
Буду тоже клапан колхозить.
Tymur
NWorker93 писал(а):

Stacid писал(а):

электронная педаль газа - г-но в квадрате. в начале педали такой провал, что месяц привыкал - еле привык.


Не не... просто у фокуса/форда другое реагирование на педаль газа. Скажем так зависимость нажатие/отклик другое. Я тоже после Фьюжена привыкал. У форда чуток нажал - ускорился. У фолькса - сколько нажал, так и ускорился. ИМХО.


какэто. не поиму смысол. Скажи, какой из вариантов похож как на обычной педале(не е которое)?
Mitiok
Stacid писал(а):

ДА! НЕТ обратного клапана в омывателе!!!!
яипу... ждешь по 2 секунды перед тем как вода начнет лица


Не растраивайся, на ваз2107 тоже нет Smile
poliman
Stacid
Tymur
после тросикового привода эл педаль газа это просто тормоз.
чвтобы машина поехала, надо чуть ли не пол педали продавить.
Шилов
Stacid

ну так продай ее, а куле?
Stacid
а что брать то...
рено кроссовер чтоль? )
poliman
Stacid писал(а):

а что брать то...


преору..
Bubble
Stacid писал(а):

а что брать то...
рено кроссовер чтоль? )



Где-то покупают 323 л.с. за 720 тысяч рублей...

Шилов
Stacid писал(а):

а что брать то...



как че? гранту, 2 штуки hehe
Tymur
ТИМУP писал(а):

Stacid писал(а):

а что брать то...



как че? гранту, 2 штуки hehe


дык и там е. И вероятно не только педаль Smile

полиман, когда отчед по тесдрайву буде? Мы ждём же
Bird64
MilleniumD писал(а):

Не понял предложения


да в выборе ино после лада, в одной теме были разговоры неспешные толи вначале осени толи летом гдето.
MilleniumD писал(а):

Бред По всем этим параметрам Октавия очень жестко сливает Фокусу2!


спорить не буду, на вкус и цвет фломастеры разные, но по моему мнению ни какого слива нет.
мое мнение (опишу то на что народ обращает прежде всего ФФ vs 1U):
1. на ФФ2 в отделке более "не такой пластик". имхо выполнено более топорно.
2. посадка на заднее сиденье в ФФ из позиции "положил попу на сиденье, отряхнул ноги от снега и затащил их в салон" в принципе не возможна без того, чтобы не испачкать дверь (в своей проверил - нормально умещаюсь при данной методе). у шкоды, кстати, с посадкой связан свой минус - широченные пороги. которые если грязные очень неплохо получается протереть чистыми штанами hehe
3. красная гамма в освещении приборов ФФ. меня лично раздражает учитывая что на дальняк нравится, да и стараюсь, ездить ночью - для меня критично. зеленая на 1U - гораздо более мягка и ненавязчива.
4. закрытие дверей (самое любимое народом) - на ФФ напомнило звуком о вышедешей на пенсию моей ВАЗ 21093 Pardon
на туре моем както помягче закрывается, причем само: подтолкнул слегка - закрылось. на ФФ - дозированное усилие применять приходится: лишнего размахнулся - как будто со всего размаху. недоразмахнуляс - незакрылось до конца (сравнивалось с машиной 3 месяца как из салона).

из минусов шкоды, из моего опыта:
1. возможно на А5 победили, на 1U - народ жаловался - первая передача иной раз как на ПП ВАЗе включатеся, 50х50 Pardon
2. (скорее не минус, а дело в ТТХ отдельно взятого индивидуума) длинный ход сцепления - есть такое дело, но дело привычки. если "ходули" коротки - есть определенные траблы по нахождению удобной посадки, но это - пишите рекламацию производителям "прокладки между сиденьем и рулем" или смотреть в сторону китай-корея, они там низкорослые hehe
3. электронная педаль - задумчивость есть. да здравствует ЕВРО "чем больше, тем кошернее" Wink
4. проблема с замком. точнее с микриком в замке - обсосано на ФВгруппавтофорумах (ауди, фв, шкода). походу у меня намечается, хочется чтоб до лета не сглючило совсем, т.к. гаража нет. а из-за копеечной детали (купил уже) весь замок менять - накладно.
вот так как-то Smile
Шилов
Tymur писал(а):

полиман, когда отчед по тесдрайву буде?



че он тестить собрался? гранту?
Bird64
Stacid писал(а):

ДА! НЕТ обратного клапана в омывателе!!!!
яипу... ждешь по 2 секунды перед тем как вода начнет лица.


может тоже по пути минимизации издержек пошли.... у меня нет такого
Stacid
по фокусу - октавии.
у фокуса есть супер тема - лобовик с подогревом
у октахи такой опции нет и заипесся ждать пока лобовик оттает- отпотеет.

про длинный ход сцепления - у меня рост 190 и все равно напряжно.
Bird64
Stacid писал(а):

у меня рост 190 и все равно напряжно.


178 - ни каких проблем
Stacid
самое интересное - читаешь сравнения с опелями-маздами - тоже г, только в профиль..
о фсяких киях отзывы ваще что сыпятся сразу после покупки..
Tymur
ТИМУP писал(а):

Tymur писал(а):

полиман, когда отчед по тесдрайву буде?



че он тестить собрался? гранту?


да, осмотр произвел(отчет был), на тест записался. Поглумиться вроде над тазами хотел М.б. передумал?
Шилов
Tymur писал(а):

да, осмотр произвел(отчет был),



есть сцылко?
NWorker93
Stacid писал(а):

чвтобы машина поехала, надо чуть ли не пол педали продавить.


Ну я так и сказал - сколько нажал, "столько" и поехал...
Зато на фольксе более спокойно по двору можно двигаться ибо ход педали "спокойного" режима достаточно большой.
У Форда - чуть нажал уже рвем вперед... не очень удобно при маневрировании. Хотя с фокусом - ХЗ... у меня фьюжен был.
Да и еще фишка у форда - на ХХ даже при самом малейшем нажатии на педаль ниже 1500 оборотов сделать не получалось... =)
Шилов
NWorker93 писал(а):

на ХХ даже при самом малейшем нажатии на педаль ниже 1500 оборотов сделать не получалось... =)



а на кой на ХХ газовать?
NWorker93
ТИМУP писал(а):

а на кой на ХХ газовать?


Это я к тому, как работает ЭСУД. С 750 на ХХ сразу на 1500 прыгает... как бы нежно педаль не нажимали...
На фотльксе все плаааавно... =)
Tymur
ТИМУP писал(а):

Tymur писал(а):

да, осмотр произвел(отчет был),



есть сцылко?



www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295961&start=825
pmax
NWorker93 писал(а):

Это я к тому, как работает ЭСУД. С 750 на ХХ сразу на 1500 прыгает... как бы нежно педаль не нажимали...


это, мягко говоря, не правда... Проверено лично мной... Спокойно могу держать 1000-1200 об/мин. на ХХ.
NWorker93 писал(а):

Зато на фольксе более спокойно по двору можно двигаться ибо ход педали "спокойного" режима достаточно большой.
У Форда - чуть нажал уже рвем вперед... не очень удобно при маневрировании.


Я обычно если хочу спокойно, очень не быстро, проехаться по двору, вообще газ не нажимаю... Тупо выжимаю сцепление, включаю передачу и по-тихоньку отпускаю сцепу, машина сама катит со скоростью, которую я считаю как раз оптимальной для спокойной, дворовой езды... Pardon
Killer Speed
MilleniumD писал(а):

Bird64 писал(а): а вот 1U по салону поинтереснее фокуса2 и по форме и по качеству матермалов

Бред По всем этим параметрам Октавия очень жестко сливает Фокусу2!



да-да, именно поэтому при начальной примерно равной цене в 510 тыр в 07 году за новые октавию и фикус - сейчас эти форды по 350 продаются на вторичке, а шкоды почти на сотку дороже. Рынок как бы расставил все по местам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы