Страница 2 из 5
badboy2115
badboy2115 писал(а):

Да, и не хотелось бы читать возражения ваши, уважаемые, если уж не хочешь, то и не надо, а вот дельного совета "Кулибина", хотелось бы прочесть.


leon112 писал(а):

Купи машину с ПБ в базе.

G-Unit
badboy2115
Респект! Что не сделаешь когда руки чешуться.
А сколько такой комплект стоит? Из личного опыта - была разбита, Приора в хлам и перед и зад подушка не раскрылась, когда битую продавал смотрел обьявы таких же а авто.ру, с ракрытыми подушками не припомню не одной. + как то собаку размером с корову на 120 сбил (бампер в брызг, фара, зазор меж крылом и капотом вышел),а подушка опять не раскрылась....
Но эт так для информации.

А сколько же такой Богдан стоит?
za_k_on
badboy2115 писал(а):

но можно его немного усилить растяжками нижними, верхними... задней растяжкой... усилитель щитка, доп. опора двигателя... увесистая защита поддона, а не стоковая жестянка...
Может быть и не лобовое столкновение, а боковое или "пируэты", "двойной тулуп", "тройной сальто-мортале" над кюветом(не дай Бог никому)... Все эти "желтые железяки" помогут выжить, хотя не факт, но всё же!


cry эх. Не правда всё это.
Александр Бабурин (вот только не надо в меня ничем кидать) однозначно сказал ,что с подрамником (заметьте, не с растяжками и не с распорками) пассивная безопасность улучшается. Они это испытывали. разница со стоком была пара сантиметров. Речь идёт про педальный узел и руль.
А про жёсткое закрепление движка вообще смех, чесслово. Чем жёсче он закреплён, тем больше шансов, что он пойдёт вверх (да, в стоке движок идёт вверх, а не вниз!) и ещё выше стока.
Да, помогает жёлтое железо. Но не настолько, чтобы назвать это улучшением пассивной безопасности.

badboy2115 писал(а):

Помимо перечисленного оборудования кузов Lada Priora «Люкс» был значительно доработан, в конструкцию было внесено множество изменений, благодаря которым удалось повысить жесткость водительской ячейки, уменьшить перемещение рулевой колонки, педалей и стоек. Так, например, металлическими вставками усилили пол, стойки ветрового стекла, пороги, лонжероны, панели дверей, добавили несколько брусьев безопасности, в общем, сделали все, чтобы деформация кузова стала меньше чем у нынешней Lada Priora...


Улучшено на сколько? какие брусья? На уровне самовнушения это всё.


Ну и про совет: без преднатяжителя я бы не заморачивался. И если и ставил бы, то с ино.

А вообще, если надо как-то обезопасить себя - то ставь каркас и ремни, чего тут городить с сомнительными подушками?
badboy2115
G-Unit писал(а):

badboy2115
Респект! Что не сделаешь когда руки чешуться.
А сколько такой комплект стоит? Из личного опыта - была разбита, Приора в хлам и перед и зад подушка не раскрылась, когда битую продавал смотрел обьявы таких же а авто.ру, с ракрытыми подушками не припомню не одной. + как то собаку размером с корову на 120 сбил (бампер в брызг, фара, зазор меж крылом и капотом вышел),а подушка опять не раскрылась....
Но эт так для информации.

А сколько же такой Богдан стоит?


на стоянке приора стоит около работы, морда вхлам, подушкевич раскрылся и спас сына этой стоянки, а пассажирки нет ужо...

богдан мой 306 стоит.
Стоит комплект новый, примерно, 10000 руб. Но надо проводку паять и монтировать и главное граммотно все сделать и установить..

Последний раз редактировалось: badboy2115 (11 Февраля 2012 00:09), всего редактировалось 1 раз
badboy2115
za_k_on
Ну и про совет: без преднатяжителя я бы не заморачивался. И если и ставил бы, то с ино

т.е. если была бы у тебя приора с подушкой, снял бы ее из-за отсутствия преднатяга?
Ванек89
badboy2115 писал(а):


на стоянке приора стоит около работы, морда вхлам, подушкевич раскрылся и спас сына этой стоянки, а пассажирки нет ужо...



Тебя такой расклад устраивает? Smile Ставь тогда на пассажирское место еще...
komatoz
badboy2115 писал(а):

При подключении к-линии бортовой сети диагностического вывода блока управления подушками ошибки возникшие в блоке бортовой комп увидит? Ошибки сбросит? Комп. - мультитроникс Х11.


Если не ошибаюсь, последние версии прошщивок мультов - умеют считывать ошибки контроллера ПБ.
Но что касается конкретно твоего экземпляра..- кури сайт мультов Pardon
webmines
http://rusdtp.ru/5920-pod-tambovom-pogibli-dva-cheloveka.html
вот вам и подушка безопасности...
leon112
webmines писал(а):

вот вам и подушка безопасности...


Но там бы и иномарки не сдюжили бы Pardon Чудес не бывает. Разве только с цыганами facepalm
webmines
leon112
да ну? будь вместо любой из них кэмри или хотябы королла - трупов бы не было в случае пристегнутого ремня. Все это дуратская конструкция рулевой колонки которая и убивает да еще и подушку делает бесполезной... Ставили рейку на пару ино - там все продуманнее - рейка и стоит не на моторном щите, и соединяется с рулем более правильным количеством карданчиков и с большими изгибами...говоря проще - при деформации моторного щита на руль ничего не передается и руль с места практически не уходит...
webmines
Кстати вот например авария года 2 назад у нас произошедшая.
Краткое описалово.
Водитель а/м Toyota Camry (старая) управляя автомобилем в нетрезвом состоянии на скорости свыше 140 км/ч (в черте города) несправился с управлением, совершил столкновение с бордюром и вылетел на полосу встречного движения где совершил столкновение с а/м ВАЗ 2114. В образовавшийся замес присоеденилась "ока" двигавшаяся позади ваз 2114. Водитель и пассажир ВАЗ 2114 погибли на месте, водитель тойоты с тяжелыми травмами (никак не связаными с ДТП, в ДТП он никак не пострадал и пытался скрыться) госпитализирован на вертолете, дальнейшая его судьба неизвестна)





Суть в том что никакие подушки бы не спасли водителя и пассажира 2114... При том что водитель тойоты очень таки шустро убегал от разьяренных свидетелей ДТП...
badboy2115
webmines писал(а):

leon112
да ну? будь вместо любой из них кэмри или хотябы королла - трупов бы не было в случае пристегнутого ремня. Все это дуратская конструкция рулевой колонки которая и убивает да еще и подушку делает бесполезной... Ставили рейку на пару ино - там все продуманнее - рейка и стоит не на моторном щите, и соединяется с рулем более правильным количеством карданчиков и с большими изгибами...говоря проще - при деформации моторного щита на руль ничего не передается и руль с места практически не уходит...


Да, рулевая рейка в ино правильно установлена, ниже чем у ВАЗовских авто. Из-за этого и поворотные тяги идут низко, а не как у наших авто высоко в отверстия кузова куда вся грязь из-под крыла в моторный отсек летит. В холода через эти отверстия боковым ветром все тепло с двигателя сдувается. Буквально на пару минут к офису подъедешь, так мотор уже холодный...
Согласен, что подушка в ВАЗовских авто вещь весьма спорная и никогда мы не придём к одному мнению, будут как сторонники так и ярые противники, но если хоть на один маленький "плюсик" больше с подушкой безопасности, то надо ставить её! ЛИЧНОЕ ИМХО!!!
В аварии пятнашки и приоры первая пострадала на порядок больше чем приора. Левая стойка пятнашки и приоры тому доказательство.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (14 Февраля 2012 07:18), всего редактировалось 1 раз
webmines
badboy2115
дело даже не только в ниже... она не установлена на деформируемом моторном щите, она обычно стоит на подрамнике... и если что уходит вместе с ним, при этом рулевая колонка не смещается от удара... а вообще на ино мне понравилась система подрамник + "лыжа" посередине морды (продольная) на которой крепятся подушки двигателя... Так и двигатель если что вниз уходит, и дополнительная жесткость кузова обеспечивается...
badboy2115
webmines писал(а):

badboy2115
дело даже не только в ниже... она не установлена на деформируемом моторном щите, она обычно стоит на подрамнике... и если что уходит вместе с ним, при этом рулевая колонка не смещается от удара... а вообще на ино мне понравилась система подрамник + "лыжа" посередине морды (продольная) на которой крепятся подушки двигателя... Так и двигатель если что вниз уходит, и дополнительная жесткость кузова обеспечивается...


Полностью согласен!
Одно умиляет, что кузов Приоры существенно крепче рыхлого самарского! Столкновение в той аварии как по краш-тесту с частичным перекрытие плоскости передка... Цена на Самары почти как у Приор, а безопасность как у Оки, мля. Людей в аварии жалко, там ещё и ребёнок пострадал cry
webmines
badboy2115
крепче, хотя восьмые (именно трехдверные) кузова вроди бы крепче преоровских считаются... Но в любом случае - при более менее сильном ударе ни один из вазовских кузовов безопасностью не блещет и подушки по сути являются бесполезным девайсом... в особенности водительская... ТАЗ хорош для мелких "бытовых" ДТП - притереться в пробке, стукнутся слегка кому то в зад на светофоре, поймать слегка кого то в зад на светофоре... Ибо дешево по ремонту и вся кузовня в наличии... На трассе же без отбойника реально опасно на тазу ехать...
badboy2115
webmines писал(а):

badboy2115
крепче, хотя восьмые (именно трехдверные) кузова вроди бы крепче преоровских считаются... Но в любом случае - при более менее сильном ударе ни один из вазовских кузовов безопасностью не блещет и подушки по сути являются бесполезным девайсом... в особенности водительская... ТАЗ хорош для мелких "бытовых" ДТП - притереться в пробке, стукнутся слегка кому то в зад на светофоре, поймать слегка кого то в зад на светофоре... Ибо дешево по ремонту и вся кузовня в наличии... На трассе же без отбойника реально опасно на тазу ехать...


Со всем согласен, только добавлю к сказанному, что кузов 2108, он же купе, крепче только на скручивание, а на лобовое столновение такой же рыхлый как и 2109, 21099...
webmines
badboy2115
на лобовое да, а вот на боковое крепче засчет более мощной средней стойки...
badboy2115
webmines писал(а):

badboy2115
на лобовое да, а вот на боковое крепче засчет более мощной средней стойки...


я бы сказал, чуть крепче кузов на боковой удар из-за немного другой стойки и куска тонкого железа вместо задней двери.
webmines
badboy2115
Нет, стойка на самом деле массивнее. Я вообще не понимаю чего наши криворукие полезли своими кривыми руками "модернизировать" то что создали инженеры "порше"...
badboy2115
webmines писал(а):

badboy2115
Нет, стойка на самом деле массивнее. Я вообще не понимаю чего наши криворукие полезли своими кривыми руками "модернизировать" то что создали инженеры "порше"...


Кто говорит Рено 19, кто порше... С какой машины слизали восьмерку, он же спутник, он же самара?


И есть огромная просьба, уважаемые приороводы! Почти все достал для инстала подушки безопасности, хочу уже поставить контроллер, "часовую стрелку", руль, (подушку просто прикручу на место, а вместо неё "сопротивление-обманку" 3 Ом) протянуть проводку, но вот беда, достал разъём контроллера СНПБ с проводами по видимому от приоры люкс (где четыре пиропатрона). Она несколько иначе подключается по-видимому. И самое главное, нет разъёма соединяющего поворотный механизм "часовая стрелка" с проводом идущим к контроллеру СНПБ (провода обрезаны через 20 см от разъёма, концов нет). Как соединить этот разъём я придумал, но мне не известно какая полярность. Можете ли Вы сфоткать какой провод куда подходит к механизму "часовая стрелка"? Из контроллера выходят два провода зелёно-белый (минус) и зелёный (плюс). Как они идут далее? Какой справа, а какой слева? И вааще, полярность подушки имеет значение у приор? У МК имеет значение. И если по схеме тоже указано + и - значит надо соблюсти условие полярности.

Как красиво и городо звучит: Первый Богдан-2110 с подушкой безопасности всея Руси! Good

I Сообщение модератора
leon112:Текст достаточно просто выделить. Мы не на карнавале. supercool
webmines
badboy2115 писал(а):


Кто говорит Рено 19, кто порше... С какой машины слизали восьмерку, он же спутник, он же самара?
[/size]


Да ее как бы и не слизывали... Просто для разработки пригласили инженеров порше...
badboy2115
Вот только что вернулся из гаража, накатил "наркомовскую" и готов доложить! ....... Барабанная дробь..........
Ну, чтож... ВСТРЕЧАЙТЕ!!! Первый Богдан-2110 с подушкой безопасности!!! Да, и первая и единственная десятка форума "Автолада" с ПБ!!! supercool. Что уж там - единственная десятка с ПБ всея Руси!
Жаль, не дождался я Вашей помощи уважаемые форумчане, пришлось все ответы на вопросы искать самому! Много чего прочитал, потом паяльником паял...

1.jpg
Описание:
Размер файла: 24,38 KB
Просмотрено: 381 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 101,91 KB
Просмотрено: 325 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 89,52 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

3.jpg
4.jpg
Описание:
Размер файла: 76,77 KB
Просмотрено: 190 раз(а)

4.jpg
5.jpg
Описание:
Размер файла: 139 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

5.jpg
leon112
badboy2115
Ну чего? Молодец!!! Дай бог, что бы она тебе никогда не пригодилась!!!
badboy2115
leon112 писал(а):

badboy2115
Ну чего? Молодец!!! Дай бог, что бы она тебе никогда не пригодилась!!!


Спасибо! И я себе того желаю!
pavel.bureev
сделал прикольно, а вот уверен что сработают ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы