Страница 2 из 2
х123ас
*leha*
вот конус больше, в диаметре. Соответственно площадь контакта шестерня-синхрон больше.
*leha*
так почему тогда блок кольца нового образца не ставятся в старые коробки?
х123ас
*leha* писал(а):

так почему тогда блок кольца нового образца не ставятся в старые коробки?


они становятся, но только вместе с шестернями нового образца, так называемыми "калиновскими", на которых посадочное место синхрона, этот самый конус .соответствующего диаметра. В остальном шестерни идентичны.
*leha*
х123ас писал(а):

они становятся, но только вместе с шестернями нового образца, так называемыми "калиновскими", на которых посадочное место синхрона, этот самый конус .соответствующего диаметра. В остальном шестерни идентичны.


facepalm идентичны , это когда взаимозаменяемы. запутал ты меня блин.
*leha*
а калино коробка это почти десятая коробка. есть надежды не увидеть иголки
х123ас
*leha* писал(а):

идентичны , это когда взаимозаменяемы. запутал ты меня блин.


они и есть взаимозаменяемы. Только в сборе с синхроном Very Happy Я к тому что на вал встанет как родная, и с первичкой зацепится тоже без траблов.
*leha*
ну а шестерни то эти новые не иглах крутятся? чего то где то ты ещё писал про подгон шайбами осевого зазора на валах, чтоб не болтались они. делал это?
х123ас
*leha* писал(а):

ну а шестерни то эти новые не иглах крутятся? чего то где то ты ещё писал про подгон шайбами осевого зазора на валах, чтоб не болтались они. делал это?


На иглах. Я ж тебе говорю ,чтоб не на иглах, должен быть полый вал, по которому гонит масло. Ущербная конструкция ,в которой даже на стоке лопался вал. И даже автоваз понял свой косяк ,и отказался от такой конструкции.
Зазор подгонял, в следующий раз планирую пойти ещё дальше. В общем на данный момент я убрал перемещение вала вдоль оси ,подобрав более толстую шайбу, которая на шестерне 4 передачи. Делал её просто стачивая более толстую шайбу 5 передачи. Результат - тарахтенье которое приписывают подшипникам валов, если не ушло полностью ,то очень значительно снизилось, плюс ок всему 4я включается более коротким ходом - люфт меньше, упор у шестерни ближе.
Впредь хочу уменьшить зазор на всём валу, чтоб более плотно стояли шестерни, думал об этом ещё в тот раз, но некогда было искать шайбы необходимого диаметра (в частности на 2 передачу, там нужно что то от других машин подбирать). Так же хочу заморочиться с механизмом переключения и штоками , наварить где нужно ,чтоб люфты убрать, опять же (ну может не совсем убрать, а уменьшить)
Timonz
Блокирующее кольцо больше в диаметре, конус 52/54, а у восьмых 50\52. Шестерня десятая может быть и на игольчатом подшипнике(под 08 вторичный вал). В инете видал что могут быть и на втулке под 10 полый вал.
*leha*
х123ас
короче ты точил шайбу что между шестернёй 4-ой передачи и задним подшипником? шайбы то где дыбал?
Timonz
понял

это вы хотите сказать что в 10-ых коробках сейчас шестерни на иголках и от полого вала вообще отказались? а ведущая шестерня главной пары съёмная?
х123ас
*leha* писал(а):

х123ас
короче ты точил шайбу что между шестернёй 4-ой передачи и задним подшипником? шайбы то где дыбал?


я ж писал, взял шайбу которая под шестернёй 5 передачи, и из неё сделал шайбу которая ставится под задний подшипник. Зазор оставил 0.2 кажется, плотно тоже нельзя, будет 4я в зацепе...
*leha* писал(а):

это вы хотите сказать что в 10-ых коробках сейчас шестерни на иголках и от полого вала вообще отказались?


да pray
*leha* писал(а):

а ведущая шестерня главной пары съёмная?

Одно время шли не съёмные (тупо 2108) ,а сейчас вроде как на калинах и приорах стали ставить съёмные.
*leha*
х123ас писал(а):

это вы хотите сказать что в 10-ых коробках сейчас шестерни на иголках и от полого вала вообще отказались?

да pray


путанница
Timonz писал(а):

Шестерня десятая может быть и на игольчатом подшипнике(под 08 вторичный вал). В инете видал что могут быть и на втулке под 10 полый вал.



ладно. понятно в общем.
Serg_x
х123ас писал(а):

*leha*
вот конус больше, в диаметре. Соответственно площадь контакта шестерня-синхрон больше.


Антоха ты путаешь.... не в том месте они "усиленные" Wink
*leha*
Serg_x писал(а):

не в том месте они "усиленные"


Smile ну и где тогда?
х123ас
Serg_x писал(а):

Антоха ты путаешь.... не в том месте они "усиленные"


я говорил про синхроны нового образца, и изначально преимущество в них как раз в том ,что я описал - площадь контакта шестерня-синхрон больше .за счёт этого синхронизация скоростей быстрее, ну и типа даже с меньшим износом. Но эти синхроны нового образца в свою очередь делятся на калиновский и типа "усиленный". Всё его усиление заключается в тех самых упорах ,которые лишний раз защищают от проворота синхрона на муфте, и которые были на синхронах старого образца ака 2108. А на калиновском эти упоры тупо убрали. Ну а потом видно отдуплились что без упоров плохо, и стали опять делать их...
*leha*
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы