Kronen писал(а):1. Плюс есть
Значит на замок ЭТОТ плюс приходит.
Kronen писал(а):2. Клемма 15/1 это красный провод? На нем плюса нет при вкл/выкл зажигания
Красный провод - это клемма 50 замка,он на включение стартера.
Клемма 15/1 обычно идет ГОЛУБЫМ с черной полосой проводом,но некоторые контактные группы(например китайские) могут иметь любой цвет провода,вот поэтому по цветам не всегда получается отыскать.
А точно выяснить можно по выбитому номеру около контакта на самой контактной группе.
Здесь на фото он верхний
Kronen писал(а):При вкл. зажигания реле щелкает
Реле менять не пробовал,как я писАл?
т808 писал(а):Даже если щелкнуло,у него могут быть подгоревшие контакты.
Для временной проверки можешь взять реле из Монтажного Блока,например с дальнего света,они одинаковые.
Вот схема твоего инжектора
http://chipdiagnost.narod.ru/images/154-083.jpg
Нужно проследить "плюс" от замка до ЭБУ по цепи:
Контакт 15/1 замка - РОЗОВЫЙ провод на 85 реле зажигания 26 - провод СЕРЫЙ с КРАСНОЙ полосой на колодку 24 ее контакт 1 - с ответной части колодки 6 по СЕРОМУ с КРАСНОЙ полосой на контакт 27 ЭБУ.
Так идет цепь питания ЭБУ.
Но чтобы не лазить пока под торпедой,проверь приходит ли напряжение при включенном зажигании на разъем Модуля Зажигания по РОЗОВОМУ с ЧЕРНОЙ полосой проводу.
Сними с модуля разъем и проверь напряжение в крайних его гнездах.
Можно лампочкой или тестером.
Если там есть,то и на ЭБУ должно придти.