Страница 2 из 10
Sonauto99
Mike93
Я очень доволен машиной.
Хоть и бюджетная дальше некуда, но все равно в ней есть чувство иномарки, которого до сих пор нет в наших моделях.
Запускался в -37, правда, стояла в гараже. Запустился легко.
Фирменное обслуживание не дорогое, а очень дорогое, поэтому все делаю сам. Сейчас ставлю Ц.З. с д/у и стеклоподъемники с доводчиком. Очень доволен продуманностью решений. На 99-й ставил все значительно сложнее, нет мест толком для прокладки проводов, размещения доп.блоков. В Логане все очень легко разбирается и всевозможные защелки можно спокойно повторно использовать. В передней панеле предусмотрены отверстия для прокладки и закрепления проводов.
Купил противотуманки, тоже в будущем нужно поставить...
Зеркала большие я в будущем закажу отдельно и поставлю. Родные тоже не нравятся.
Про аммо ничего отрицательного не скажу. После 99-й ощущение, что в поворотах машина не кренится.
Jackal
Mike93 писал(а):

Один зимний запуск чего стоит!


никогда с этим проблем не испытывал ни с 9, ни с 10, ни с фф2.
до -33, ниже не было.
Sonauto99 писал(а):

есть чувство иномарк


что это такое?
Mike93
Все в сравнении познается, зимой запуск всегда с первой попытки. Стартер крутит 2-3 секунды и сразу все цилиндры подхватывают. Я ниже 32 не опускался.
Sonauto99
Jackal
Цитата:

что это такое?


Это когда в машине приятно ехать, хоть и в бюджетной, и не автоваз.
Sonauto99
Поставил передние стеклоподъемники, Ц.З. с д/у, доводчик с памятью. Теперь стало поудобнее...
Rafson
Рычаг дворников укорачивал, не? Первое что я сделал, пересев на Логан. Насчет шумки оч удивился обнаружив штатную под крышей Wink , хотя мож в деш.комплектациях нету.
.kkursor
Mike93 писал(а):

Один зимний запуск чего стоит!


Чего он стоит? Моя заводится в -35 с третьего оборота коленвала.
Sonauto99
Rafson
Дворники хочу поставить безкаркасные 550мм и 600мм.
Хочу еще укоротить рычаг переключения передач и заменить рукоятку на более интересную, как в дорогих версиях.
_oz_
а кондей с разбора может купить?
Sonauto99
_oz_
Все возможно. Но помимо кондея, нужна куча всего еще в моторный отсек, т.к. переносится гена, меняется грм...
Была инфа, что стоимость переделки с запчастями - 70 тыс. руб.
Возможно, в будущем я вернусь к этому вопросу, когда будет донор и я буду технически готов сам все это сделать...
_oz_
70 наверное за новые запчасти.
если с разбираемой машины все снять раза в 3 должно быть дешевле, если не больше. на мою например комплект для установки кондея около 10 стоит.
Suse
.kkursor писал(а):

Моя заводится в -35


-37 так же с первой прокрутки...что мы с Кириллом делаем не так?
Sonauto99 писал(а):

на более интересную, как в дорогих версиях.


кондей поставь....
Sonauto99
Suse
Цитата:

кондей поставь....


В будущем, если смысл будет...
Может бюджет поправлю и более интересное возможно будет приобрести...с кондеем.
Mike93
На моей стоянке зимний запуск вызывал у окружающих удивление. Жаль ваших машин не было вблизи.
Andrey2114
На 9-ке поддон картера сменить на новый - плевое дело. Разочарован в Логане.
KyZZMI4
На лошади поддона картера нет, разочарован в автомобилях.
Sonauto99
Укоротил рычаг коробки передач на 6 см и поставил рукоятку от Престижа. А циферки раскрасил оранжевым лаком для ногтей (у жены нашел) прямо в цвет подсветки. Получилось неплохо.
Вчера перепрошился на Паулюс Е2 под 92 бензин. Стало поинтереснее ездить, убраны болячки в стандартной прошивке.

З.Ы.Все больше смотрю в сторону Мегана2... facepalm
Tony999io
Sonauto99 писал(а):

З.Ы.Все больше смотрю в сторону Мегана2... facepalm



поздравим счастливого владельца шкоды без кондея pst
SUNshineNT
Sonauto99 писал(а):

Укоротил рычаг коробки передач на 6 см и поставил рукоятку от Престижа. А циферки раскрасил оранжевым лаком для ногтей (у жены нашел) прямо в цвет подсветки. Получилось неплохо.


тазоводские привычки не отпускают?
Цифра
Sonauto99 писал(а):

убраны болячки в стандартной прошивке.


Это какие?
Sonauto99
Tony999io
Цитата:

поздравим счастливого владельца шкоды без кондея


Да ж#@а, не то слово! 63
SUNshineNT
Цитата:

тазоводские привычки не отпускают?


Ага! Уже волноваться начинаю... hehe

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Hexff
Цитата:

Это какие?


При движении в пробке или очень медленно на 1-й - рывки при давлении на газ. Нужно очень филигранно нажимать, чтобы не было рывочков. Был меланхоличный разгон с 3000 до 4000 об. - самые ходовые обороты. Подхват был в районе 4000-4200.
После препрошивки подхват сместился в 3500. И вообще машина стала острее реагировать на газ. Меньше думает, тянуть стала лучше с низов. Общий темп разгона стал ровнее, без провалов и как-то мягче, легче...
ИМХО!
Цифра
Sonauto99
Подхват имхо определяется валом, как тебе его прошивка сместила? Да и нет никаких подхватов у этого 1,4 8кл.
KyZZMI4
Hexff
Экология тоже влияет.
Sonauto99
Hexff
Цитата:

Подхват имхо определяется валом, как тебе его прошивка сместила?


Это понятно, но есть субъективные ощущения.
Цитата:

Да и нет никаких подхватов у этого 1,4 8кл.


Я тоже так думал пока не крутанул выше 4000.
Естественно подхват в пределах возможности этого мотора.
Tony999io
а сколько ты на ней пробежал уже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы