на холостых напражение не должно упасть ниже номинала 14,6В.
Сомнительно как-то, прямо нанотехнологии за дешево. Хорошо бы сделать замеры напряжения от тока на холостых. Думаю при 30А оно уже на вольт упадет как у собратьев по цене-габаритам-технологиям
Просто раньше до этого никому не было дела
1500 генератора - это 750 по коленвалу
55А выдает 15 А (фары и БСЗ)
Всё равно не верю нифига в такие чудеса Чуда здесь нет.
КПД
Вот кабы он 60А выдавал на 800 об\мин
Выдает ведь! Но проблемы с ХХ крайне неприятны. Благо и это благо! трехуровневый вырубает у меня генератор при низких оборотах. Потрахтеть на светофоре можно и без подзаряда.
насколько напругу задерет?
Принципиально, можно создать генератор на любую мощность (в пределах "Ватт*оборотной" характеристики силового агрегата) на любые желаемые обороты - будет отличаться только кпд.. не в лучшую сторону.
А что касается "нанотехнологий",то в нём доп.обмотка+два диода.Патент ,между прочем представлен...
Слава 2107, спасибо, но меня также интересует вопрос
насколько напругу задерет?

Из всего что на сайте написано доверие вызывает только следующее: изменение геометрии обмоток ротора (плюс 5-10% прироста). Уменьшение зазора между статором и ротором (плюс 10% прироста). Итого 20 % прироста мощности надо аналогами по габаритным размерам.
Чему гореть-то? В каждой электрогой коробочке, там внутри еще стабилизаторы стоят, расчитанные на разброс входного напряжения куда большего.
Чему гореть-то? В каждой электрогой коробочке, там внутри еще стабилизаторы стоят, расчитанные на разброс входного напряжения куда большего.
. Шимы на входе всяких мозгов, музыки, регистраторов они и больше потянут.
Хочу поделиться своей радостью и поблагодарить товарища Уткина за наводку - я поставил наконец себе генератор Стартвольт
Предпосылки к этому были не очень приятные - после трех часов езды по трассе до Иркутска с музыкой и включенными птф с ближним у меня был благополучно высосан почти новый аккумулятор. Обозлился и после НГ поехал покупать себе Стартвольт 214-й на 120 ампер (очень злой был, поэтому рассчитывал купить сразу максимально возможный ампераж, пусть и с переделками)
К счастью, такого в магазине на тот момент не было, поэтому купил LG 0108 на 80 ампер. Сегодня по морозу за полчаса новый генератор был установлен, машина заведена и прогрета. Ну и самое интересное - замеры. На ХХ без нагрузки со старым генератором разницы нет - около 14,5 без диода и 14,8 с диодом. Включил ближний, печку и одну жопогрейку - 14,1 без диода и 14,5 с диодом! Обороты правда заметно просели, но это фигня. Затем включил всё что только можно было: Дальний, дальний в доп фарах, печка, вторая печка, электропомпа, обе жопогрейки (по 50Вт каждая), обогрев стекла, задние ПТФ, музыку с сабом на большой громкости. Машина норовила заглохнуть, обороты упали почти до 600. Без диода 12,2, с диодом 12,4. Но рано расстраиваться! Обороты были подняты до 1500 и замеры такие: без диода - 13,5, с диодом - 13,8!
Я счастлив как никогда! Единственное что чуть-чуть смущает - при максимальной нагрузке слышен какой-то поскрипывающий звук. Надеюсь, что это ремень, а не подшипники в гене. Ремень при такой отдаче я хоть по разу в месяц менять готов.
Электронный вольтметр в БК безбожно врёт,поэтому точно сказать не могу.
поэтому купил LG 0108 на 80 ампер
нужно использовать "правильные" РН (на авто установлен РН с контролем напруги на силовой клемме геныча).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


