Andrey_AS
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Ну если очень надо эвакуатором увезу и разберусь. Как противоугонка это самый примитивный бесполезный элемент.
Mostmajor писал(а):Andrey_AS писал(а):syava505 писал(а): И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??
Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.
Ага, а если ктото уже подумал об этом и в контроллере и в косе проводки поменял пару контактов местами что б иной контроллер не поставить + у меня наклейки уже нет (полированная крышка 5ого Января) ... другой без доработки уже не поставить. Тем более надо точно знать какой контроллер подставить (Вместо 5.1.1 5.1 не поставишь, и Янв 7, БОШ 7.9.7 тоже). Угонщик не будет с 3-5 контроллерами ходить. Брелка нет, начинка в ключ вживлена, а антенна в старом месте, т.е. не зная что сам ключ надо подносить к глазку не заведешь. Жалка секретка сгорела моя - не выдержала бензонасоса (на 220В 5А выключатель, думал хватит).
AndrDvin
На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
syava505 писал(а):а я вот прочитав этот пост, поэтому и затревожился.Как противоугон-честно сказать, мне этот иммо и нафиг не нужен,а вот вежливую подсветочку я бы тоже хотел иметь.Я понял что сам блок находится в другом месте,а эта штука на панели просто выносное место для ключа,так?А на БСК он никак не влияет?У меня БСК все показывает,но ничего не разговаривает,то есть никаких писков или колокольчиков там,ни-че-го.Тишина полная.
Не БСК.,а БИБСК(блок индикации бортовой системы контроля) но суть не в этом. отключенный иммо и отсутствие звуковых сигналов от БИБСК никак не связаны, я вот например специально разобрал этот блок и откусил провод идущий на динамик и каждый раз садясь в машину радуюсь от счастья что это дерьмо не пищит и не пиликает, как достал.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
badboy2115 писал(а):У моей АПС-4 глюки есть Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?
На Богдане стоит АПС-4, на плате которого написано "APS-6"
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
фактически это АПС-6 с немного обрезанным аппаратно функционалом.
badboy2115 нужно подключить через К-линиию программу диагностики с ноута и посмотреть ошибки Иммобилайзера. А после этого уже решать переобучать его или нет!
Дагностировать иммо можно прогами OpenDiag и SteVaz.
ЗЫ. Вот тут можно глянуть про проги, к-лайн адаптеры и т.п.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989
AndrDvin
На форуме 11 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
pivinik писал(а):badboy2115 писал(а):У моей АПС-4 глюки есть Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?
На Богдане стоит АПС-4, на плате которого написано "APS-6"
Значит у тебя АПС-6, а пластиковая коробка с надписью АПС-4 такое бывает. Не важно что написано, важно что внутри.
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
фактически это АПС-6 с немного обрезанным аппаратно функционалом.
badboy2115 нужно подключить через К-линиию программу диагностики с ноута и посмотреть ошибки Иммобилайзера. А после этого уже решать переобучать его или нет!
Дагностировать иммо можно прогами OpenDiag и SteVaz.
ЗЫ. Вот тут можно глянуть про проги, к-лайн адаптеры и т.п.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
pivinik писал(а):badboy2115 писал(а):У моей АПС-4 глюки есть Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?
На Богдане стоит АПС-4, на плате которого написано "APS-6"
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
фактически это АПС-6 с немного обрезанным аппаратно функционалом.
badboy2115 нужно подключить через К-линиию программу диагностики с ноута и посмотреть ошибки Иммобилайзера. А после этого уже решать переобучать его или нет!
Дагностировать иммо можно прогами OpenDiag и SteVaz.
ЗЫ. Вот тут можно глянуть про проги, к-лайн адаптеры и т.п.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989
Значит у тебя АПС-6, а пластиковая коробка с надписью АПС-4 такое бывает. Не важно что написано, важно что внутри.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Спасибо, господа, за ответы! Уже в поиске адаптера...
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
AndrDvin писал(а):Значит у тебя АПС-6, а пластиковая коробка с надписью АПС-4 такое бывает. Не важно что написано, важно что внутри.
Тут не совсем так уж однозначно! Да, на коробке наклейка "АПС-4", но... Скажем в программе OpenDiag иммо пределяется как "АПС6(4)", а в SteVaz нужно выбирать "АПС-4". Суть в том, что плата используется от АПС-6 (скажем - от Приора/Калина), но в ней внесены конструктивные изменения (отсутвуют некоторые микросхемы, детали и т.п.) и вероятно прошивка контроллера для совместимости со старыми системами, разаработанными для АПС-4.
При диагностике надо об этом помнить и сначала выбирать "АПС-4", а если че-то не так, тогда можно попробывать выбрать "АПС-6".
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
badboy2115 писал(а):Спасибо, господа, за ответы! Уже в поиске адаптера...
Вот нашел. У брата по случаю завалялся такой адаптер... Подойдет к нашим машинам? Если да, то начинаю штудировать литературу, качать проги... Красный, синий провода это питание, черный к-линия так?
1 (2).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
170,5 KB |
Просмотрено: |
231 раз(а) |
![1 (2).jpg](files/thumbs/t_1_2_111.jpg)
|
12.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
133,13 KB |
Просмотрено: |
224 раз(а) |
![12.jpg](files/thumbs/t_12_138.jpg)
|
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
badboy2115 писал(а):Вот нашел. У брата по случаю завалялся такой адаптер... Подойдет к нашим машинам? Если да, то начинаю штудировать литературу, качать проги... Красный, синий провода это питание, черный к-линия так?
Да, пойдет. Вот описание его подключения для перепрошивки мозгов:
http://chip-tun.ru/index.php?newsid=5
Ну а тебе нужно его подключить в колодку диагностики OBDII:
http://www.chiptuner.ru/content/connect/
Посути нужно подключить 3 провода: +12В, ground, K-line
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Это прога ChipLoader1.97.7 для моего контроллера М73 подойдет? В программе не указан мой контроллер.
Еще вопрос, можно шиться прям на машине с ноута не вынимая контроллер? В колодке ведь есть и питание и к-линия, зажигание можно включить вручную. Хочу просто найти разъем и припаять три проводка к нему и шить мозги. Прошивальшик выпаял резюк из контроллера когда лил прошивку от Ледокола, значит контроллер открытый, так?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
badboy2115 писал(а):Это прога ChipLoader1.97.7 для моего контроллера М73 подойдет? В программе не указан мой контроллер.
Ну если не указан твой тип контроллера, как ты тогда сним связь установишь!?
badboy2115 писал(а):Еще вопрос, можно шиться прям на машине с ноута не вынимая контроллер? В колодке ведь есть и питание и к-линия, зажигание можно включить вручную. Хочу просто найти разъем и припаять три проводка к нему и шить мозги. Прошивальшик выпаял резюк из контроллера когда лил прошивку от Ледокола, значит контроллер открытый, так?
Собсвенно ответы на эти вопросы есть в
другой теме:
ушли от иммобилайзера в сторону...
но, некоторые шьют прям на машине и оставляют "мозги открытыми", т.е. сняли защиту и все. Вообще так делать не рекомендуется.
ЗЫ. По поводу ЭБУ М7.3
http://www.chiptuner.ru/content/changes
http://www.chiptuner.ru/content/m73_mode2/
Ledorub
На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Ребята, я увидел тему про иммобилайзер и решил не открывать новую, чтобы не создавать клонов по теме, а задать здесь же вопрос.
Иммобилайзер у меня активирован и работает исправно.
Когда сажусь в авто, я с начало вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его до "I" положения и подношу брелок иммобилайзера к АПС, происходит звучание АПС, то ли 2 коротких сигнала то ли 3 коротких сигнала, но это не важно. После этого, ключ проворачиваю обратно в положение "0" и опять поворачиваю обратно в положение "I" и далее в положение "II", уже на запуск двигателя, то есть двигатель запустился.
Я вот одно хочу узнать, у всех так запускается или у других по другому работает иммобилайзер, я просто хочу знать не лишние у меня телодвижения и правильно ли активирован иммобилайзер?
Машина у меня 2006 года выпуска.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Дверь открыл, поднёс брелок или ключ, дождался 2 пика и повернул на вкл зажигания. Авто 2001г. АПС-4 (АПС-6 активировать не смог, ключ красный не видит)
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Ledorub писал(а):Ребята, я увидел тему про иммобилайзер и решил не открывать новую, чтобы не создавать клонов по теме, а задать здесь же вопрос.
Иммобилайзер у меня активирован и работает исправно.
Когда сажусь в авто, я с начало вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его до "I" положения и подношу брелок иммобилайзера к АПС, происходит звучание АПС, то ли 2 коротких сигнала то ли 3 коротких сигнала, но это не важно. После этого, ключ проворачиваю обратно в положение "0" и опять поворачиваю обратно в положение "I" и далее в положение "II", уже на запуск двигателя, то есть двигатель запустился.
Я вот одно хочу узнать, у всех так запускается или у других по другому работает иммобилайзер, я просто хочу знать не лишние у меня телодвижения и правильно ли активирован иммобилайзер?
Машина у меня 2006 года выпуска.
Я уже забыл про эти сигналы, переделал антенну
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470&start=225 Теперь просто вставил ключ и заводи.
Ledorub
На форуме 11 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Mostmajor писал(а):Дверь открыл, поднёс брелок или ключ, дождался 2 пика и повернул на вкл зажигания. Авто 2001г. АПС-4 (АПС-6 активировать не смог, ключ красный не видит)
А вот у меня так не получается, открыл дверь, сел в машину, поднес брелок и повернул ключ и вуаля. У тебя с одного раза, а у меня тут ключом два раза надо крутить. Че надо видимо, переучивать иммо, наверное?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Блин решение простое, надо так же сделать. А провод какой, любой что ли можно?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы