Andrey_AS
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Нижегородская
Авто: Приора-универсал
Ну если очень надо эвакуатором увезу и разберусь. Как противоугонка это самый примитивный бесполезный элемент.
Mostmajor писал(а):Andrey_AS писал(а):syava505 писал(а): И возможно ли его оживить каким-нибудь образом и что для этого нужно??
Накуа? Даже я сумею угнать за минуту твою тачку с иммо. Надо купить за недорого новый контроллер и воткнуть вместо твоего. А так это бомба которая тебя может обездвижить в самый неподходящий момент просто так. Со мной это случилось слава всем богам накануне а не вовремя далекого новогоднего путешествия. И я успел оживить машину.
Ага, а если ктото уже подумал об этом и в контроллере и в косе проводки поменял пару контактов местами что б иной контроллер не поставить + у меня наклейки уже нет (полированная крышка 5ого Января) ... другой без доработки уже не поставить. Тем более надо точно знать какой контроллер подставить (Вместо 5.1.1 5.1 не поставишь, и Янв 7, БОШ 7.9.7 тоже). Угонщик не будет с 3-5 контроллерами ходить. Брелка нет, начинка в ключ вживлена, а антенна в старом месте, т.е. не зная что сам ключ надо подносить к глазку не заведешь. Жалка секретка сгорела моя - не выдержала бензонасоса (на 220В 5А выключатель, думал хватит).
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
syava505 писал(а):а я вот прочитав этот пост, поэтому и затревожился.Как противоугон-честно сказать, мне этот иммо и нафиг не нужен,а вот вежливую подсветочку я бы тоже хотел иметь.Я понял что сам блок находится в другом месте,а эта штука на панели просто выносное место для ключа,так?А на БСК он никак не влияет?У меня БСК все показывает,но ничего не разговаривает,то есть никаких писков или колокольчиков там,ни-че-го.Тишина полная.
Не БСК.,а БИБСК(блок индикации бортовой системы контроля) но суть не в этом. отключенный иммо и отсутствие звуковых сигналов от БИБСК никак не связаны, я вот например специально разобрал этот блок и откусил провод идущий на динамик и каждый раз садясь в машину радуюсь от счастья что это дерьмо не пищит и не пиликает, как достал.
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
badboy2115 писал(а):У моей АПС-4 глюки есть Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?
На Богдане стоит АПС-4, на плате которого написано "APS-6"
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
фактически это АПС-6 с немного обрезанным аппаратно функционалом.
badboy2115 нужно подключить через К-линиию программу диагностики с ноута и посмотреть ошибки Иммобилайзера. А после этого уже решать переобучать его или нет!
Дагностировать иммо можно прогами OpenDiag и SteVaz.
ЗЫ. Вот тут можно глянуть про проги, к-лайн адаптеры и т.п.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
pivinik писал(а):badboy2115 писал(а):У моей АПС-4 глюки есть Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?
На Богдане стоит АПС-4, на плате которого написано "APS-6"
Значит у тебя АПС-6, а пластиковая коробка с надписью АПС-4 такое бывает. Не важно что написано, важно что внутри.
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
фактически это АПС-6 с немного обрезанным аппаратно функционалом.
badboy2115 нужно подключить через К-линиию программу диагностики с ноута и посмотреть ошибки Иммобилайзера. А после этого уже решать переобучать его или нет!
Дагностировать иммо можно прогами OpenDiag и SteVaz.
ЗЫ. Вот тут можно глянуть про проги, к-лайн адаптеры и т.п.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
pivinik писал(а):badboy2115 писал(а):У моей АПС-4 глюки есть Я сделал считывание через антенну в замке зажигания и чип в ключе. Всё было хорошо, но в последнее время бывает так: садишься в машину, мигает индикатор АПС, вставляешь ключ, пик-пик, гаснет индикатор, заводишь, двиг. запускается и тут же глохнет и опять мигает индикатор... Выключаешь зажигание и снова запуск - двигатель работает и индикатор продолжает мигать ещё секунд 20-30. Сей баг случается не всегда, а изредка. Сначала думал, что из-за того что я быстро вставляю ключ в замок и завожу, мол не успевает отработать АПС и блокирует запуск, но как-то проверил и медленно вставил ключ и через пять секунд запустил двигатель, ан нет, всё равно всё так же. Т.е. от скорости манипуляций не зависит.
Может переобучить заново иммобилайзер, что подскажете, Гуру?
На Богдане стоит АПС-4, на плате которого написано "APS-6"
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
фактически это АПС-6 с немного обрезанным аппаратно функционалом.
badboy2115 нужно подключить через К-линиию программу диагностики с ноута и посмотреть ошибки Иммобилайзера. А после этого уже решать переобучать его или нет!
Дагностировать иммо можно прогами OpenDiag и SteVaz.
ЗЫ. Вот тут можно глянуть про проги, к-лайн адаптеры и т.п.:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83989
Значит у тебя АПС-6, а пластиковая коробка с надписью АПС-4 такое бывает. Не важно что написано, важно что внутри.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Спасибо, господа, за ответы! Уже в поиске адаптера...
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
AndrDvin писал(а):Значит у тебя АПС-6, а пластиковая коробка с надписью АПС-4 такое бывает. Не важно что написано, важно что внутри.
Тут не совсем так уж однозначно! Да, на коробке наклейка "АПС-4", но... Скажем в программе OpenDiag иммо пределяется как "АПС6(4)", а в SteVaz нужно выбирать "АПС-4". Суть в том, что плата используется от АПС-6 (скажем - от Приора/Калина), но в ней внесены конструктивные изменения (отсутвуют некоторые микросхемы, детали и т.п.) и вероятно прошивка контроллера для совместимости со старыми системами, разаработанными для АПС-4.
При диагностике надо об этом помнить и сначала выбирать "АПС-4", а если че-то не так, тогда можно попробывать выбрать "АПС-6".
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
badboy2115 писал(а):Спасибо, господа, за ответы! Уже в поиске адаптера...
Вот нашел. У брата по случаю завалялся такой адаптер... Подойдет к нашим машинам? Если да, то начинаю штудировать литературу, качать проги... Красный, синий провода это питание, черный к-линия так?
1 (2).jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
170.5 KB |
Просмотрено: |
237 раз(а) |
|
12.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
133.13 KB |
Просмотрено: |
233 раз(а) |
|
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
badboy2115 писал(а):Вот нашел. У брата по случаю завалялся такой адаптер... Подойдет к нашим машинам? Если да, то начинаю штудировать литературу, качать проги... Красный, синий провода это питание, черный к-линия так?
Да, пойдет. Вот описание его подключения для перепрошивки мозгов:
http://chip-tun.ru/index.php?newsid=5
Ну а тебе нужно его подключить в колодку диагностики OBDII:
http://www.chiptuner.ru/content/connect/
Посути нужно подключить 3 провода: +12В, ground, K-line
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Это прога ChipLoader1.97.7 для моего контроллера М73 подойдет? В программе не указан мой контроллер.
Еще вопрос, можно шиться прям на машине с ноута не вынимая контроллер? В колодке ведь есть и питание и к-линия, зажигание можно включить вручную. Хочу просто найти разъем и припаять три проводка к нему и шить мозги. Прошивальшик выпаял резюк из контроллера когда лил прошивку от Ледокола, значит контроллер открытый, так?
pivinik
На форуме 15 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
badboy2115 писал(а):Это прога ChipLoader1.97.7 для моего контроллера М73 подойдет? В программе не указан мой контроллер.
Ну если не указан твой тип контроллера, как ты тогда сним связь установишь!?
badboy2115 писал(а):Еще вопрос, можно шиться прям на машине с ноута не вынимая контроллер? В колодке ведь есть и питание и к-линия, зажигание можно включить вручную. Хочу просто найти разъем и припаять три проводка к нему и шить мозги. Прошивальшик выпаял резюк из контроллера когда лил прошивку от Ледокола, значит контроллер открытый, так?
Собсвенно ответы на эти вопросы есть в
другой теме:
ушли от иммобилайзера в сторону...
но, некоторые шьют прям на машине и оставляют "мозги открытыми", т.е. сняли защиту и все. Вообще так делать не рекомендуется.
ЗЫ. По поводу ЭБУ М7.3
http://www.chiptuner.ru/content/changes
http://www.chiptuner.ru/content/m73_mode2/
Ledorub
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Ребята, я увидел тему про иммобилайзер и решил не открывать новую, чтобы не создавать клонов по теме, а задать здесь же вопрос.
Иммобилайзер у меня активирован и работает исправно.
Когда сажусь в авто, я с начало вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его до "I" положения и подношу брелок иммобилайзера к АПС, происходит звучание АПС, то ли 2 коротких сигнала то ли 3 коротких сигнала, но это не важно. После этого, ключ проворачиваю обратно в положение "0" и опять поворачиваю обратно в положение "I" и далее в положение "II", уже на запуск двигателя, то есть двигатель запустился.
Я вот одно хочу узнать, у всех так запускается или у других по другому работает иммобилайзер, я просто хочу знать не лишние у меня телодвижения и правильно ли активирован иммобилайзер?
Машина у меня 2006 года выпуска.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Дверь открыл, поднёс брелок или ключ, дождался 2 пика и повернул на вкл зажигания. Авто 2001г. АПС-4 (АПС-6 активировать не смог, ключ красный не видит)
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Ledorub писал(а):Ребята, я увидел тему про иммобилайзер и решил не открывать новую, чтобы не создавать клонов по теме, а задать здесь же вопрос.
Иммобилайзер у меня активирован и работает исправно.
Когда сажусь в авто, я с начало вставляю ключ в зажигание и проворачиваю его до "I" положения и подношу брелок иммобилайзера к АПС, происходит звучание АПС, то ли 2 коротких сигнала то ли 3 коротких сигнала, но это не важно. После этого, ключ проворачиваю обратно в положение "0" и опять поворачиваю обратно в положение "I" и далее в положение "II", уже на запуск двигателя, то есть двигатель запустился.
Я вот одно хочу узнать, у всех так запускается или у других по другому работает иммобилайзер, я просто хочу знать не лишние у меня телодвижения и правильно ли активирован иммобилайзер?
Машина у меня 2006 года выпуска.
Я уже забыл про эти сигналы, переделал антенну
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=92470&start=225 Теперь просто вставил ключ и заводи.
Ledorub
На форуме 12 лет
Сообщения: 132
Авто: ВАЗ 21104 16-ти клапанный
Mostmajor писал(а):Дверь открыл, поднёс брелок или ключ, дождался 2 пика и повернул на вкл зажигания. Авто 2001г. АПС-4 (АПС-6 активировать не смог, ключ красный не видит)
А вот у меня так не получается, открыл дверь, сел в машину, поднес брелок и повернул ключ и вуаля. У тебя с одного раза, а у меня тут ключом два раза надо крутить. Че надо видимо, переучивать иммо, наверное?
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Блин решение простое, надо так же сделать. А провод какой, любой что ли можно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы