Страница 2 из 15
XTC
944 700 выходит, так понимаю?

А почему не Суперб за 1.2 али Пассат - они намного навороченнее,
Почему не БНВ за 1.3?
McRae
да, только в гольфе багажника по сравнению с октавией нет
не Шумахер
McRae писал(а):

да, только в гольфе багажника по сравнению с октавией нет


багажник у Гольфа всяко больше Самаровского,куда у ТС до сих пор всё помещалось Smile Да и сидушки задние складываются в случае чего полностью и частично-вряд ли он часто ездит с грузом и полным экипажем
Parus
Xpert писал(а):

pklyonov
А там черт поймешь, что будет с моторами, коробками, ценами и прочим. Пока выйдет, пока до России доедет, пока детские болячки уберут - я год буду кататься уже с нужным мне комфортом.
Smile



Не боишься, что при выходе новой Октавии (а ждать, я так понял, уже совсем недолго осталось - тем более, что ты аж в марте свою получишь) цены на твоё поколение мгновенно упадут ( в том числе, и на вторичке)?
Xpert
не Шумахер писал(а):

для Мск это оксюмюрон-машина в хорошей комплектации,с мотором,но на ручке supercool
Я и все мои приятели лет 5 назад тоже кричали-"Мы,только на ручке!".Сейчас 100% ездят на АКП и обратно на ручку садиться никому в стрвашном сне не приходит.В мск единственное опрадание для МКП-скромный бюджет.Очень бы рекомендовал ТС хорошо подумать -что б через пару лет не пришлось менять машину только из-за коробки(да ещё с потерей в деьгах-спроса на такие машины нет).
ЗЫ Другое дело,что обидно затупливать этот бодрый мотор гидромеханикой,ежели ДСГ в продаже нет.Поэтому я б глянул СЕАТ Леон,который есть 1,8 на ДСГ. Или-Гольф.Понятна тяга к мощному мотору у ВАЗовладельца,но 1,4 тоже тащит неплохо,а сейчас,под смену поколений у Гольфа сладкие скидки(чего у октавии,в ой жи ситуации нет:спрос большой).Думаю,что в нынешней лимитированной серии Комфортлайн Гольф с аналогичным шмурдяком выйдет тыщ на 100-150 дешевле


У Гольфа багажника нет вообще, даже по сравнению с Самарой, мотор 122 л.с. - только что посмотрел по конфигуратору - нафиг он с ним нужен, у меня ТАЗ бодрее едет.

К тому же, кроме затупов, я покатался в пробках и мне это постоянное притормаживание ногой ну очень не нравится. И на работу я на машине не езжу, готов иногда рукой и поработать.

А через 5 лет посмотрим. Мне сейчас только 26.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

XTC писал(а):

944 700 выходит, так понимаю?

А почему не Суперб за 1.2 али Пассат - они намного навороченнее,

Почему не БНВ за 1.3?


Ага. Да куда мне еще круче, машина полностью удовлетворяет всем требованиям.
не Шумахер писал(а):

Да и сидушки задние складываются в случае чего полностью и частично-вряд ли он часто ездит с грузом и полным экипажем


Я ненавижу складывание сидушек с такой погрузкой, так что багажник должен быть всегда нормальным, а не с расчетом на трансформацию и бокс на крыше.
Parus писал(а):

Не боишься, что при выходе новой Октавии (а ждать, я так понял, уже совсем недолго осталось - тем более, что ты аж в марте свою получишь) цены на твоё поколение мгновенно упадут ( в том числе, и на вторичке)?


Думаю над этим. Успею отказаться если что. Да и потом... новое поколение оно похоже только с точки зрения маркетологов и унификаторов из VAG, на самом деле ничем не лучше старого. Сейчас о нем вообще рано говорить - и о комплектациях, и о допах, и о сроках. Наверняка будет стоить порядка миллиона сто, что уже многовато.
XTC
Xpert писал(а):

[Ага. Да куда мне еще круче, машина полностью удовлетворяет всем требованиям.



Да причем тут круче-не круче - есть же определенный набор потр качеств деленый на стоимость - в Супербе за 1.2 будут электрорегулировки всего и вся, лучше отделка, больше комфорта, а уж сколько там сзади места - и всего разница 200тыр, тоже самое Пассат...Октавия, ИМХО, переоценена и сильно - за лимон хоть электрокресла есть?
Ведь что это по сути рестайл(которому уже 4 года) еще той А5, которая...с какого она года вообще выпускается?
Xpert
С 8 вроде.
Суперб, как и пассат еще и великоват для меня, я бы предпочел на самом деле что-то размером с VW Bora / Octavia Tour.
Электрокресел нет.
ScooteR
ща новая октавия выходит- смысл тогда брать а5, через полгода будешь на устаревшей модели ездить, да и безопасность у нынешней октавии некудышная..
maxred
McRae писал(а):

а не пофиг на этот "имидж"? человеку нравится, зачем рефлексировать?


Пофиг было бы, если бы цена была тысяч 600-700.
Parus
Xpert писал(а):


Parus писал(а):

Не боишься, что при выходе новой Октавии (а ждать, я так понял, уже совсем недолго осталось - тем более, что ты аж в марте свою получишь) цены на твоё поколение мгновенно упадут ( в том числе, и на вторичке)?


Думаю над этим. Успею отказаться если что. Да и потом... новое поколение оно похоже только с точки зрения маркетологов и унификаторов из VAG, на самом деле ничем не лучше старого. Сейчас о нем вообще рано говорить - и о комплектациях, и о допах, и о сроках. Наверняка будет стоить порядка миллиона сто, что уже многовато.



Да, по этому поводу пока официальной инфы нет, только слухи:

Цитата:

В рамках закрытой презентации речи о моторах не шло. Видимо, подробности чехи приберегли до дебюта пятидверки на мотор-шоу в Женеве. По предварительным данным, в неё войдут двигатели 1.8 TSI (179 л.с), а также экономичный и эколюбивый 110-сильный дизель. Как и прежде, помимо «механики» будет предлагаться и «робот» DSG. Не за горами и появление «заряженной» версии RS. Эту модификацию должны показать уже к концу следующего года. В нашей стране новинка появится в июне 2013-го. Цены обещают удержать на прежнем уровне.



Xpert
ScooteR писал(а):

ща новая октавия выходит- смысл тогда брать а5, через полгода будешь на устаревшей модели ездить, да и безопасность у нынешней октавии некудышная..


Да вполне на уровне. Самое лучшее средство безопасности - это голова у водителя. Выходит... ее только презентуют в конце марта, в России только обещают в июне, на самом деле неизвестно ничего. По грубым прикидкам до нее примерно полгода на деле. Да еще пока производство в Нижнем наладят. Я не хочу быть подопытным кроликом и брать машину, собранную на новом производстве."Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".

Parus писал(а):

Да, по этому поводу пока официальной инфы нет, только слухи:


Я бы сказал - неизвестно ничего. Вполне могут на Октавию начать ставить только 1.2 и 1.4, как это сделано с Гольфом, убрав 1.8 в пользу Ауди. Уж больно ВАГ-групповские маркетологи ушлые. А если еще с поправкой на то что к нам не все будет поставляться - можно начинать бояться прямо сейчас. Smile
Parus
Xpert писал(а):

Да еще пока производство в Нижнем наладят. Я не хочу быть подопытным кроликом и брать машину, собранную на новом производстве.



Первые партии будут импортные:

Цитата:

Поначалу у нас будут продаваться Октавии, собранные за границей, но уже с июля начнётся их сборка в Нижнем Новгороде.

Xpert
Вообще надо ждать первых тестов. Они будут с января. Там уже будет понятно, что за автомобиль и насколько он лучше или хуже предыдущего. Но судя по той информации, что у меня уже есть, тот же самый ксенон опять можно будет заказать только в элегансе. Ох чувствую, миллион и выше цена будет. Правда вот место под динамики в новой Октавии более правильное.
Parus
Xpert

Дизайн у новой, как по мне, интереснее сделали, а это немаловажно. Авто смотрится (на картинках, во всяком случае) более подтянуто и свежо - убрали лишний "жир" с грузной кормы предыдущего поколения. В профиль - так вообще с А4 можно спутать. Good

Хотя, опять же, на фото мы видим Европейскую версию, а в РФ опять пошлют, наверное, с пакетом "плохие дороги", от которых авто становится на дыбы. facepalm
Xpert
В общем, пока ждем чего есть, а позже посмотрим. Smile
ScooteR
за такие деньги которые тс собрался тратить на старую окту яб взял тигуан в базе
не Шумахер
Xpert
ну уж насчёт того,что 1,4 тисиай "не едет"-ты слегка погорячился. Посмотри в предыдущем АР замеры Леона с этим движком-на 4-й передаче от 80 до120 он ускоряется быстрее твоей Самары на 1-й с места Smile .Да и по остальным динамическим параметрам он объезжает 135-сильный Хундай 1,6 легко и непринуждённо,уж не говоря о ФФ2 и Пежо308-остальных участников теста.
Гольфовский багажник я не смотрел,но с учётом того,что я с Половским багажником(который как раз аналог самарского по размерам)сделал 2 ремонта и построил домик на даче-то у Гольфа всяко не хуже-))
Xpert
ScooteR писал(а):

а такие деньги которые тс собрался тратить на старую окту яб взял тигуан в базе


Да я вот смотрю и думаю, что слабоват он по комплектации. И даже полный привод уже миллион, а смысла в моно что-то не вижу. Старая Окта хотя бы комплектацией богата.
И что-то меня еще в сторону A3 потащило...
не Шумахер писал(а):

Гольфовский багажник


Скоро тоже будет новый гольф, ну и тоже самое - машина предыдущего поколения получается. Октавия по багажнику у него существенно выигрывает, обладая при удобстве загрузки, присущем хетчбеку, объемом, который обычно бывает у седанов.
Aleks27
Xpert Хорошая машина, отличный выбор.
От автомата зря отказался, тем более чо сейчас туда ставят обычный гидроавтомат яповской фирмы Айшин - довольно современная шестиступка.
Разница МКПП-АКПП по деньгам тоже небольшая, меньше 20 тыс. из-за пакетной комплектации (на МКПП ЕСП за доплату в пакете, на АКПП ЕСП в базе).
Я три года откатался на такой, сейчас меняю только из-за палки, поднадоела уже. Smile
Xpert
Алекс, ну так 3 года - нормальный срок владения, чтобы менять машину. Пока мне очень хочется на палке, до автомата еще не дорос.
kolhoznik
Xpert писал(а):

даже по сравнению с Самарой, мотор 122 л.с. - только что посмотрел по конфигуратору - нафиг он с ним нужен, у меня ТАЗ бодрее едет.


facepalm там турба и момента 200нм, самаре не снилась такая динамика. Может шумка влияет на восприятие разгона.

Xpert писал(а):

К тому же, кроме затупов, я покатался в пробках и мне это постоянное притормаживание ногой ну очень не нравится.


В спорт режиме затупов нет вобще, как нажал, так и вдавило. Затупы на автомате из-за того, что автомат всегда наровит подоткнуть высшую передачу, на 70-ти уже 6-я. Соответственно, если надо ускориться, то жмём педаль, а на 6-й анрил ускориться, и ждём пока автомат сообразит скинуть одну две передачи. Вот это затуп. А в режиме шпорт, всегда обороты в таком диапазоне, что как не нажми - начинает валить сразу же. Про то, что переключает передачи мгновенно даже говорить не буду. После самары - ураган будет.
Ручку на 1.8 берут чтобы гонять, потому как за такие деньги это самый быстрый автомобиль. Ещё чипуют - ваще ракета получается. На вторичке очень ликвидна среди сракеров.
Кстати, с нового года на 1.8 снова будут ставить ДСГ, гидротрансформатора не будет.
не Шумахер
кстати,для гонщега ДСГ лучший выбор-динамика,как у механики и переключения мгновенные.Ну и убьёт он мотором 1,8 коробку за полгода Smile
Баязет
не Шумахер писал(а):

кстати,для гонщега ДСГ лучший выбор-динамика,как у механики и переключения мгновенные.Ну и убьёт он мотором 1,8 коробку за полгода Smile


ДСГ особо не даст тебе гонять с места, т.к. она пытается подоткгуть передачу повыше, а если и сдохнет- хрен с ней ибо гарантия gpn
P.S. 1,4 валит норм
не Шумахер
Баязет писал(а):

не Шумахер писал(а):

кстати,для гонщега ДСГ лучший выбор-динамика,как у механики и переключения мгновенные.Ну и убьёт он мотором 1,8 коробку за полгода Smile


ДСГ особо не даст тебе гонять с места, т.к. она пытается подоткгуть передачу повыше, а если и сдохнет- хрен с ней ибо гарантия gpn
P.S. 1,4 валит норм


Нет.Ежели ДСГ нормально раскатать,она адаптируется и даже в режиме Д при педали в пол переключается на 5500 оборотов.Другое дело,что эффект этот у меня начал проявдляться только к 5000 пробегам,а до того она действительно тупила
Xpert
Ребят, не дорос я еще до АКПП значит. Пусть будет что заказано. Не верю я во все эти мгновенности переключения. Если мне надо я на обгоне в 7к мотор верчу, а не еду опасаясь что вот сейчас оно переключится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы