
На свою аудюху рассчитываю на 100-150 в год только на ремонты, + еще расходники, колеса и прочие налоги, итого тыщ 200 где то
А по сабжу: нафига нужна такая ино на 200-300 тыс. попадалова в год? На свою аудюху рассчитываю на 100-150 в год только на ремонты, + еще расходники, колеса и прочие налоги, итого тыщ 200 где то
А по сабжу: нафига нужна такая ино на 200-300 тыс. попадалова в год?Машина приятная но таких затрат в год она не стоит

Я, как владевший и новым и "новым б/у" и "старым б/у", теперь, скорее, буду покупать новое.
Пусть там не будет салона из кожи крокодила, зато и головняков тоже не будет.
Мифы, с которыми я столкнулся:
1. новое сильно теряет в цене. Купил круза за 730, сейчас висят за 600 за 2011 год. Если подождать, можно и дороже продать, она все же декабря 11 года у меня. Сколько там, процентов 15 уценка, немного, я считаю.
2. б/у мало теряет в цене - 1. фокус у меня много потерял, купил за 450 трехлетку продал за 360 пятилетку, 20% уценка. Но он у меня битый был. Однако в любом случае если трехлетний стоит 450, пятилетний даже за 400 будет непросто продать.
3. б/у мало теряет в цене - 2. десятилетняя клио даже подорожала при продаже, тысяч на 35, по-моему. Но вложено в нее было около 70 и продать ее было очень непросто. Тут главное помнить, что жадность губит: осенью мне за нее давали 195 - пожадничал, в конце весны продал за 160
4. в случае б/у ты получаешь качественно иную машину. что-то в этом есть. но, имея на руках 800 штук (новый фокус), можно добавить в кредит 500 и получить новую ауди. вот тебе тот же качественно иной уровень, но без головняков со старой машиной. Баш на баш.
ауди за 1,3 новая это а4 с овощным мотором на тряпке и наверняка на руке? И кому такой самообман нужен? Лучше камри купит
Аудь как и бмв-мерс с 1,6-1,7 что то более-мнее сьедобное начинается. Безусловно приличное б/у обойдется дороже но не в 3 раза как почему то многие думают. Весь трабл что в случае б/у придется вникнуть в машину и самому иначе а сервисе раскидают. Вот на форуме хороший пример есть дай. Катался на 202 потом на 210 терер на 211 по моему так. Ну и че там смертельногь в экспл мерседеса?
я вот слез потому что кризис был финансовый и ссыкатно-неуверенность+ думал что новье это дешево в экспл. Да нифига мне замена 6 литров масла с техоитровом моторе мерседеса обходилась дешевле чес с полуторалитровлй пуколке фордовской у дилера. А гарантией имхо врят ли воспользуюсь, сцук не ломается, т-т-т. Я вот сейчас не оч хочу новую т.к в мой бюджет 1,1-1,3 всякая ерунда продается типа пассатов на дсг или лифтованны гольфов с надписью тигуан, и фокусов ра тянутых до размеров е39 (мондео)
есть конечно камри но тоже как бы дозреть надо видимо до понимания да и окупается она ести по 100 тыщ в год накручивать и сливать ибо оч надежная. 
1. новое сильно теряет в цене. Купил круза за 730, сейчас висят за 600 за 2011 год. Если подождать, можно и дороже продать, она все же декабря 11 года у меня. Сколько там, процентов 15 уценка, немного, я считаю.
Я, как владевший и новым и "новым б/у" и "старым б/у", теперь, скорее, буду покупать новое.
человек, купивший б/у за те же деньги (речь конечно не о бюджетных авто),
. в случае б/у ты получаешь качественно иную машину. что-то в этом есть. но, имея на руках 800 штук (новый фокус), можно добавить в кредит 500 и получить новую ауди.
но без головняков со старой машиной.
трехлетняя киа в моей комплектации стоит 900, значит потеряла 200 тысяч всего,которые ваш премиум сожрет в первый год. Итого ауди 600, прибавляем по 200 тысяч ежегодно, итого выходит дороже. 
Весь трабл что в случае б/у придется вникнуть в машину
molot.o.k. да какие там ТО дорогие? Первое 7, второе 10. Колодки можно менять на стороне или самому покупать. Резина летняя нулевая,года на 3 хватит,зимняя 31 тыща,тоже на 3 года,если не больше. Остается каско и осаго 60 тысяч,то 10 все. Если без каско,то 10 тысяч в год,либо 20 если 30 тысяч наезжаешь. А тут только на ремонты 100-150
трехлетняя киа в моей комплектации стоит 900, значит потеряла 200 тысяч всего,которые ваш премиум сожрет в первый год. Итого ауди 600, прибавляем по 200 тысяч ежегодно, итого выходит дороже.
уже началось кроилово с поподаловом на гарантию а смысл в новой тогда ну купил бы трехлетку киа в своей комплектации
и за кредит бы не плотил. На новой машине преиум класса ты потеряешь 10%, выехав из салона.
ауди за 1,3 новая это а4 с овощным мотором на тряпке и наверняка на руке?
Работа по замене колодок стоит одинаково, просто можно покупать не у дилера,но оригинал. Хотя не факт,что у них намного дороже,и какой слет с гарантии из-за колодок? Жидкости менять стоит уже одинаково с обычными сервисами,остальное менять не надо.
Ошибочно так думать по нескольким причинам:
1. КАСКО на эту Ауди будет уже не по карману, а оно необходимо!
2. Коврики, зимняя резина и т.д. и т.п. на этот авто будут стоить прилично.
А у тебя и без того кредит в рассматриваемом случае, и кредит не малый...
Еще один миф. Ты зачем ее покупаешь, чтобы, выехав из салона, продать? Что за ерунда??
А тут только на ремонты 100-150 трехлетняя киа в моей комплектации стоит 900, значит потеряла 200 тысяч всего,которые ваш премиум сожрет в первый год. Итого ауди 600, прибавляем по 200 тысяч ежегодно, итого выходит дороже.
Нет, но итоговая потеря будет очень даже приличной
molot.o.k., что за проблемы с обслуживанием новой машины? Раз в год заехал и ни о чем не думаешь. на колодки и так можно поглядеть и поменять в любой шараге, дилер-то тут причем? Да и цены у дилера на все это ненамного отличаются от обычных сервисов, смысла большого нет тратить время на поиски, оно тоже деньги.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Нет, но итоговая потеря будет очень даже приличной
это не дорого, у меня дешевая в обслуге машина это не удобно и усе
яж говорю посидел тут прикинул у меня экономия выходи в первую очедеь за счет бензина мерс кушал 14 форд-8 потом конечно обслуга форд все равно дешевле. Налоги и осаго на форд стоят копейки в отличае от мб, мойки дешевле т.е форд безусловно выгоднее. Но если посчитать за год экономия тыщ 5-7 в месяц и за экспл форда тоже отваливаешь будь здоров при это ездишь все рано ра дровах слушая гул шин с тупым мотором в неудобном кресле как то так
жена говорит зажрался давно в жигулях не ездил.
Victkh, у тебя какого года машина?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


