Страница 2 из 4
Proteus
Hexff писал(а):

У жигулей 10-12л/100 по городу.


У меня баржа примерно столько же ест facepalm

Куда эта Жига-то его девает?
Guzh
Цитата:

Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО


Одна из немногих операций на самарах и прочих ПП когда лучше обращаться на СТО хотя бы для того чтобы не бегать и не искать нужные шайбы.
Цитата:

ГРМ - отдельная песня


Ноль проблем, особенно на движках 1.5 8 клапанов. В остальном даже для 16 клапанников главное следить за его состоянием время от времени.
Цитата:

90-100-110 - для классики самая комфортная скорость


Ну надо говорить какая КПП, на семерке 89 года с четырехступкой 110 км/ч уже было не очень комфортно по звукам. А если учесть что многие столкнувшись с ухудшением качества классических 5 КПП переходили на четырехступки добровольно....

Последний раз редактировалось: Guzh (21 Марта 2013 14:25), всего редактировалось 1 раз
Proteus
Афиноген Полюгаев писал(а):

Повторюсь - меня напрягают шрусы.


Т.е. именно высвобождение его? Сраное стопорное кольцо.

Афиноген Полюгаев писал(а):

Если на классике снять КПП для замены сцепления, сальника и т.п. для меня никакой сложности не представляло - на ПП я пас.


Кстати, коробку на 10 можно скинуть и не вытаскивая гранат из колес.

Афиноген Полюгаев писал(а):

Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике


За 4 года и 40 ткм у 2110 1 раз пришлось произвести эту операцию (в сервисе). На Классике чаще? Там, я так понимаю, тоже и пружину надо сжать, или там как-то проще все?

Афиноген Полюгаев писал(а):

На Приоре - втыковый движок.


Ну это сразу в топку.

Афиноген Полюгаев писал(а):

Кстати, о помпе. Для того, чтобы ее снять или хотя бы посмотреть - демонтаж привода ГРМ. Масляный насос - та же песня.


А чего их без конца снимать, если они работают?

Афиноген Полюгаев писал(а):

Проще перечислить, что легче делается на ПП. На ум приходит только демонтаж выпускной системы.


Что, неужели Классика на голову выше в ремонтопригодности? Я думал, что примерно паритет...
Кстати, ремень ГРМ на 2111-м моторе менял прямо во дворе минут за 30, а цепь так просто поменяешь?
Афиноген Полюгаев
21043, 97г, дв. 2103, КПП5, 7-й салон. Про качество классических КПП - чесслово, впервые слышу. И на 2101 и на 21043 я знал, что она есть. И все. Кстати, за 110 моих т.км. на 2111 дважды пришлось менять синхронизаторы 2-й передачи.
Помпа - надо бы поглядывать, здоровье по крайней мере ремня ГРМ от ее состояния зависит.
Чем новее модель машины, тем меньше она заточена под самостоят. обслуживание.
А проблему втыка я для себя решил Smile Сразу после покупки машины отдал ее на замену поршневой. Теперь вместо 98 кобыл осталось 89 (мне хватает), но чувствую себя спокойнее.
ЗЫ На классике я себя спокойней чувствовал при езде на относительно дальние расстояния. При необходимости любую неисправность можно было найти и устранить в дороге. Хотя мне грех жаловаться и на ПП - пока не подводил.
ЗЗЫ
Цитата:

Кстати, ремень ГРМ на 2111-м моторе менял прямо во дворе минут за 30, а цепь так просто поменяешь?

Каждые 30-40 т.км? Smile
Цифра
Proteus
А вообще, знаешь, ну его ВАЗ, если неприятия нет, глянь Матизы. За 150-160 возьмешь 2008-9 год и будешь ездить не парясь.
Proteus
Афиноген Полюгаев писал(а):

Каждые 30-40 т.км?


У меня на 2111-м моторе ремень отходил 91 ткм.

Афиноген Полюгаев писал(а):

На классике я себя спокойней чувствовал при езде на относительно дальние расстояния. При необходимости любую неисправность можно было найти и устранить в дороге.


Особенно шаровую, да? Smile
Что-то не могу никак понять, что Жигуль более надежен, чем Флагман Smile

Hexff писал(а):

глянь Матизы


А они как будто не ломаются и чинятся на коленке?
Афиноген Полюгаев
Цитата:

У меня на 2111-м моторе ремень отходил 91 ткм.

Если честно, не люблю ремонтироваться в дороге. Капот тоже далекоо не каждый день открываю. Поэтому многие детали меняю просто из уважения к их возрасту. Ремни, шланги, свечи и т.п.
Про шаровую подкол предчувствовал. Последним долбое..ом нужно быть, чтобы долго ездить при стучащих рулевых или шаровых. А греметь они будут так, что только 18-летний меломан не заметит - кстати, раньше их много с колесом наружу на дорогах попадалось Smile
А что такое "Флагман"?
Proteus
Афиноген Полюгаев писал(а):

Если честно, не люблю ремонтироваться в дороге. Капот тоже далекоо не каждый день открываю. Поэтому многие детали меняю просто из уважения к их возрасту. Ремни, шланги, свечи и т.п.


У меня перед домом рванул, т.ч. все нормально было. Да и рванул-то потому, что пробило прокладку ГБЦ, мотор подтраивать начал и вот итог.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):

Про шаровую подкол предчувствовал. Последним долбое..ом нужно быть, чтобы долго ездить при стучащих рулевых или шаровых. А греметь они будут так, что только 18-летний меломан не заметит - кстати, раньше их много с колесом наружу на дорогах попадалось


Не подкол это. Просто мало ли. Я видел машины с вывернутыми колесами, потому и вспомнил. Ну, если адски загремит, то ладно, лишь бы услышать Smile

Добавлено спустя 25 секунд:

Афиноген Полюгаев писал(а):

А что такое "Флагман"?


Раньше была 2110, теперь Приора.
Афиноген Полюгаев
Цитата:

У меня перед домом рванул, т.ч. все нормально было.


Повезло. Просто мне частенько приходится мотаться на межгород. И ну его нафиг среди ночи и посреди поля под дождем ремень менять. Я уж лучше заранее.
Proteus
Афиноген Полюгаев писал(а):

Повезло. Просто мне частенько приходится мотаться на межгород. И ну его нафиг среди ночи и посреди поля под дождем ремень менять. Я уж лучше заранее.


Ну правильно. У меня же говорю, он бы ещё походил, просто вибраций не выдержал.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Афиноген Полюгаев


А что сам на Классике больше не ездишь?
Цифра
Если уж речь зашла про дальние поездки, то вот хорошая ветка про это.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=103681&highlight=

На ЛОЛ уже все 100500 раз обсуждено Smile
Афиноген Полюгаев
Афиноген Полюгаев писал(а):

Hexff писал(а):

Афиноген Полюгаев
Ага, только твои последние две машины десятое семейство, а агитируешь за классику.


Читаем
Цитата:

Желательно хорошая ремонтопригодность (чтобы многое можно было легко починить своими руками во дворе или в гараже).
Ну, это в первом приближении.
Бюджет, скажем, желательно в 200 000 рублей уложиться. Оптимально же -- уложиться с запасом в 100 000.


Скажу так - 4-летнюю 11-ю я брал за 170 ( в 08 году), 3-летнюю приору - 290 (в 2012г). Чувствуешь разницу? И если сейчас жизнь заставит купить машину за 100 т.р. - ни про 10-ки, ни даже про Самару (не говоря про ино) я даже и думать не буду. Такое ведро (2101) у меня уже было. Только обслуживание этого чермета подороже выйдет.


Я сейчас говорю за цену и ремонтопригодность. То, что классика - суперавто, я ни разу не сказал. Все мои измышления - лучше путевая 7-ка за 100 т.р. (условно), чем убитая 10-ка за те же деньги.
А почему не классика? Взрослеем, стареем, хочется комфорта. Обратил внимание, что все мои машины по стоимости примерно равны полугодовой зарплате.
Hexff
Ключевые словам в первом же ответе
Цитата:

Доедет, куда ей деваться. На такой тачке, имхо ничего брать не надо. Вдоль трассы запчастей и "сервисов" море.


А то 2 года назад у свояка ночью в Луганске ступица крякнула на Альмере Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=285234 Мой пост внизу страницы.
Guzh
Цитата:

У меня баржа примерно столько же ест


Карбовые жигули запросто съедали 12 литров по городу. Ну а волга 14 минимум и то мне кажется вряд ли. Если только с двигателем крайслер 2.4
Proteus
Афиноген Полюгаев писал(а):

Я сейчас говорю за цену и ремонтопригодность. То, что классика - суперавто, я ни разу не сказал. Все мои измышления - лучше путевая 7-ка за 100 т.р. (условно), чем убитая 10-ка за те же деньги.


Это понятно. Но тут стоит вопрос: что будет дешевле в обслуге при схожем начальном состоянии: Классика, или Десятое семейство (и Самара)? Пусть даже Классика изначально стоит 100 тыр, а Десятка 150.

Добавлено спустя 57 секунд:

Guzh писал(а):

Цитата:

У меня баржа примерно столько же ест


Карбовые жигули запросто съедали 12 литров по городу. Ну а волга 14 минимум и то мне кажется вряд ли. Если только с двигателем крайслер 2.4



Ты не про ту баржу. У меня корейская баржа, Сонатой зовется, про неё я и сказал hehe
pivinik
Как человек, отъездевший на классике очень долго, могу сказать что стоит брать инжовую как можно свежее (из расчета что новая последняя стоила где-то 180 - 200 тыр). По экономичности, с точки зрения экономии топлива, будет получше чем карбовая. Хотя некоторые говорят, что не очень-то и большая там разница.
С точки зрения ремонта... тут смотря что. Поменять расходники (колодки, фильтра, ремень грм, свечи) примерно так же, как и на Самаре. А вот поковырять подвеску (замена салентблоков, шаровых), поменять сцепление - тут уже без навыка и специальных приспособ (а так же молотка, мата и пол-литра Smile ) иной раз и не обойдешся! hehe
По комфорту - тут спорно. Но я поездил на Самаре (1 и 2) могу сказать, что классика потише, мягче и передачи втыкаются четко.
Но тугой руль и сцепление. Ну посадка еще не очень удобная, особенно на дальняк.
Зимой на классике *опа виляет, но предсказуемо. Буксует она то же чаще.
Примерно также парит мозг электрика с возрастом, как и на Самаре (блок предохранителей, платы задних фонарей). Вообщем аппарат на любителя.
ЗЫ. Самый зачетный секос на классике (04,05,07) - замена краника отопителя. Wink Вообще, 01 классика, которая ближе к прародителю, имеет поменьше таких отрицательных моментов.
Guzh
Цитата:

Вообще, 01 классика, которая ближе к прародителю, имеет поменьше таких отрицательных моментов.
_________________


передняя панель на пользу классике не пошла, лучше бы оставили как на копейке и кстати на оке такая же приборка и так же печка открыто расположена
Rover_61reg
Афиноген Полюгаев писал(а):

Замена переднего амортизатора - 10-15 минут на классике и ХЗ сколько на ПП (менял на СТО). Задние не столь показательны, но все же. Регулировка клапанов - на 4-ке делал сам, на 2111 - СТО, т.к. нужна приспособа и навыки. На 2171 - гидрокомпенсаторы, регулировать не надо, но крови они попить могут. ГРМ - отдельная песня.


Такое ощущение, что машина берётся, чтобы её ремонтировать, а не ездить...
Шрусы...Первый раз тяжело, а при навыке и везении с запчастями - ничего страшного (поменял и забыл, причем без страшилок со сливом масла из коробаса итд итп).
Про амортизаторы передние, в те выхи в первый раз менял вместе с опорниками. Не спеша. Левый 3 часа, правый 1 час. Не мог выбить развальные болты (закисли за 6 лет). Вернее делал помурзилке а надо было голову включать.
Клапана - регулируются с интервалом 45 т.км, уж можно позволить 300 рублей. Ремень ГРМ меняется на 8 клопах просто.
Я вообще не представляю, что может быть проще пп зубилы, если она не замучена кривыми руками тюнеров, сракеров и сервисменов.
Грямящий салон - это да, к этому илиу нужно привыкнуть или бороться, причём вечно. А постоянное ковыряние классиководов под капотом - извините, это стиль жизни.
Proteus
Rover_61reg писал(а):

Я вообще не представляю, что может быть проще пп зубилы


Что, прямо проще, чем 10-ка?
Rover_61reg
Proteus писал(а):

Что, прямо проще, чем 10-ка?


10 ка из-за своей "маркетинговости" дороже будет.
Но брать 8 клапанную десятку смысла особо и нету.
А 16 вэ по мелочам не так уж проста, хотя если цитировать меня самого
Rover_61reg писал(а):

Такое ощущение, что машина берётся, чтобы её ремонтировать, а не ездить...

- я бы от варианта с гуром и европанелью не отказался бы в своё время...
pivinik
Афиноген Полюгаев писал(а):

За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было.


В РФ осенью 2005 года ввели нормы токсичности "Евро-2". Соотвественно, с 01 января 2006 года ни одна новая машина с карбом с конвеера не должна была сойти!
Proteus
Rover_61reg писал(а):

10 ка из-за своей "маркетинговости" дороже будет.


Это как? Типа на 99-й стойки поменяют за 1000 рублей, а на 2110 за 1500? Типа, она круче, вот и сдерем за одинаковую работу больше?

Rover_61reg писал(а):

Но брать 8 клапанную десятку смысла особо и нету.


Ну тут лучше не начинать спор "Самара vs Десятое семейство". Но кратко -- есть. Я за один только автоматический отопитель, частичную оцинковку и не такой гремящий салон уважаю. А уж 2111-й мотор до сих пор считаю самым удачным из всех ВАЗовских для ПП.
tankistRKKA
pivinik писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

За 100 рублей возьмешь карбовую классику в шоколаде. Карб до 2008 года было.


В РФ осенью 2005 года ввели нормы токсичности "Евро-2". Соотвественно, с 01 января 2006 года ни одна новая машина с карбом с конвеера не должна была сойти!


у друга была 21074i инжекторная 2006 г.в.
Почитал немного темку... Мой совет: либо инжекторная семерка тыщ за 100, либо 10-12-11 с 124-м двигателем по цене от 160 до 200 в зависимости от года и состояния.
Rover_61reg
Proteus писал(а):

Типа на 99-й стойки поменяют за 1000 рублей, а на 2110 за 1500?


и стойки будут дороже и работа может оказаться...У нас в ларьках чёткая иерархия. Кузовные детали уж точно дороже.
Proteus писал(а):

Ну тут лучше не начинать спор "Самара vs Десятое семейство".


вот именно, каждому своё. Но в контексте темы - чем проще устройство, тем меньше ломается.
Proteus писал(а):

А уж 2111-й мотор до сих пор считаю самым удачным из всех ВАЗовских для ПП


Если речь о 1.5 8 клапанов, то это банальный 21083 с навесным оборудованием для впрыска...Прост, надёжен и удобен.
NorthWest
За сумму около 150К берется десятое семейство 5-7-го годов выпуска с безвтыковым двигателем 1,6 16 кл.

владел шесть лет карбовой зубилой и 16-клапанной десяткой - десятка лучше во всем. Но попал на загиб клапанов, поэтому нужно брать
про дешевизну и надежность карба могут только маньяки рассказывать. Вечно ХХ плавает, что чихает, пердит, регулировка карба стоит денег и еще попробуй карбюраторщика найди. То ли дело инж. - самый дорогой датчик 2500, меняется за 2 минуты, служит годами. А карб то чихает, то зимой переливает - раз в год пожалуйте к карбюраторщику.
опять же, если ГБО - на десятке гидрокомпенсаторы и никаких регулировок и гимора.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

а, ну да, кузовщина на 10-е семейство дорогое.
Имхо, мало должно интересовать, т.к. авто берется чтобы ездить, а не чтобы бить. Возможные проблемы с кузовом решаются за счет виновника.
А вот гнилье дверей и порогов и рамок лобовых на Самарах решается за свой счет. На десятках этих проблем нет, точнее есть, но проявляются реже и в куда большем возрасте.
Proteus
tankistRKKA писал(а):

либо инжекторная семерка тыщ за 100, либо 10-12-11 с 124-м двигателем по цене от 160 до 200 в зависимости от года и состояния.


У нас тут глянул в авито, инжекторная Классика вообще от 60 тысяч начинается. Неликвид Жигули, все-таки... За 80 можно уже более-менее найти, видимо.

Rover_61reg писал(а):

и стойки будут дороже и работа может оказаться...У нас в ларьках чёткая иерархия. Кузовные детали уж точно дороже.


Кузовные-то понятно... Стекла, опять же. Насчет работы заеду к знакомым автомастерам, спрошу, одинаковые они цены та Самары и Десятое семейство назначают, или разные.

Rover_61reg писал(а):

Но в контексте темы - чем проще устройство, тем меньше ломается.


Так конструкция-то одни и та же, считай.

Rover_61reg писал(а):

Если речь о 1.5 8 клапанов, то это банальный 21083 с навесным оборудованием для впрыска...Прост, надёжен и удобен.


Вот, за это он мне и нравится. А 16 клопов, даже 21124-й с его гидриками -- ну его нафиг, если надо безпроблемный автомобиль Pardon
Чем проще -- тем лучше.

NorthWest писал(а):

про дешевизну и надежность карба могут только маньяки рассказывать. Вечно ХХ плавает, что чихает, пердит, регулировка карба стоит денег и еще попробуй карбюраторщика найди. То ли дело инж. - самый дорогой датчик 2500, меняется за 2 минуты, служит годами. А карб то чихает, то зимой переливает - раз в год пожалуйте к карбюраторщику.


Карб нафиг -- это понятное дело.

NorthWest писал(а):

на десятке гидрокомпенсаторы


На 8 кл. нет их. Да и нафиг они? Мне кажется, лучше изредка клапаны регулировать, чем на замены гидриков попасть. В 8 кл. я Лукойл лил и не ссал, а сейчас в движку с гидриками лью только синтетику Мобил 1 5на50 (до этого лил синтетику Шелл Ультра 5на40, просто нашел выход на Мобил по-дешевке).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы